157

Пропала собака джек рассел

Пропала собака джек рассел Потеряшка, Пропала собака, Помощь, Собака, Ярославская область, Животные, Поиск, Без рейтинга

16.09.18 в деревне Мишаки, Тутаевского района Ярославской области пропала собака. Кличка Ника. Приметы окрас белый с рыжими пятнами на голове. На спине черная точка. Одно ухо висит другое стоит. Хвост прямой. Все кто что нибудь знает или видел прошу помогите найти. 8- 920-116-95-94 gazzkab@gmail.com

Дубликаты не найдены

Отредактировал Mishach 1 год назад
+2
Убери клубнику - больше людей увидит
+1

Наведи порядок в тегах.

Потерялась, найдена... что-то одно.

Город отдельным тегом.

Добавь тег "без рейтинга".

Удачи!

раскрыть ветку 1
0

@moderator человек новенький. Помогите плиз.

0
Твой? Написано 29-30 км трассы м8 место нахождения, в породах не разбираюсь, очень похож
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Порода одна, но тут парень а там девочка
раскрыть ветку 1
0
Точно
0

Подвиньте собачку немного левее, я её плохо вижу.)))

0

проведу расследование.

наверн из-за отсутствия поводка ?

Похожие посты
137

Отдаётся умная дворовая собака в районе Светлогорска МО

Дом поменял хозяев, старый сбежал, а новые там постоянно жить не будут. Собака умная с хорошим характером, мощная, с хорошим слухом, попусту лает редко, а вот если кто то у забора - сообщает. Про прививки и прочее не знаем, на вид здорова, носится по кустам только так, дождь и холод игнорирует. Забрать надо быстро, максимум 1 неделя, потому что потом дом на охрану и редко кто будет. Денег ни у кого кто участвует в её судьбе на передержки и прочее нет.

Отдаётся умная дворовая собака в районе Светлогорска МО В добрые руки, Помощь, Животные, Собака, Длиннопост, Светлогорск, Московская область, Без рейтинга
Отдаётся умная дворовая собака в районе Светлогорска МО В добрые руки, Помощь, Животные, Собака, Длиннопост, Светлогорск, Московская область, Без рейтинга
Показать полностью 4
51

Собака, которую просто не замечают... Фантастическая Фанта