17

Прошу не топить, а поднять инфу о том как нагло торгует крупная сеть магазинов "Золотой585"

Заказал в подарок для девушки на новый год золотые серьги на сайте https://www.gold585.ru/ (Крупная сеть ювелирных магазинов, работающая по всей России). Была указана доставка от 1-го до 7-ми дней (скрин с их сайта прилагаю). Произвел оплату 20 декабря на сайте, а сегодня с ужасом узнал, что срок доставки 41 день, Карл! 41 день!!!!! На горячей линии сказали что-то типо раньше курьерская служба не может. Безумно зол на этих пидорасов, так как считаю что данное поведение не допустимо, не законно и считаю, что каждый должен знать, что за компания 585. Поднимите в топ пожалуйста! Пусть все знают, и может быть кого-то эта информация убережет от моей ошибки. На их официальном сайте информация по доставке по прежнему лживая и менять похоже они ее не собираются. Речь о всем перечне продукции, не только мой товар. С такими ребятами как они никому не рекомендую сотрудничать. Пруфы прикладываю. Братюни, помогите оглаской. Остальные пруфы в коментах.
Прошу не топить, а поднять инфу о том как нагло торгует крупная сеть магазинов "Золотой585" Магазин, Ювелирный магазин, Мошенничество

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 7 месяцев назад
+3
Всегда покупаю подарки за два месяца до НГ! Сроки не горят, да и дешевле получается
+2

Всегда делаю оплату при получении. Вот хотя бы для таких случаев. Не привезли вовремя - идите нахуй.

+3
Перед новым годом всегда так
раскрыть ветку 3
+2

И что? У нас в фирме, перед новым годом, открывают доп ставки на доставку, увеличивают лимиты приема заявок. В крайнем случае говорят сразу что не могут доставить. Но ни как не принимать заказ, а потом менять условия и говорить "дак новый год же, всегда так"...

0
Ну так укажите честные сроки доставки и вопросов не будет. А то получается, что сначала оплата, а потом меня в известность ставят, что сроки указаны неверные доставки.
раскрыть ветку 1
0
Ну, если не привезут, не конец света же. Получит девушка подарок попозже. Обьясните ей ситуацию.
+1

Мне кажется, автор, тебе проще купить новый подарок, может не такой дорогой, но чтоб внимание оказать. А серьги уже на 8 Марта подарить, как придут к тому сроку 🤷

+3

автор, ты не очень хороший человек. Ты проебал девушке купить подарок вовремя? Удивляешься, что из ебеней будут везти подарок (ты же нашёл самый дешовый, да?) дольше стандартных 7-ми дней? В конце декабря? И при этом пишешь гневный отзыв о магазине?


Это просто скотство, правда.

раскрыть ветку 5
+4

Говорю же, долбаеб

-2
А вовремя, это когда? В августе купить подарок на НГ?
Я к примеру, тоже только в субботу поеду искать подарок, сам ещё не знаю что буду дарить.
И в чем проблема что он нашел дешевле, в ебенях? Это оправдывает космические сроки доставки в 41день? Или это оправдывает то что сроки доставки поменяли после оплаты заказа? Что за хуйню ты несёшь?!
раскрыть ветку 3
+1

это ты хуйню несёшь. указан у магазина стандартный срок доставки. Перед Новым Годом он всегда долше, ВСЕГДА, блядь. Нужно быть конченым дебилом, что бы из ебеней ждать доставки на НГ. Ты идёшь искать подарок завтра? Окей, я жене тоже ещё не купил. Но вот если ты хочешь заказать его из ебеней - не нужно это делать за неделю до мероприятия. Если ты не долбоёб, конечно

раскрыть ветку 2
+1

Какой ты чувствительный мальчик, Томми

0
Просто интересно. Вы получили свой заказ? Он же всё-таки оплачен
0

Можно запилить квест: Под елкой лежит коробочка, а в ней записка с заданием, в результате которого она получает еще задание. И так тянем 41 день)

0

Мужик, ау!

В интернете сначала заказывают, потом получают и смотрят качество, а потом только оплачивают.

Особенно хрупкое  и дорогое

0
Иллюстрация к комментарию
0
За две недели до НГ в ювелирке вообще жоп-жоп. А в интернет-ювелирке вообще коллапс случается. )
-2

Давненько я не видела на пикабу таких эпических долбаебов, сам  обосрался, и пришел пилить гневный пост. Логику иногда надо включать, и не будет так пукан бомбить потом. Для особо одаренных, есть телефон горячей линии, онлайн консультации, мог бы сначала уточнить сроки доставки а потом оплачивать, или ты думаешь что один такой герой на новый год подарки через интернет заказываешь.

раскрыть ветку 4
0

меня одного поражают такие персонажи? интернет наше все! а сходить купить не судьба?

раскрыть ветку 3
+2
Хотел денег сэкономить
раскрыть ветку 2
0
А может самовывозом забрать?
раскрыть ветку 1
0
А там как раз адресом доставки их магазин и указан. Красноармейская, 140 в Ижевске.
-5

А предварительно не пробовали в гугле набрать "gold585 отзывы"? Или всегда доверяете незнакомым магазинам? Ладно срок, оттуда еще и подделки присылают :)

-5
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

адрес замазать надо и телефон тоже.

раскрыть ветку 2
0

это точно! Сергей Геннадьевич, жди звонков!

-5
Телефон мой, адрес магазина, пост тоже мой
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
172

Ответ на пост «В Кузбассе пенсионерка перевела мошеннице 1,4 миллиона рублей» 

Понятно когда пенсионеры попадают на удочку мошенников, но когда читаю такие новости думаю что в голове у таких людей? В Новосибирске ограбили ювелирный магазин, продавщицу объявили в розыск, но она дала интервью.

Просто прочитав становится ясно, что действительно лох не мамонт.


«Я не понимаю, как вляпалась! Золото мне это вообще не надо!»: красотка, которую обвиняют в краже бриллиантов, боится сдаваться полиции

Пока Катю ищут по всему Новосибирску, она дала интервью журналистам. Девушка уверяет, что сама попала на удочку мошенников

29-летнюю Катю, продавщицу ювелирного магазина «Диадема», новосибирские полицейские ищут с прошлой недели. Ориентировку на загорелую брюнетку с точеной фигуркой разослали журналистам вместе с видео. На кадрах Катя грузит багаж в машину, помогает ей ее парень Валера. Полицейские предполагают, что в чемоданах бриллианты и золото, ведь «Диадему» ограбили. Ущерб почти 5 миллионов рублей. Поэтому парочку объявили в розыск. Но мы нашли их быстрее полицейских. Вчера Валерий заявил «Комсомолке», что его девушка - не воровка, а жертва. А сегодня сама Катя рассказала, почему витрины магазина опустели после ее смены.

«Я МНОГО ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАЛА, Я ЖЕ ТАЙНЫЙ АГЕНТ»

Еще недавно Катя и Валера жили в Сочи, где она работала няней (по образованию девушка детский психолог), а парень - онлайн-тренером по бодибилдингу. В мае парочка поссорилась, и Екатерина поехала в родной Томск, а потом решила начать жизнь с чистого листа в соседнем Новосибирске. Валерий поехал вслед за ней, пытался вернуть...

- Мы расстались. И я искала в Новосибирске работу няней. И до сих пор не понимаю, как так вляпалась. Объявления разместила на «Авито» и «Хедхантере». И вот на меня вышел человек, который представился Александром. Встречались мы с ним на улице, он объяснял это так: «У нас еще нет офиса в Новосибирске. Мы из Москвы к вам приехали. И нам очень нужен сотрудник». Он очень много болтал. Говорил, какая надежная у них фирма, которая якобы называется ФБК (Финансовые и бухгалтерские консультанты), что у них есть офисы в столице и Питере. А суть их деятельности - аудит, проверка. В Новосибирске им требовались тайные проверяющие на заправку и в ювелирный салон. В последний меня и отправили, дали телефон директора, сказали: «Тебе надо устроиться туда продавцом». Говорили, чтобы все держала в секрете. Мы даже подписали договор о неразглашении коммерческой тайны, - рассказала Екатерина.

Условия были заманчивыми: 1000 рублей в день девушке платили наличкой, в середине месяца - оклад 10 тысяч рублей, а по окончании миссии пообещали премию. При условии, что в салоне Кате как продавцу тоже положили и оклад, и процент с продаж, сумма вырисовывалась нормальная.

- Я проверила даже эту компанию, на договоре с ними был указан московский телефон. Я позвонила, там ответили, что действительно ищут сотрудников в Новосибирске. Я много вопросов не задавала - думала, лезть не буду, я же как бы тайный агент, - продолжает Катя.

«ВЕЧЕРОМ МЫ КАМНИ ЗАБИРАЕМ, НОЧЬЮ ВОЗВРАЩАЕМ НА МЕСТО»

И вот она прошла собеседование. Внедрилась. Девушка день за днем переписывала все изделия, опись и фото отправляла Александру. Тайный начальник нахваливал исполнительную сотрудницу и сулил повышение по карьерной лестнице.

- Они говорили, что директор «Диадемы» мухлюет и вот сейчас мы выведем его на чистую воду, что надо проверить, настоящие ли вообще камни и золото, - поделилась Екатерина. - Как только мы это выясним, миссия закончится и я стану руководителем какого-то отдела, буду работать уже в Питере. Попросили у меня паспорт, чтобы якобы билеты купить.

Но как же проверить подлинность драгоценностей?

- Александр сказал, надо вынести золото и бриллианты на проверку. Вечером мы все это забираем - мне помогут их сотрудники, некие Настя и Андрей, а ночью все это обратно загрузим, никто и не узнает, - описывает план Екатерина.

- А кто такие Настя и Андрей? Вы их вообще видели до этого?

- Настю один раз видела, Андрея в день кражи увидела первый раз. Они якобы мои коллеги, сотрудники этой же фирмы, также тайные агенты. Андрея, как мне сказали, внедрили в торговый центр охранником. И чтобы директор «Диадемы» не заподозрил, что его проверяют, он должен был отключить видеокамеры. Мне так и сказали: «Там вместо картинки будут помехи». Сейчас я уже думаю, что Андрей не был охранником, что это была сказка для меня. Думаю, они ездят так по разным городам, а такие глупые курицы, как я, подставляются, — ругнула себя Екатерина.

«Я БОЮСЬ И НЕ СДАЮСЬ»

После смены к Екатерине действительно пришли двое: девушка и парень. Первая - с большими сумками под драгоценности.

- Я все это сгрузила, проводила их на парковку. Они сели в машину и уехали. Мне в тот момент стало неспокойно, как будто я что-то сделала неправильно, сглупила. Вот тогда, наверное, я первый раз и засомневалась. Ну а потом Александр, Настя - все они перестали отвечать на телефон. Прошла ночь. Я понимаю, что мне выходить утром на работу, а там голые витрины... Я правда никакой не вор. Свое готова отдать... Я просто по глупости и тупости вляпалась. Золото мне это вообще не надо, - на этих словах Катя начинает плакать.

Наутро после кражи Катя вспомнила про своего Валеру, написала ему в «Инстаграме»: «Я попала». Он приехал утешать. А потом помог уехать. На видео, которое дает МВД, парочка как раз выходит из подъезда, где девушка снимала квартиру, и садится в такси. Оба божатся - в чемоданах Катины платья, а не бриллианты.

- Поймите мое состояние. Я в панике. Не знаю, что делать, у меня даже паспорта нет! И я не понимаю, кому верить, потому что они мне говорили, что у них и в полиции есть свои люди, - признается девушка. - Они говорили: договор о неразглашении - очень серьезный, если рот откроешь, то тебе не поздоровится, наша служба безопасности тебя найдет. И теперь я просто прячусь. Я боюсь идти в полицию, потому что не знаю, что они от меня хотят. Они хотят разобраться или сразу посадить? Я просто наивная дурочка. Очень глупо поступила. Но не преступница я! Я вообще детский психолог-педагог, няня. Понимаете, что я вообще не вор? И если меня посадят, этим все не закончится, эти люди будут и других подставлять, и в других городах будут такие же истории…

Пока Екатерина полиции сдаваться на собирается. Говорит, консультируется с юристами, ищет сильного адвоката и очень надеется, что не окажется в тюрьме.


© КП-Новосибирск

Показать полностью
695

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» 

Сервис уровня "а за базар ответишь?!". Кстати, все чеки, которые выдаются в кактусе - чеками не являются. Просто клочок бумаги с информацией.

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

_________________________________

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост

____________________________________

Ну и на закуску, на их оф. сайте есть кнопка "написать директору".

Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)» Мошенничество, Магазин, Камера, Негатив, Харьков, Cactus, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 11
3719

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков)

Итак, познакомился с новым видом разводов в магазине. Купил в сети Cactus камеру Xiaomi 1S smart. Собственно, вот она:

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков) Мошенничество, Магазин, Камера, Длиннопост, Негатив, Харьков, Cactus

Упаковку не вскрывал, в магазине не осматривали. Уже дома решил привязать к аккаунту MiHome, отсканировав qr код на упаковке. Как оказалось, данная камера предназначена только для Китая и у нас она не завелась. Открыл интернет, почитал... Оказалось, они бывают нескольких видов. Конкретно моя - только для Китая и не прошивается. Упаковку я так же не распечатывал. Сегодня отнес в магазин, с просьбой заменить на другую, которая будет работать и у нас. В наличии их не было и мне предложили оформить возврат. Продавец при мне осмотрел коробку, пломбы, и мы пошли за стойку. Что происходит за стойкой - клиенту не видно (это важно!). Там он долго возился, а потом - он вдруг достает уже распечатанную камеру, с снятыми плёнками и выдает:
- А она у вас царапанная, мы ее обратно не примем!
При этом продолжая протирать ее какой-то туалетной тряпкой.
Я спросил, а как она оказалась распечатанной? Продавец выдал гениальное: снизу она уже была распечатанной, не заметили сначала. Вот причина поближе:

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков) Мошенничество, Магазин, Камера, Длиннопост, Негатив, Харьков, Cactus

При яркой вспышке видно круговые царапинки от его протирания. Короче, диалога не получилось, пришлось камеру они не забрали.
Далее я позвонил на горячую линию, был культурно послан.
После - позвонил хозяину сети, Костенко Евгению Михайловичу и был послан уже не культурно.
Дома, после вскрытия камеры в магазине - решил ее проверить и... Она просто постоянно мигает оранжевым. Не подключается, не работает. Короче, продали мне б/у камеру, ещё и мертвую. Про гарантию - сказали, что нет и не было. Товар не сертифицированный, гарантия не распространяется.

Так что сеть магазинов Cactus, она же - ТОВ "Кактус НЬЮ", просто продают испорченный, б/у товар, под видом нового. Ещё и сами портят его перед возвратом, чтобы не возвращать деньги. Суки, что ещё сказать? Так что любезнейший Пикабушник, читающий это, помни: никогда, даже за хорошую цену, даже за доплату - ничего не приобретай в данном магазине. Себе же нервы сохранишь.

Всем хорошего настроения и удачных покупок)

Очередные мошенники. Сеть магазинов Cactus (Харьков) Мошенничество, Магазин, Камера, Длиннопост, Негатив, Харьков, Cactus

UPD:
Новая информация) только что позвонил сотрудник из сети, извинился, пригласил на завтра в магазин, оформить возврат. Кажется, просто вина ушлого продавца.

UPD 2:

Итак, только что съездил в Кактус. На этот раз меня встретил администратор. Все прошло очень хорошо, камеру приняли, деньги вернули. Очень сильно извинились за доставленные неудобства. Так же теперь у меня есть скидка 50% на прокат самоката, в качестве извинений. Как итог - руководству клиенты оказались важны, просто руководство не всегда в курсе, что происходит в самом магазине.

Показать полностью 2
1537

Новый(старый) вид развода. Аккуратней

Сегодня с женой покупали продукты в гипермаркете Глобус. Народу было мало и мы смогли выбрать кассу где не было очереди.

Я почти выложил все продукты из тележки, когда ко мне подошла девушка лет 20-25 и предложила очень интересную штуку: я отдаю ей наличку, а она платит за меня картой. Типо ей очень нужна наличка для оплаты, а сама она снять ее не может, так как карта кредитная и деньги не выдаёт.

Я если честно сначала не понял в чем суть ее просьбы и почему она сама не может свои покупки оплатить картой, что я у неё и спросил. Но девушка сказала, что ей нужна именно наличка и все. Я сказал,  что налички и нет, и тогда деваха попросила меня перевести ей деньги не Сбербанк онлайн. Тут я удивился ещё больше, ведь ей нужна была именно наличка. Я как бы уже понял что попахивает каким-то развозом и просто сказал ей чтоб отвалила.

Суть развода я сразу не понял, но потом загуглил и нашёл инфу про эту схему.

Суть следующая: в больших магазинах, гипермаркетах, на кассу где мало народу подходит человек, обычно девушка, которая предлагает тебе оплатить твои покупки с ее Карты и потом отдать ей наличку. После того, как ты это сделаешь и выйдешь из магазина, к тебе подойдёт ее дружок, возможно несколько, и скажут, что была оплата картой в этом магазине( типо смс пришла) и что карта у тебя в кармане куртки или сумки. Ты проверяешь и бац, карта действительно там ( баба ловкие руки тебе ее подкинет). После этого тебя просят отдать карту и перевести бабки, чтобы на тебя не заявили в полицию.

Как по мне развод совсем банальный и чисто припугнуть милицией ребят будет достаточно, но кто знает как ты поведёшь себя в стрессовой ситуации. Ну и раз этим занимаются значит развод работает и кто-то платит. Так что будте бдительны - Не ведитесь на дешевые развозки!

260

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв

Всем кто собрался покупать дорогостоящую технику в этом магазине настоятельно рекомендую ознакомится с данным текстом.


Всем доброго времени суток! Сегодня поведаю вам историю невероятной наглости магазина Онлайн-Трейд, а так же в процессе раскрою пару грязных приёмов с гарантией, чтобы предостеречь людей. Ведь предупреждён — значит вооружен.


Началось всё с того, что 07.02.2018 по счёту на оплату №CB020017597 мной в магазине Онлайн-Трейд была куплена видеокарта GTX 1080 от Gygabyte в референсном дизайне для нового компьютера. Куплена она была через юр. лицо, о чём я в последствии очень сильно пожалел....

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Фото из интернета, т.к. свою видеокарту я не фоткал после покупки

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Где-то через год у видеокарты зажужжала турбина, а потом и вовсе перестала крутиться. Явно производственный брак, ведь турбины обычно надёжные и долго ходят.


14.01.2019 сдал карту по гарантии. Мне выдали акт-приёма передачи оборудования №20002827, и я начал ждать. Жду месяц, жду два, стал писать в магазин, каждый раз меня отпинывали тем, что видеокарта на обслуживании у производителя или просто игнорировали. В итоге 3 месяца ожидания и наконец видеокарта пришла в пункт выдачи, якобы отремонтированная (при этом в наличии у магазина не было ни акта выполненных работ, никаких других сопроводительных документов из офф. сервиса производителя).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Онлайн обращения с игнором от магазина к сожалению не сохранил

Ну ладно подумал я, документов нет и нет, черт с ними. Но не всё так просто, дальше меня ожидал ещё один сюрприз от магазина рассчитанный на мою невнимательность. Открываю коробку с видеокартой, начинаю её осматривать и не вижу наклейки с серийным номером (хотя при сдаче в магазин шильдик был на месте, иначе они бы её у меня просто не приняли).  Отказываюсь забирать товар, т.к. отсутствие наклейки влечёт за собой полную потерю гарантии. Направляю в магазин претензию с требованием возврата денег, на что получаю ответ, что якобы у них в магазине отсутствие наклейки никак не влияет на гарантию (что серьёзно? да серьёзно!)) ).


После нескольких претензий и однотипных ответов, я всё же решаю забрать видеокарту с пометкой в акте приёма передачи об отсутствии наклейки после "ремонта" (почему в кавычках поймёте дальше). Может быть действительно случайно потеряли наклейку, когда транзисторы сзади проверяли, подумал я, всякое может быть.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия
Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Отдельного внимания достойна последняя строчка, смотрим и любуемся угрозой присвоения чужой собственности))


Забираю видеокарту, вставляю в компьютер, запускаю, а турбина не крутится, всё как и до ремонта. Ну и тут до меня дошло. Если бы я проглядел отсутствие серийного номера на видеокарте и забрал её без пометок в акте и претензий, то вернувшись в магазин с видеокартой и понятным вопросом, был бы отправлен далеко и надолго со словами "видеокарта не наша, на ней нет серийника, мы её не примем". Но к несчастью для Онлайн-Трейда я всегда всё проверяю. В итоге, прихватив с собой видеокарту и акт приёма передачи с пометкой, в тот же день 16.06.2019 направляюсь в магазин. Со скрежетом зубов на пункте эту карту у меня принимают во второй раз.

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Начинаю опять ждать. Ни ответа ни привета несколько месяцев как и в прошлый раз. Пишу в сервис онлайн обращений магазина, там сообщают, что гарантийный случай подтверждён. По такому поводу направляю претензию для расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств из-за присутствия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 475 ГК РФ п. 2, т.к. недостаток проявляющийся вновь после его устранения считается существенным. В итоге магазин опять присылает мне отказ ссылаясь на то, что товар не имеет существенного недостатка, мол приходите и забирайте видеокарту, мы её "отремонтировали" (вот уж действительно на воре и шапка горит, сами же знают, что второй раз видеокарта не ломалась, а просто попытались мне её не отремонтированную спихнуть).

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

Тут в претензии я немного накосячил с датами и номерами, но суть ясна

Как я попал на гарантию в Онлайн-Трейд. Большой отзыв Негатив, Длиннопост, Отзыв, Магазин, Мошенничество, Онлайн трейд, Гарантийное обслуживание, Гарантия

А тут свою угрозу решили модифицировать


В итоге решаю всё-таки забрать многострадальную видюху, т.к. всё это время в сборке вместо положенной там GTX 1080 работает старенькая GTX 680.


06.05.2020 прихожу в уже знакомый пункт выдачи, там мне сообщают, что видеокарту отправили на удалённый склад в Москве. Естественно говорю, чтоб её вернули обратно. В итоге получаю в ответ опять полную тишину и абсолютное бездействие магазина. Дату когда мне вернут видеокарту назвать никто не может. В пункте выдачи сообщают, что движений по акту приёма-передачи никаких нет, телефоны у них как всегда недоступны.


После 2-х недель звонков и онлайн обращений в итоге с горем пополам наконец получаю видеокарту обратно. И что вы думаете. Они снова отдали мне сломанную видеокарту. Документов из сервисного центра опять нет. На турбине в видеокарте видны следы пыли, значит её даже и не думали менять.


Итак что мы получаем в сухом остатке от взаимодействия с Онлайн-Трейдом: видеокарта сломалась и была передана им 14.01.2019, по сей день (01.06.2020) уже примерно 1,5 года они не могут решить проблему с гарантийным обслуживанием, решать которую является их обязанностью. Уже 1,5 года в компьютере вместо 1080 стоит старая видеокарта. Всё это сопровождается явным нарушением законов и договорённостей (ведь даже в акте приёма-передачи обусловлены сроки, которые они не выполняют), разными уловками типа отдирания наклеек с серийниками.


Надеюсь благодаря всему написанному другие люди не попадут в такую-же ситуацию. Будьте внимательны, изучайте законы, и всегда читайте отзывы и истории других людей перед покупкой дорогих вещей в магазинах. Всем удачи!

Показать полностью 7
5839

Эпопея с магазином

Спасибо большое за помощь всем неравнодушным,кто откликнулся и помог советом.Извините за долгое молчание.Итак,чем кончилось..... Провели внезапный учёт,недостача 20000тыр,поставили cloudshop ,начали сканирование в магазине, нашли расхождения в цене, на многие товары цена выше,чем в товарной тетради.После всех этих движений выручка чудесным образом выросла на 20-30%.А теперь самая мякотка...Долги.Самая интересная схема,я бы сам никогда не допер,вскрыли случайно.Берется товар(себе) записывается на условную Свету(Катю,Машу и тд) потом этот долг вычеркивается,якобы отдали.Не знаю как жена считала,но у неё всё сходилось.Так делала одна(старенькая).Вторая делала проще-принес человек долг,его из долговой тетради вычеркнули,денежки в карман.Поставили видеонаблюдение,скрытое, узнал много чего интересного.Оказывается многие поставщики привозят бонусы, которые тупо присваиваются.С одним была схема двух накладных.Вобщем,с продавцами попрощались, взяли других.Поселок у нас не большой,все друг друга знают,так что с работой у них будут проблемы.Как то так

518

Ответ на пост «Прошу помощи» 

Добрый день, опубликую ответ на пост, а то портянка получается.
Сам владелец небольшого бизнеса, правда не розницы, а автоматизации учета.

Не хватает вводных данных, что бы понять что именно происходит.

Предполагаю:

* учет продаж ведётся на бумаге

* кассы и чеков нет

* ценники написаны от руки

* сами вы не вникаете в приход/расход

* оборот по количеству не упал, только по выручке

* розничные цены не снижали


Исходя из вышенаписанного - кто-то вас определённо обманывает, тут ровно два места - либо в момент продажи, либо в момент учета.

Вычислить можно экспериментальным путём, алгоритм примерно такой:

1) проводите полную инвентаризацию, считаете сумму товара в розничных ценах. тупо заполняете таблицу:

молоко простоквашино 3.2% = 5 шт. =  90 руб. = 450 руб.

хлеб белый 2 сорт рябинка = 10 шт. = 40 руб. = 400 руб.

....

итого остатки товара: 100 000 руб.

2) в течение недели собираете все накладные от поставщиков и все отчеты о продажах, считаете в розничных ценах приход товара, расход товара

Товар понедельник:

Поступило товара: +20 000 руб.

Продали товара: -30 000 руб.

....

3) собираете кассовые документы по расчетам с поставщиками и выемкам (если расчет в магазине ведётся) записываете

Деньги понедельник:

Отдали поставщикам: -20 000 руб.

Сняли кассу: -5 000 руб.


4) Через неделю делаете повторную инвентаризацию

....

итого остатки товара: 110 000 руб.

После инвентаризации садитесь и считаете 2 встречных потока - товар и деньги, и суммы должны совпасть, грубо говоря так


Товар

Начальный остаток: 100 000 руб. (по инвентаризации)

Продали за неделю: 80 000 руб.

Купили за неделю: 85 000 руб. (в розничных ценах, 60 000 в закупочных ценах)

Конечный остаток: 105 000 руб. (должен совпасть с инвентаризацией)


Касса

Начальный остаток:  15000 руб.

Приход выручки: 80 000 руб. (должен совпадать с Продали за неделю: 80 000 руб.)

Расчеты с поставщиками: 60 000 руб. (должен совпадать с Купили за неделю в закупочных ценах)

Сняли кассу: 30 000 руб.

Остаток: 5 000 руб.


Звучит довольно сложно, но процедура в целом понятная, называется суммовой учет и позволяет контролировать потоки материальных ценностей в рознице. Важно понимать что с точки зрения розницы выручка и товар это два разных актива, которые перетекают один в другой и товар не может никуда пропасть помимо списания, и деньги не могут никуда деться помимо обоснованных расходов.


Если ваш учет в течение недели сходится - продолжаете так делать и дальше, но уже видите по деньгам - что не так (тут можно целую лекцию по фин.учету прочитать, если надо - могу отдельным постом). Может и правда по деньгам бизнес потихоньку загибается.


Если учет не сходится - смотрите по какому контуру - если по товарам - значит кто-то приворовывает с полок, если по деньгам - значит из кассы.


Если оба контура сходятся есть ещё варианты обмана, особенно успешные если торговля ведётся без чеков.

1. Подкладка товара

Если у продавцов есть возможность покупать такой же товар сильно дешевле, например чипсы в Ленте или МЕТРО, или газировку, или любые иные ходовые позиции, то они могут покупать этот товар, продавать его с ваших полок а деньги класть себе в карман. При этом у вас падает оборот по ходовым позициям, снижается выручка и оборачиваемость

2. "Левые" ценники

Когда начальства нет - продавцы меняют ценники на товар на завышенные, накидываю например 10-20% на ходовые позиции и продают товар дороже. Перед вашим приездом вешают ваши ценники. В карман ложат свою наценку, а вы теряете оборачиваемость, поскольку товар дороже рынка и покупают его меньше, идут к конкурентам.


Выводы:

1. Управленческий учет важен!

2. Контрольно-кассовая техника работает на владельца!

3. Финансовый учет для розницы - нужен как воздух!

Показать полностью
769

Прошу помощи

Не знаю,к кому обратиться, проблема весьма специфическая.Владею небольшим магазином формата "Сельпо'.Магазинчик небольшой,находится в селе,достался по наследству.Оборот не большой,но на хлеб хватает.Хватало...Осенью сменился один из продавцов (всего их две) и вроде ничего не изменилось,но началась аномалия-не хватает денег.Кассу снимаем каждый день, забираем наличку,накладные за день, если были поставщики.Хочу отметить,что за товаром ездим сами, привозят поставщики только хлеб,молоко, мороженое ну и так,по мелочи.Учет проводим сами,без продавцов,в последний день месяца,считаем весь товар в магазине,потом жена как то считает по накладным,не знаю, не вникал,но учёт всегда сходится,ну плюс-минус.По результатам учёта выплачивается зарплата.Где то с ноября месяца началась канитель с товаром,мне его тупо не на что покупать.Упала выручка,не сильно, но просела,притом заявки продавцы мои пишут примерно такие же, объемы теже.Я вижу что полки пустеют,а на товар тупо нет денег, каждый закуп превращается в головоломку,что купить в первую очередь.Дошло до того,что начали вкидывать свои деньги,30-40тысяч ежемесячно.О прибыли речи не идёт, при том,что раньше с этого магазина построили дом.Но учёт то сходится!!!Вот чувствую,что где то нас обманывают, причем не хило так,но как поймать? Прошу помощи, ибо уже отчаялся, жена хочет его закрыть,а мне жалко,память всё таки.Написал сумбурно, извините,не писатель.Отвеяу в комментариях.Не знаю, как ставить теги, подскажите пожалуйста

3280

Мираторг увеличивает цены на фоне истерики населения

Зашла в мираторг за водой и увидела такую картину в отделе бакалеи:

Мираторг увеличивает цены на фоне истерики населения Магазин, Паника, ФАС, Жалоба, Мошенничество, Длиннопост
Мираторг увеличивает цены на фоне истерики населения Магазин, Паника, ФАС, Жалоба, Мошенничество, Длиннопост

1. Люди скупили гречку и другие крупы

2. НЕТ ЦЕН. По залу судорожно бегают сотрудники и обновляют ценники, по разговорам стало понятно, что руководство внезапно прислало обновлённые увеличенные цены на все товары. Цены отсутствуют практически во всем зале.



Накануне ФАС заявила, что пока не получала жалоб на увеличение цен. Ну чтож, теперь у них точно ест жадоба от меня.


Будьте бдительны и не поддевайтесь панике. Не стоит скупать всё подряд. Если вы видите пустые полки это не значит, что товара больше нет совсем- он есть на складе, его не успели выложить. Если на складе нет, есть у поставщиков. В крайнем случае, сможете заказать онлайн.


Не стоит сеять панику и покупать стратегический запас гречки на год. Одной пачки хватит, чтобы питаться на случай изоляции на 2 недели :)


Всем добра и не болеть

Показать полностью 1
1294

НОРД. Акции на грани мошенничества

При получении ключей от квартиры застройщик вручил нам сертификат на 50000 р на покупку бытовой техники в Норд. Потратить можно только в розничном магазине, покрыв до 50% стоимости. Только в дни проведения акций (по неделе раз в месяц-два). Вроде все логично.

Настал день акции, прихожу в магазин, вижу ценник.

Стоимость холодильника 55290, по акции 40890 (если покупать здесь и сейчас за деньги), баллами можно списать 35%, но ОТ ПЕРВОЙ ЦЕНЫ (псевдо рассрочка кстати тоже от первой цены считается). Ну ладно, вычитаем от 55290 35%, получаем 36000 р - а это РОВНО ТА СУММА (даже больше), за которую продают этот товар в нормальных магазинах без всяких акций и скидок.

Думаете все, нет не все! В названиях моделей блоки букв и цифр намеренно перепутаны, чтобы на месте было трудно найти данную модель в интернете.

А в магазине ажиотаж пенсионеров, с таким воодушевлением все это разбирают.

Считаю что такой подход ничем не лучше мошенников, которые ходят по подъездам и разводят пенсионеров на поверку счётчиков «всего» за 9990 р.

НОРД. Акции на грани мошенничества Магазин, Акции, Мошенничество, Бытовая техника
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: