Прощай плацкарт, здравствуй капсула!

Российские поезда могут оснастить капсулами для пассажиров

Прощай плацкарт, здравствуй капсула! РЖД, Плацкарт, Вагон, Видео

В течение двух лет по российским железным дорогам начнут ездить новые, более комфортные и лучше технически оснащенные вагоны, которые будут конструироваться на базе общих или плацкартных. Об этом рассказал журналистам глава РЖД Олег Белозеров.

Руководитель компании сообщил, что в вагонах будут создаваться зоны персонального комфорта. По его словам, не исключено появление мест по типу капсул, которые будут формировать некое персональное пространство пассажира. Также РЖД рассматривает поступающие предложения о новой концепции трансформирующегося пространства, когда пассажир смог бы сам видоизменять свое место в зависимости от потребностей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2039
Автор поста оценил этот комментарий
Идея красивая, но где тут раскладывать курочку и бутеры?
раскрыть ветку (299)
501
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ли там система вентиляции, а то потом будут в новостях писать умер от удушья собственных выхлопов и носкового газа.

раскрыть ветку (53)
362
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек, уступите мне нижнюю капсулу, я больная, не могу наверх залезать!
раскрыть ветку (36)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек уступите мне свою капсулу, я в одной не помещаюсь
раскрыть ветку (10)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек, уступите капсулу, я в свою баулы запихала, мне спать негде.
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ух как бомбиииит! Даже когда просто читаю это.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ваши проблемы, отправляйтесь в паровозную топку, там тепло

1
Автор поста оценил этот комментарий
От создателей "Ну че разлегся то, стол давай расскладывай" когда едишь сбоку
Автор поста оценил этот комментарий

Купепсула

Автор поста оценил этот комментарий

жрать надо меньше, идите лесом

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да как вы смеете, хам, я же женщина, будущая бывшая мать, а вы так, не мужчина вы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть черт с рогами

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, полегче парень, я бы черту с рогами место уступил бы .Твое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

руки коротки.

112
Автор поста оценил этот комментарий

Так а чем нижняя-то поможет, если она туда не влезет?

28
Автор поста оценил этот комментарий

*я больная, не могу вовремя купить нижнюю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ваши проблемы

7
Автор поста оценил этот комментарий

шторку повесил и досвдос

раскрыть ветку (19)
33
Автор поста оценил этот комментарий
А она тебя будет за пятки дергать
раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А ты такой "отряд, газы!!!"

Блин, что за хрень в голову лезет...

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
"А ты такой "отряд,газы!!!""
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше каноэ готово, сэр!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас фиеста
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня аж передёрнуло от этой фразы)))
Автор поста оценил этот комментарий

Плащ в рукава! Газы

Автор поста оценил этот комментарий

значит нужна дверька чтоб изнутри от презренных попрошаек закрыться

25
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше задвигающуюся дверь) Для полного уединения) Только неплохо было бы ещё предусмотреть капсулы для парочек) И звуконепроницаемые капсулы для мамашек с тугосериками) 

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
И отдельные КАПСУЛЫ для дембелей
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да щас дембеля спокойные ездят, сам 2 года назад возвращался с армии, никто не пил и не буянил, вели беседы со попутчиками, анекдоты травили, да в карты играли) Ну может это только у нас так было, х.з)

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А мы год назад оказались между дембелями и религиозными фанатиками )) Это было нечто! Фанатики начали обращать в свою веру прямо там, мужичка одного захомутали. Что там началось! Они читали молитву сначала тихо, потом все громче, потом возбудились и уже во весь голос стали восхвалять. Время было что-то ближе к 22 ч. Еле угомонились. И приятным окончанием нашей поездки стал храп дракона - бабки, которая нытьем выклянчила себе нашу нижнюю полку. Всю ночь я слушала ее раскаты грома, а в 5 утра она сошла на своей станции и нам пришлось в срочном порядке занимать свою полку, пока новые пассажиры не обрадовались внезапному везению )) Эту поездку я не забуду никогда :)
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне тоже попалась как-то верующая. Она очень молодо выглядела, говорила, что у нее 5 детей, дала свой номер телефона и сказала звонить в любое время дня и ночи. Если захочу прийти к Богу и т.д. Вроде бы нормально вела себя , а разговор был втягость.
Автор поста оценил этот комментарий

Фанатики какой веры, примерно?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не поняла, что-то про новую веру говорили, ехали в "святые места" до Златоуста вроде. Мы на диктофон их записали https://drive.google.com/file/d/1rZK1RemzRi4T25Qnc2QoSiz5QaM.... Где-то со 2 минуты их понесло. Особенно доставила фраза в конце "Мне так все это нравится. Вы знаете, такая радость".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно харизматические христиане. Организация "Новое ..." приводится при запросе "Златоуст секта".

Автор поста оценил этот комментарий

значит капсулы должны быть звуконепроницаемыми и с дверью закрывающейся изнутри, тогда презренные попрошайки вне игры

Автор поста оценил этот комментарий
Тут даже вниз залезть будет для них проблематично. Радикулит будет давать о себе знать.
Автор поста оценил этот комментарий

надо было в больнице оставаться, так что ваши проблемы, идите лесом

39
Автор поста оценил этот комментарий
А если ещё и дверка будет закрываться, то появятся ещё и такие "Пассажир получил контузию от собственного храпа"
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Если дверка будет закрываться, то вагон будет похож на морг
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А открывать дверку надо будет только в противогазе.

Автор поста оценил этот комментарий

зато презренные попрошайки вне игры, оно того стоит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикиньте, дверь заклинит
85
Автор поста оценил этот комментарий
Многие подумали, как это они будут обедать или дышать...логично, но мне вот подумалось, а как интересно, по-быстрому выбираться из таких вот ячеек (как в морге, ей богу, даже 5-й элемент не напомнило ни разу), если случись авария((( заклинит дверки, а ты ни сесть, ни развернуться не можешь, не то, что вылезти...я бы лучше в плацкарте поехала(
В азии в поездах типа плаца более новые и просторные койки со своими шторками, но чтобы вот так штабелями лежать....нехорошими местами попахивает((
раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий
С такой планировкой из плюсов это гораздо больше человек влезет в один вагон. Что по идее должно удешевить перевозку.
раскрыть ветку (2)
134
Автор поста оценил этот комментарий
Но не удешевить билеты
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

увеличим количество койко мест, ну и платить больше будут - вместе веселей же

29
Автор поста оценил этот комментарий

Или что ещё интереснее, куда в этой норе девать багаж? В дальнюю стену упирать или в обнимку с ним ехать?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как в самолете будут продавать без багажа,  только ручная кладь   

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вещи в багажном вагоне

Автор поста оценил этот комментарий
Сдавать в вагон с багажом) придумают, как в самолете)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В этой капсуле и похоронят, не переживай)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уже были такие мысли)
Автор поста оценил этот комментарий

че-то не припомню таких аварий на ЖД, где надо было бы быстро выбираться, да и серьезные аварии на ЖД раз в сто лет происходят

159
Автор поста оценил этот комментарий
С кондиционером поди будут?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Там другая система сохранности
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспомнились инкубаторы из матрицы...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните, откуда это?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чужие (1986 г.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чужие вроде бы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати мне тоже напомнило((
Автор поста оценил этот комментарий

С подогревом

314
Автор поста оценил этот комментарий
Красивая идея. Только в капсуле будет наблевано, пахнуть мочой, яйцами и луком.
раскрыть ветку (49)
152
Автор поста оценил этот комментарий
Это перед посадкой в капсулу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это проводник
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее после выхода из нее

Автор поста оценил этот комментарий

А изнутри как прочистить перед посадкой в капсулу?

129
Автор поста оценил этот комментарий

И плесневелыми носками. И будешь всю дорогу на краешке сидеть носом наружу. А по лбу тебе будут бить пятки пассажира верхней капсулы.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я надеюсь что капсулы будут периодически мыть из брансбойта какимнибудь раствором, уничтожающим всё живое

раскрыть ветку (5)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу после посадки

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напалмом, например. "Однажды мы дезинфицировали состав, 12 вагонов кряду. И когда я наконец вошёл туда, там не было ни одного вонючего носка."
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Во время поездки
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с пассажирами?

8
Автор поста оценил этот комментарий

- Прям райская мечта фетишиста)))

Автор поста оценил этот комментарий

капсула должна закрываться изнутри, занавешиваться, быть звуконепроницаемой, в ней должна быть форточка

49
Автор поста оценил этот комментарий

И это до начала эксплуатации.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда затнеивали двухэтажники тоже орали во все горло что они придут на смену плацкарту, а получилось как всегда
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь двухэтажники иногда действительно дешевле плацкарта....
Правда как известно, "иногда - это только иногда" =D

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД-здесь русский дух, здесь русью пахнет
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Русский Жопный Дух
1
Автор поста оценил этот комментарий

пахнёт

29
Автор поста оценил этот комментарий

Красивая идея, но больше похоже на фейк. В итоге появятся только новые розетки и вай фай. 😏

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Наклейки вайфай

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Передаем за вайфай, не задерживаем!"
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше, наклейки "WiFi"...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"вифи" (c)пельмени

5
Автор поста оценил этот комментарий

Наклейка вайфая)) Чисто для виду)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот розетки капец как нужны, и как можно больше) Хотя бы по одной у каждой койки, в идеале 2 конечно, но это я уже ахуел)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

место с 2мя розетками -1к рублей

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, гулять так гулять! 😊

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вай фай обещали в купе. Давно. Итог, в апреле ездили в Волгоград (фирменный поезд) вай фая - нет. И, как сказал проводник-лет пять еще не будет точно.

Автор поста оценил этот комментарий

Потом будет как в посте https://pikabu.ru/story/avtobus_s_wifi_4847624

9
Автор поста оценил этот комментарий
Зато можно смело шуршать пакетом, никто не поймет точно где
25
Автор поста оценил этот комментарий

Так реально, люди же не могут по нормальному. Кто то бухой ляжет и обоссыт, кто то притащит годовасика и тот будет блевать и обосрется что твой хряк, кто то "случайно" прольет супчика. А кто это будет стирать отмывать? Химией какой нибудь польют что бы снаружи не было пятна видно, повесят елочку и все.

12
Автор поста оценил этот комментарий

и еще носочками, про носочки забыли! Так что если капсулу можно будет закрывать снаружи - я двумя руками за инновацию. закрыл индивида и пусть там заванивается себе.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, на замок! До станции, указанной в билете :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

- Интересно, а если инвалид толстый и он там застрянет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

его проблемы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

- Думаете? Может быть это будет проблема других пассажиров и проводника? Помните как в мультике про Винни-Пуха, когда медведь застрял на выходе из норы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Риск приемлемый раз все эти мусорные быдлобабки, беременные, яжематери, инвалиды, больные и прочие ненужные льгтники будут сегрегированы от нормальных людей

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Немытыми вахтёрскими яйцами*
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не вахтер, а вахтовик. Не вахтерскими, а вахтовиковскими.
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вахтовиковскими
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разговорчики!
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вахтер,ты зачем себя разоблачил?
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

главное в вагон того же размера запихать в два раза больше пассажиров

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. Их же еще хер уберешь по-нормальному, ибо там ни развернуться, ни повернуться. Рассадник микробов

Автор поста оценил этот комментарий
И презервативами
2
Автор поста оценил этот комментарий

думаю там цена будет такая, что блевуны не пройдут

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно подумать, сейчас охуенно дёшево

Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю что вас не устраивает...
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вам курочка? Поедете в анабиозе. Напомнило.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и цены как у "Флостон Пэрадайз"...

1
Автор поста оценил этот комментарий

если там будут такие проводницы, то заткнитесь и заберите мои деньги.

379
Автор поста оценил этот комментарий

Ага красивая

А по факту окажется что купе дешевле в фирменном поезде

Купе в полтора раза дороже самолета. Капсула будет дороже раза в 2.

раскрыть ветку (183)
193
Автор поста оценил этот комментарий

С чего она будет дороже?

Если они будут по типу модулей, и просто инсталлированы в вагон, то получиться да же дешевле. Да и спальных мест возможно будет больше. Так что цена должна быть ниже.


Единственный существенный минус, это не побухаешь, да и не пожрёшь, да и если дальняя дорого то можно заебаться лежать)

раскрыть ветку (151)
473
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, где ты видел в нашей стране что когда появилось что то новое оно стало дешевле? Оно неизбежно будет дороже, т.к. это лишний повод поиметь население

раскрыть ветку (103)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Между Питером и Москвой двухэтажный поезд, купе стоит столько же как и обычный плацкарт в вагоне, из окна которого иудеи дуть мороз.
раскрыть ветку (62)
300
Автор поста оценил этот комментарий
Иудеи - они такие, только и думают как морозом подуть
раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Они тепло высасывают, суки!

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

тепло высасывают

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
А, так это иудеи виноваты в морозах. Нихрена себе они дуют из окон!
73
Автор поста оценил этот комментарий

это кто там дует сука..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

опять эти иудеи, майн фюрер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу больше ничего слышать о них, Рудольф!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как же спастись от этого диссоциативного расстройства идентичности, Карл (нет) Рудольф?!

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
а есть вылезающий из капсулы?
51
Автор поста оценил этот комментарий

неправда ваша.

когда мне надо было уехать, двухэтажный стоил раза в полтора-два больше обычного плаца.


и сейчас смотрю, на 14 ноября:

№ 146У  1300 руб

№ 006А «Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный)» 2500 руб


в два раза разница. столько же, да?)))

раскрыть ветку (20)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Что поделаешь, иудеи дуют...

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
С климатконтролем (дующими иудеями) всегда дороже
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Процента на 2 иудеи дороже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

От ваших цен веет холодом..

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за иудеев.

4
Автор поста оценил этот комментарий

кстати пипец удивляет разница, ехали на юг, билет 3560 с кондеем, био туалетом и без животных, соседний вагон - с животными, обычным туалетом и без кондея - 3548 руб.

12 рублей разница за такой пздц

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купила билет на самолет за 1500 рублей с багажом и ручной кладью Москва-Анапа, лететь 2 часа. Поезд стоит 3000 ехать 30 часов. Цены на поезда вообще не радуют :( дорого, ехать долго... Забавляют скидки на боковушки у туалета, на обычные места у туалета скидок нет...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за цены такие?
за эти деньги можно из ростова в мск прилететь
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а приехать - нет

10
Автор поста оценил этот комментарий

сравнивайте не только цены, но и время отправления и время в пути - на цены это очень влияет. К сожалению...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

эти поезда одинаковы. уходят в ночь, идут полную ночь. я когда подбирала билеты, только ночные смотрела.

только сапсан отличается по скорости движения

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд 146У Челябинск — Санкт-Петербург

22:16 Курский вокзал.

Купе: верхнее место 2100, нижнее 2648

https://trains.yandex.ru/order/?adults=1&coachNumber=09&...


Поезд: 006А Москва — Санкт-Петербур

Купе: верхнее место 2232, нижнее 2685

https://trains.yandex.ru/order/?adults=1&coachNumber=12&...


А вообще, там действует динамическое ценообразование. Соответственно, там где больше спрос, там больше цена.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
купе стоит столько же как и обычный плацкарт в вагоне

пагадити. не надо переобуваться в воздухе.

вы писали про плац, теперь приводите цены купе.

так нипайдет

Автор поста оценил этот комментарий

Поезд Москва-Волгоград (фирменный, есть еще "пятнашка"-идет дольше,стоит ненамного дешевле) купе около 5К - нижнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездила ни один раз за 999, 1300, 1500, 1900р. Даже странно
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один раз? То есть ни разу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь Вы почувствовали себя немножко круче, уличая незнакомца в интернете в грамматической ошибке))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я и без того достаточно крут.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз уже ездил из Москвы в Питер и обратно на двухэтажном. Купе 800р стоило. Если не ошибаюсь, фирменный поезд, ФПК.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По долгу службы часто ездила из Питера в Москву в прошлом году. Раз 15 туда- обратно за год было. Разные поезда пробовала. Сапсан, если заранее сильно брать, можно за 2500. Но заранее не всегда получается, обычно, что надо ехать недели за две узнаешь. Так вот двухэтажный был всегда около 2500-3000. Фирменные поезда купе типа мегаполиса (и там реально есть вай-фай  можно за три взять, но обычно около 3200-3500. Большой минус двухэтажных (для меня), то что там 3 туалета на два этажа в вагоне, где много народа. Итог - постоянные очереди и утром нужно долго ждать, чтобы умыться. Если есть вариант ехать днём, то Невский экспресс, идёт как сапсан 4 часа, но билеты можно от 1800 взять (если сильно заранее), а там ещё и кормят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

чот обычный плац даже дороже...как у вас так выходило?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Временные акции скорей всего, вряд ли в поезде дело, хотя самому тоже почему-то именно на двухэтажный поезд так везло, из РО до Сочи за 600р.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего действуют скидки как на купе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мы еще и всю воду в титане выпиваем.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут иудеи?

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Они дуют.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Морозом!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дуть мороз, если быть точным.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из окон
Автор поста оценил этот комментарий

Кондеи. Занятная очепятка выше)

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас он дороже, но раньше был кайф за 999 рублей доехать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Требую пруфов что билет на этот поезд стоит 1800 рублей

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот месяца 4 была акция

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не нашла среди архивных заказов, если снова поеду, сфоткаю Вам))
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут достаточно пруфов

https://prooflink точка org/

Автор поста оценил этот комментарий

Автозамена дьякон табурет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин!)) Там нет автозамены, я в метро толкалась, наверное ладошкой лишнего нанажимала)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это почти всегда так, если нет здоровой конкуренции.

раскрыть ветку (34)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не задумывались, почему у грузовых перевозок есть конкуренция, а у пассажрских - нет?) Наверное, потому что в пассажирских вы получите жалкие 150к с вагона, при этом нужно будет платить зп проводнице, стирать белье, уборка-вынос туалетов, четкое соблюдение расписания, возможные выплаты страховки, держать билетные кассы... Или за те же деньги перевезти вагон угля, которого можно стовагонный состав сделать и загнать на запасной путь в ожидании времени подешевле)

Ходили как-то не ржд-шные вагоны между Питером и Москвой, бизнес-класс, все дела, и то как-то заглохли)

раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляните, что происходит в США с конкуренцией на жд линиях. Цены в разы больше изза нее, потому что чей путь - тот и получает прибыль. Для поездов дальнего следования приходится оплатить стоимость проезда по путям 3-4 других компаний в результате цены космические и расписание составляют кто как захотел. У них дешевле ехать машиной или лететь самолетом, чем мучаться с поездами.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я слышал, в США автомобильные гиганты специально убивали общественный транспорт, так-что сравнение с ними тут неуместно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Частных пассажирских перевозок в США насколько знаю не осталось или почти не осталось, всем заправляет государственная компания Amtrac которой досталось имущество разорившихся ещё в 60-70-х железнодорожных компаний.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите с 3:16

https://youtu.be/fwjwePe-HmA?t=3m16s


Амтраку принадлежит лишь малая часть жд путей. все остальное - арендуется.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже, вообще говоря.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле есть вагоны, которые не принадлежат ФПК. Фирма называется ТКС, цепляют несколько вагонов к поездам РЖД и так едут. Билеты продают на своем сайте, на сайте РЖД. В кассах  - не знаю. Но цепляют их только в фирменных поездах, вагоны купейные. Ехал в таком из Москвы в РНД, понравилось.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть телеки в купейных, питание приносят,пресса,тапки,мыльно-рыльные и проводницы скребутся в купе постоянно с просьбой купить че нибудь у них. Минус-на сувенирную продукцию цены неоправданно высокие. Плюсы-чистота. ФПК и рядом не стоит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в РФ не пустят на рынок частную ЖД компанию, ибо РЖД сразу загнётся.

раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий

с чего бы РЖД загнулось ? Если это госкомпания с доступом к госденьгам (читай - бюджетным) . Они могут бесплатно возить пассажиров и не загнуться .

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД давно сама частная. Точнее, куча частных — ее раздробили
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И надо же такому быть - все как один хуево работают!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не скажи, мне нравится почти все, кроме цен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вам не стоит изучать вопрос безопасности ж/д перевозок.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы видели их прибыли!
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то выгодные грузовые только и делают, что пускают, и возят, и сами приглашают) Гляньте как-нибудь на перегонах на товарняки, там рждшных дай бог треть... Ржд бы от счастья плясала, если бы кто-то взял себе пассажирские, а они бы предоставляли услуги)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему частник на маршрутке или Мострансавто везет дешевле тоже растояние что и РЖД(я про подмосковье)? Из школьной программы по экономике мы знаем что ж.д. перевозки стоят дешевле автомобильных.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что цена при капитализме (особенно услуги) не зависит от себестоимости) Лодочку мне вон туда поставьте)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из ваших слов можно сделать вывод что РЖД с радостью отдали-бы прибыльный бизнес и плясали бы от радости. Ведь авто перевозки явно в убыток себе не работают, следовательно бизнес рентабелен. Какой-то хуёвый из вас КЭП.;-)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, может там то же нет конкуренции.


Сам не интересовался этим)

Автор поста оценил этот комментарий

У грузовых перевозок нет конкурентов.

Если ты хоть слово пукнешь, то твой состав могут часами держать на запасной линии.

Почему? Ну там встречный поез идет, проверяют пути.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше интересно, где он в нашей стране НЕдальнюю ЖД дорогу видел:))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что нам вообще врагов не нужно. Русские люди имеют свой же народ очень эффективно.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На то и есть у нас Русская пословица: бей своих, что бы чужие боялись

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Польская

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и где ж это видано, в нашей стране, чтоб люди не побухали

9
Автор поста оценил этот комментарий

как на фото только в три-четыре яруса зафигачат, чисто чтоб ты лежа залезть мог и хватит

16
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что мест станет больше. По картинке видно (на глаз), что капсула размером с полторы койки. Таким образом, 2 капсулы по ширине как стандартная ячейка плацкарта (тоже из двух коек), но у плацкарта есть еще койки вдоль прохода. То есть на 6 коек плацкарта приходится 4 капсулы (как в купе). А значит вагон сможет разместить мест не больше, чем в купе. Исходя из этого, думаю, что цена будет сопоставима с купе. Но т.к. там будет "индивидуальный комфорт", то будет немного дороже, кроме этого, из-за перегородок вагон будет тяжелее, а значит тянуть его тоже тяжелее, эти топливные перерасходы переложат на пассажиров. Чтобы цена была такой же как в плацкарте, нужно либо боковые капсулы, либо три ряда, либо делать их узкими как койка.
33
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что это ноухау. В аэропорту капсула для поспать не одну тысячу за ночь обходится.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В аэропорту и водички попить - разоришься. Там всё дорого.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем лететь на неделю в Париж, если можно за ту же сумму пообедать в Шереметьево?
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если пойти в отель дороже выйдет.

А в аэропорту стоимость аренды самой площади не маленькая.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели на аренду в аэропорту большой спрос?
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, типичное ведение бизнеса в России. Зачем мне давать маленькую цену и при этом работать, когда можно дать большую и поиметь прибыль на лохах и тех, у кого безвыходная ситуация, пусть и будет меньше?

Та же фигня с отелями в Крыму, которые стояли в бархатный сезон дай бог, если на треть-четверть заполнены. Зато ценник стоял такой, будто у них там всё включено и яблоку негде упасть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще не в теме? Все просто, в пустых гостиничных номерах торговые склады. Налоговая о них не знает. Высокие ценники для того и вешают чтоб превратить номера в склады. Бизнес блин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну а чо, постояльцев меньше - геморроя меньше

8
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее монополия.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутите?

8
Автор поста оценил этот комментарий

3000 во внуково, учитывая, что это ближайшее к аэропорту место, достаточно неплохо (через 2 квартала хостел за 800р)

5
Автор поста оценил этот комментарий

От домодедова можно найти отели за 2500 с трансфером туда и обратно, правда номера будут так себе, но переночевать хватит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так себе история - трансфер шаттлом (маршруткой) раз в полчаса в лучшем случае, номера действительно не очень, при пересадке в 8 часов спишь часа 3-4. а кому то и виза нужна. а так спишь в самом терминале

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад вернулся с отпуска, нашел отель у которых трансфер бесплатный (круглосуточно) и 15 минут от Домодедова. У меня как раз пересадка была в ночь, отоспался и назад.

Автор поста оценил этот комментарий
400 р. в час если быть точным
35
Автор поста оценил этот комментарий

Про не побухаешь - это плюс. Меньше мразей, воняющих на весь вагон лицезреть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нужно разрешить со своим идти в вагон ресторан. с условием не больше получаса без заказа.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я вовсе против спиртного в общественном транспорте, коим поезд и является. Но если более конкретно, то я бы разрешил пить только в условии полной аренды одного купе (4х мест). Потому как в плацкартном вагоне нет перегородок, и пространство, которым ты пользуешься не является полностью твоим личным. Если ты закуришь - соседи это почувствуют, тоже самое и с пьянкой: ты выпил - а алкашная вонь будет раздаваться ещё минимум на 2 соседних купе.

Другое дело, если это купе, и ты выкупил его или вы со своим другом алкоголиком нашли друг друга и не имейте друг к другу претензий относительно алкоголя. Пожалуйста - напившись ты никому не помешаешь, если конечно, будешь вести себя тихо, при наличии кондиционера ты даже сможешь курить, а дыма сигарет не будет слышно в коридоре. Естественно все действия, такие как: буйство, шум, опасное поведение и т.д. должны пресекаться, и наказываться штрафом \ высадкой на ближайшей станции с передачей субъекта в полицию и в целом законы никто не отменял.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не единственный

Едешь с большим сумками, в зимней одежде - как и куда все это запихивать, включая обувь (возможно грязную или в снегу)?

К тому же ширина вагона не увеличится, чтобы с моим ростом (185) туда влезть, длина "капсул" должна быть как в купе, т.е. боковушки тоже убираем, значит цена не может быть ниже купе. На третью полку среднестатистическому человеку залезть проблемно, да и места там мало, единственный вариант - увеличить высоту вагона, что приведет к увеличению его стоимости.

Крч красиво, но непрактично от слова "совсем", только на короткие рейсы с маленьким рюкзачком.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и существуют разные вагоны. Одним купе, другим плацкарт или капсулу. То, что вам не практично - может быть практично кому-то другому.


Помню, когда ездил в переполненной электричке, удивлялся, почему не выпустят вагон только для стоячих. Больше людей поместится, а многие из них и так сидят в проходе на своих сумках, так что и не почувствуют разницы особо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком узкое применение, потому и непрактично. Либо ещё делать отдельный гардероб со шкафчиками и багажный вагон, с системой как в аэропортах, но это существенное удорожание и дополнительное время на загрузку/выгрузку багажа, в то время как сейчас остановки могут быть по 2-3 минуты.

Насчёт "стоячих" вагонов была та же мысль, только применительно к городским автобусам. Когда учился в универе, сесть в автобус было нетривиальной задачей, а стоя влезло бы больше
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Капсулы просто надо не под прямым углом а наклонно ставить, тогда их можно будет сделать несколько длиннее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может сразу вертикально?)) Как "стакан" в кпз?))
2
Автор поста оценил этот комментарий

отдельный вагон-камера хранения.

Автор поста оценил этот комментарий

Капсулы разной длины для людей разного роста

5
Автор поста оценил этот комментарий

И не поговорить ни с кем. И не узнать, что в другом регионе ещё большая жопа чем у вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато никаких презренных попрошаек на уступание твоего места. Один лишь этот момент сегрегации попрошаечного быдла перевешивает все минусы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз побухать в одно рыло можно, никто вонять вокруг не будет, что бухлиной запахло.

А закрываться капсулы будут?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Полулёжа не очень зб бухать. =/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

через трубочку)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Водку)

Автор поста оценил этот комментарий
Да, герметично
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты на верхней полке, а внизу компания бухает, тоже заебывает лежать. Соскакиваешь и ходишь по проходу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово "должна". У нас в стране много чего "должно".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон-ресторан? Не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Над твоим комментом уже высказал своё мнение, на счёт этого. Места мало и ценник конский.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть вагон-ресторан решил бы этот вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там ценник конский. Да и места мало для такого количества народу.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сидячем и плацкартном вагонах одинаковое количество мест, а стоимость отличается в два раза. Вот вам и занимательная арифметика.
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя заебать лежать, если есть возможность перевернуться, то лежать можно хоть неделю

4
Автор поста оценил этот комментарий

подозреваю что ноги из капсул по прежнему будут торчать...

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже смотрю на картинку и понимаю, что капсула занимает места как купэ с 4мя полками, а тут одно место. Стоить оно будет даже больше, чем СВ

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий

единственная проблема в том что эскизов и вообще возможной реализации проекта у РЖД пока нет,  а картинка капсул которая прикреплена к данному посту, ничто иное как капсульный отель в Японии. Поэтому соотносить размеры нет смысла.Да и реализация идей у РЖД оставляет желать лучшего.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с реализацией хреново у них. Ездил на втором этаже на нижний полке в двух этажном поезде, она на 40 см короче оказалась - рука висела и "отсыхала". На хрена мне нужны эти wifi , и куллеры, если я спать нормально не могу. Я еще за эту "полочку" денег больше заплатил. Обратно ехал в плацкарте на верхней полке и кайфовал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В плацкарте конечно все хорошо, но вот верхняя полка очень не удобная,точнее пригодная только для сна. Потому что зализать на нее это еще то испытание. НО больше всего мне не нравится, что там нельзя нормально сесть или раздеться.


А насчет вайфая то он обычно плохо работает, так как покрытие у нас не везде есть. Да и услуга это обычно платная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это да!
2
Автор поста оценил этот комментарий

отнюдь. капсула, если не самая удобная и просторная, а как раз, чтобы ночь пережить, в реальности занимает как раз четверть купе. и с учётом воспитания подавляющего большинства нижняя может стоить гораааздо дешевле из-за особенностей расположения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на номера мест. Там 351 и 352 последние. А вагоны длиннее не станут
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я вам на картинке могу нарисовать любые цифры. Вы сами подумайте сколько капсул поместится, а не на цифры смотрите.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком месте красивая? Первый этаж капсул будет на уровне коленей проходящих в коридоре.  Я не знаю кому как, а мне чужие немытые ноги нюхать не хочется

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в поезде не ложится головой в проход. По крайней мере мне такие фетишисты за 10+ поездок в плацкарте не попадались.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда зимой из окна дует, то лучше пусть ноги озябнут, чем бошку простудить. Мало ездили видимо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой ни разу

Автор поста оценил этот комментарий

Я в капсуле бы не хотела лежать ногами вперед. У меня нет вроде бы клаустрофобии, но ну нах- я хочу лежать так, чтобы в любой непонятной ситуации быстро оттуда вылезть. Ногами вперед это быстро не получится

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну при такой компоновке в вагоне будет 40 мест, плацкарт 54. Все равно дешевле будет. А у капсулы будет цена купе. Вагон 25 метров ну откинем 6 метров на туалеты тамбуры и купе проводника остается 19 метров. Полку меньше 80 см не сделаешь не каждый влезет. Плюс перегородка это 5 см.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в длину будет так же, как сейчас, то в этом узком пространстве люди ростом под 2 метра даже колени никуда деть не смогут. Если на обычных полках можно согнуть и ни во что не упереться, то тут и стена, и потолок мешают.
Очень надеюсь, что это фейк. Стола для еды нет, сесть нормально в этом гробу нельзя, вещи хз куда складывать. Наверх? Низкие не дотянутся, вечно надо будет просить высоких закинуть вещи наверх. А когда есть захочется, то снова просить достать, чтобы взять еду. А потом снова убрать. Высокие люди взвоют в таком поезде. Да и следить, чтобы ничего не сперли, там значительно сложнее. Ничего не мешает человеку прихватить твой чемодан и выйти на своей станции, а ты даже не увидишь этого из своего гроба.
Очень тупой проект. Ооочень тупой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кушать придется лежа на боку. Древние греки возлежали за чем-то вроде дастархан а сидя за столом ели только рабы. РЖД возрождается древние традиции

Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте в самолете верхнюю боковушку возле туалета, и за нее будет драка кто спать ляжет
10
Автор поста оценил этот комментарий

Брехня. Москва-Волгоград, например. Купе в фирменном поезде дешевле самолета.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в какое время года. Летом цена под 7-8 тысяч на нижние, верхние чуть дешевле. Ща НГ скоро, цены будут наравне с летними.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Давай мы лета подождем. Я помню что билет в купе был около 9500р, а билет на самолет около 7000-7500.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни летом, ни зимой ни в 1 ни в 15 поезде дороже 5к за купе не платил ни разу. Обычно в районе 3500р-4000р купе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый обычный поезд. Не фирменный. Номер видно. Вагон видно. Купе двухместное идет по той же цене что и обычное. Самолет на двоих 14860. Поезд 9500.

Точно помню что билет в фирменное купе был дороже летом. Скорее всего класс обслуживания был У1 какое-нибудь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самара-москва купе дороже в 1,5-2 раза
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда, только что проверил. Столько же стоит. Зачем врать о том, что можно проверить элементарно? К билету на самолет еще, кстати, как минимум стоимость аэроэкспресса плюсовать надо и в Самаре транспорт до аэропорта.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно аэроэкспресс, из Шереметьево есть маршрутки и автобусы,  из Внуково маршрутка до метро 5 минут, из Домодедово электричка за емнип 200 рублей по тем же путям или маршрутка до метро.

Слетать прямо в эти выходные из моего города в Москву 7000 рублей (сраная Победа) + 1200 на такси в городе (200 емнип маршрутка) и 300 на проезд в Москве. Поезд нормальный по скорости 8000 купе туда обратно, а едущий сутки 7000. И такси до вокзала 400 + по Москве тоже как-то надо передвигаться.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, скотовозки типа беды я не рассматриваю.. Также как и электрички, которые 3 раза в сутки ходят. Рассматривается нормальная ак с нормальным сервисом и билет обязательно с наличием  стандартного багажа и ручной клади (иначе сравнивать бессмысленно, купе без багажа не бывает). Во-вторых, даже в твоих расчетах нет "купе в 2 раза дороже самолета". Билет на любой ОТ 35 рублей стоит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если брать заранее, то ерофлот туда обратно те же 7 тыр, с7 где-то 5-6. Азимут вообще 4500 стабильно. И это без минималок - азимут 1800-2400 туда-обратно, победа 3000, ерофлот регулярно по 4000 получается.

Или вот до СПб на конец октября купе туда-обратно 8000, плацкарт 3800, Россия (Аэрофлот) 7000 с ночным прилетом, Победа днем без багажа 5500, с багажом 7500.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я могу точно сказать, что из Новосибирска летал в Москву за 5500 билетами vim avia. в купе билеты были от 6000. но при этом на самолете 4 часа даже самым ужасным экономом, а в поезде больше двух суток.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы
Самара-Москва авиа 1500-3000
Двух этажный подешевел, летом 4200 стоило место в купе
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Летом надо было ехать в другой город, на поезде 18 часов/самолёт 2 с копейками. Смотрим цены плацкарт 5к+,купе 8к+. Самолёт: лоукостер 6к, нормальная компания 4к.

Так что да, капсула будет для людей с боязнь полета

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку