Прошивка шестиграника
Вот так у нас на заводе изготавливают винты с потайной головкой.
Вот так у нас на заводе изготавливают винты с потайной головкой.
Меня в бауманке учили что болтов не существует, это все - винты. Есть болтовое соединение, состоящее из винта и гайки. Но многие невежды называют некоторые винты (с шестигранной головкой или под гайку) болтами.
Есть ГОСТ с определениями терминов "болт" и "винт", из него получается, что болт - частный случай винта.
Насколько я понимаю, идёт разный класс точности, разный допуск по резьбе для болта с гайкой и для винта, который вкручивается в деталь.
Ещё есть ГОСТ 27017-86, который определяет болт, как "Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий", а винт как "Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.
Примечание. Конструктивный элемент винта для передачи крутящего момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня"
Это дерьмище)
Я запретил себе покупать дешёвый болты во всяких леруа ибо они из сплава риса и говна панды, бошка отламывается на раз обычным рожковым ключом)
Что означает маркировка на болтах? Ну, например, маркировка на болтах сообщает где он сделан, класс его прочности и резьбу. Так что же означают цифры и буквы на головке болта по ГОСТ 22353-77? 1. Буквенное обозначение вверху, которое идет первым — это клеймо завода изготовителя (D, OC, L, Ч, WT, и др.) 2. Ряд цифр следом за буквами — временное сопротивление болта в МПа, деленное на 10. 3. Климатическое исполнение ХЛ (для холодного климата). 4. Номер плавки. Если резьба на болте левая, то такой болт дополнительно маркируется стрелкой (против часовой), если резьба правая, то никакой стрелкой болт не маркируется
как у тебя бошка отламывается рожковым ключом у болта под шестигранник?))))
А так то? Какие варианты? Самому делать?
Ну можно ещё конечно калёные покупать или из нержавейки... но блин они стоят ...
Не жадничать и купить нормальные, это все равно дешевле чем потом ебаться и подвариваться к обломанному болту чтобы выкрутить)
Твердость надо смотреть. Самая популярная 5.8 - это очень мягкие. А возьми 11.5 - 13.5 - у меня такой болт 10 мм служит на мотоблоке (на ось редуктора надеваются фрезы, колеса и т.д.) и вся нагрузка на него - так очень тяжело раздолбать. Обычный болт разбивается за 1-2 поездки, а этот выдерживает с 50, не меньше.
Но, естественно, это покупалось в специализированном магазине. Но и в нём, если не уточняешь, дают болты с твердостью 5.8.