1103

Прошлой ночью

Проснулась перед началом рабочей недели глубокой ночью и, как сэр Генри Баскервиль, задалась вопросом: «А кто у нас в замке мог плакать женским голосом?» Ибо в моем крошечном замке явственно, хоть и сдавленно, плакали мощностью в один носовой платочек. На всякий случай пощупала постель рядышком — мужа нет. Стало быть, не галлюцинация. Привел, паразит жалостливый, бабу. Два часа ночи!


Прихожу на кухню: ну точно, сидит. С двоюродной сестрой Надей. Надо сказать, что генеалогическое древо у моего мужа весьма извилистое (гусары, молчать!), одних двоюродных сестер и братьев человек двадцать, и у всех, опять же, многодетные семьи, так что там еще племянников на четыре муравейника наберется. С какими-то родичами он общается часто, а кого-то видит раз в несколько лет. С той сестрой, которую я обнаружила среди ночи в квартире, он видится часто, но все, что я знаю о ней, - что ее сын Виталик трудный подросток. Вот о Виталике я знаю куда больше.


Я видела этого подростка несколько раз и могу понять, что в нем приглянулось девушке более старшего возраста: он симпатичный, рослый, спортсмен, умеет себя вести в обществе, словом, производит приятное впечатление взрослого не по годам парня с взрослыми увлечениями — охота, рыбалка, снегоходы, машины, мотоциклы. Но это — только первое впечатление. В реальности Виталик дико избалован. Как рассказывает Надя, когда сын был маленький, его отец постоянно мотался по командировкам (квартиру-то ипотечную надо было оплачивать!), видел ребенка редко, а когда видел — буквально ни в чем ему не мог отказать, даже если мать была категорически против. Не хочешь ходить в школу? Ну отдохни дома, ты же не дурак, все выучишь. Хочешь мотоцикл на 14-летие? На, сынок!


В 13 лет Виталик с друзьями попробовал приторговывать «спайсами» в надежде на легкий заработок. Их повязали очень быстро, и совершеннолетним подельникам дали серьезные сроки, а юный опездол, не достигший возраста уголовной ответственности, все равно струхнул и отказался от этого стартапа.


В 14 лет Виталик повез приятеля на новеньком мотоцикле и оба улетели в кювет. Виталик (он был в шлеме) только сломал руку, а друг его получил перелом позвоночника и сотрясение. Родителей гонщика оштрафовали на 5 тысяч и на том все закончилось.


Потом Виталик отличился тем, что попросил у отца купить ему газовый баллончик, а затем этим баллончиком брызнул в отца же, когда тот попытался на него прикрикнуть за то, что недоросль пришел домой пьяным.


- Если бы он сына ударил за это, он бы его убить мог, - предположил мой муж. Ну да, у Виталика отец здоровенный бугай, за метр девяносто. Виталик тоже высокий, но против отца, естественно, хлипок пока.


А проблемы с воспитанием Виталика Надин муж решил просто: он вновь нашел себе работу с постоянными командировками, чтобы реже бывать дома.


Как выяснилось, в тот самый момент, когда мой муж утешал Надю, ее муж буквально в нескольких сотнях метров от нашего дома «уазиком» вытаскивал из кювета машину, которую туда загнал Виталик. Сейчас Виталику 15 лет, его девушке 20, у нее есть какой-то маленький личный транспорт типа «девятки». И вот они с Виталиком и еще парой друзей выпили (не знаю, чего, но алкогольного), Виталик сел за руль — и ночью, в метель, понесся катать всю компанию за город. И приехал в кювет с переворотом. Позвонил родителям, те примчались. В ДТП никто не пострадал — по крайней мере, видимых сильных повреждений у водителя и пассажиров не было, а проявится ли какой-нибудь сотряс, станет видно позже.


Пока отец вытаскивал этих пьяных дебилов, мать сильно замерзла и вспомнила, что двоюродный брат живет рядышком. Наде повезло, потому что мы с мужем выключаем звук телефонов на ночь, а тут муж проснулся и увидел, что экран светится. Вышел на улицу встречать сестру, затем тихой сапой привел домой. А там она плакала и говорила, что уже устала с обоими — и с сыном, и с мужем, потому что младший отбился от рук окончательно, а старший, вместо того, чтобы оп@здюлить младшего, сейчас наверняка будет его девушке ремонтировать тачку, хотя у нее надо бы отнять права и засунуть ей туда, куда они влезут. ГИБДД, конечно, не извещали.


Увидев, что я проснулась, мой муж сказал:

- Я схожу посмотрю, может, помочь чем-то надо, - и смотался с термосом горячего кофе, оставив меня развлекать гостью и выслушивать ее горести. Горести я вкратце изложила, повторять не буду.


- Если бы сегодня муж был в командировке, я бы не поехала Виталику помогать, - заявила Надя, утирая глаза. - А так поехала, интересно было, что отец сыну скажет.

- И что он сказал? - заинтересовалась я.

Но она только махнула рукой и сильнее заплакала.

Пока ее муж вытащил, наконец, машину, пока развез по домам пьяную компанию (там, кроме автовладелицы, все были несовершеннолетние), пока отволок помятое корыто на платную стоянку и вернулся за женой, уже наступило утро.

- Если бы это был твой сын, что бы ты сделала? - спросил меня мой муж.

- Я бы с тобой развелась, и ребенка тебе оставила, - ответила я, не задумываясь. Муж поежился.

Хотя на словах легко все решать. Как в жизни было бы — хрен его знает.

Дубликаты не найдены

+66

Напоминает моего племянника, только мой уже сидит месяц уже..

раскрыть ветку 8
+41

Во-во, прочитала и не хотелось каркать про нехорошее что.

У нас парень в классе был: блондин, глаза голубые, сам крепкий, самое то, короч. Понятно, что девки за ним стадами, на два класса младше и старше)) Он однажды в доверительном разговоре, сказал: вот веришь, я уже по всякому с девками, и втроем, и так, и сяк и.... так меня это достало, не интересно. Это в 16 лет-то!!!

А перед последним звонком он на моцике разбился, говорят мозговая жидкость из носа вытекала. Экзамены, понятно, мимо пошли.

Сейчас уже много времени прошло, и что слышала, это то, что он пьет, мать приложить может. В общем ничего не вышло по жизни. Печаль. Потому что парень при всем этом не злой был, хороший, за толпой не шел.

раскрыть ветку 6
+43
Оно кстати бывает и в обратную сторону. Паре друзей распездолов в голову в 10-11 классе как выстрелило. Один в инженеры наметился с двойкой по математике, а второй во врачи с пробелами в химии и биологии. За два года подтянули знания, хорошо сдали егэ. Закончили с отличием вузы. Теперь один уважаемый хирург, а второй инженер)
раскрыть ветку 2
+32

В кабинете у врача.

— Пьете ?

— Нет.

— Курите ?

— Нет.

— В карты играете ?

— Нет.

— Как с женщинами ?

— Избегаю.

— Что же, у вас нет ни одного порока?

— Есть один, доктор.

— Какой же ?

— Вру много.

+5
Думаю, что если с тем парнем что-то и случится - вряд ли вы будете виноваты со своим карканьем.
+2
Это часто так.
-1

Шалопай какой вырос. Ну ниче, выйдет будет малолеток ауе понятиям учить. Найдет, так сказать, свое призвание.

+153

А яб сыну сказал: ничего страшного, сынка, в этот раз не разбился - в следующий разобьешься. В этот раз не сел - в следующий сядешь. Будешь горемыкой. С годами твои покровительницы будут становится всё старше, и уродлевей, и если тебе повезёт, то ты доживешь до возраста, когда ты станешь нахуй никому не нужен, и даже твои неосторожно зачатые отпрыски перестанут трясти с тебя алименты. Ты продашь то немногое, что сохранишь, и купишь домик в дачном товариществе, да самогонеый аппарат, пробухаешь последнее здоровье, и помрешь от цироза, если собутыльники раньше не кончат. А теперь беги и резвись, молодость, она как и жизнь, всего одна.

раскрыть ветку 5
+64
Какой вы оптимист, домик, самогон... Бомж
раскрыть ветку 1
+12

Да уж, на самом деле такие бесстрашные не доживают до 30. Разве что случайно.

+14

Ему 15 лет. Кто в 15 лет так далеко заглядывал в будущее? Родители идиоты, а подростки бессмертны. Там только пиздюлиной можно помочь.

+1
Прекрасный тост!
-6

@zapisali интересная мысль

ещё комментарий
+21

В определенный момент (а возможно уже скоро) проблемы, создаваемые Виталиком, перерастут возможности родителей к решению этих самых проблем.

А дальше будет скучно

+19

А если просто отправить ребёнка в детдом, то можно и не разводиться..)

раскрыть ветку 5
+18

Алименты с обоих родителей трясти будут. А так хоть с одного. Хотя по расходам, наверное, лучше двойные алименты.

раскрыть ветку 1
+30
Все равно дешевле будет чем все его косяки оплачивать. Да и дома он ест не бесплатно
+7

Есть более простое решение.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+42

Этой семье нужен психологи и психотерапевты, и не один, а целая команда специалистов, каждому по одному и плюс один семейный. Парню явно не хватает родительского внимания, в особенности наверно отцовского, все его поведение говорит об этом, понимаете дело не долько во все дозволенности, не хватает поддержки и её не было с самого детства, были лишь откупные вместо этого. Он ходит по краю потому что а) это свойственно почти всем подросткам(узнать свой предел,свои границы(а с ними у него беда, краев не видит)), б) родители смотрите на меня, мне грозит опасность, спасите меня, заботтесь обо мне. Отцу надо над своими детскими травмами поработать, у него скорее всего не было модели заботливого родителя, он любит своего ребенка, но правильно выразить эту любовь не может, надо до него донести что такая любовь губительна, что однажды сын может попасть в слишком серьезную аварию, и виноват в этом будет он. Ну, а матери надо научится разговаривать со своим сыном.

раскрыть ветку 7
+30

Вы пропускаете основополагающий пункт.

Психотерапия работает только если у человека есть желание что-то менять. Это не волшебная палочка.

Не похоже, что это желание есть у отца. И уж точно нет такого желания у Виталика - ему и так норм, всё устраивает, всё отлично.

раскрыть ветку 1
+4

Я сказала что он им нужен, в нормальной семье такого быть не должно, но я даже не надеюсь что они к нему пойдут, я лишь указала на проблему, и способ решить её в идеале.  В реальности всё может закончится печально.

+3
Лол, семье это нафиг ничего не упало.
Реально, будь в моей семье такой мелкий, послала бы нахуй его с папашей.
Да, часто матери действительно не могут воздействовать на мальчиков, особенно подростков, особенно без отца. Однако это решается: двое мамаш одиночек, видя, как жизнь детей начинает идти не в ту степь, отдали в кадесткий корпус. И там надавали целебных пизлюлей и ок всё стало. Да, это не панацея. Но всегда есть варианты.
раскрыть ветку 1
+1

К сожалению в кадетский корпус так просто не отдать, по крайней мере в СПб очень большой конкурс. Я как раз подумываю отдать туда сына, так как в разводе и не в состоянии ежедневно контролировать ребенка, а маму надежды мало. Она объективно не справляется. Ну и пацан мой по складу характера подходит под жизнь в кадетах.

+3

Очень интересно! Спасибо за комментарий.

+1

в фразе "Этой семье нужен психологи и психотерапевты" Вы забыли ключевое слово "были". Тут уже ничем не поможешь. То что в пять лет лечится шестью внушениями, а в девять ремнем, в пятнадцать лечится только топором. У меня чекнутая сестра такая же, любит своих детишек просто безумно. Избаловала их страшно. Никакой объективной оценки. Ну и выросло, то что выросло. Оба умные, но такие дураки.

-4
Да и одного будет достаточно... только чтоб отчимом стал.
+10

После Ваших постов тихо радуюсь, что живу один и работаю на удалёнке.

раскрыть ветку 44
+27

А я радуюсь, что у меня отсутствует материнский инстинкт, и я не хочу детей.

раскрыть ветку 43
0
Немного наверно не в тему)
Я, конечно, не биолог, но какой материнский инстинкт может быть у того, кто не является матерью) Инстинкт размножения - да, но это к сексу, который может быть с предохранением. Материнский, он по всей логике должен случаться после появления ребенка хоть в каком-то виде, как минимум после начала беременности.
Это не к спору с вами, а к спору с теми, кто говорит типа "вот проснется материнский инстинкт, сразу захочешь детей завести"
раскрыть ветку 1
-4

Часто материнский инстинкт включается после 40, я к тому, что не еще не стоит зарекаться. Но и "работать на будущее" тоже конечно же не стоит.)

-37

Ну и зря)) у меня подруга есть - 39 лет, кажется, или около того. Детей нет и не хотела, а сейчас уже репу чешет, типа семью надо бы, а уже особо не с кем. Да и возраст не влюбчивый как бэ, даже с подходящим можно не сойтись.

раскрыть ветку 21
-38

Ну подождите немного, 30 исполнится - появится.

раскрыть ветку 17
ещё комментарии
+11
Ремня, острый недостаток ремня, перерастает в наглость, хамство...Лечится пиздюлином:3
раскрыть ветку 2
+2
От це верно сказано!!!
+1

только не в 15

+2

биомусор

+2

Вариант один здесь- Армия.

раскрыть ветку 4
+15

Не факт, ой, не факт.

Есть у меня родственники, а у родственников двое детей. Старшая росла как-то, потому что у них с братом 2 года разницы - все силы и возможности младшему, и выросла нормальным человеком, а вот младшему, сыну, наследнику, всю жизнь в попу дули.

Из универа его отчислили, потому что сначала он спер виноматериалы, а потом вскрыл кабельный канал и украл медные кабеля на продажу. Сел родителям на шею. Через пару месяцев после отчисления угнал и разбил машину по синьке.

Отправили в армию.

Пришел. Женился. Пока жена была, то как-то она его сдерживала, чудил, конечно, но помаленьку, без криминала. А вот как развелся... тут и понеслась душа в рай.

В общем, в итоге присел детинушка. На 9 лет.

Вот и думаю - а если бы его с самого начала не отмазывали и не оправдывали перед всеми, может, раньше бы остановился?..

раскрыть ветку 1
0

У нас в школе неадекватно себя вели ребята из неблагополучных семей и из золотой молодежи. Пожалуй первых было сильно больше

+2

Не поможет.

раскрыть ветку 1
-3

Не умеет- научат, не хочет- заставят.

+1
Девушка попала на лишение прав: допуск пьяного без документов к управлению своей машиной. Ну хоть её жизнь чему-то научит.
раскрыть ветку 7
+12

С чего попала? ГИБДД никто не вызывал.

раскрыть ветку 4
+5
А жаль. (((
раскрыть ветку 3
+2
Так если Виталику 15, то и присесть может за совращение, у нас возраст согласия на интим 16.
раскрыть ветку 1
+8

Там если на все косяки заяву писать, то сядут все... Но кто будет писать? Я? Других кандидатов нет.

0
50 на 50. Либо пройдет, либо хуйня с пацана получится.
0
Это не любовь. Это попустительство и халатность в воспитании парня.
0
Я бы тоже так сделала. Ибо, это уже не ребёнок.
0

А все потому что на перевоспитание надо было отправлять в 13 лет, когда попался с наркотой. Не обязательно в тюрьму, а в заведение с жесткой дисциплиной, вроде суворовского училища.

0

виталик походу адепт прогрессивной ауе культуры х)

-1

Не пикабу уже а какие то соседкины посиделки...

-1

Или мне кажется,или я уже читал здесь буквально не так давно.Может с неделю

раскрыть ветку 8
+5

Обвинениями в плагиате так не кидаются. Либо ссылку - либо нафиг.

раскрыть ветку 5
-3

Я могу ошибаться,но текст краине похож,но не 1 в 1.В конце еще было предложение "морали никакой нет".

раскрыть ветку 4
+2

Подобные истории жизненны, их видели большинство. Многие просто не замечают. Пока их не коснётся.

раскрыть ветку 1
0

Вполне возможно,что читал что то похожее.Но тс что то заерзала со своим баном,видимо за плюсцы запереживала :D(хз,как она меня забанит,правил я никаких не нарушал)

-6

Было бы удивительно, если отец сказал: "дура, я с тобой развожусь! Расти сама этого дэбила"!

-9

Самое печальное замечательное, уважаемый ТС, что Вас окружают прекрасные люди. Отец Виталика рано или поздно (скорее рано, чем поздно) всё с сыном решит, будет нормальный парень, без заёбов (скорее всего, батя таким же был). Ну а муж Ваш просто молодец. Сначала нужно помочь решить проблему, а уж после, если конечно есть основания, пенять кому-то. Да и то вряд ли. Не достойно это мужика.

раскрыть ветку 3
+2

С этой стороны я на ситуацию даже не смотрела ))

раскрыть ветку 1
+2

И правильно делали

0

Интересная теория, жаль, что теория. Сведёт отца и мать в могилу, там может и поугомонится без родительской поддержки.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: