Прошу помощи
Доброго времени суток. Прошу помощи опытных юристов, потому что моего опыта недостаточно, для решения данной проблемы, а отказ заказчик не принимает".
Завод "А" производит оборудование. Общество "Б" продаёт его обществу "В" в 2015 году, которое, в свою очередь, в конце 2016 года продаёт его обществу "Г". В 2018 году общество "Г" приглашает представителей "Б" для проведения пусконаладочных работ. Приезжает представитель "Б" и техперсонал "А", выясняется, что оборудование не соответствует характеристикам, указанным в техническом паспорте. Составляются акты несоответствия сотрудниками "А,Б и Г", Акт приема-передачи оборудования на доработку в связи с тем же несоответствием ТП. Далее "Г" отвозит своими силами оборудование к "А", имея документы НЕ ПОДПИСАННЫЕ другими сторонами.
Собственно мои вопросы.
1. Прошёл ли срок исковой давности, учитывая что продавец подтвердил что товар ненадлежащего качества?
2. Не могу понять, кто кому и что должен, что не должен, смущает ситуация с лицом "В" которое просто подержало у себя оборудование, не использовав его.
п.с. Забыл уточнить, что в 2018 году, перед пусконаладочными работами, оборудование находилось в заводской упаковке, т.е. Обществом "В" оно не использовалось.
п.с.с. Строго не судите, пишу первый раз, учился на уголовку, в гражданке новичок, а тут сразу арбитраж, страшно(