Прошивка шестиграника

Вот так у нас на заводе изготавливают винты с потайной головкой.

Прошивка шестиграника Завод, Токарка, Токарный станок, Болт, Видео
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят.... а купить такой не дешевле? Или там у вас резьба особенная?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Резьба самая обычная. Наверное дешевле
раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6 штук = 32 рубля

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Din 912 это всё же винт должен быть, а у них болтом называется
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в бауманке учили что болтов не существует, это все - винты. Есть болтовое соединение, состоящее из винта и гайки. Но многие невежды называют некоторые винты (с шестигранной головкой или под гайку) болтами.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ГОСТ с определениями терминов "болт" и "винт", из него получается, что болт - частный случай винта.

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, идёт разный класс точности, разный допуск по резьбе для болта с гайкой и для винта, который вкручивается в деталь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это фантазии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё есть ГОСТ 27017-86, который определяет болт, как "Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий", а винт как "Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.


Примечание. Конструктивный элемент винта для передачи крутящего момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня"

Автор поста оценил этот комментарий

Это дерьмище)

Я запретил себе покупать дешёвый болты во всяких леруа ибо они из сплава риса и говна панды, бошка отламывается на раз обычным рожковым ключом)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пример: твёрдость 5,8 и 8,8.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что означает маркировка на болтах? Ну, например, маркировка на болтах сообщает где он сделан, класс его прочности и резьбу. Так что же означают цифры и буквы на головке болта по ГОСТ 22353-77? 1. Буквенное обозначение вверху, которое идет первым — это клеймо завода изготовителя (D, OC, L, Ч, WT, и др.) 2. Ряд цифр следом за буквами — временное сопротивление болта в МПа, деленное на 10. 3. Климатическое исполнение ХЛ (для холодного климата). 4. Номер плавки. Если резьба на болте левая, то такой болт дополнительно маркируется стрелкой (против часовой), если резьба правая, то никакой стрелкой болт не маркируется

Автор поста оценил этот комментарий

Буду мзнать, спасибо)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как у тебя бошка отламывается рожковым ключом у болта под шестигранник?))))

А так то? Какие варианты? Самому делать?

Ну можно ещё конечно калёные покупать или из нержавейки... но блин они стоят ...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не жадничать и купить нормальные, это все равно дешевле чем потом ебаться и подвариваться к обломанному болту чтобы выкрутить)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотря где и как он используется. Мне для моих целей этих болтов хватает за глаза.

Для сборки металлоконструкции, которую потом и трогать то не будут.. нафиг тратиться.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати. Они потом калятся
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а из какой стали тогда они?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
40х
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твердость надо смотреть. Самая популярная 5.8 - это очень мягкие. А возьми 11.5 - 13.5 - у меня такой болт 10 мм служит на мотоблоке (на ось редуктора надеваются фрезы, колеса и т.д.) и вся нагрузка на него - так очень тяжело раздолбать. Обычный болт разбивается за 1-2 поездки, а этот выдерживает с 50, не меньше.

Но, естественно, это покупалось в специализированном магазине. Но и в нём, если не уточняешь, дают болты с твердостью 5.8.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже увидел и не понял целесообразности.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку