Пропустил свою станцию на поезде в Китае - последствия

Живу в Китае.


Вот только что ехал на скоростном поезде из Шэньчжэня в Донгуан. И пропустил свою станцию! Следующая станция - Гуанчжоу, не близко.


Ну что делать, иди к «стюардессе», объясняю ситуацию - так и так, вот проспал остановку.


- Ну как же вы так, товарищ, идите теперь к начальнику поезда в 9 вагон, - говорит проводник.


Мои ожидания:


1. Доплачу разницу между Донгуаном и Гуанчжоу (35 юаней, $5)


2. В Гуанчжоу пойду покупать билет обратно в Донгуан, ещё 35 юаней


3. Может штраф какой заплатить надо, как «безбилетник», черт его знает


Реальность:


Начальник поезда спрашивает как же я так, проспал? Ну задумался, говорю, проехал. А остановки короткие - пару минут.


А куда говорит вообще едете? Я отвечаю что в Донгуан и еду, вот пойду билет покупать снова обратно, как до Гуанчжоу доедем.


Ясно, понятно - и начинает заполнять бумагу. Я спрашиваю сколько доплатить нужно? Ничего говорит не нужно платить, сейчас приедем - следуйте за мной.


Приехали. Выходим, начальница поезда передаёт меня «в руки» работнику станции, даёт бумагу. Объясняет: сейчас мы вас посадим на поезд в Донгуан, ничего платить не нужно, следуйте за сотрудником станции.

Пропустил свою станцию на поезде в Китае - последствия Китай, Китай наизнанку, Поезд, Безбилетники, Длиннопост

Сотрудница станции провожает меня на поезд до Донгуана. Вот так, ошибка мне ничего не стоила. Порадовал такой сервис. Не ожидал, честно говоря.


Еду со своим «бесплатным билетом» в Донгуан. Его ещё на выходе нужно предъявить.

Пропустил свою станцию на поезде в Китае - последствия Китай, Китай наизнанку, Поезд, Безбилетники, Длиннопост

Ну и поезд сфоткал на память:

Пропустил свою станцию на поезде в Китае - последствия Китай, Китай наизнанку, Поезд, Безбилетники, Длиннопост
Пропустил свою станцию на поезде в Китае - последствия Китай, Китай наизнанку, Поезд, Безбилетники, Длиннопост

Мой канал в Телеграм: https://t.me/chinabackdoor

В Инстаграме меня можно найти по нику «Raysikh»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И у Володарского не гнусавый. Гнусавил он специально. И не он один.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Володарского то как раз гнусавый в связи с проблемами с носоглоткой у других же голос немного менялся исключительно в связи с тем, что писали они с помощью хреновых микрофонов отечественного производства

7
Автор поста оценил этот комментарий
А под ублюдком этот вел. Понятно же написали.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет! Там как в GTA SA мексиканское оскорбление “cabron” перевели как “carbon” - углепластик

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только cabrón - ублюдок
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я понял, но подумал про углеволокно
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

"Карбоновая рама" - это и есть рама из углеволокна)

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Углепластика*
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Охладите свое трахание
9
Автор поста оценил этот комментарий

Углеволокно - одна из составляющих углепластика)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, но надо
нужно ещё связующее)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там было ругательство, "Козел", по испански - Cabron, а это слово автопереводчик принудительно счел карбоном-углепластиком.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу познавательный. А я думал, это негры друг друга угольками называют.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык я не про "там" говорю, а про "тут"))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там был cabron, а не carbon

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это просто бесплатная доставка)
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Курьер прям на нем поедет из китая?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а обратно на ишаках. тыгыдык-тыгыдык

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ишак, а тыгыдымский конь!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь... Я свою семёрку за 35 продал...
раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Семёрка алюминь лошара жирный ублюдок 150тр 35тр.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Люминь же
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Люминий ващет

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во имя Овса, и Сена, и Свиного Уха. Алюминь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я убитую по кузову восьмёрку в трейд он сдал за 70 и ещё диски отдельно за десятку продал. Страдай )

Автор поста оценил этот комментарий
Охлади траханье, углепластик
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только с историей беда, не помню откуда она.

https://pikabu.ru/story/113kilogrammovyiy_velosiped_3181199

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Краснодаре, рядом с магазином 100% спорта. Очень интересна история появления данной инсталляции. Одним прекрасный утром рекламщикам сотки пришла гениальная идея провести акцию: "Сдай велосипед в TradeIn и получи скидку на любой велосипед из ассортимента магазина на столько, сколько весит ваш велосипед." Человек сам сварил раму, догнал вес свыше центнера и приехал за новым великом. Менеджеры после взвешивания самоделки сильно удивились и попробовали отказать в максимальной скидке, а это напомню полная стоимость нового байка, но вмешалось руководство и подтвердило условия акции. В итоге чувак забрал на халяву самый дорогой велик в магазине.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не стыковка. По ссылке чувак ростовчанин, а судя по лого на раме - я знаю только одного Ziyun'а, который на такое вполне способен, и он краснодарец. Да и 100% спорта в Краснодаре давно закрыт.
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Велик точно в Краснодаре стоял, справа от входа, забетонированный. По слухам его из Ростова и привезли.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин в Ростове в этом году закрылся и экспонат вроде в Краснодар перевезли.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело раскрыто! Браво!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Памятник глупости маркетолога
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, умные дяди и с этого свои плюшки выхватили, бо хайп вокруг магазина бесплатно был поднят, что там цена того велика. Имя сохранили. Вот, достопримечательность, опять же.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

а сам сейшн в Ростове то проходил, года 3 назад было действо

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Клёво, двойной профит, если не окажется золотой, или пиздец, или хотя бы будет без запаха - можно бесплатно оставить себе!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает.

Надо, чтобы в описании было так написано, а не в заголовке.

И ещё нужно будет прислать видео в доказательство, что оно без запаха.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*представил себе видеодоказательство наличия запаха*

Автор поста оценил этот комментарий

А он точно подойдет на мой epiphone sherato II?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

О вы уметь говорить алиэкспресс?1

Молчать стоять тупой держать интим товар нежный углерод колесо банана.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Жирный Ублюдок Углерода, блеать!

Они точно над нами не глумятся с такими названиями?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж просто автоматический переводчик, сейчас Гугл мгновенный примерно так же переводит, я вчера ради прикола в игре романтические диалоги переводила, поржала, надо было заскринить(где наводишь камеру на английский текст, например, а у тебя на экране русский показывает)
Автор поста оценил этот комментарий

Реквизит персонажа из фильма про Остина Пауэрса?

Автор поста оценил этот комментарий
Чет он стоит как героин
Автор поста оценил этот комментарий
Жирный ублюдок мать его!
Автор поста оценил этот комментарий
Бл, опять вправо листаю!
1072
Автор поста оценил этот комментарий

Держи продавца с али!

раскрыть ветку (27)
445
Автор поста оценил этот комментарий
Не та сторона бег
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
173
Автор поста оценил этот комментарий

нормальный глаз медленно бег тупой белый китай великолепно

раскрыть ветку (3)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает дного слова

"нормальный глаз медленно бег тупой белый случайный китай великолепно"

раскрыть ветку (2)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Работа делать своя пассажир возвращение путь назначения,

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тугой???
39
Автор поста оценил этот комментарий
Развернулся и Алга)))
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Казах? *прищурился*
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, Татарин!
5
Автор поста оценил этот комментарий

ЖоВаний Казах? *с широко открытыми глазами*

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с небесным пидором.... Джобаниж! Потому что моя фамилия Джобаниж!
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ах тыж ебаный Джобаниж.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так лучше
Автор поста оценил этот комментарий

Жездип Джобаниж?

Автор поста оценил этот комментарий

А имя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это-большой большой секрет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Развернулся и Урагша)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это переводчик. Все продавцы с Али только у него переводы заказывают.
9
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот что видел реально. До сих пор в недоумении - при чем тут гусли и седло?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К черту вопросы, ставь сенсорный переключатель в гусли!

Автор поста оценил этот комментарий

Может проверяли они его этими спецсредствами.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Держу, что дальше?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дальше модный продавец коврик для мыши с картой старого мира 2018 новый большой коврик для мыши notbook компьютерный Коврик Для Мыши игровые коврики для мыши геймер бля заразился

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Держи меня!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фе, не хочу
Автор поста оценил этот комментарий

*переводчика с Али.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор ты долго учил Китайский?

Просто он настолько пизд_ц сложный что на его фоне Японский кажется простым (по крайней мере знаю правочтение)

46
Автор поста оценил этот комментарий

Рассвет печь девять  добросердечный возвращение на родину один товарный вагон.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

я жду приказаний

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Держать @KotofeyMolochnik

17
Автор поста оценил этот комментарий

Типа того, там как раз написано ФИО, дата, номер поезда, причина.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И он замазал, чтоб никто не догодался как по китайски его фамилия
167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2018 модель андроид телевизор фонарик большой 49см умный сосать нож

раскрыть ветку (10)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О вы из Казахстана!

6
Автор поста оценил этот комментарий

@Uspeli, так, на всякий поджарный

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

51
Автор поста оценил этот комментарий

Тактический новое прибытие

6
Автор поста оценил этот комментарий

Для человека и для женщины

12
Автор поста оценил этот комментарий
49,5
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нож 49,5 попадает под запрещнные к сосанию
Автор поста оценил этот комментарий
2019
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно доставка
3
Автор поста оценил этот комментарий
О! Да вы из Китая?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал этот комментарий и вспомнил, что надо оформить возврат средств с али))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, уже пора...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите китайца!

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

...тупой...

2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё там замазано одно словечко, китайское матершиное незензурной бранью
14
Автор поста оценил этот комментарий
Алексей проспал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот чел одним комментом выбрался из глубоких минусов и набрал рейтинг

Хотел добавить скрин и не смог из-за "мало рейтинга", мда...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, а где у меня глубокие минуса были, а то минимум что-то около - 10 за первый пост, да про скрин я не писал, может у меня как в "Сплит"(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, это я хотел добавить скрин с взлетом твоего рейта и не смог, при чем тут ты про скрин...(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, прости, не понял - тупой

Автор поста оценил этот комментарий
Тактический
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал все это голосом Дзан Йанга из Кремниевой долины в переводе кубика в кубе, орнул
https://youtu.be/p1WShy9RY-U
Автор поста оценил этот комментарий
Улиакспресс
227
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там все такие поезда по внешнему виду? И едит он тоже наверно как выглядит: 200+ км/ч ! Если мне 40 лет - я доживу до такой цивилизации? Как думаете?
раскрыть ветку (189)
277
Автор поста оценил этот комментарий

300+

раскрыть ветку (87)
84
Автор поста оценил этот комментарий

380 км/ч вроде, на днях видел программу про этот поезд и про ЖД дорогу в 160+ км, чтобы не портить сельскохозяйственные угодья, было решено строить мост, по которому ехал бы поезд, построили.

раскрыть ветку (51)
262
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас зато танк и ракета "всемпиздец"
раскрыть ветку (47)
252
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в стране "всёпиздец"...
раскрыть ветку (30)
142
Автор поста оценил этот комментарий
Чур меня! Допился. Думал valentinamatvienko мне ответила
раскрыть ветку (7)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Не пугай так! На всякий случай заглянул в трусы и паспорт...
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ майор, не палитесь. Неужели вам мало истории моего браузера?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Валя Два стакана

51
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас рай готовят, а вы ноете. . .

раскрыть ветку (3)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Попадают россияне в рай,бог спрашивает какого президента хотите?Россияне вопят Путина!Путина!Хотим президентом.Бог отвечает он в рай не прибыл у него бункер крепкий...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все остальные в рай не попали? просто сдохли?)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да:)
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, зачем эти танки? Кому "всемпиздец" делать?) Как раз тем кому "всёпиздец")

20
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но вот вчера ехал на электричке в Мумбаи из Нови Мумбаи, смотрел в окно и подумал, что вроде бы и не так всё плохо у нас😀
раскрыть ветку (10)
80
Автор поста оценил этот комментарий
А если сравнивать со странами Африки где ссаками коровы умываются так вообще сверхдержава из научной фантастики. Вот только нормальные страны срать в одном поле не сядут.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато не как в Мумбаи😀
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать достижение.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не достижение, а подсказка кисель тв для следующего репортажа😉
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да если поездить заграницей и адекватно смотреть на жизнь людей в других странах, то очень быстро захочется поцеловать родную землю сходя с трапа самолёта
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
>поцеловать родную землю
Это всегда пожалуйста.
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что, хотите как в Мумбаи?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вся проблема в таких вот "ну хотя бы не как в Мумбаи"
Автор поста оценил этот комментарий

не так всё плохо у нас

"У нас" - это где? В Мумбаи или в Нови Мумбаи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите как на Пандоре?!
13
Автор поста оценил этот комментарий
И ндс 20%
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это чтобы было два танка и две ракеты
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что танком и ракетой эти вещи будут только по документам.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и по киселёвским передачам само собой
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не так уж чтобы всё, но некий пиздецок есть
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь мы знаем, как выглядит золотой пиз...ц))))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Владимирович, перелогиньтесь)

5
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае тоже всё на месте, и танк, и ракета.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А главное - президент на месте.

4
Автор поста оценил этот комментарий

...и то ракета лишь нарисованная.

Автор поста оценил этот комментарий

всегда так было, хули удивляться


через 20-30 лет будет тоже самое вот увидишь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять вы так говорите как будто у них все поезда такие!!! Ну есть пару линий между основными городами (почему то всегда читая про эти быстрые поезда в китае, натыкался на Гуанчжоу) Мое мнение что это типа нашего сапсана (покруче конечно) и все ноют что вон как в китае охуенно. А на деле у них тысячи убитых составов как и у нас

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще емнип длина ВСМ в Китае больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.
Но в России другой нюанс: такие поезда кроме как между Мск и Спб не нужны.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А может тогда сразу забор вокруг Москвы и СП? Чтоб создать новое государство из двух городов... Ведь по вашему мнению Россия это только эти два города.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут два города, между другими городами вы БАНАЛЬНО не наберете пассажиропотока, чтобы и ехать при этом нужно было меньше 5 часов.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы так решили? К примеру есть довольно крупный город Новосибирск. Мне бы к примеру не помешал бы скоростной поезд в него из Бийск , Барнаула. Кому-то из Омска в Новосибирск или Барнаул -Тюмень.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько пассажиров будет в этом поезде вместе с вами? одна большая скоростная автомотриса? Ради таких пассажиропотоков не строят ВСМ, а развивают региональную авиацию, которая у нас со времен СССР убита.
Вы не поверите, но Новосибирск - город не очень большой. И вы не наберете приличного пассажиропотока с соседними городами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про ракету слыхал шо мол это наебалово, типа мол нет такого материала еще, из которого она могла бы быть изготовлена. Ну и спутники НАСА нихера не зарегили запуска, короче мутно все как-то...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ракета секретная, вражьим спутникам про нее знать не положено.

Автор поста оценил этот комментарий
Месть за СОИ. Нас надули несуществующей хренью и мы в ответ пытаемся сделать так, чтобы американцы потратились на оборону от несуществующей фигни. Но это не точно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на таком из Тянцзиня в Пекин (и обратно), до 380 не доходило, но ~315 держал. Вообще круто конечно когда 150 км проезжаешь меньше чем за час.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть ощущения какие-нибудь от скорости?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, только деревья и дома за окном быстрее мелькают)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое и в Южной Корее, сели в сапсан, а билет был от электрички, итог, заплатили за сапсан, начальник поезда отвёл на нашей станции в специальное отделение, где нам вернули обратно деньги за сапсан и ещё извинились и сказали, что это из косяк, что мы перепутали (:

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня похожий случай был. Сел в Рекс вместо обычной электрички, хотя билет брал на обычную, но спешил и звездочку над временем прибытия в расписании не заметил. Когда ошибку осознал - пошел сдаваться. Объяснился контролеру, а выходить мне, пока мы ехали, уже, получалось, на следующей станции. Вот так меня и отпустили без оплаты доп стоимости и штрафа в 100р.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, вообще удивительно! Я ещё подумал, что прознай это русский народ, так будут этим пользоваться) а мы ещё главное с женой зашли в вагон, смотрю сидения как самолёте, плюхнулись на них, я ещё такой - вот тебе и Корея за билет от электрички поедем с комфортом и вай-фаем, но спустя время к нам тётка подошла с дочкой и такая, - «эмм, извините, но мы заплатили за эти места!» я конечно же сразу подорвался, извинился и мы в тамбуре ехали одну станцию вместе какими то тайцами, пока не прошёл кондуктор и все встало на свои места ))

раскрыть ветку (8)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось так же купить билет на самолёт и случайно перепутать самолёт.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И по ошибке съебаться в Китай, вместо поездки к тетке в Магадан.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а попасть в итоге в Омск

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это будет попадос.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Из Саратова
Автор поста оценил этот комментарий
как минимум класс перепутать
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции садясь на поезд - никто не проверяет не зайцом ли ты едешь, меня за все время ни разу не проверил, и у меня с таким отношением нет никакого желание обманывать, всегда честно покупаю билеты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И тут Васе поперло
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того, ещё и поездов этих немерено. Гуанчжоу донгуан шенчжень поезда ходят каждые минут 10-15. Как то проехал станцию гуанчжоу, следующая была шаогуань (230км). Так же по бумажке уехал обратно через 15 минут после прибытия.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что бывает, когда в стране для людей все делают. Китай из страны, где производят "китайские товары" из 90-ых, которые ломаются через сутки превращается в одну из сильнейших экономик в мире. Конечно их поведение в обществе мне не нравится, когда они к нам туристами ездят, но страну они нормально подняли.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

их поведение в обществе мне не нравится, когда они к нам туристами ездят

Как будто поведение наших туристов в других странах нравится тамошним жителям... Только, мы ещё свою страну не подняли...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен с вами, только я не отношусь к "нашему" типу туристов, поэтому за себя могу говорить, что поведение Китайцев мне не нравится), а так да - у нас все еще забавнее, и поведение царское и при этом живут в жопе)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорю, что все наши туристы ведут себя так же, как герои из "Наша Раша" - Тагииил...!"
Но даже если таких будет 1% - складывается мнение, что их большинство. Возможно, и китайские туристы не все себя ведут неадекватно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этим летом ездил 2 раза на Байкал, оба раза ехали в одном автобусе с парой молодых китайцев, никаких проблем, спрашивали что за еда в кофешке и как называется, что бы купить. Так что, конечно, все как и в любом другом обществе - такие люди создаются воспитанием

1
Автор поста оценил этот комментарий
"В одну из сильнейших экономик..." - три года уже как Китай - сильнейшая
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы и у нас так было! Ну когда уже нам все сделают пока мы лежим попёрдывая на диване.

7
Автор поста оценил этот комментарий
300+ лет? Не, не доживу...
2
Автор поста оценил этот комментарий

идите теперь к начальнику поезда в 9 вагон

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя. Как я орал с этой истории про два девятых вагона!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Точно не доживет
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какое расстояние ты проехал по ошибке? Билет Москва-Тверь стоит сейчас 535 р., а это 180 км где-то.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не уверен, километров 100

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за лайфхак))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста - хотел спросить как правильно читается Ваш ник, но потом обратил внимание на текст в записке. Там написано Aleksei Raisikh, а ник raysikh. Как правильно?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Райсих

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

правда что европейцы гораздо выше китайцев?или стереотип?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В общей массе - да

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, подпишусь на Вас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, Алексей, как правильно читается ваша фамилия?
Автор поста оценил этот комментарий
300+ лет ждать??? Или таки 300+ км/ч ездит?
Автор поста оценил этот комментарий

До 300т лет он точно не доживет

99
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть целая линейка поездов CRH380.

Максимальная скорость 380км/ч, эксплуатационная 350км/ч.


CRH380A - чисто китайский

CRH380B - это Siemens Velaro

CRH380C - Velaro, но с начинкой Hitachi

CRH380D - это Bombardier Zefiro


В России катается братец CRH380B - Сапсан (Siemens Velaro RUS).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (67)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню офигевшее лицо своего попутчика в Сапсане, когда он узнал, что вообще-то данный Сименс предназначен для езды на скорости 350 км/ч, а едет 160-180, иногда разгоняясь до 220, потому что рельсы строить нифига не умеем)

раскрыть ветку (36)
58
Автор поста оценил этот комментарий

не в рельсах дело, а в путях. в Китае всё на бетонке, даже если сверху лежат камушки, внизу под ними мощная выровненная бетонная подушка.

раскрыть ветку (19)
65
Автор поста оценил этот комментарий

в рельсах тоже. проблема комплексная я бы сказал. начиная с качества бесстыковых рельс, заканчивая той самой конструкцией подушки.
по хорошему для полноценной эксплуатации скоростников надо с нуля совершенно новый под скоростник заделанный путь, тогда и 350 можно будет гнать. на старом же вот шо есть то есть

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

умеем и переделывают... тут еще нюанс есть - собственно читал статью там сейчас считают какой то участок - типа довести можно до скорости в 300 вроде. но ситуация в том что это изменит время в пути на 5!!!! минут всего...


у нас просто дофига всего накладывается еще и он не изза рельсов не разгоняется а изза других поездов на путях, городов и тд и тп...


те вот у нас есть москва-питер м10 (авто дорога) и по ней если четко соблюдать пдд ехать часов 10-12 потому что населенки, одна полоса, грущовики и тд... даже если у вас мерседес е500 - все равно 10 часов.


а щас достраивают м11. которая рассчитана на скорость 150 (и возможно разрешенная будет 130) на которой везде минимум 2 полосы  (или 3 - не готов точно сказать) и поперек которой не стоят вышние волочки и тому подобные населенные пункты.и по ней в рамках пдд можно доехать за 5 часов (а если вернуться к мерседесу е500 и скажем так обращать внимание на пдд частично то и за 3)


вот с сапсаном так же.. если бы ему сделать полную выделенку  и он бы сразу отходя от вокзала разгонялся (а то я видел как он по городу тошнит)

то имело бы смысл и 350 ему ставить

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

полагаю,всё дело в жд логистике. ЭР 200 развивал такую же скорость,что и Сапсаны.МАХ,что я видел на табло-210 км в час.Только они были вынуждены стоять на остановках,пропуская другие поезда.И их было мало.Приоритеты были другие. Рельсы тут ни при чём.Пустить Сименсы со скоростью 300+ тупо невозможно:все остальные поезда будут стоять,пропуская  десятки Сапсанов. Две колеи всего:по одной в каждую сторону.

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы правы, то странно делать с нуля высокоскоростные пути специально для Сапсана (а их именно так и делали - там специальные рельсы и особая технология укладки - об этом говорят в самом Сапсане в роликах по экрану во время поездки), а потом умышленно пускать туда другие поезда, в 2 раза замедляя работу составов, специально для которых эти пути и создавались.

Второй момент - это качество укладки. Когда едешь на Аллегро из СПб в Хельсинки, то после пересечения границы (т.е на финской стороне путей) поезд почему-то сразу перестаёт трястись и вилять, не тормозит на поворотах и меньше 200 не едет.

Скорее всего, главная причина в качестве полотна и руководство РЖД о нём прекрасно осведомлено. Вторая причина - банальная перестраховка. На европейской части высокоскоростных маршрутов РЖД, качество полотна заметно лучше, но больше 250 поезд всё равно не едет - похоже, что команда из центра данную скорость не превышать.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то под сапсан не делали специально, их немного латали и все, а до Твери вообще едет по тем же что электрички

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тудух тудух тудух тудух

8
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем рассуждать о том, в чём ты не разбираешься от слова совсем?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо тут,умный самый?
Автор поста оценил этот комментарий

31 декабря в Питер мотались, быстрее 222 не разгонялся

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой рекорд - 274, по показаниям приборки смотрел:)

Дорога там, конечно, та, что платная - никакого сравнения с остальными!

17
Автор поста оценил этот комментарий
Заткнись заткнись ;-(
Украина....2019г, максимум 90-100км/ч
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Россия 1993г, максимум 271км/ч. И это тепловозная тяга!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Боевой кирпич :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему кирпич? ТЭП - тапок же)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, обычно так и называют, но...
Аэродинамика соответствует кирпичу, "+" красный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А рекорд скорости был установлен в рамках повседневной эксплуатации и расписания или отдельно покатали?

Кстати, просветите чем вам не угодили тепловозы?

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ёпт, ЭР200 ходил также быстро, как и Сапсан сейчас. На подходе был и Сокол.

Любая машина должна проходить испытания, в том числе и на скоростные характеристики для установления конструкционной и максимальной скорости. А будет она музейным экспонатом или станет ездить в рамках повседневной эксплуатации - покажет время.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

да блин между питером и москвой невский экспресс ходит... угадайте насколько дольше сапсана он идет?!

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4 часа? Нормально. Ходит он раз в день. И цены у него как на сапсан.

Но зачем нужен плацкарт на 4х-часовом маршруте за такую цену?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я его упомянул к тому что без сименс веларо у нас есть поезд свой  который ездит 200-250. вопрос упирается в переделку линий и в выделение их

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ходить то оно ходит. Но это не показатель эффективности. Ходит редко и на пределе возможностей. Да и то на тех путях, где возможно такую скорость развивать.

Когда Сапсанчик запускали из Питера в НиНо, то после Москвы он следовал до 160кмч. Потом его вроде убрали с такого маршрута и запустили Стрижа МСК-НиНо с нашей головной частью.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера на нем ехал. Никакого плацкарта. Стандартные сидячие вагоны. На старте продаж билетов - дешевле (1500). Плюс кормят. А едет на 5 минут дольше сапсана.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так плохо. У нас много поездов, которые едут 160.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Как нам повезло что есть Украина, а как федеральные телеканалы любят показывать какой там пиздец... А не было бы Украины, мы бы знали чётко что самый пиздец у нас в России.
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

тем более, что показываемая по тв большая часть пиздеца на Украине - выдумано журналистами

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

впринципе большая часть показываемого по тв выдумано журналистами...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но верим мы в любой. Особенно в тот, который ближе и роднее

Автор поста оценил этот комментарий

очень смешно это слышать от хлопчатого

2
Автор поста оценил этот комментарий

а как же зимбабве???

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Сирия, бакс/рубль, нефть, пиздец-пиздец только не у нас )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, ну вообще-то у нас тоже курсируют скоростные, интерсити+. Наверное не такие скоростные как сапсан, но побыстрей чем то, что на картинке
Автор поста оценил этот комментарий

это все из-за неадекватной стоимости, у меня знакомый живет за 120 км от Киева проезд на электричке в районе 6-7 грн

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из Киева в Мироновку +-110 км летом ехал, 14 грн проезд, вместе с великом 21. Так что не всё так дешево)) P.S. 21 гривна это около 50 рублей если что. Но такие цены из за кучи людей едущих на работу и пенсионеров дачников, которые пересядут на маршрутки если цены поднимут. Оттого и электрички такие убитые, они абсолютно убыточны.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не электрички убыточные, а голова гнилая.

Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутка будет стоить гривен 100, даже если поднять в несколько раз, это будет дешевле маршрутки, не говоря уже о всех пенсионерах и прочих льготниках которые буквально бесплатно ездят
Автор поста оценил этот комментарий
Не должна инфраструктура приносить прибыль. Она должна быть дешёвой и быстрой,чтобы связать страну сетью дорог. А по дорогам уже и едут те,кто прибыль приносит.
Автор поста оценил этот комментарий

Заебок же, лежишь, читаешь электрокнигу, никуда не спешишь, постигаешь дзэн.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Шелдон, перелогинься.
43
Автор поста оценил этот комментарий

Все которые я видел были такие. Едут 250+

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На севере страны есть и обычные поезда, почти как у нас. Но скоростных поездов у них побольше чем у нас:/

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я только на юге был

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так юг и «богаче», если можно так выразиться.

Автор поста оценил этот комментарий

а в седюльку не вминает при скорости?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от массы вминальщика и от его напора...
5
Автор поста оценил этот комментарий
В 2019-то году путать скорость и ускорение...
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы ускорение со скоростью путаете)

83
Автор поста оценил этот комментарий

Чё тут думать? Силуанов уже сказал, что ту высокоскоростную магистраль, что запланировали построить, всего навсего 1 штуку, строить экономически не выгодно. Так что не будет ничего. Ну а правда, кому там ездить, если за МКАД одни рэднеки дешёвые живут? Куда ехать из Мосвы, если все только туда собираются?

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то про Париж и скоростные поезда смотрел, там фигурировал какой-то город в 100 км от Парижа. Точно не помню, поэтому врать не буду.


Там правительство субсидировало билеты за проезд (если не ошибаюсь) на скоростных поездах. Чтобы люди все не кучковались в Париже (не резиновый ведь), а осваивали периферию (там и жилье дешевле и экология лучше).

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей реальности от прописки многое зависит -  льготы, сроки выхода на пенсию, социальная защищённость, бытовые удобства, размер заработной платы и возможность  найти работу и многое другое. Это в парижах все граждане равны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прописка и место проживания могут не совподать.

Автор поста оценил этот комментарий
Помогло?
16
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто до человека не доходит, что потому и не ездят, что нету нихуя.
ну и да. вообще наличие большей части россиян экономически нецелесообразно. например пенсионеры и ветераны. им же деньги плотить надо. а они не приносят доход. надо сокращать оных. или вот дети. тоже самое. срочно сократить. а вообще для обслуживание их нефтегазовых промыслов нескольких миллионов россиян достаточно. остальные экономически нецелесообразны

9
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете почему в деревнях не строят метро и развитую сеть трамваем? Плотность низкая, людей нет, не выгодно.
Все население Китая сосредоточено на побережье, поэтому плотность людей там очень высокая, поэтому такие поезда окупается, у нас же смысла нет строить такой поезд Москва Казань, плотность населения по этому маршруту раз в 15 меньше.
На наши расстояние выгоднее самолётами летать. И то, во всем мире отказались от сверхзвуковой гражданской авиации, дорого и не выгодно.
раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть смысл строить с заделом на будущее. Во первых для транспортировки хлама из китая в европу, а во вторых - учитывая возможный всплеск рождаемости. В третьих - разбитые электрички и по хорошей дороге умеют прекрасно ездить, а вот птички по плохой не полетят.

Если поезда у нас полетят со скоростью 300-350кмч, то авиа-перелёты на дистанциях Питер-Москва-Казань станут нерентабельными.

Согласись удобно СПб-МСК за 2.5 часа, МСК-Казань за 3 часа, СПб-Казань за 5 часов.?

А вот и пассажиры появились, и аэропорты маленько отпустило, и автодороги стали посвободнее.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сапсан со своими 4 часами и так лучше самолёта.


Потому что самолёт - это +1 час до аэропорта из центра, +1 час от аэропорта до центра, +полчаса ожидание багажа, +1.5 часа ожидание вылета, итого минимум 4 часа накладных затрат к чистому времени полёта.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По моему хлам на скоростных поездах особо не возят, сложно даже представить, какой тормозной путь должен быть у поезда, где 70 под завязку забитых вагоноы и он несётся 380 кмч
После ввсплеска рождаемости у правительства будет как минимум лет 16-20, когда это поколение достигнет платежоспособного уровня, чтобы построить такую дорогу.
Вопрос в том, а кто будет все это содержать и на какие деньги?
И оопять же самолет, который летает Питер Москва сможет и в Казань улететь, и в Томск, и во влалик, и в Европу и тд. А такой поезд сможет только по одной ветке ехать.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что когда это платежеспособное население появится - дороги как не было, так и не будет. Вот обломчик, да? Они уже по привычке съебнут в Москву и в рот ебалась та загнивающая деревня на деревянных шпалах.

Не забываем, что прогресс наступает на пятки и рано или поздно и грузы будут скоростными путями передвигаться, а не в железных ящиках с квадратными колёсами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ещё паравозы были, которые скорость до 200 развивали, поэтому скорость прогресса несколько преувеличена.
Зачем строить проект, котрый можно реализовать за 7 лет , который понадобится тооько через 15 лет, строить сейчас?
Знаете историю про подарок в виде белого слона?
У ннас вон сейчас транссиб стахановскими темпами расширяют до 4 полос, + бам делают.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы разве не знаете насколько быстро у нас строят? Как раз лет за 15 управятся.

Тут вот недавно был пост. где китайцы построили магистраль в 650 км за 2.5 года со всеми развязками и прочее. А за какое время у нас еще не достроили дублёр ленинградки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Керченский мост вон быстро построили, Сочи тоже рекордными темпами отгрохали. Если надо будет, сделают все быстро и качественно.
Еще раз - проблем построить нет, можно тех же китайцев нанять, и они построят за 2,5 года. Вопрос в другом - экономически это выгодно?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сочи в первую очередь это цирк распила и откатов и заканчивали там это с такими скандалами, что гремело еще год после олимпиады или что там было.

А крымский мост строится в первую очередь со стратегической точки зрения, и для удобства развития региона, и для оперативной доставки чего бы там не было.

Ну и да, его еще строят. Еще полгода-год строить будут.

Автор поста оценил этот комментарий
До других миллионников хотя бы.
67
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше сейчас начать учить китайский - к 45 успеете побывать и даже пожить, при желании.)

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в штатах активно внедряется китайский с начала этого века (со средней школы и до универа). Понятно что только в хороших школах и на выбор, но тенденция очевидна.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там много раскосых иммигрантов , а не потому что учить китайский перспективно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

именно перспективно, во многих крупных универах ( штук 50 точно) есть центры Конфуция, спонсируемые Китаем. Преподают китайский, культуру, организуют туры и т.д. И учат китайский язык белые амеры. Испанский легкий, учат все со школы. В южных штатах знать испанский - обыденно.


в моем большом городе из топ 10 частных школ, 7 предлагают китайский на выбор.

есть спец школа государственная где обучение параллельно идет на китайском. половина детей - не азиаты. и т д и т п.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну поэтому и перспективно, потому что раскосых иммигрантов полно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Испанский горааааааааааздо перспективнее в таком случае, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Испанский и так там учат и стар и млад. Я когда SSC оформлял то в центре все было дублировано на испанский.

Автор поста оценил этот комментарий

живу в США, нет такого с китайским нигде. Испанский все учат в основном вторым языком по понятным причинам. А дальше уже в зависимости от общины, которой ты принадлежишь, в качестве факультатива.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Испанский легкий, учат все со школы. В южных штатах знать испанский - обыденно.


в моем большом городе на юге сша из топ 10 частных школ, 7 предлагают китайский на выбор.

есть спец школа государственная где обучение параллельно идет на китайском. половина детей - не азиаты. и т д и т п.

Китайский сложный, но элита учит своих детей на перспективу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку