-5

Прошу помочь мне, с творческим подходом.

Безумно хочу тату, но мне ее делать не желательно, так как учусь на актера театра драмы. Так что прошу людей, которые не против помочь, нарисовать маленький интересный рисунок, знак не обычный, что нибудь интересное. Можно даже место предложить, куда оно будет наколото. Думаю мне будет приятна оригинальность тату, а вам, то что ваш рисунок будет запечатлен на долго. Огромное спасибо. Прошу отнестись с пониманием.

Дубликаты не найдены

+3
Основной принцип нормального тату прост: не знаешь, что бить - не бей. Тату должна рождаться из собственных мыслей, событий или страхов. Просто красивая картинка чаще всего становится портаком, о котором потом жалеют.
раскрыть ветку 3
0
У меня много идей, но первое - то что я не умею рисовать, и второе - то что они слишком большие...
0
Если ты можешь помочь, я бы хотел картинку, парня который прыгает в низ расправив руки. увы художник я никудышный.
раскрыть ветку 1
0
А-ля Том Круз в "Миссии"? Неплохо) сделают в-любом хорошем салоне - мастера в салонах отлично рисуют. Я могу сделать, но я очень меркантильна и бесплатно не работаю)))) могу посоветовать по месту - чтобы была иллюзия прыжка, лучше всего подойдет такое место, чтобы под татухой осталось много места. Верх спины, верхняя часть голени и т.п.
0
странный ник "клизма" для будущего артиста))
раскрыть ветку 3
+1
Ник в соц. сети, роли никакой не играет, в моей профессии
раскрыть ветку 2
0
как корабль назовешь,так он и поплывет))
раскрыть ветку 1
0
Анджелина Джоли, Джонни Депп, Райан Гослинг etc - у очень большого колличества голливудских актеров есть татуировки в больших колличествах. А в чем ваша проблема, простите?
раскрыть ветку 8
0
Я актер театра, а не кино. Буду играть Чубукова с тату...
раскрыть ветку 7
0
Большинство актеров Голливуда имеют практику как актеры театра. Я тоже в течении нескольких лет был актером. Любую татуировку на время исполнения роли можно "скрыть". И на это есть очень много методов.
раскрыть ветку 6
0