"Пропажа" груза в Транспортной Компании

Всем привет. Случилась недавно неприятная история.

После нескольких месяцев ожидания нам выслали спортивную подвеску на автомобиль (ралли). Кто не в курсе, спортивные подвески стоят очень приличных денег,  от нескольких десятков тысяч рублей до очень больших сумм. Получив посылку (деревянный короб) мы очень удивились его весу, который составлял 12 кг., в документах при приёме посылки ТК значилось 40 кг. Т.е. наша посылка в ТК "похудела" на 28 кг. Вскрытие и замеры веса были проведены при начальнике склада и записано на фото-видео фиксацию, оставлена жалоба в соответствующую книгу. Был составлен акта выдачи посылки, в котором я указал что товара там не было и де-факто мы его не получили. Представители ТК отказались его завизировать и подписать.

На данный момент сижу составляю Претензию к ТК по причине пропажи товара.


Вопрос к читателям Пикабу: каков шанс получить свой товар или вернуть обратно свои кровные?


P.S. Совсем забыл уточнить что всё то произошло в Деловых Линиях.

"Пропажа" груза в Транспортной Компании Транспортная компания, Груз, Пропажа, Лига юристов, Юридическая помощь
"Пропажа" груза в Транспортной Компании Транспортная компания, Груз, Пропажа, Лига юристов, Юридическая помощь

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

1)Застрахован груз на какую сумму?

2) когда-тл работал на складе.  В случае прихода контейнера или вагона с поврежденной пломбой(такое бывает) вызывали ментов. При полиции вагон/контейнер вскрывался и выгружался под опись. Это была рядовая практика и для полиции в том числе.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

объявленная стоимость 2000 р. Отправитель привёз в ТК упакованный товар. На вес 40 кг.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю за утрату груза получите без проблем эти 2000,не волнуйтесь. Или деловые линии обнищали на столько,что из-за этих несчастных копеек хотят суда?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вы не поняли, товар стоил в десятки раз больше...2000 указал курьер...почему не знаю
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам на это и намекают.

Деловые линии самые основные пидорасы из всех тк, а тут ещё курьер им так помог. Зато сэкономил на стоимости доставки за счёт объявления более низкой стоимости

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот.

Те же судебные тяжбы предстоят у Поставщика с ТК (ну может они 2000 и выплатят по претензии), а у Покупателя с Поставщиком (сумма в 20 раз больше), остальное Поставщик повесит на курьера (курьерскую контору) сэкономившего на страховке.


Была у меня ещё одна практика взыскания с ТК.

Есть компания ТК Энергия, они так вообще послали на ххх (когда переговаривал после отправки претензии и надеялся на урегулирование спора без суда) и пришлось идти в суд, суд я выиграл и по ущербу и по всем доп. расходам, возил исполнительный лист в их Банк и взыскал сумму ущерба.

Автор поста оценил этот комментарий

Деловые линии - это транспортная компания, и им до котолампы на претензии. Почитайте текст их ответа представленный мною выше по ветке комментариев.

Если бы страховая не компенсировала всю сумму за утраченный груз, то я бы размазал их по суду (с процентами, услугами представителя и т.д.), так как все документы в сборе вина есть, виновник есть, оспорить нечем что груза нет, претензионный порядок соблюден.

7
Автор поста оценил этот комментарий
объявленная стоимость 2000 р

Человек, пытающийся надуть ТК, жалуется что  его надуло ТК.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кто являлся отправителем груза? Что написано в договоре купли-продажи относительно перехода рисков утраты имущества, если перевозчик груз сдавал продавец?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

отправитель груза Курьер, который работает с производителем подвески. Договора купли-продажи нет. Есть переписка с Вайбера с оглашением суммы, их подтверждением получения денег, квитанция перевода денег (контакт), номер карточки получателя.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я не юрист, как и 80% ответивших. Но думаю, что вы должны требовать возврат средств или груз с поставщика, а уже он с ТК.

Дело в том, что ценность груза объявлял поставщик и страховать мог только поставщик (чисто физически). Значит получается, что тут действуют 2 "договора".

1й межу вами и поставщиком

2й между поставщиком и ТК

предъявить претензии к ТК вы не можете (между вами нет договора).

но на сколько реально победить поставщика, если он пойдет в отказ, я не знаю.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вы не юрист, но у вас очень здравое мышление. Что-то подобное мне в двух словах сказал Юрист.
Автор поста оценил этот комментарий

В целом вы правы, но не поставщик, а продавец - у них отношения не в рамках коммерческой деятельности. Вполне реально, ответчик он будет являться продавец (хорошо если это юр лицо или ИП, тогда ещё и закон о ЗПП будет действовать). Факт наличия правоотношений будет подтверждаться фактом отправки как попыткой передать товар, в накладных документах должны быть сведения о товаре, а также платёжным документом (вы наверняка безналом оплачивали).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще очень подходит под данную ситуацию Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

смотрим:

Пункт 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

пункт

Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


пользуйтесь ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку