Прощайте 2010е

Прощайте 2010е Арт, Рисунок, Ракета, Новый Год, Omario2d

https://www.deviantart.com/omario2d/art/185-Goodbye-2010s-82...

С наступающим! Счастья и удачи всем в новом году)

Арт

30K постов19.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art


2. Премодерацию не проходят:


* Баяны (допускается парочка в подборках).


* Посты, не связанные с тематикой сообщества.


* Посты только с видео.


* Посты с голым текстом или ссылкой.


* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.


3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
2020-й - завершающий год 10-х. Так что годик ещё поживем в 10-х😉
раскрыть ветку (31)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Олимпиада в Москве в семидесятых была?
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

В историографии принято отсчитывать десятки не так, как это должно быть по логике.

Поэтому двухтысячные(нулевые) это 2000-2009, хотя технически первая десятка тысячелетия это 2001-2010.

А десятые, соответственно, 2010-2019. Просто чтоб было понятно, что десятые - это те что  "десятка +".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит технически? Отсчёт идёт от ***0 и заканчивается на ***9 итого имеем десятилетие. По какой логике вообще можно считаться с ***1 года?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы считаем от первого или о нулевого года от Р. Х.?

От первого, уважаемый. 1,2,3,4,....,1000 - первое тысячелетие.

2001,2002,...,2010 - первое десятилетие третьего тысячелетия. Если бы мы отмечали как др некого абстрактного Христа, то отметили бы 2019 лет сейчас, но мы празднуем начало следующего года - 2020го. Вы же первый год своей жизни не нулевым называете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте ещё считать что земля плоская.
да счёт идёт с нулевого года. "День первый от рождества Христова" "11 месяцев 5 дней от рождества Христова" "12 месяцев и 31 день от рождества Христова" "первый год от рождества Христова"
Собственно ещё существует такое понятие как ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Поэтому отрезок на котором можно расположить года в порядке возрастания и убывания с центром координат в начале нашей эры и в конце прошлой будет иметь нулевой год.
Расчет ведётся с нулевого года 10-19 это 10 лет - ДЕСЯТИлетие, 20-29 это новое десятилетие.
Григорианский календарь был принят аж в 1582 году, поэтому начинать исчисление с 0 вполне нормально. Придумывать же себе какие то "технические методы исчисления" которые вертят правила математики и логики.. ну такое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле начинять с нулевого нормально, если так уже не делают? Уже решили за вас и начинают отсчёт с первого.

18
Автор поста оценил этот комментарий
"10-е годы" и "2-е десятилетие 21 века" - это разные вещи. 2-е десятилетие действительно будет продолжаться ещё год. А 10-е, 20-е и т.д. это просто условное название периода, и оно не обязано совпадать с 1 десятилетием, со 2-м и т.д.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда зачем прощаться с 10-ми сейчас, если по Вашему это условный термин и не имеет отношения ко второму десятилетию? И когда закончились или должны закончиться 10-е?
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
10-е года - с 2010 по 2019 включительно. Второе десятилетие - с 2011 по 2020 включительно.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно через 10 лет будет такой же срач на эту тему?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите погодите. "А 10-е, 20-е и т.д. это просто условное название периода, и оно не обязано совпадать с 1 десятилетием".

Что такое условно? Какое условие имеется в данном случае? И кто это условие утвердил?)

Ну просто фраза условно предполагает либо наличие условия, либо отсутствие точных рамок, а тогда утверждать что "10-е года - с 2010 по 2019 включительно" тоже не стоит))))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, никто никаких условий не утверждал. Это как с временам года - есть календарная зима, которая строго с 1 декабря по 28(29) февраля, а есть настоящая зима, которая хрен пойми когда начинается и заканчивается.
Тут просто обычная логика работает: никто же не будет спорить, что года с 11 по 19 попадают под определение "10-е" годы? Сомнение только по поводу самого 10-го года. Согласитесь, ведь нелогично выходит, если 10-й год не является частью 10-х годов, а 20-й год вдруг входит в 10-е
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное с точки зрения истории да. Но меня каждый раз коробит, когда люди яблоки начинают считать 0 1 2 3))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже другое, десятки действительно начинаются с 1 и заканчиваются на 10, а не на 9
Автор поста оценил этот комментарий

на ходу придумываешь?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

20-ая бутылка это конец первого ящика, а не начало второго

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока у нас Григорианский календарь, то и исчисления любых дат логичнее связывать с ним )

1
Автор поста оценил этот комментарий

В нулевых годах первого века было 9 лет? Океееееееей.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём проблема?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это неэлегантно.

Автор поста оценил этот комментарий
10. 0-й, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нулевого, есть 1-й год, допустим, от рождества Христова. Христос родился - пошел первый год. И далее до десятого. Поэтому 12345678910. Второе тысячелетие тоже началось не в 2000, а в 2001 году.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, не знал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не делай лишних движений и положи ноль не место.

3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть по вашему 1990 год это восьмидесятые?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что вас смущает?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что «девяностые» происходит от слова «девяноста» и означает что этот период включает в себя года, которые начинаются с девяноста

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку