Прощай офис!
В связи с распространением короновирусом происходит повсеместный переход на дистанционную форму работы и закономерно возникает вопрос, как организовать рабочее место, чтобы не отвлекаться на домашние дела и не потерять рабочее место в разгар кризиса.
Предлагаю воспользоваться методом Гипермышление и последовательно разобраться в том, что такое работа, в чем измеряется и как организовать рабочее место?
Многие представляют дистанционную работу так!
Стол, ноутбук, айфон, красивый вид из окна, умиротворение и умиление. Тогда как в реальности это ворох бумаг, канцтоваров, книг и журналов, записок, чертежей, коробка с архивом, шнуры от зарядок, чашка и остатки еды, куда же без этого.
Но истина где-то посередине, и только вам решать как и где работать!
А пока вы думаете о возможностях удаленной работой хочу поделиться набором из девяти задач, которые обязательно надо решить перед тем как менять привычные рабочие будни на домашний уют.