Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Прощай, ТаГАЗ, привет, металл

В Таганроге продали земельный участок общей площадью 18 га земли и главный сборочный корпус ТагАЗа за 81,7 млн рублей. Покупателем стало ООО «ВторЧерМет». Об этом сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Первоначальная стоимость объектов составляла 181 млн рублей.

ТагАЗ начал свою работу в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии южнокорейской компании Daewoo Motors.

Здесь выпускали машины под брендом Doninvest. Это были лицензионные копии Daewoo, Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD. Кроме того, на заводе выпускали автомобили собственного производства под маркой Tagaz.

В 2014 году Арбитражный суд Ростовской области признал ООО «ТагАЗ» банкротом. С 2015 года имущество и оборудование завода выставлялось на торги, но продано не было.


Честно взято с просторов рунета.
Что сказать... Импортозамещение, поднятие своего хозяйства, нацпроекты... Бла бла бла.
Лучше мы нефтекомпаниям дефицит прибыли покроем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какое же дно, а не пост.

Завод не мог себя на плаву держать. он уходил в стабильный минус и признан банкротом. Зачем содержать то, имея возможность делать копии нескольких знаменитых марок не может выйти даже в ноль?

Завод частный- без доли участия государства в отличии от многих компаний нефтянки.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-нибудь мы перестанем винить во всех неприятностях "государство" и зададимся вопросом - а какая же роль во всём этом менеджмента и собственников завода? Но не сегодня...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку