22

Прошлое и будущее в одном кузове — 2017 Jaguar E-Type Zero Concept

Прошлое и будущее в одном кузове — 2017 Jaguar E-Type Zero Concept Авто, Автомобилисты, Ягуар, Концепт, Электромобиль, Jaguar E-type, Классика, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Jaguar Land Rover Classic представила электрический Jaguar E-Type на Jaguar Land Rover Tech Fest 2017 в Лондоне. Автомобиль, названный Jaguar E-Type Zero Concept, был восстановлен и собран на базе Roadster Series 1.5 в Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри, недалеко от того места, где родился оригинальный E-Type.

Прошлое и будущее в одном кузове — 2017 Jaguar E-Type Zero Concept Авто, Автомобилисты, Ягуар, Концепт, Электромобиль, Jaguar E-type, Классика, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Classic, сказал: «E-Type Zero сочетает в себе известный динамический опыт E-Type с улучшенной производительностью благодаря электрификации. Эта уникальная комбинация создает захватывающее ощущение вождения». Электрическая установка, мощностью 220 кВт, была специально разработана для E-Type Zero. Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и аналогичный вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, используемый в оригинальном E-Type. Эксперты, ответственные за разработку электрического силового агрегата, обеспечили его размещение в том же месте, что и двигатель XK.

Прошлое и будущее в одном кузове — 2017 Jaguar E-Type Zero Concept Авто, Автомобилисты, Ягуар, Концепт, Электромобиль, Jaguar E-type, Классика, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Однако общая масса получилась даже на 46 кг меньше чем у оригинального E-Type. Аналогичная масса и габариты внутренней составляющей обеспечили неизменную структуру автомобиля, включая подвеску и тормоза. Jaguar E-Type Zero не только управляется и похож на E-type, но и обеспечивает отличную производительность. Он быстрее, чем оригинальный E-Type: 0-100 км/ч занимает всего 5.5 секунд, что примерно на одну секунду быстрее, чем у E-Type Series 1. Запас хода составляет 270 км, этому также способствует низкий вес и хорошая аэродинамика. Для полной зарядки обычно достаточно 6-7 часов, в зависимости от источника питания.

Прошлое и будущее в одном кузове — 2017 Jaguar E-Type Zero Concept Авто, Автомобилисты, Ягуар, Концепт, Электромобиль, Jaguar E-type, Классика, Ретроавтомобиль, Длиннопост

«Чтобы легко объединить новую электрическую трансмиссию E-Type Zero с динамической настройкой первоначальной спецификации E-Type, мы ограничили мощность двигателя. Мы считаем, что это обеспечивает оптимальные ощущения от вождения. Мы интегрировали новую электрическую трансмиссию в существующую структуру E-Type, что в теории означает, что обычный двигатель можно было бы переустановить в любой момент. Мы считаем, что это важно, поскольку это гарантирует, что Jaguar останется аутентичным по своей «ДНК». Мы могли бы использовать эту технологию для преобразования любого классического Jaguar с двигателем XK».

Прошлое и будущее в одном кузове — 2017 Jaguar E-Type Zero Concept Авто, Автомобилисты, Ягуар, Концепт, Электромобиль, Jaguar E-type, Классика, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Он полностью оригинален, разве что помимо современного силового агрегата 21-го века и модифицированных деталей корпуса, хотя они также вдохновлены оригинальным E-Type. Светодиодные фары используются для достижения энергоэффективности. Опять же, они принимают форму оригинального E-Type Series 1. Салон также максимально приближен в оригиналу, однако технологии и компоненты были заимствованны у нового серийного электромобиля Jaguar I-Pace. В результате интерьер получился таким же гармоничным, как и технические решения.

Источник

Найдены возможные дубликаты

+2
Почему производители массово не возвращаются к своим прошлым шедевреальным кузовам?(надеюсь АвтоВАЗ не прочитает)
раскрыть ветку 2
0
А АвтоВАЗ и не уходил
Иллюстрация к комментарию
-2
Потому что это нахуй никому не нужно, кроме пары дрочеров, у которых и денег то нет?)
0

дааа, классный проект JLR был. Я бы такой ретронью бы взял, будь возможность. лучшее от обоих миров, как говорится. теперь ждём на тех же агрегатах первые ренжи)

Похожие посты
1578

Старинный Ягуар

Вот такой красавец приезжал как-то к нам на развал. Со слов водителя весь собрали с нуля. Сказал так же, что год какой-то старинный, то ли 67-й, то ли 70-й. Смотрится в живую вообще потрясающе. Куча карбюраторов, руль деревянный, подвеска необычная... Класс!

Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Показать полностью 6
75

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

30 ноября этого года на аукционе мероприятия RM Sotheby’s в Абу-Даби всему миру станет доступен к покупке единственный 1996 Lamborghini Raptor Zagato, который в своё время должен был продолжить успех модели Diablo.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Концепт Lamborghini Raptor Zagato был представлен на Женевском автосалоне 1996 года как модель с ограниченным производством, предназначенная для плавного перехода между Diablo и его, впоследствии мертворожденным, преемником Lamborghini Canto. Хотя модель так и не поступила в производство, ошеломляющий концепт Raptor был значительно интереснее стандартного Diablo, который создавал Марчелло Гандини. На презентации модель привлекла огромное внимание не только за его исключительные характеристики, но и за его футуристическую эстетику, которая была результатом нового оборудования Zagato для автоматизированного проектирования. Да, это был один из самых первых автомобилей, полностью спроектированных с использованием цифрового дизайна, которое сводит на нет процесс производства создания прототипов, разумеется лишь в плане кузовного дизайна. В итоге, инженеры Zagato достигли окончательного результата в виде Raptor из чистого листа менее чем за четыре месяца, под руководством главного дизайнера Нори Харада.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Сам Raptor был построен на трубчатом шасси с пространственной рамой, а кузов создавался из дорогостоящего, тем более на то время, углеродного волокна. Помимо материала кузова, удивляла также его панельная конструкция, которая предоставляла доступ к двигателю, аналогично Ferrari F40, полностью поднимая всю заднюю часть на шарнирах. Но также уникально вперёд поднималась и передняя часть, при этом вся средняя часть автомобиля (двери с крышей) была общая и продвигалась вперёд. Такое решение добавило кучу плюсов, начиная с уникальной доступности к футуристическому интерьеру до устранения необходимости в разработке обычных дверей, тем самым экономя в массе. Секция крыши также была отличительной дизайну Zagato — «двойной пузырь», при этом она была съемной, что давало владельцу возможность использовать автомобиль в качестве купе или родстера в соответствии от его пожеланий.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Под капотом всё было более предсказуемо. Механическая коробка передач с шестью скоростями и полным приводом была заимствована непосредственно у Lamborghini Diablo VT и имела тот же межосевой дифференциал, который давал Diablo значительное преимущество в управляемости по сравнению с его заднеприводными братьями и сестрами. В свою очередь, двигатель остался без каких-либо изменений — это был 5.7-литровый V12 с четырьмя клапанами от самой первой версии. Однако, при всём этом снаряженная масса Raptor была почти на 300 кг меньше, чем у Diablo, на что повлияли карбоновый кузов, магниевые колеса, минималистический салон и отсутствие привычных дверей. Всё это позволяло разгоняться от нуля до ста менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость, по слухам, была около 320 км/ч. В связи с такими характеристиками была усовершенствована система торможения с использованием суппортов Alcon в паре с дисками большого размера. Неудивительно, что Raptor отказался от антипробуксовочной системы Diablo и электронных систем ABS, которые считались «мертвым весом» и препятствовали управлению автомобилем, когда находились в правильных руках. Разумеется речь идёт о прошлых малоразвитых системах, сейчас же выросли не только технологии, но и мощности авто.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Несмотря на положительные отзывы, полученные в Женеве, а также последующие дорожные испытания, которые показали, что Raptor имеет чрезвычайно хорошую управляемость и производительность, Lamborghini предпочла не запускать автомобиль в производство, дав на это шанс модели Canto, увы также неудавшейся. Ален Вики, который по сути породил Raptor, высказывался о грядущей Canto как о спорном решении, ведь она также была разработана Zagato и имела сходные дизайнерские линии с Raptor. Единственной разумной причиной данному решению было то, что марка попросту не хотела затмевать былой успех будущей Canto и прошлого Diablo лишь проходящей лимитированной моделью, причём Raptor имел почти те же характеристики при более уникальных дизайнерских решениях. Хотя сегодня Lamborghini как раз таки из-за этих же причин выпускает все свои лимитированные версии. И снова абсурд.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

По этой причине Raptor остался единственным выпущенным автомобилем, и сейчас он выставлен на продажу. До 2000 года он принадлежал самому Алену Вики, после чего его продали на Женевском автосалоне, передав его в руки нынешнему владельцу коллекционеру. После авто появлялось на публике лишь в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, после чего было доставлено в Великобританию. С тех пор Raptor’ом не только не управляли, но и даже не выставляли на всеобщее обозрение, так что, надеемся, новый владелец не забудет провести полное техническое обслуживание перед выездом.

Источник

Показать полностью 4
141

Как назывались экспортные версии советских автомобилей

Спорим, ты не слышал и о половине?

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не помним, как там было насчет бокса и джаза, но автомобильный экспорт в СССР точно существовал. Можно только представить ужас в глазах иностранцев, которым предлагали купить автомобиль со столь сложным для произношения названием, как «Москвич» или, того хуже, «Запорожец». Так что, пересекая границу, советские тачки часто меняли и свои имена.

Elite (Москвич-408/412)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Поначалу весьма бойко расходившиеся в Европе 408-е предлагали под оригинальным названием. Но Moskvitch стал непреодолимым лингвистическим барьером для Европы. Тогда бельгийский экспортер советских машин фирма Scaldia Volga переименовала Moskvitch 408 в Scaldia 408. Так, впрочем, продолжалось недолго. В конце концов европейские «москвичи» стали продавать под брендом Elite. Дешево и сердито!

Jalta (ЗАЗ-965)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Если Moskvitch среднестатистическому европейцу выговорить сложно, то что прикажешь делать с Zaporozhets? На этот случай незатейливой продукции завода ЗАЗ придумали яркое солнечное имя Jalta, то есть «Ялта». Впрочем, экспорт «запоров» был минимален, так что имя практически не использовалось.

Lada («Жигули»)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Люди, которые придумывали имя для первой модели ВАЗа, не потрудились заглянуть хоть немного в будущее. Окей, для русского уха и слуха «Жигули» — это еще туда-сюда. Зато на латинице название модели выглядит диковато — Zhiguli. К тому же оно оказалось созвучно слову «жиголо». Так себе ассоциации для автомобильного бренда. В итоге на экспорт «Жигули» поехали под универсальным и вполне ладным названием Lada.

Nova (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Долгое время названия разных моделей «Лады» в Европе обозначали цифрами, указывающими на объем мотора: Lada 1200 («копейка»), Lada 1500 («трешка»), Lada 1600 («шестерка»). Но на «пятерке» систему изменили. В большинстве европейских стран ВАЗ-2105 продавали под именем Lada Nova. Соответственно, «четверка» проходила под кличкой Nova Kombi.

Riva (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

На рынке Великобритании, где в лучшие годы Lada входила в десятку самых популярных брендов, «пятерки», «семерки» и «четверки» продавались под брендом Riva. Тоже звучит вполне неплохо.

Signet (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

А вот в Канаде классические модели «Жигулей» были известны под именем Signet — «перстень с печатью». Пафосное имя для не особо пафосного автомобиля на самом деле выбрали потому, что местного импортера Lada звали Dennis Signet.

Kalinka (ВАЗ-2104)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Во Франции, а также странах Южной Европы (Испания, Португалия) заднеприводные «Лады» продавали под исконно русским именем Kalinka. На этом месте где-то на заднем плане должна зазвучать balalaika…

Laika (ВАЗ-2105)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Но приз за самое милое и мимишное название для такой банальной, в сущности, вещи, как «пятерка» «Жигулей» уходит в Южную Америку. Там 2105-я проходила под кличкой Laika и, как видишь, даже служила в такси. Миллион лайков за одну Lada Laika!

Austro-Taiga («Нива»)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Вообще-то «Нива» — это самый популярный экспортный продукт советского автопрома. И в данном случае ни у кого не было претензий к имени. «Нива», она где угодно Niva. Едва ли не единственное исключение из правил случилось в самом начале экспортной эпопеи «Нивы». На австрийском рынке советский вездеход какое-то время предлагали под странным именем Austro-Taiga. Бред какой-то…

Samara (ВАЗ-2108)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

У «восьмерки», если не забыл, и на внутреннем рынке было имя собственное — «Спутник». Но экспортный вариант Samara оказался на настолько более удачным, что прижился и у нас.

Volante (ВАЗ-2108)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Из всех экспортных рынков «Лады» имя Samara чем-то не устроило только австралийцев. На Зеленом континенте советскому хетчу выдали звонкое название Volante. С итальянского это красивое слово переводится и как «летучий», и как «колесо».

Sagona (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Продажи классического седана на базе «Самары» в Европе были минимальными. Зато имен у экспортной «девяносто девятой» оказалось в избытке. Под именем «Сагонда» модель предлагали во Франции.

Sable (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Под брендом «Сейбл» — от-английского Sable, «сабля» то есть, — ВАЗ-21099 какое-то непродолжительное время попылил на рынке Австралии…

Forma (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Наконец, в Германии «девяносто девятая» совсем недолго предлагалась под именем Lada Forma.

Aleko (АЗЛК-2141)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Ну и завершает наш экскурс Aleko — европейское погонялово «Москвича-2141». Экспортные мытарства «Алеко» оказались на редкость короткими и малоудачными. Впрочем, это уже совершенно другая история.



Материал подготовил - https://teleg.run/joinchat/AAAAAEfQcJnHU-g4t-IXTA

Показать полностью 15
44

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили

Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.

Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями. Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также «для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры», цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева. Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет. Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год. В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей. Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик. Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2019 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.

В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

В России отменяются ввозные пошлины на электромобили Авто, Электромобиль, Таможня, Растаможка

Источник  https://www.zr.ru/content/news/922209-vygodnaya-ehlektrichka...

151

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде

Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. В перспективе. В этот выпуск вошла только одна Автотека. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.


Видео:

Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный, но краткий вывод в конце дам. Вся суть именно в видео!


В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.


Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.


Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.


Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.


Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.


Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.


Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.


Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.


Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.


Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!


Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи, а тут дам ссылки на бесплатные сервисы.


Для разоблачителей из серии "это реклама!!!11" сообщаю: оплатил отчёт за свой счёт, никто мне даже не компенсировал его стоимость. Я не навязываю никому платные сервисы и не рассказываю какие они прекрасные. Я только показываю, что в этих сервисах есть, чтобы люди понимали - надо им это или нет. Потому что кто-то может подумать, что за 100-200 рублей им там расскажут тайные великие подробности, а другие наоборот считают, что это развод. И для тех и других будет интересно прикоснуться к реальности и ничего за это не платить.

Вообще, изначально предполагалось, что будет 5 сервисов в одном видео, но так всё затянулось, что влез только один, а другие будут отдельно. Если интересно, подписывайтесь, следите.


Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:


ГИБДД: https://гибдд.рф/check/auto

Автокод: https://avtokod.mos.ru/ (Москва, Область)

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите "Найти в реестре", далее "По информации о предмете залога")

Проверка на работу в такси по госномеру: https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditationSearch

Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Действительность паспорта продавца: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000


Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.

Показать полностью 6
286

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

В 2020 году у нас имеется не так уж и мало гиперкаров. Может это и хорошо, но что на счёт практичности и обычного удовольствия от повседневной езды — ранее это никак не относилось к таким авто, пока не появился Koenigsegg Gemera (2021).

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Для начала стоит объяснить, почему такой автомобиль появился на свет, и как никто другой ответ на это дал сам генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг: «Максимальная производительность до сих пор принадлежит миру двухместных автомобилей с очень ограниченным пространством для багажа. Gemera — это совершенно новая категория автомобилей, где экстремальный гиперкар имеет просторный салон и соответствует высочайшим экологическим нормам. Мы называем его Mega-GT«. С момента рождения компании, более 25 лет назад, Koenigsegg стремится создавать машины с максимальной производительностью. Но новый «Mega-GT» расширяет нормы, благодаря тому, что может вмещать четырёх взрослых людей с достаточным комфортом, при этом предоставляя место для их багажа.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Несмотря на то, что Gemera является четырехместным автомобилем, он легко превосходит большинство двухместных гиперкаров, как с ДВС, так и полностью электро. Тем не менее, целью для Gemera всё ещё являются дороги общего пользования с возможностью поездок на большие расстояния — семейные поездки в комфорте, стиле и безопасности, при этом с непревзойденными характеристиками. И на счёт последнего, эти слова скорее всего даже слишком блеклые для Gemera. Обладая мощностью 1700 л.с. (1.27 мегаватт) и крутящим моментом 3500 Нм, Gemera развивает скорость от 0 до 100 км/ч лишь за 1.9 секунды, с рекордным разгоном до 400 км/ч. Источником такой мощности является большой 2-литровый 3-цилиндровый двигатель Tiny Friendly Giant (TFG), с турбонаддувом Freevalve мощностью 600 л.с. и 600 Нм, и 3 электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо и один на коленчатый вал двигателя, которые имеют общую мощность 1100 л.с. вместе или 1400 л.с. при подсчете по отдельности.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

TFG — это прогрессивный взгляд на трансмиссию будущего. TFG предлагает более легкое и более эффективное решение по сравнению с имеющимися сейчас. Gemera передвигается на этаноле второго поколения (Gen 2.0) или CO2-нейтральном метаноле, таким как Vulcanol или любой их смесью, что делает его таким же экологичным как полностью электрическый автомобиль. Пусть данные виды топлива сейчас не настолько уж и доступны, пока что Gemera может работать на E85 и, в худшем случае, на обычном бензине. Также есть возможность передвижения и в полностью электрическом режиме, который может работать вплоть до 300 км/ч благодаря мощной 800-вольтовой батарее, которая обеспечивает дальность хода до 50 км в этом режиме. Также стоит отметить, что Koenigsegg Gemera один из самых безопасных гиперкаров в мире, ведь у него очень прочный карбоновый монокок, шесть интеллектуальных подушек безопасности, система контроля устойчивости, TC, ABS и система помощника ADAS 2.5.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Как Вы уже поняли, Gemera впечатляет своей повседневной практичностью и комфортом. А ведь это не всё. Помимо привычного для обычного седана комфорта, салон автомобиля предлагает 4 обычных подстаканника и 4 с подогревом, центральный информационно-развлекательный дисплей между передними и задними сидениями, беспроводные зарядные устройства спереди и сзади, Apple CarPlay, встроенная точка доступа Wi-Fi и выход в интернет, акустическая система с 11 динамиками, наружные и внутренние камеры, 4 лампы для чтения, сидения с подогревом и электроприводом, 3 климатические зоны, ISOFIX (крепление для детского автокресла) для обоих задних сидений, Autoskin (та самая система гидравлических приводов для поднятия/опускания практически любой панель корпуса дистанционно) и много других мелочей. В Gemera Вам будет значительно интереснее, чем во многих других современных авто. Кстати, на счёт Autoskin. Gemera оснащена гигантскими полноразмерными автоматическими поворотными дверями Koenigsegg Twisted Synchrohelix (KATSAD), которые настолько огромны, что являются дверьми и для задних пассажиров.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Выпуск Koenigsegg Gemera ограниченный. Всего будет создано 300 автомобилей. Цена при этом не сообщается, но будет она явно выше 1 миллиона долларов.

Источник

Показать полностью 4
94

Hyundai для Дарта Вейдера

Корейцы показали новый концепт-кар


Электрокары Hyundai Prophecy станут похожи на Porsche 911 или Audi TT


Концептуальные версии автомобилей, которые демонстрирует корейская компания Hyundai, как правило дают возможность четко понять — как будет выглядеть автомобиль в серийном виде. источник

Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост
Hyundai для Дарта Вейдера Электромобиль, Дарт Вейдер, Авто, Длиннопост

источник: kojieco

Показать полностью 3
69

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT

Что такое «Полестар» у нас не знают. Между тем это один из самых интересных стартапов за последние годы — марка Polestar является подразделением шведской Volvo (а если копать еще глубже — китайской Geely). И перед нами новый концепт этой марки по имени Precept.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база больше чем  у серийного седана Volvo S90. (3,1м против 2,94м)

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов и минимум аналоговых переключателей.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Плюс Precept имеет какую-то небывалую интеграцию с Google Android (возможно, Polestar вообще станет первой компанией, которая выпустит машину с новой операционной системой Google). Что это означает на практике? Precept будет распознавать водителя по мере его приближения к машине и заранее к этому готовиться. А еще машина будет знать почти все основные мировые языки (причем с акцентами), а потоковое видео станет тут нормой.

Но главная «фишка» концепта, это салон сделан из переработанного вторсырья. Например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.

Показать полностью 2 1
29

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.


Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.


Источник: http://sud-expertiza.ru/pasport-na-retroavtomobil-cherez-eks...

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу Ретроавтомобиль, Новости, Экспертиза, Авто, Раритет
1642

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны!

Citroën Ami получился меньше, чем Smart ForTwo.

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост

Длина – 241 см;

ширина – 130 см;

высота – 152 см.


Вес – 480кг.


Мощность электродвигателя 8 л.с. Максимальная скорость 45 км/ч. Пробег на 1 зарядке – 70 км. Заряжается от бытовой электросети за 3 часа.



Для управления Citroën Ami не потребуется водительское удостоверение:


- если вы житель Франции и вам исполнилось 14 лет;

- если вы житель другой страны ЕС и вам исполнилось 16 лет.


Стоимость ситикара 6 000 евро. подробнее.

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост
Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
224

Никогда не было и вот опять

Уже два года перед запуском двигателя открываю капот и проверяю содержимое на наличие посторонних и вот нашёл.
В очередной раз прошу всех автолюбителей проверять очень внимательно подкапотку перед запуском двигателя. Поверьте мне, размолоченный кот может привести к дорогостоящей мойке и уборке а так же к повреждениям шкивов, ремней и роликов.

Начало истории тут

https://pikabu.ru/story/kotiki_ch2_7110167?utm_source=andlin...

Никогда не было и вот опять Кот, Котомафия, Авто, Автомобилисты, Капот
339

Выставка ретроавтомобилей

В выходные случайно попали на выставку этих чудо-машинок. Жаль, что не было с собой фотоаппарата. Камера телефона не передаёт всей красоты. Но кто ж знал.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Машины всё подъезжали и подъезжали.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

На входе нас встречал вот такой мощный красавчик.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

А это чудо, как из "Безумного Макса".

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Классика

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Ретро-ретро.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Спортсменки, комсомолки и просто красавицы.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Сюрприз. Израильский автомобиль "Сабра". Не подозревала, что в Израиле есть автопром. Пришлось погуглить. В основном, конечно, это военные машины.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Без комментариев.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

"Мы не двойняшки. Мы тройняшки!"

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Просто прелесть.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Некоторые не вмещались полностью в объектив.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

А некоторых влез бы десяток.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Ну, и куда же без мотоциклов.

Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Выставка ретроавтомобилей Автовыставка, Авто, Израиль, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: