Прошу помощи! г.Белгород

Год назад я стал счастливым автовладельцем, выбор пал на авто отечественного производителя.

Лада Калина, 1.4, 16 клапанов, 2008 год.

Примерно с пол года я отъездил на нем и был счастлив. Но потом случилась проблема - машинка стала "троить". Решение проблемы затянулось - никто на СТО (разных) не мог определить, от чего так происходит. Промыли форсунки, менял свечи, странные штуки в цилиндрах. Смотрели проводку. И вот мне повезло- оказывается где-то отходила прокладка. Прокладка стоила всего сто рублей. И ее тоже поменяли. И вот где то в этот период выскочила проблема - на низких оборотах стал гореть чек "давление масла". Сначала делал это редко. Только когда машина была под сильной нагрузкой на пониженной передачи.

А теперь же - практически сразу после прогрева на низких горит чек.

Поехал я к мастерам на СТО. Проверили фильтры ( меняные) масло. Насос. Поменял два раза датчик масла.

Все равно горит.

Мастер развел руками - ну тут только менять двигатель. Поехал на другое СТО - там сказали тоже самое. Ставь либо такой же поновее либо от приоры 126 ( где их брать? как их покупать? и так далее)

Посоветовали еще , что лучше двигатель откапиталить. В обоих случаях вариант дорог. За все действия выше описанные я уже и так достаточно много заплатил. А никаких вариантов нет, нет никого кто бы посмотрел и честно сказал что делать да и помог с решением. Сумму капиталки насчитали тоже не малую.

Причем при таком условии, что если делать - то менять там все, по максимуму. От суммы глаза на лоб вылезли.

Ребят, взываю о помощи.

Помогите вернуть ласточке былой задор.

Уже руки опускаются. Денег вытянули много а никто ничем помочь не смог. Может кто из пикабушников занимается двигателями? Выручайте! Коммент для минусов естественно внутри.

Может совет какой?

Белгородцы, не проходите мимо.

Прошу помощи! г.Белгород Ремонт, Авто, Машина, Белгород, Ремонт авто, СТО, Помощь, Без рейтинга

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 7 назад купил себе я ниисан 2000 года, за 150 тыр. Вот езжу, проблем особых нет, ходовка в основном, но с такими дорогами это неизбежно. Может и вам так сделать?
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Купил себе гольф 3 92г.в., поехал отвозить товарища в аэропорт на обратной дороге попал в яму крупную после этого проехал км 20 и заглушил машину чтобы насладится кофе из макдака, кручу стартер а двигатель не реагирует, только слышу бендикс в воздухе крутит, открываю капот смотрю действительно стартер отвалился, ну я ее давай с толкача заводить, разогнал за руль прыгнул передача и бабах жидкость Гура во все стороны, проводка полыхнула, оттолкал в гараж благо до него 2 км отставалось, оказалось передняя подушка ДВС через стартер фиксируется к блоку, а прошлые хозяева заместо цементированной поставили сырую шпильку, гольф уже 2 года завести не могу, схем на такую спецификацию модели не существует)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так свапни чего нидь туда...кузов то красивый

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ремонт начал с двигателя и вложил в него порядка 80т.р, а уже после занялся проводкой и офигел)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, тяжко конечно...80кркблей это готовый мотор с трансмиссией и проводкой...

С другой стороны, гольф 2 простой же как молоток. Проводка на запуск мотора три провода...или там и салонная по пизде?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для ремонта мне пришлось покупать "контрактный" блок с коленом и точить во 2-ой ремонт хотя продавцы убеждали, да он нулевый, сам приехал и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

3 гольф с двигателем 2е с системой впрыска digifant от passata b 3

Автор поста оценил этот комментарий
И? Не вижу связи вашей печальной истории с моим комментарием
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иномарка иномарке рознь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа. В этом смысле. Ну тут конечно не поспоришь. Хотя надо смотреть что покупаешь наверное. Особенно б/у автомобиль
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в старых иномарках столько нюансов что сама по себе покупка сомнительная если у тебя нет на руках две стоимости этого авто на ремонт.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, это же иномарка, дорогие запчасти...

Это же старое ведро...все сыпется постоянно...

Лучше поновее, поновее...новое = надёжное...

Если что, я утрирую...сам на Тойота 98 года катаю и менять не собираюсь...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И еще мерзкий японец в сидушку пердел)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня япошка

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня ниссан примера p11 одни мучения с ним были. Масло жрал литр на 1000 радиатор печки подтекал, кондер не работал, абс тоже. И ещё куча по мелочи. Купил Гранту с нуля за 4 года поменял 1 ступичный подшипник, пару пыльников, датчик давления масла ну и расходники всякие на 73 тыс пробега.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ж спорит. Я же говорю смотреть надо что покупаешь
Автор поста оценил этот комментарий
Купил Ниссан-е@ись с ним сам)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку