Прощай мой Зая. Ты - умер, я - с подругами в кафе. ))

Каждый год, в нашем городе открываются сотни новых кафе, столовых, шашлычных и прочих общепитов. В этом году, среди прочих, открыл своё кафе и Мирзай ака. В свои 45 лет, не обделенный предпринимательским талантом, он нашел хорошее помещение, нанял хороших людей и двоюродного брата и, придумал хорошее название -

кафе-шашлычная "У Мирзая".


Как любой хороший предприниматель, он понимал необходимость рекламы, на которую был заложен какой-никакой ежемесячный бюджет. За первые два месяца, деньги потратили - еl clásico - на листовки для прохожих, банеры для забора и, зарплату для специалиста по соц. сетям и инстаграмам. Так и работали, неплохо в целом, гости были.

На третий месяц, Мирза ака захотел чего-то более масштабного - "чтобы весь город узнал", что "У Мирзая" - самый вкусный шашлык и самые веселые банкеты. Захочено - сделано. Увеличив месячный рекламный бюджет, почти в 2 раза, он стал рассматривать каналы с большим охватом широких масс. И, спустя два дня, за которые он обзвонил два десятка медиа-агенств, выбор стал очевиден - хватало только на радио.


Мирза ака выбрал концепцию "коротких посылов":

"У Мирзая дёшево и вкусно"

"У Мирзая - все гости счастливы"  ...и тому подобное.

Вторую часть сообщений, составляли адрес и телефон - Улица Советская 25, xx xx xx.

Коротко, четко, понятно, креативно... ничего не могло пойти не так...


----------------  Осознанная мудрость: восприятие одинаковых текста и речи - не одинаково.


В тот же день был подписан медиа-план, плюс, бонусом - бесплатная запись всех шести "начиток" к завтрашнему утру - "и чтоб выразительно", и "хорошим мужским голосом".


Со следующего дня, в эфире "не последней" радиостанции страны, зазвучал хороший мужской голос, который очень выразительно, с чувством, с тактом, с расстановкой, вещал:


* Умер зая - Все гости счастливы!

* Умер зая - Вы платите меньше!

Совсем уж циничное:

* Умер зая - Праздник каждый день!

И моё любимое:

* Умер зая - Стало еще уютней и вкусней!


P.S. По моим наблюдениям, примерно половина слушателей объявления, не воспринимала Заю. Зато, для 25% слушателей Зая стал локальным мемом на несколько месяцев, а то и больше. ...А пока на Советской 25 умирали заи, прибыль кафе подросла почти на 100%.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
241
Автор поста оценил этот комментарий
прибыль кафе подросла почти на 100%

а что еще нужно? выходит реклама попала в точку!

раскрыть ветку (76)
195
Автор поста оценил этот комментарий

Ура "багам" восприятия (аудиальной информации)

раскрыть ветку (73)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Так на "багах" восприятия маркетинг и построен.
раскрыть ветку (66)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так в данном случае это не баг, а фича)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не на багах,а на кряках.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал - ура "богам" восприятия.
2
Автор поста оценил этот комментарий

чорный пиар

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет никакого черного/белого пира. Бывает работающий или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.

Да там вообще цветов поболее даже будет. Для каждого типа/стратегии свой цвет.

Автор поста оценил этот комментарий

нет, это вирусный маркетинг

Автор поста оценил этот комментарий

Ура богам подачи аудиальной информации!)

87
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, нам только что разрекламировали кафе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку