Прошу не проходить мимо и помочь:)
Добрый вечер, пикабушники. Первый пост, не судите строго. Прошу помощи у тех, кто знает, либо тех, кто был в похожей ситуации. С мужем стали жить в своей квартире недавно, а точнее, собственницей квартиры я являюсь с 27 марта 2017 года. Регулярно приходят счета за отопление, где с октября 2016 года нам насчитали неплохую сумму. Несколько раз ездила в теплоэнерго, писала заявление на перерасчёт, толку нет, квитанции продолжают приходить без перерасчета. В абонентском отделе разговаривать не хотят, говорят общайтесь с нашим юристом. Юрист, в свою очередь ( именно он принимал заявление на перерасчёт), ссылается на абонентский отдел. Замкнутый круг. Никогда не сталкивались с таким, все время жили на съемном Жилье. Прошу помогите, как заставить их пошевелиться, с каждой квитанцией на моей голове все больше седых волос😊 Комментарии для минусов прилагаю.