Промоутеры "от бога"

Начинаю понимать, что любая религиозная проповедь сильно напоминает работу промоутера. К примеру, одни юнцы - чаще всего "Свидетели Иеговы" (ныне запрещённые) и "Адвентисты седьмого дня" - разносят свои листовки и газетки по почтовым ящикам. Другие - встают в людных местах и рассказывают публике о прелестях и преимуществах своей религии, зазывают клиентов в свою церковь.

Промоутеры "от бога" Критическое мышление, Религия, Промоутеры, Атеизм, Христианство

При этом общая информация, предоставляемая публике, очень похожа на коммерческую рекламу. Описание "товара" сопровождается обещаниями различных чудес, возможностью решить те или иные жизненные проблемы, сделать свою жизнь лучше.

А клиенты, вошедшие в состав церкви и подписавшиеся на регулярное потребление религиозных товаров и услуг, получают эксклюзивное право на особые бонусы - например, личное участие в определённых "таинствах", доступа к которым у широкой публики (так называемых "оглашенных") нет. Обладатели церковной "бонусной карты" получают также право на спасение, вечную жизнь и личную встречу с богом. Получается, что церковные менеджеры присвоили себе божественные услуги, которые "создатель" вообще-то оказывает всем своим творениям без всякой необходимости вступать в какую-то церковь.

Промоутеры "от бога" Критическое мышление, Религия, Промоутеры, Атеизм, Христианство

Знаменитая книга Ричарда Докинза называется "Бог как иллюзия". По-моему, есть смысл написать и другую книгу - "Бог как товар". Товар, спрос на который с каждым годом только уменьшается, также как и цена.

А вот другие мои статьи об истинной сущности религии и церкви:

Атеисты

698 постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

Сильно не смеяться!