Прошу помощи! г.Белгород

Год назад я стал счастливым автовладельцем, выбор пал на авто отечественного производителя.

Лада Калина, 1.4, 16 клапанов, 2008 год.

Примерно с пол года я отъездил на нем и был счастлив. Но потом случилась проблема - машинка стала "троить". Решение проблемы затянулось - никто на СТО (разных) не мог определить, от чего так происходит. Промыли форсунки, менял свечи, странные штуки в цилиндрах. Смотрели проводку. И вот мне повезло- оказывается где-то отходила прокладка. Прокладка стоила всего сто рублей. И ее тоже поменяли. И вот где то в этот период выскочила проблема - на низких оборотах стал гореть чек "давление масла". Сначала делал это редко. Только когда машина была под сильной нагрузкой на пониженной передачи.

А теперь же - практически сразу после прогрева на низких горит чек.

Поехал я к мастерам на СТО. Проверили фильтры ( меняные) масло. Насос. Поменял два раза датчик масла.

Все равно горит.

Мастер развел руками - ну тут только менять двигатель. Поехал на другое СТО - там сказали тоже самое. Ставь либо такой же поновее либо от приоры 126 ( где их брать? как их покупать? и так далее)

Посоветовали еще , что лучше двигатель откапиталить. В обоих случаях вариант дорог. За все действия выше описанные я уже и так достаточно много заплатил. А никаких вариантов нет, нет никого кто бы посмотрел и честно сказал что делать да и помог с решением. Сумму капиталки насчитали тоже не малую.

Причем при таком условии, что если делать - то менять там все, по максимуму. От суммы глаза на лоб вылезли.

Ребят, взываю о помощи.

Помогите вернуть ласточке былой задор.

Уже руки опускаются. Денег вытянули много а никто ничем помочь не смог. Может кто из пикабушников занимается двигателями? Выручайте! Коммент для минусов естественно внутри.

Может совет какой?

Белгородцы, не проходите мимо.

Прошу помощи! г.Белгород Ремонт, Авто, Машина, Белгород, Ремонт авто, СТО, Помощь, Без рейтинга

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вкладыши мудят.Самый дешёвый и надёжный способ ремонт своими руками, не так сложно как кажется с первого взгляда)

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С его знаниями техчасти я бы этого не делал
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Совет найти "нормального специалиста" думаю тоже будет бесполезен)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дык поэтому и город указал. Забавно - насос меняный прошлым хозяином. Даже цвет заводской. Туда шайбу закрутили какую то, типа чоб давление поднять.

Толку зеро

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продаван потому  и скинул машинку, ибо ей приближался пистец, иначе он не химичил  бы с заменой насоса ( не факт, что новый) и хз какими и куда вставленными шайбами...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Заводской цвет? Подложили шайбу? В общем вскрывай движок, ему пи.да
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всм заводской цвет?
Шайбу в насосе можно подложить только под пружину редукционного клапана,чтобы он на большем давлении срабатывал.Но это никак не влияет на давление на холостых оборотах,а только лишь на максимально возможное.
Либо насос не менялся и проблема в нем,либо причина в износе вкладышей коленвала.
Мотор никаких посторонних звуков не издает?
Какое давление на хх показал механический манометр?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да под пружину. Ну он чистый, явно совсем недавно меняный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Состояние насоса надо смотреть не по внешним признакам,а по износу шестерен.И чистый насос могло неплохо задрать, если при ремонте,слесаря натресли в поддон грязи.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку