Прошу не проходить мимо и помочь:)

Добрый вечер, пикабушники. Первый пост, не судите строго. Прошу помощи у тех, кто знает, либо тех, кто был в похожей ситуации. С мужем стали жить в своей квартире недавно, а точнее, собственницей квартиры я являюсь с 27 марта 2017 года. Регулярно приходят счета за отопление, где с октября 2016 года нам насчитали неплохую сумму. Несколько раз ездила в теплоэнерго, писала заявление на перерасчёт, толку нет, квитанции продолжают приходить без перерасчета. В абонентском отделе разговаривать не хотят, говорят общайтесь с нашим юристом. Юрист, в свою очередь ( именно он принимал заявление на перерасчёт), ссылается на абонентский отдел. Замкнутый круг. Никогда не сталкивались с таким, все время жили на съемном Жилье. Прошу помогите, как заставить их пошевелиться, с каждой квитанцией на моей голове все больше седых волос😊 Комментарии для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала в ЕРКЦ сходите с документами на квартиру. Объясните ситуацию, может и до суда не придётся доводить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите про еркц, первый раз слышу, если честно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, пардон, это в Уфе только так называется Единый Расчетный Кассовый Центр. ЖЭУ раньше называлось, там бухгалтерия. У меня подобная ситуация была, они сами (бухгалтеры) отправили застройщику письмо...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, сейчас никто ни за кого не будет ничего делать, самому нужно везде ходить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку