Пролетая над Мпумалангщиной

ЮАР. Гражданин решил слетать к каньону реки Блайд - топовой местной туристической достопримечательности, расположенной в провинции Мпумаланга. В процессе у летательного аппарата остановился двигатель и пилот (27 лет за штурвалом, первая аварийная посадка) был вынужден осваивать колхозные поля. Все живы и здоровы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно почему он не пытался сесть на колею. Да и такой крутой разворот без двигателя тоже нахрена было делать? Чтобы быстрее потерять скорость?

раскрыть ветку (16)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Разворот нужен был, чтобы не садиться на деревья

50
Автор поста оценил этот комментарий
Разворот пилот сделал, скорее всего, чтобы садиться против ветра – так можно добиться минимальной скорости при приземлении. Полевые дороги там жутко изрытые колдобинами и они более твёрдые – переворот и удар неминуемо были бы жёстче.

Думаю, что любой пилот, даже если сам не бывал в такой ситуации, всё равно что-то слышал, что-то читал, и сам наверняка не раз проигрывал в голове возможные сценарии вынужденной посадки. Поэтому данный пилот наверняка сразу прикинул возможные решения, выбрал конкретную тактику и спокойно ей следовал.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
У пилота была какая-то тактика и он ее придерживался
6
Автор поста оценил этот комментарий

На дороге они навряд ли бы перевернулись. А в данной ситуации переднее шасси в качестве якоря в почву зарылось вот их и перевернуло как мне кажется.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте на машине проскочить по раздолбанной полевой дороге хотя бы 40км/ч, и поймёте, что на моноплане, у которого нету амортизации подвески вы бы на первых метрах потеряли колёса.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У моноплана и весь меньше. Крылья амортизировать будут. моноплан на кочке подскакивает угол измениться подъемная сила увечиться вес меньше.

Да и потом может и хрен с ними с колесами? Удариться пропеллером может дороже оказаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю когда отломятся колёса ЛА клюнет носом и дальнейший путь проделается кувырком.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы плохо представляете себе эти «дороги». Признайтесь честно – в полях часто бываете?
Автор поста оценил этот комментарий

Ветер - хороший аргумент. Но похоже что полностью против ветра он встал при первом маневре, крен направо скорее всего от ветра.

Автор поста оценил этот комментарий

у него была какая-то тактика? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И он её придерживался.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, чтобы к дому поближе, а может, просто против ветра зашёл.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку