4

Просьба о помощи

Понимаю, что без лоха и жизнь плоха, не хочу ныть на тему того, что я женщина, воспитывающая одна подростка с кучей навалившихся мелких бед в виде сломавшейся техники, машины, сложностей на работе и прочего, но это все лирика и имеет весьма косвенное отношение к делу.

Итак, имеем сгоревшую видеокарту на домашнем компьютере, на котором часто делаю шабашки (конструкторю и рендерю), в бюджете дыра, связанная с внезапно свалившимися поломками всего и сразу, появляется идея взять в рассрочку в магазине техники.

Насколько разумно это решение, оставляю на Ваш суд, однако сказано-сделано.

Прибыв в магазин техники, была выбрана модель видеокарты и начался процесс оформления заявки. Поскольку я кредит брала всего раз в жизни, лет пять назад, если не больше, меня не слишком удивило заявление девушки об обязательном страховании кредита. Помню, что слышала об этой фишке, но на всякий случай уточнила, могу ли я отказаться, в итоге оказалось, что нет. Далее мне навялили кредитную карту, от которой также мне нельзя было отказаться. Понимаю, что весьма простой развод, но еще раз упомяну, что усталость и сложный период в жизни, видимо, не самым благоприятным образом оказали влияние на мою сообразительность. Факт не в том, дома дозвонилась в службу поддержки, выяснила, что карту можно выкинуть нафик, только написать заявление, чем и хочу заняться в ближайшие пару часов. По страхованию, страховку с полным возмещением можно также по заявлению вернуть, факт не в том. Вот во-первых, о чем думают такие продавцы-менеджеры банков, обманывая и получая свою премию от страховщиков?

Ведь, по большому счету, люди не от хорошей жизни идут брать кредит. Я понимаю, что подобные скрытые агенты страховщиков тоже не от развлечения идут на такие аферы. Однако, ребята, ну нельзя же так поступать. Интересно, много ли людей, таких как я, ведутся на подобные аферы.

И, безусловно, главное. Подскажите, каким образом я могу поспособствовать пресечению повторения подобного. Заранее спасибо всем за помощь. Без рейтинга.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Xanet 1 год назад
+5

Что бы ничего не навязывали, беру в рассрочку на сайте. Там и выбор банков разный и галочки есть про страховки, убираешь их и отправляешь заявку по банкам. Получаешь одобрение и в магазин за техникой и там уже оформление рассрочки.

раскрыть ветку 1
+3

вот здесь человек все правильно описал https://pikabu.ru/story/kak_pravilno_oformlyat_rassrochku_0024_6023278

+1

Оформляете карту рассрочки заранее. И в случае таких вот форс-мажоров идете и покупаете что вам нужно в рассрочку на 3-4 месяца, без комиссий, переплат и навязанных страховок. Не реклама, сама пользуюсь.

+1
Подскажите, каким образом я могу поспособствовать пресечению повторения подобного.

Реально ничем. Разово, если напишите жалобу в РПН и если те очень захотят, то наложат штраф. Но так как доказать, что вас заставили взять страховку, почти невозможно (видео нет), то никто за ними гоняться не будет.

0
Какой банк скажите? В некоторых можно отказаться от страховки.
0

Никак. А вдруг у них тоже что-нибудь сломалось? Вот и сиди, впаривай весь день какую-нибудь дичь.

-1

3000 стоит б/у 460GTX

Похожие посты
128

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 3. Официальная позиция авито по факту мошенничества!

Как и ожидалось, несмотря на заведение уголовного дела и подтверждения факта мошенничества Авито отказала признать свою ошибку и изъян в своей услуге безопасная оплата. Так что берегитесь, особенно покупатели. Отныне оплатив товар вы можете его не получить.


Если коротко о схеме, вы оплачиваете товар по безопасной сделке на авито, мошенник отправляет вам кирпич за 100 000, и через услугу курьера сам же забирает товар и подтверждает его получение. Вы остаетесь без денег и без товара.


Полностью схема мошенничества во всех деталях описана здесь

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 2. Описание схемы. Ознакомьтесь и будьте осторожны!


Сама история по горячим следам здесь

Очередная мошенническая схема на авито New 2020 Загадка дыры!

Кажется, предельно ясно, что расплачиваться должны авито, но у них особое мнение. Авито уже отправлена досудебная претензия и вот ее ответ (спустя неделю молчания и игнора):

Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 3. Официальная позиция авито по факту мошенничества! Без рейтинга, Мошенничество, Авито, Мошенники, Внимание, Важно, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Очередная мошенническая схема на авито, Загадка дыры, Часть 3. Официальная позиция авито по факту мошенничества! Без рейтинга, Мошенничество, Авито, Мошенники, Внимание, Важно, Развод, Развод на деньги, Длиннопост
Показать полностью 2
6900

Увольняют

Добрый день всем неравнодушным. И мимо проходящим. Ситуация у меня патовая, так что нуждаюсь в совете и добром слове, если не жалко.
Вчера вечером гендир прислал письмо с простой, как три копейки, фразой: в понедельник жду заявление по собственному желанию. После чего мне заблокировали учетку, удалили со всех рабочих групп в вотсап.
Предприятие, в котором я тружусь уже 6 месяцев, сейчас "зачехляет пулеметы" И уходит в режим ожидания. Все работают на удаленке. И все большее количество людей увольняют. Кого по собственному, кого по соглашению, а кого и по причине кризиса и эпидемии. Я, видимо, долг свой отечеству отдала и могу идти нахер. Вот только я не согласна. Переменку за предыдущий квартал они зажали, а теперь еще и по собственному уйти требуют. И придется мне хрен без соли доедать.
Подскажите, плиз, что и как правильно сделать, чтоб уйти с минимальными потерями. Куда идти, кому писать? Стоит ли сейчас писать директору, что против? Или ехать завтра и решать вопрос с отделом кадров? Голова кругом и колотит нервная дрожь...
Спасибо, что прочитали.

1984

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru

Прошу поднять в топ по очевидным причинам. 10 комментов для минусов внутри.

Буквально час назад мною было обнаружено то, что заставило меня буквально дрожать от злости. Как всем известно, респираторы, особенно с маркировкой FFP2 и FFP3 гораздо эффективнее мед.масок в плане защиты от инфекции, в том числе COVID-19. Неудивительно, что на них сегодня большой спрос и мало предложения. Тем не менее, всему есть разумные пределы и то, что я вам покажу не является естественным явлением рынка, а скорее всего целенаправленным намерением наживаться на страхах людей в такой тяжелой обстановке.

Ближе к делу: Известный и крупный интернет магазин, про который, я уверен, вы все слышали сегодня, на наших глазах продает  респираторы по ценам превышающим их обычную стоимость в 5,10,20 и даже 35 раз!!! Еще до того как в стране началась паника предприимчивые лица, такие как pleer.ru скупили этот жизненно необходимый в этой ситуации товар, с целью дальнейшей перепродажи. Уже месяц  назад никто из нас не мог купить ни мед.маски, ни респираторы по обычным или хотя бы адекватным ценам. Прошу кто знает сообщить дальнейшие действие, какие мы можем предпринять, чтобы наказать этих преступников. Если на это деяние нету статьи, то имхо это большой недочет в нашем уголовном законодательстве, так как лично я считаю такой поступок особо тяжким преступлением против нас, как бы не гласил закон.

P.S Прошу простить за плохой фотошоп и возможные логические, орфографические, грамматические и другие ошибки. Как я говорил - пишу в состоянии гнева.

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru Вирус, Обман, Мошенники, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга, Pleer ru
1956

И снова о стариках

Полтора месяца назад к моим бабушке и дедушке пришли замечательные ребята и продали газоанализатор за скромные 19000, теперь старики могут спать в безопасности, утечку же сразу будет слышно! Много времени я пыталась объяснять своим, что не то что в квартиру, дверь не нужно открывать, но нет, воз и ныне там. Ей же красиво напели, что это очень большая скидка, даже паспорт сфоткали, чтоб в базу занести и второй раз не смогла купить за такие копейки. А пару часов назад ей поступил звонок из банка, оказывается на ее имя оформлен кредит в скромные 100000 и уже есть просрочка платежа. Даже не представляю что делать, ни как не могу перестать охреневать. Сейчас жду мужа и иду писать заявление, но может кто знает правильный порядок действий?

1131

Юридические истории #248: Возврат страховки при досрочной выплате кредита

Одна из напастей, свалившихся на граждан в довирусную эпоху - страхование жизни, которое банки впаривают вместе с кредитами. Вот так берет человек в долг 400к, а вернуть должен 500к, плюс проценты! Причем 100к страховки гражданин и в руках не держал!


А если кредит выплачен досрочно? По поводу грядущих изменений я писал ранее в посте При досрочном погашении кредита банки будут обязаны возвращать заемщикам часть страховой премии


И тогда же, в комментариях, многие писали, что не знают случаев, когда решение суда было в пользу потребителя.


Ко мне с Пикабу по вопросам возврата части страховой премии после досрочного погашения кредита обращались 3 раза. Все 3 раза я поднимал практику, и вынужден признать, что практика крайне неоднородна и неоднозначна.


Но под лежачий камень вода не течет... это было одно из тех дел, которое мне было интересно попробовать - чем кончится? Поскольку у самого были доводы как "за", так и "против"...


В 1й раз все ограничилось претензией - страховая оказалась скучной и сразу вернула часть страховой премии...


Во 2й раз исковое отправилось в суд, но... истец и ответчик не явились на первое и второе заседание - судья прекратила рассмотрение. Как выяснилось, клиенту предложили новую работу  в другом городе и ему было проще забить на это дело. Печально, что меня не предупредил(


Ежу понятно, что оба эти случая не дают никакой статистики...


Но вот третий... падам!

Юридические истории #248: Возврат страховки при досрочной выплате кредита Юридические истории, Кредит, Страхование кредитов, Страховка, Длиннопост
Юридические истории #248: Возврат страховки при досрочной выплате кредита Юридические истории, Кредит, Страхование кредитов, Страховка, Длиннопост

Решение вынесено в пользу потребителя!


Хотя и попотеть пришлось неслабо - 5 страниц правовой позиции, 50 листов приложений...

Показать полностью 1
75

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2

Здравствуйте дорогие пикабушники!

Напомню немного о себе, мы студенты, которые в условиях карантина ищут людей со всей страны, которым нужна бесплатная юридическая помощь, нам практика - вам консультация :)

Поэтому, чем раньше выйдем в горячее, тем лучше)

Это небольшое продолжение вчерашнего длиннопоста (всё так же без рейтинга, комменты для минусов внутри) про набор заявок для работы студентам в юридической клинике, ссылка  на 1 часть: Бесплатная студенческая юридическая консультация

Ссылку для получения юридической помощи прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2 Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Без рейтинга, Длиннопост

Примерно так выглядел один студент-диспетчер, который принимал вчера заявки, потому что их было очень много!


Теперь немного статистики:
За сутки в работу поступило 22 дела (в каждом выделена отдельная юридическая проблема, с которой предстоит работать, поэтому работы хватило сейчас всем);

Пришло 3 заявки, которые не взяли в работы (2 по уголовному праву и 1 по предпринимательской деятельности);

Пришло 4 заявки без указанного e-mail адреса или с именем в стиле DeadLordе629 (имя вымышлено), таким образом дать ответ на них невозможно по закону, поскольку они анонимны;

Полная загруженность студентов на ближайшую неделю;

Преподаватели, не ожидавшие такого наплыва, просят дать больше времени на ответ (ещё бы, когда нужно лекции на дистанционном начитать, а еще студентов проверить)


В целом, мы очень довольны результатами, есть теперь над чем работать.

Спасибо всем за отзывчивость!

Тем не менее, этой нагрузки хватит теперь примерно на неделю-две работы, новые заявки на бесплатную юридическую консультацию всё так же будут приниматься. Сразу же приношу свои извинения всем, кто хочет обратиться за консультацией сегодня или в скором времени, потому что заявки все обрабатываются в порядке очереди, срок ответа на новые будет увеличен до трех недель, пока ответ не получат ранее поступившие заявки.

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2 Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Без рейтинга, Длиннопост

Фото из наших архивов, это как работала клиника ранее (диспетчер на телефоне и дежурный консультант работает с клиентом)


Я немного уточню по отправлению заявок, чтобы ваш вопрос был разрешен в полном объеме. Для правильного анализа дела консультанту нужно знать факты по вашему делу (это ответы на ваши запросы от государственных органов, решение суда, решение комиссии по трудовым спорам, даты происшествий или решений) Соответственно, укажите все факты по делу, которые можете изложить.

К рассмотрению не будут приняты дела по уголовному праву, уголовному процессу , земельному праву, предпринимательские споры, поскольку такую помощь оказать в нашей юридической клинике мы не имеем права.


Хочется поблагодарить всех заинтересовавшихся, тех, кто поддержал нас, а также дорогих коллег! Спасибо вам большое!

Я периодически буду напоминать о нашем существовании и потребности в новых делах, поэтому буду готовить материал, обязательно подписывайтесь! В следующем посте (примерно, через неделю) я раскрою тему того, как вообще в теории должна была проходить практика в штатном режиме, найдём старые фотографии (да, каждый год третьекурсники проходят практику уже с 1998 года, у нас достаточно большая история, которую мы можем вам поведать).


Обратиться в Виртуальную приемную за юридической консультацией возможно здесь:

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никому не нужно ничего платить, юридическая консультация абсолютно бесплатна!

Напомню, что клиентами могут стать пенсионеры, безработные, инвалиды I‒III групп, несовершеннолетние, учащиеся дневной формы обучения и сотрудники образовательных учреждений, лица с доходом менее 29 т.р. в месяц. Если у вас есть друзья или родственники, нуждающиеся в юридической консультации, они могут обратиться сами или вы можете написать нам, как представитель такого лица.


P.S. Да, можете также сказать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
865

Бесплатная студенческая юридическая консультация

Доброго здравия всем пикабушникам!

Прошу прощения за длиннопост, если кратко, то: студенческими силами бесплатно окажем юридическую помощь (чтобы пройти учебную практику), просто помогите поднять пост в топ, чтобы помощь получили как можно больше людей со всей страны. Не рейтинга ради, в комментариях оставлю 2 коммента для минусов. Ссылку прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Видимо, настал и мой черед написать свой первый пост на сайте.

Так уж вышло, что коронавирус застал нас всех врасплох, повлиял на учебный процесс.

Мы учимся на третьем курсе Санкт-Петербургского Государственного Университета по направлению подготовки "юриспруденция", код 40.03.01.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

В этом семестре, нам по рабочей программе необходимо получить "зачет" за учебную практику в юридической клинике Университета, чтобы продолжать учебу. К сожалению, в связи с тем эпидемиологической ситуации работа клиники была приостановлена, мы не можем продолжать оказывать юридическую помощь людям лично, были вынуждены переключиться на онлайн-формат. И тут нас ждало самое главное разочарование - мало кто знает про нашу Виртуальную приемную. Так уж вышло, что категория принимаемых клиентов клиники очень ограничена (ФЗ "О бесплатной юридической помощи", пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, а также студенты и граждане с доходом менее 29 тыс. рублей), но умелых пользователей Интернета среди них - не так уж и много.

За весь март мы получили лишь 13 обращений (что крайне мало, поскольку за 1 дело можно получить 0,25 баллов, а для закрытия практики нужно 6 баллов, что значит на 1 студента нужно найти, по крайней мере, 24 дела).

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Сейчас находимся в критической ситуации, когда практику (вероятно) не удастся пройти в текущем семестре с учетом эпидемиологической обстановки.

Поэтому, я призываю всех неравнодушных поднять пост в топ, спросить своих бабушек, дедушек, друзей, своих не занятых в трудовой деятельности родственников и друзей, либо же тех, чье материальное положение стало шатким (а это у многих, учитывая остановку работы предприятий). Можете написать нам, как представитель своей бабушки, своего дедушки, а мы дадим консультацию, а в случае необходимости и подготовим процессуальные документы для обращения в компетентные органы, в суд.

Дела по уголовному праву, уголовному процессу, предпринимательские споры не можем принимать


Написать нам очень просто!

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никакой платы за обращение не требуется, это учебная практика для нас, студентов. Обращаться можно из любого города.

Спасибо тем, кто дочитал!


P.S. Можете даже указать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
347

Внимание Санкт-Петербург! Лжегазовщик

В связи с ситуацией связанной с коронавирусом работники Газовой службы приостановили обход домов с 16 марта. Информация от диспетчера. Сегодня утром приходил такой крендель. Его случайно пустила соседка снизу. Он оставил ей свой телефон и, конечно, предлагал заменить оборудование. Прежде чем  пустить кого либо в квартиру спросите его ФИО и позвоните в диспетчерскую , в данном случае 04 (104 с мобильного телефона) и поинтересуйтесь работает ли он там.

Внимание Санкт-Петербург! Лжегазовщик Без рейтинга, Мошенники
Внимание Санкт-Петербург! Лжегазовщик Без рейтинга, Мошенники
Внимание Санкт-Петербург! Лжегазовщик Без рейтинга, Мошенники
Показать полностью 2
309

Прошу помощи. Онкология. Родительские права

Друзья, очень нужна консультация, помощь, порядок действий хоть что нибудь.

Даже не знаю что чего начать и как корректно рассказать сложившуюся ситуацию.

У свекрови трое детей. Младшей 12 и рождена от другого мужчины. Так как отец старших погиб.

"Отчим" - алкоголик, с семьей не проживает, многократно угрожал свекрови "расправой" и желал смерти, после того как она его выгнала из квартиры около 5 лет назад. Алименты не платит. Но когда в трезвом рассудке ему разрешают проводить с дочерью время.

На данный момент сложилась такая ситуация : свекровь при смерти, онкология, отказ печени. На данный момент в реанимации. Врачи говорят, что до утра не доживет.

Её последнее желание, не отдавать младшую отцу и взять ее под опеку.

От сюда возникают вопросы.
1.Как после её смерти не допустить, что бы "отец" забрал дочь.
2. Как лишить его родительских прав.
3. И оформить опеку.

Очень хочется сделать все по уму. Но сказывается стресс. И отсутствие информации в глобальной сети.

56

Аресты на машину на посторонних людей

Всем здравствуйте, обращаюсь к Лиге Юристов. Ситуация следующая:

Друг купил автомобиль, уже около года назад, поставил его на учет, спустя какое-то время решил продать, но при продаже выяснилось, что на автомобиль наложены ограничения судебными приставами, изначально ограничений было 3шт., из этих 3, отношение к автомобилю мог иметь только один человек, он фигурировал в птс как один из бывших владельцев, остальные не понятно каким образом относились к автомобилю. Съездили к приставам, объяснили ситуацию, вроде бы все ограничения сняли, спустя буквально месяц, история повторилась, опять ограничения и выставлены они на каких-то посторонних людей. Снова поездка к приставам, разбирательства, опять сняли. И вот "такого ни когда не было и вот опять" наложили очередной арест, все симптомы те же. Потрачено уже не мало времени и денег на все эти процессы, приходиться ездить в другой город, т.к. приставы из другого города.

Подскажите как решить эту ситуацию, желательно один раз и на всегда! Друг хочет продать спокойно и что бы следующий владелец не имел проблем с этим автомобилем.

Заранее спасибо за ваши ответы.

UPD.: Владелец зарегистрировался и постарается ответить на комментарии по делу. Ordinary23

#юридическая консультация #прошу юр помощи

61

Так, ребята, я задолбался.  Помогите пожалуйста разобраться, как разрешение на постройку избушки добыть?

Всем добрый день. Долго не хотел грузить никого, но уже всё, приплыли.

1. Куплена в ипотеку земля во Всеволожском районе, в зоне ДНП, с целью построить жилище.

2. Подана по новому закону "уведомительная" челобитная в архитектуру Всеволожска.

3. Ребята сильно затянули срок ответа (чем теоретически  (по закону) одобрили строительство), но отказали "Уведомляем о НЕСООТВЕТСТВИИ в связи с отсутствием ПЗЗ на территорию"

4. Есть бумага от областного отдела архитектуры, которая вроде-бы утверждает что да, право есть, но почему-то в разрез с законом, который безусловно указывает на возможность строительства  пишут вот такую...

Так, ребята, я задолбался.  Помогите пожалуйста разобраться, как разрешение на постройку избушки добыть? Лига юристов, Юридическая консультация, Землепользование, Проблема

? Я правильно понимаю что все, что выше можно сократить до: "Строй на здоровье, а мы снесем и 100500лет будем искать виноватых."



Там же советуют:

Так, ребята, я задолбался.  Помогите пожалуйста разобраться, как разрешение на постройку избушки добыть? Лига юристов, Юридическая консультация, Землепользование, Проблема

Но как?  Как внести изменение в то чего нет? Или я чего то не понимаю?


Да, ПЗЗ были, но в 2017году успешно отменены прокуратурой, потому что были "некорректно согласованы" , а судя по всему местами неверно провели или забыли проголосовать.


Изучение законов уже превратилось для меня в "сказку про белого бычка" т.к. документы ссылаются друг-на-друга, и алгоритма "Сделать это - чтобы то" нигде нет и он никак не просматривается в ворохе канцелярита.


Если честно - я в отчаяньи.

Жить нормально негде, дети уже ходят по голове,  ипотеку без бумажки о согласовании не взять, маткапитал не использовать, съемное жильё нормальное будет жрать всё мои деньги (жена дома, дети в садике на 480м месте в очереди, у нее доход фрилансерский и небольшой.)


Первый раз я эту машину совсем не могу понять. SOS!


Спасибо всем, кто прочитал, простите за сумбур.

Показать полностью
248

Покупка НДС

UPD: Информация, изложенная в посте, сомнительна и противоречит законодательству:

Покупка НДС

______________________

Добрый день! Очередной вид мошенничества, с которым никто не собирается бороться, но может, если кто ещё столкнулся, напишите в личку, возможно вместе, объединившись сможем как-то этому противостоять. Сейчас это коснулось фирмы и налогов, завтра таким же образом может любой из нас остаться без квартиры и проснуться на улице.
Суть:
Работаю бухгалтером на небольшой фирме. Учёт стараемся вести очень аккуратно. Налоги платим все и вовремя. И вдруг прилетает сообщение о блокировке счёта за неуплату 2 500 000 рублей НДС. И... списываются со счёта все накопленные оборотные средства, что есть.
Суть мошенничества такова: НДС к уплате = это 20% НДС с того, что сами реализовали МИНУС 20% со всех покупок, что получили по накладным. Поскольку сейчас ведётся встречный контроль НДС налоговыми инспекциями, и в зачёт (то есть "к вычету") берётся только тот НДС, что зафиксирован одновременно и у продавца, и у покупателя, а без документов, или «нарисованными» документами сейчас стало не обойтись, а сумму по огромной двадцатипроцентной ставке НДС, как и раньше, платить никому не хочется, то появилось такое понятие, как "КУПИТЬ НДС к вычету". У кого купить? Конечно у мошенников, которые делают многомиллионный бизнес на этом, и которым сейчас дан зелёный свет, которых никто не ищет, никто не ловит, а только поощряет за откаты!!!
Что делают мошенники, суть:
Мошенники, за определённый процент от суммы "НДСа к вычету" дают "нуждающейся в НДСе к вычету" фирме-покупателю документы, заверенные цифровой подписью и более того - показывают эти документы в декларации по НДС!
Что такого скажете? А то, что эти Мошенники (а это фирмы, у которых есть лицензии на право выпускать электронные ключи и право передавать электронную отчётность) (заведомо зная об этом!!!!) ДЕЛАЮТ ПОДДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИ ПО РЕАЛЬНЫМ ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, на реально работающие и ничего не подозревающие до поры до времени фирмы (назовём их "Жертвы")! Открывают по этим поддельным электронным подписям личные кабинеты у операторов электронной отчётности, формируют в них декларации по НДС и посылают эти декларации С КОРРЕСПОНДИРУЮЩИМИСЯ данными в две инспекции (в инспекцию фирмы "Нуждающейя в НДСе к вычету" и инспекцию фирмы "Жертвы"), заменяя настоящую первичную декларацию реально работающей фирмы ("Жертвы"), своей корректирующей, в которой имеется только НДС с реализации, который "продан" "Нуждающейся в НДСе к вычету" фирме!!!!
Итог - бюджет получает с расчётного счёта фирмы "Жертвы" деньги в бюджет. Фирма "Нуждающаяся в НДСе к вычету" платит налог меньший на ту сумму, что списана с расчётного счёта фирмы "Жертвы", Мошенники получают свою долю и делятся с крышей....... (кстати, под лицензией на электронную подпись понимается лицензия ФСБ России, получаемая в соответствии с постановлением Правительства № 313 (ПП 313), на передачу (продажу) криптографических средств). А фирма "Жертва" лишённая денег, пока идёт разбирательство, теряет в лучшем случае время и прибыль, в худшем, весь бизнес.
Пока мы с директором проводили это "расследование", узнали, что с января 2020 года этот вид мошенничества принял массовый характер. Но, никто этот вопрос поднимать не собирается и, уж тем более с этим бороться! Письмо из прокуратуры спускается местному участковому и тот под любым предлогом дело закрывает. Другие инстанции просто этот факт игнорят. Не до "мелочей" им сейчас.
Кстати, в нашем случае, оператор, который выпустил фальшивую подпись от имени нашей фирмы - это (ВНИМАНИЕ!!!) ТАКСНЕТ. А личный кабинет, через который проходили фальшивые декларации был открыт в ТАКСНЕТЕ и Тензоре. И, если в Тензоре нам сразу пошли навстречу и действительно подтвердили, что, увы, фальшивая декларация через них прошла, то в ТАКСНЕТе нам отказали в любой, какой бы то ни было информации, через БОЛЬШОЙ скандал приняли заявление об аннулировании фальшивой подписи, уверили нас, что ничем помочь не могут и поспешили проводить до дверей.
Самое мерзкое, что они, зная что из нас сделали «Жертв», или проще говоря "Лохов", в глаза смеются, зная, что им ничего не грозит, управы на них не будет, просто наплевали и растёрли, и даже времени на нас терять не хотят, даже на разговоры!!!!
В налоговой хоть и отнеслись с пониманием к нам - «Жертве» такой афёры, но счёт по прежнему заблокирован и деньги возвращать придётся ещё долго.....
как бороться с мошенниками - не знаю. Но, хотя бы придать огласке эту историю… С уважением, Пострадавшие
PS/ Для «особо понятливых», а может просто ещё «не обстрелянных» разьясняю: Декларацию по НДС мошенники подают вслед за реальной декларацией фирмы «Жертвы». Декларация по НДС «Жертвы» полностью обнуляется, в базе налоговой не остаётся ни одного контрагента из реальной декларации, а на её место становится Декларация по НДС мошенников, с данными компаний, которые «купили» вычет по НДС. Всё делается тихо и молча (без шума и пыли ). Фирма «Жертва» узнаёт о случившемся, когда одновременно приходит Требование от ИФНС, происходит блокировка банковского расчётного счёта и списываются инкассовым поручением налогового органа якобы долги по налогу НДС.
Также может случится с продажей вашей квартиры. Вам никто не позвонит и никаким другим способом не оповестит, что происходит сделка по продаже вашей собственности. Вы об этом узнаете только тогда, когда новые собственники постучат к вам в дверь и попросят вас же с вещами на выход.
Известен случай, когда также, по поддельной электронной подписи у фирмы «Жертвы» изменили Уставные документы и сменили генерального директора. Далее мошенники сформировали платёжное поручение на списание средств с банковского расчётного счёта и «новый» генеральный директор пришёл с новыми уставными документами и платёжным поручением в банк, чтобы перевести деньги. От списания денег с расчётного счёта спасло только то, что девочка-оператор лично знала реального директора фирмы и, прежде чем взять платёжное поручение в обработку, позвонила ему.
Суть в том, что эти мошенники чувствуют себя абсолютно привольно. Их никто не разоблачает, не ищет, не ловит и не наказывает. В одиночку с ними не справиться, а государственные инстанции и органы этим не занимаются, видимо есть более важные государственные дела. Поэтому, кроме как огласки таких случаев, не вижу способа борьбы с такими жуликами. Рано или поздно этот вид мошенничества наберёт критическую массу и государство обратит, может быть, внимание на такие случаи и начнёт бороться с этим явлением. Но, сколько людей пострадает до того времени…
А ещё любителям «покупать» вычеты по НДС. Знайте, из-за вас страдают реальные люди!

источник  :https://local.yandex.ru/districts?event_id=2770374&comme...

Показать полностью
894

Сила Пикабу, помоги!!! Ozon.ru(они же ООО "Интернет решения" Генеральный директор Шульгин А.А. не возвращают деньги!

Без рейтинга! Прошу поднять в ТОП.

Уже как третий месяц не могу вернуть свои деньги! В конце прошлого года подсчитав бюджет, организация в которой я работаю, предложила мне обновить комп. Я много работаю с графикой, картами, в AutoCADе поэтому комп нужен был производительный. А так как мотаюсь я по командировкам нужен был ноутбук. Присмотрев подходящий ноут, с хорошей скидкой я заказываю ноут и цветной струйник на сумму 83 321 р. 27 декабря 2019 г. Мне выставляют счет на организацию, я его распечатываю и иду в отделение сбербанка оплачивать счет с личной дебетовой карты. Т.е. я оплачиваю счет, сдаю чек в бухгалтерию, мне возмещают с кассы расходы. Да, виноват сам, поступил глупо, но хотелось до нового года получить заказ т.к. мой старый ноут я уже передал другому сотруднику а на праздниках планировалось пару дней поработать. И вот кульминация, приходит письмо от Озон.ру, что оплата поступила но т.к. счет выставлен на одно юр лицо а оплата поступила с другого юр лица(по факту с моей карты но видимо они считают юр лицо отделение сбера) мы не можем зачислить средства на заказ. Я отменяю заказ, создаю новый. Счет бухгалтерия оплачивает и приходит нужный мне ноут.

НО свои кровные я за два месяца переписки с службой поддержки так и не получил. Иногда ощущение что переписываюсь большую часть времени с ботом. Уже десять лет как я активно пользуюсь интернет магазинами такое ДНИЩЕ я встречаю первый раз, просто НИКАКАЯ служба поддержки. Это не малые деньги, это ТРИ моих зарплаты.

Уважаемый Шульгин Александр Александрович, верните мои деньги. Мне без них очень грустно уже как третий месяц!

Ни в коем случае не советую юридическим лицам сотрудничать с этим магазином, в случае ошибки вы свои деньги не вернете!

Если нужны пруфы скину в комментариях. 
851

Нам же надо на чем-то зарабатывать

2 года назад покупала машину в кредит и при оформлении в салоне мне пообещали скидок и бонусов в три короба, но только при оформлении страховки жизни, которая стоила в районе 50к.

Дальше мне приносят договоры, договор на страховку и... заявление передним числом. Что мол я от страхования в период охлаждения не отказываюсь. Такой подход меня мало сказать, что удивил. Далее диалог с менеджером:

Я: что это за филькина грамота? Я же могу ее не подписывать?
М: как это? Если вы откажетесь от страховки, то тогда скидок не будет, а банк повысит проценты.
Я: Но в договоре ничего нет о процентах, а заявления передним числом — вообще шантаж и провокация.
М: Ну нам же надо на чем-то зарабатывать.


Примерно на этой фразе я поняла, что мир куда-то катится, все подписала, забрала тачку. Пришла домой, написала заявление в страховую, что все последующие мои заявления не мои, ничего не знаю. Деньги за страховку вернули на карту в течение недели.

Самое интересное, что потом звонили из страховой и спрашивали, подписывала ли я заявление в салоне. Какое заявление?)

76

Мошенник

доброго времени суток.

считаю своим долгом сообщить о мошеннике.

есть такой продавец под названием retrobot. он есть во вконтакте и на авито тоже. давно уже работает.


к сожалению, я не обратил внимание на подозрительно положительные комментарии в группе и не заметил целой группы с руганью в адрес этого продавца, мой косяк. сделал ему пробный заказ на небольшую сумму.


в чем суть. заказываешь ему игру, переводишь деньги на карту сбербанка (без комментария в платеже - вовсе не подозрительно на самом деле, все так делают). а дальше начинается шаблонная переписка. она одинаковая у всех обманутых, и примеров этих переписок много в интернетах и в той самой ругательной группе. легко гуглится.


некоторое время товар ему везли, потом оказалось, что потеряли, перезаказал, везут, скоро привезут и так далее. а после нескольких требований вернуть деньги он меня отправил в ч.с. и заблокировал в сообществе на несколько дней, чтобы я отзывы не писал (он их удаляет), и вот я жду дальнейшего развития событий.


комментарий в платеже, кстати, я указал, правда не думаю, что мне это поможет. да и милиция не станет заниматься интернет-мошенничеством. другие негодующие уже пробовали писать заявления, не особо получилось.

сам буду вредить гаду как смогу.

Мошенник Мошенничество, Мошенники, Ретро-Игры, Длиннопост, Без рейтинга

наживаться на ретрогеймерах - замечательных людях, помнящих и ценящих игры прошлого - верх подлости и мракобесия.


выбирая игры, будьте внимательны, осмотрительны, подозрительны и всегда читайте отзывы на стороне.

всего наилучшего!

Показать полностью 1
191

Обвинения в краже на работе

Всем доброго дня.

Чукча не писатель, поэтому прошу прощения за сумбур и ошибки.

Работаю в одной компании, которая руководит маленькой сетью магазинов, на позиции директора одного из магазинов. Работаю давно и в принципе, зарекомендовал себя хорошо. Поэтому, в какой-то момент, меня позвали работать в офис. Документально, это никак не оформлено, я до сих пор числюсь директором магазина. Хотя, по сути, я там был два раза после перевода. Через пару месяцев, нашли нового директора в мой магазин. Не знаю, что там считали, но в какой-то момент, мне звонит генеральный директор и говорит, что в магазине недостача наличных средств. Там действительно, данные 1С часто расходятся с фактическим остатком дс, ввиду того, что в 1С каким-то образом распроводятся РКО. Мы работаем без it-отдела, потому проблема долгое время не решается. На моё заявление, что генеральный директор брал деньги в кассе на выплату зп (да, какая-то часть зп выплачивается в черную) и обещал положить обратно, заявил, что сумма недостачи гораздо больше (с пятью нулями). Якобы, каждый месяц магазин не сдавал в инкассацию часть наличных денег.  Куда смотрела бухгалтерия больше года? Поэтому, я должен вернуть эти деньги  сразу или договориться, какими частями буду выплачивать. Я, естественно, отказался, сославшись на то, что деньги не брал. Сказал ему, что буду рад, если вызовет полицию. В этот же день, мне заблокировали доступ в 1С, заставили моих продавцов написать служебки, что они ничего не брали, а все кассовые операции проводил я. Как выяснилось, кассовые документы за годы работы пропали. На днях, туда приехала полиция, им показали служебки, и приказ генерального директора на проведение инвентаризация денежных средств. Хочу заметить, что при проведении инвентаризации меня не было. Никто не удосужился позвать меня и на приезд полиции. Полиции сказали, что я не выхожу на связь, хотя я занимаюсь работой "в полях" и  генеральный об этом знает. Меня самого в полицию пока не вызывали. Подскажите, что взять с собой? Какие документы, скрины переписок, что генеральный директор брал деньги на зп? Мне бы не хотелось подставлять перед налоговой организацию.

48

Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера

Пост без рейтинга.

Постараюсь покороче.

Решил купить новый Мицубиси Аутлендер по акции со скидкой на машину 2019 года выпуска, плюс трейд-ин, плюс кредит (знаю, что весьма спорный вариант, не кидайте в меня тапками - меня условия устроили).

Место действия официальный дилер “Автоцентр Максимум”, СПб.

27 февраля съездили с женой, посмотрели новое авто на стоянке, синего цвета, ВИН номер сфотографировал, все устроило.

В тот же день подписываю договор, собираюсь внести предоплату. В договоре эта машина значится как 2020 года изготовления.

Спрашиваю консультанта:

- Как так? Она же должна быть акционная, 2019 года изготовления?

- Нет, отвечает. Видимо сбой в базе данных, комплектация же 2019 года, все отлично.

- ну ок.

Оплачиваю 30 000 задатка.

29 февраля 12:00 оформляю кредит, отдельно оплачиваю КАСКО, сдаю свою ласточку в трейд-ин, оплачиваю новый автомобиль полностью по договору.

Первого марта 12:00 должен забрать подготовленную машину, с установленными оговоренными допами.

Мой консультант говорит: “все ок. завтра забирайте, выдаст уже другой коллега (консультант 2), так как я не работаю в воскресенье”

Воскресенье, 1 марта началось со звонка консультанта-1 в 10 утра

-у меня, говорит, плохая для вас информация, действительно выбранное авто оказалось 2020 года, а на него расчет стоимости совсем другой. Навскидку тысяч на 150-200 дороже. Типа ошибка в базе. Соответственно, сегодня выдать точно не можем, в понедельник будем говорить с начальством, как-то решать эту проблему.

Хорошо, отвечаю, я все равно приеду сегодня в 12:00 за машиной, вы мне её, естественно, не выдадите, и я устрою скандал прямо в офисе продаж, с криками «Мошенники!!! Кидалово!!! Где мой синий Аут?!!» Оно вам надо?

В 12 приехал.

Консультант-2 объяснил, что действительно они сами ошиблись при заключении договора, но волноваться не надо. По договору у них 10 дней на выдачу машины, все вопросы решат внутренне, в понедельник. Вам, говорит, даже повезло: у вас будет авто 2020 года по цене 2019-го.

Выдал на 5 дней подменный Аут, типа катайтесь пока на нем бесплатно. Все будет хорошо.

Сегодня, 2 марта. Вообще не хорошо! Снова звонит К-1, если вкратце, то: продать авто, указанное в договоре, они не могут (не договорились "внутренне", значит), но есть на заводе в Калуге три варианта машин 2019 года в нужных комплектациях но других цветов. В качестве компенсации на выбор скидка в 10 000 рублей, либо бесплатное первое ТО, либо еще доп. оборудования на 20 000.

Да, чуть не забыл, предыдущую машину (сданную в им в трейд-ин) тоже брал у них, все было нормально. Собственно, поэтому к ним и вернулся

В итоге на сегодняшний вечер оплаченную по договору машину мне отказываются выдать. Нервы на пределе уже 2 дня.

Я в принципе готов на вариант с заменой машины на другой цвет, но тут встает ряд вопросов: переоформление КАСКО, переоформление кредитного договора, дополнительные несколько дней ожидания.

И главный вопрос: все-таки кидалово или банальный косяк продавца?


В качестве пруфа на всякий случай первая страница договора

Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Показать полностью 5
2556

Обнаглевший Урамобиль

Обнаглевший Урамобиль


Привет всем пикабушникам! Настала моя очередь писать посты! Буду бомбить на каршеринг.


Предисловие: Частенько брал в аренду авто, всегда заранее фоткал, и после поездки фоткал, скидывал им. И все шло хорошо.


Но вот случилась история. Пришел к авто, смотрю весь "пошарпанный", думаю ну сфоткаю, поеду.


Сфоткал, сел проверяю документы, все на месте. А свои права я и не взял. В общем ссыканул и не поехал.


Фотки им скинул. Закрыл авто и благополучно ушел.


Акт первый. Спустя 2 недели (КАРЛ!!!) прилетает мне в почту письмо счастья. Мол после моей поездки остались повреждения.


Я ничего не понял, захожу в приложение, доступ ограничен. Звоню на горячую линию, далее диалог (я-я,о-оператор)


я: Добрый день (описываю ситуацию)


о: День добрый, а скиньте фотки с повреждениями.


я: Я все скинул, посмотрите. Там аренда авто на 3 минуты (пока прогрел, пока документы смотрел). В приложении нашел всю инфу, по расстоянию 0 км.


о: Хорошо, мы будем разбираться.

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенники, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга
Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенники, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

Акт второй. Спустя ещё неделю


Приходит мне сегодня письмо от некой Анны Урамобиль (специалист досудебной проверки)


Мол так и так поездку совершали вы, вот договор, и вот вам счет. Открываю файл а там на 52 тысячи.


Я знатно а*реневаю от ситуации. Звоню на горячую линию. Переводят на Анну. я-я, А-Анна


я: описываю ситуацию


А: Вообще меня не слушает и "с пеной у рта" доказывает мне что ты виновник! вот тебе штраф за то, что ты взял в аренду авто (цитата из письма: был в состоянии алкогольного опьянения, совершил ДТП, не сообщил и тд).


я: Не согласен, авто брал, поездку не совершал, фото скинул. Скрины длительности и расстояния (3 мин,0 км) поездки и фотки ДО аренды есть! За что 52 тысячи?


А: по прежнему упирается, с криками, давит на договор и т.д.


Сходимся на том что я скидываю ей скрины, так как офиса у них нет, и общаться она может только так.


Хорошо письмо написал скрины скинул. А потом внимательно поизучал и понял что меня хотят оставить "папой2 ЧЬИХ ТО косяков(не одного косяка)


Посмотрел на счет который они прислали, а там ремонт бамбера (повреждения с 2 разных сторон: одно пробитие одна потерторсть, покраска бамбера и повреждения двери),


То есть я за три минуты, стоя на месте я нанес с трех разных сторон поврежения!

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенники, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

И вот теперь эти ребята грозят мне судом, хочу написать заявление в полицию по факту мошенничества. Потому что это не дело.


может кто сталкивался? Как бы их грамотно остановить с их предъявами!?

Показать полностью 3
260

Инфоцыгане или "А что, так можно было?"

Поучительная история про вебинары и онлайн курсы, в которой очень нужен совет от знающих людей.


Есть люди, которые любят учиться. Даже если школу ненавидели, в какой-то момент они решают, что им стоит освоить что-то новое и... покупают онлайн курс. Так вот, меня случайно настигла эта напасть. Знаете это чувство, когда ты неосторожно погуглил что-то, а потом тебе рекламные посты из каждого утюга предлагают вебинар по теме. И вот ты подключился к одному такому, тебе стало интересно, понравился ведущий. А дальше все как в тумане... Ладно, в моем случае нет, без тумана. Этот курс пиарил известный и провереный автор действительно хорошего курса, программа обещалась быть насыщенная, интересная, а ведущая - харизматичная и, как казалось, оооочень профессиональная. Плюс она давила на больное, на тему здоровья детей (родители, у которых детям половину продуктов нельзя - меня поймут). Да-да, пожалуйста, не кидайтесь тапками, но курс был про кондитерское искусство: полезные десерты, десерты для тех у кого аллергия на молочные продукты, яйца, глютен, для тех, кому нельзя сахар. И основная аудитория - это, конечно мамы. Будущие, уже состоявшиеся, сидящие в декрете. Звучало, как классная возможность поучиться, узнать много нового и начать готовить не наобум, а с пониманием процессов что-то, что порадует близких, лирику автора про заработок я сразу отмела. Все аргументы были за, даже на всякий случай сходила посоветоваться - возражений не было. Ничто не предвещало, как говорится...


Села, оплатила. А дальше началось веселье. Получив оплату за курс (немаленькую, я вам скажу) - авторы открыли доступ к платформе. И.... там не было ничего. "Мы переезжаем на новую платформу, в течение суток ожидайте". Напряглась, но ладно. На следующий день появились вводные материалы. Счастье-счастье! Сейчас я начну изучать новое. А там.... список покупок и магазины с промокодами. Лаааадно.... подождем...


В итоге курс заливался по ходу пьесы. Сперва пять рецептов, потом еще восемь. Какие-то части переписывались. Становилось очевидно, что полноценного курса со всеми его обещаными плюшками на самом деле не было, его снимают прямо сейчас. Спустя пять дней мне наконец открыли доступ ко всему первому блоку (из пяти). Я посмотрела рецепты и поняла, что это печаль. "Мы приготовили не торт целиком, а половинку, но вы поймете!". Картинки невзрачные,  рецепты довольно банальные. Выбрала с трудом один,  начала готовить и поняла, что это очень слабо и не стоит даже близко своих денег. Крем жидкий (он просто не может быть густым, там нет ничего, что стабилизирует), значит торт нельзя транспортировать. На видео кондитер не в состоянии собрать свой торт с ровными краями. Уже намекает, что учит нас явно не супер профи. Нюансы не описаны, девушки запарывают чизкейки, потому что никто не потрудился уточнить, что слой желе заливается чуть остывшим, иначе растает крем ниже. Уточнили эту подробность уже в чате на третьем "поплывшем" чизкейке. Ученицы, конечно, не все уидели, и поплывшие чизкейки наводняли дальше чат. А самое прекрасное: "В этом видео я использовала такой-то сахарозаменитель, но его сняли с производства, поэтому вы можете заменить его на любой другой, например сироп топинамбура, мед, тростниковый сахар (те, кто знаком с выпечкой сейчас поймут, что это бред, будет три разных бисквита, если будут). Пропорции пересчитайте сами". Интересные дела, в вебинаре были обещаны миллионы памяток, в том чиле по замене продуктов. А в чате ученицы через одного спрашивают одно и то же. Чем заменить? В какой пропорции?  А автор пишет: "Ок, я на днях напишу и выложу памятку". Ты ее обещала еще 10 дней назад на вебинаре!


Были обещаны два бонусных урока при покупке. Прямо вот будут ждать нас, если купим сейчас. На 10ый день: "Те, кому положены бонусные уроки - мы отснимем и выложим на днях". Спустя 10 дней от старта! Я на это дело посмотрела, написала вежливое письмо, что хочу прекратить проходить курс и спросила, что мне нужно для этого сделать. И тут я совершила первую ошибку. Мне еще не верилось, что это все большое кидалово, и я была очень вежлива. Мне не отвечали полтора дня. Пришлось спрашивать в общем чате, когда будет ответ. Ответ пришел и убедил меня окончательно, что это какой-то бред. Автор написала, что нужно попробовать еще, "не расстраиваться из-за первой неудачи, это неверный подход к жизни". Да, у тебя рецепты, которые ученицы запарывают в половине случаев. И курс, который ты снимаешь находу. А неверный подход к жизни у твоих учеников. Но если я хочу вернуть деньги - нужно написать заявление. Вернут деньги за вычетом тех модулей, к которым был доступ. Вроде справедливо, один модуль из пяти я получила, мне не понравилось, ок. Доступ все 10 дней был только к одному. К остальным пяти обещали открыть только после выполнения домашки. Справедливо? Вроде да. И тут я туплю второй раз, я прошу прислать форму заявления, попадаю в больницу, жду еще полтора дня ответ. Ответа на платформе нет. Пишу в чат, снова. Обещают ответить в течение дня. И тут.... сегодня мне неожиданно открывают полностью весь курс! Без домашек. Все пять модулей. 128 хреновых уроков. Тут я реально рассердилась, спрашиваю в чате, как мне это расценивать? Должна ли оплатить теперь все модули? Но все равно писала очень вежливо, не хотела нагнетать обстановку. Ну вдруг я не поняла что-то.


И на это мне уже отвечают оперативно. Вот вам ваше заявление на возврат, вот наш договор оферты, пишите письма, рассмотрим (иииии.....по договору до 21 дня будут рассматривать), вернем все согласно договору оферты (спойлер - верунт по договору ничего). Удаляют меня из чата поддержки (который входил в пакет оплаченых услуг). И.... я понимаю, что все. Пока я была вежливой - меня обставили по полной программе. По договору оферты мне теперь, за эти три дня, пока я переписывалась, не положено ничего. Потому что сегодня 10ый день, а через десять дней мы все идем лесом по их договору. Я иду лесом еще и потому что мне открыли полный доступ ко всем материалам курса. И в итоге могу подтереться этими сляпаными на коленке за неделю материалами за 19к рублей. Сказать, что мне обидно - ничего не сказать.  В итоге  нет доступа в чат, где можно спросить совета, если я сдамся и решу все-таки проходить эту шляпу. У меня нет возможности вернуть деньги (вполне ощутимую сумму). И я сижу и думаю... а что, так можно было? Собрать денег на курс, который еще не готов, пообещать, что будет и то, и другое, и третье. После оплаты сказать: ждите ответа. На вопросы учеников отвечать - "Ну пересчитаете сами". Это рабочая схема? И ведь судя по реакции автора курса - они чувствуют себя совершенно неуязвимыми. Ну в самом деле, чтоя. им сделаю? Что им сделают мамы, сидящие дома с маленькими малышами?


Я прям почувствовала, что значит "инфоцыгане". И знаете... ненавижу, ***, цыган. Но теперь хочу разобраться, можно ли что-то с этим всем делать и как себя защитить о таких горе-предпринимателей.

Показать полностью
852

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: