Прошу помощи Пикабу!

Приветствую, уважаемые Пикабушники! Случилась у меня неприятность в виде подарка на день рождения. Подарком был новый компьютерный корпус Aerocool Strike-X air, вот такой:

Прошу помощи Пикабу! Юридическая помощь, Помощь, Неисправности, Технические проблемы, Убытки

Корпус был заказан на сайте, оплачен онлайн и забран из магазина в прошлую среду 26.04.2017. Поскольку время уже было позднее, сборкой я начал заниматься на следующий день, в четверг после работы.
Как видно на изображении выше, в левом нижнем углу данного корпуса располагаются стеки под жёсткие диски, которые крепятся к салазкам и подключаются к контрольной плате внутри корпуса. Когда же сборка была закончена, меня постигло огромное разочарование, так как ни одного жёсткого диска материнской платой определено не было. Не было определено их и в дальнейшем, при попытке подключить к другому компьютеру. Контроллеры хардов погибли бесславной смертью. Таким образом я благополучно утратил две терабайтных барракуды и ССД на 240Гб.
А теперь, собственно, к сути вопроса:
Завтра я собираюсь везти это чудо техники в сервис-центр магазина, дабы получать заключение о технической неисправности, и требовать замены корпуса. Но, как я понимаю, утраченные харды магазин мне не вернёт, они всего лишь ретейлер. Могу ли я каким-либо образом требовать возмещения убытков с производителя данного корпуса, ведь это из за их технической неисправности мне предстоит потратить немало денег на воостановление жестких, ибо там было очень много уникальной и необходимой информации, в том числе и рабочей.
Благодарю за внимание и надеюсь на Вашу помощь.


Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

я конечно не эксперт, но с харда со сгоревшим контроллером можно как то инфу вытащить. насчет SSD не знаю

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Нужна рабочая плата с такого же диска-донора (идентичная). Ведь информация хранится на блинах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так восстановил HDD: купил диск, который стукнули и запилили на нём пластины, переставил плату и всё заработало. Весь ремонт 10 минут, но, конечно, диски должны быть одинаковые.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо одинаковости дисков еще должны быть одинаковые контроллеры на платах. Бывает модель одна и та же, но разная ревизия и из-за этого платки не подходят

Автор поста оценил этот комментарий

в его случае намного проще, защитную цепь перебрать и все заведется.

Автор поста оценил этот комментарий

я конечно не эксперт, но мне кажется, что он где-то что-то сделал не так

3
Автор поста оценил этот комментарий

Инфу-то можно вытащить. Вопрос конкретно в том, что это стоит денег, зачастую не маленьких. А, поскольку утрата данных произошла из за технической неисправности корпуса, кто мне эти деньги возместит?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Никто. В условиях ограниченной гарантии как правило написано, что производитель несёт ответственность только в объёме стоимости изделия и не принимает на себя рисков утери информации и косвенного вреда. К тому же, как ты докажешь, что диски погорели именно в этом корпусе?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях гарантии может быть написано всё что угодно. Если это противоречит закону, то условия гарантии - не больше, чем просто слова.

Можно сделать экспертизу на предмет брака. Потом со всеми чеками/экспертизой и т.д. в юристу. Он идёт в суд, отбивает стоимость корпуса/жестких дисков и свою зп.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Давай вернёмся на шаг назад: как ты докажешь, что диски умерли именно в этом корпусе?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а это уже можно будет доказать фактом брака в корпусе. Или ты думаешь с тебя прям видеоотчет будут требовать, мол вот вставляю диск в старый корпус- он работает, вставляю в новый иииииииииииииии он сгорел. Никто не будет. Есть документы что корпус бракованный. Есть ущерб из-за этого.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, который ставят перед экспертом: могло ли повреждение диска быть вызвано неисправностью в электронике корпуса?


Вопрос, который ставит защита продавца: является ли неисправность диска уникальным следствием именно такой неисправности корпуса?


На мой взгляд, очень спорно. Именно поэтому гарантия чаще всего и ограничена затратами на сам товар.

Автор поста оценил этот комментарий

Я пока думаю над этим.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе надо не инфу вытаскивать, а просто контроллеры поменять.

Найти точь-в-точь такие же контроллеры и заменить, это будет в разы дешевле чем платить за извлечение инфы.

У меня было как-то раз такое. Контроллер сдох.. винт крутился, щелкал как-то странно и не определялся. Заменили - вся инфа на месте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ищи на барахолках такие же винты и перекидывай платы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку