Промоутеры "от бога"
Начинаю понимать, что любая религиозная проповедь сильно напоминает работу промоутера. К примеру, одни юнцы - чаще всего "Свидетели Иеговы" (ныне запрещённые) и "Адвентисты седьмого дня" - разносят свои листовки и газетки по почтовым ящикам. Другие - встают в людных местах и рассказывают публике о прелестях и преимуществах своей религии, зазывают клиентов в свою церковь.
При этом общая информация, предоставляемая публике, очень похожа на коммерческую рекламу. Описание "товара" сопровождается обещаниями различных чудес, возможностью решить те или иные жизненные проблемы, сделать свою жизнь лучше.
А клиенты, вошедшие в состав церкви и подписавшиеся на регулярное потребление религиозных товаров и услуг, получают эксклюзивное право на особые бонусы - например, личное участие в определённых "таинствах", доступа к которым у широкой публики (так называемых "оглашенных") нет. Обладатели церковной "бонусной карты" получают также право на спасение, вечную жизнь и личную встречу с богом. Получается, что церковные менеджеры присвоили себе божественные услуги, которые "создатель" вообще-то оказывает всем своим творениям без всякой необходимости вступать в какую-то церковь.
Знаменитая книга Ричарда Докинза называется "Бог как иллюзия". По-моему, есть смысл написать и другую книгу - "Бог как товар". Товар, спрос на который с каждым годом только уменьшается, также как и цена.
А вот другие мои статьи об истинной сущности религии и церкви:
Атеисты
698 постов2.9K подписчиков
Правила сообщества
Сильно не смеяться!