1244

Пролетая над Мпумалангщиной

ЮАР. Гражданин решил слетать к каньону реки Блайд - топовой местной туристической достопримечательности, расположенной в провинции Мпумаланга. В процессе у летательного аппарата остановился двигатель и пилот (27 лет за штурвалом, первая аварийная посадка) был вынужден осваивать колхозные поля. Все живы и здоровы.

Дубликаты не найдены

+127

Василий Иванович и Петька прыгают с парашютом. Летят. Петька:

— Василий Иваныч, а когда парашюты открывать-то будем?

Василий Иванович:

— Погоди, Петька, рано еще.

— Василий Иванович, пора!

— Да погоди, Петька, не суетись, рано еще.

— Василий Иванович, пора, мы и так вон уже на высоте деревьев!

— Петька, да ты что, никогда с деревьев не прыгал?

ещё комментарии
+103

Одни асы авиации тут:) Надо было так,надо было сяк,не знаю как у вас товарищи летчики,у меня бы очко сжалось до состоянии "полное закрытие шлюза" и я молился любой посадке лишь бы выжить.

раскрыть ветку 9
+16

Почему сразу закрытие? Может, наоборот)

раскрыть ветку 4
+8

записки ездового пса почитайте, там автор в одном из рассказов описывает  как инструктор специально тренировал его, в определённый момент полёта просто отключая двигатели - типа сломались, ищи куда приземлиться.


ну и да в целом чтиво очень интересное и слог хороший, рекомендую

+7

Я на параплане с инструктором летал. Был доволен до ушей, радовался, адреналина полно. После приземления (падения) узнал от бледного инструктора, что все это время он боролся порывами ветра и мы очень сильно рисковали. Говорил что сезон закрывает в этом году после этого. Так что незнание порой спасает штаны)

0

И кто же эту посадку должен, по-твоему, совершить? Само как-нибудь? Так не бывает. Если ты пилот, то посадка пройдет ровно так, как лично ты сам ее проведешь. А для этого не молиться надо, а сосредоточиться на задаче.

0

Фигня.
F9 наше всё

+13

Пилот выглядит так, как будто у него каждая посадка так оканчивается и он уже к этому привык)

раскрыть ветку 1
+20
Иллюстрация к комментарию
+23

Пока название провинции прочтешь, можно сознание потерять

+141

Все живы и здоровы, поля удобрены.

раскрыть ветку 7
+26

Теперь там не грунтовка, а кирпичные мостовые

раскрыть ветку 5
+1

Ага, ну это пока двигун ещё тянет...

А, вот двиг погас о_О

Давай, бля, тяни, братела, вон там, слева, есть же лужайка!

Ну тяни же, гребаный ты экибастуз, твою дивизионную, богу душу, маму!!!

Эпическая ты, блядь, сила, ну напуркуя так сразу - на пашню то, она же рыхлая...%(*?%%;%;№6!!!!!!


ожидаемый краш-капотаж ебанулся сука, мордом в чернозем!


Живой, летала... хвала богам и Дедалу лично!

+9

Жив! Цел! Орел!

раскрыть ветку 1
+2

Перекличка:

-Орлов?

-Я!

-Молодец Орлов, орлом будешь!

-Соколов?

-Я!

-Молодец Соколов,соколом будешь!

-Козлов?

-Я!

-Ну ничего, ничего.

+11

Считаю что мужик все правильно сделал, это же ЮАР, вы же знаете какие в России грунтовые дороги. Онож все неровное. И твердое.

раскрыть ветку 7
+4
Ну так-то посадка на мягкий грунт для самолёта жёстче, чем на твердое покрытие. Сопротивление больше, нагрузка на конструкцию больше.
0

Пока из-под обломков выбирался, негры уже сдали самолёт в цветмет

-13

Можно было нос позадирать над землей что бы сбавить скорость до минимума и тогда бы поцарски остановились на земле и аппарат был бы цел.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2
А почему написано "brush with death?"
раскрыть ветку 1
+10

Это английское устойчивое выражение.

An experience in which one almost dies.


Переводится "на волосок от смерти"

+9

Интересно почему он не пытался сесть на колею. Да и такой крутой разворот без двигателя тоже нахрена было делать? Чтобы быстрее потерять скорость?

раскрыть ветку 16
+54

Разворот нужен был, чтобы не садиться на деревья

+50
Разворот пилот сделал, скорее всего, чтобы садиться против ветра – так можно добиться минимальной скорости при приземлении. Полевые дороги там жутко изрытые колдобинами и они более твёрдые – переворот и удар неминуемо были бы жёстче.

Думаю, что любой пилот, даже если сам не бывал в такой ситуации, всё равно что-то слышал, что-то читал, и сам наверняка не раз проигрывал в голове возможные сценарии вынужденной посадки. Поэтому данный пилот наверняка сразу прикинул возможные решения, выбрал конкретную тактику и спокойно ей следовал.

раскрыть ветку 10
0
Скорее всего, чтобы к дому поближе, а может, просто против ветра зашёл.
-11

если бы это был тяжелый лайнер, конец был всем.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2

Охренеть вот это спокойствие! В конце так спокойненько Ар ю оллрайт? - Йэп! =) И все норм че там, аварийная посадка с отключенным двигателем в полевых условиях, и переворачивание при соприкосновении с землей.

0

смотреть то страшно, что уж говорить о непередаваемых ощущениях на месте пассажира

0
Сказал чмокни!!
0

тут как с оборвавшимися тросами лифта не прокатит - ну подпрыгнуть в последний момент?

-5

В этом и преимущество малых летательных аппаратов, даже если двигатель выключится вполне можно сесть.


Хотя с автожиром такое не прокатит 

раскрыть ветку 26
+12
Автожир прекрасно садится на авторотации.
раскрыть ветку 3
+2

А автожир типа большой?

ещё комментарии
0

огромный боинг при отказе обоих двигателей может еще 50 минут лететь и вполне себе сесть.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
0

Откуда в ЮАР колхозы?

-1

Пилот 27 лет? А чего он седой то? Пилотирует то мужик слева.

раскрыть ветку 2
+2

27 лет за штурвалом

раскрыть ветку 1
-17
Рядом была дорога, но нет. Сяду ка я на вспаханное поле.
раскрыть ветку 11
+7

дорога прикатанная и твердая, земелька вспаханная и помягче, все логично)

ещё комментарии
-6
От перевеса лечтика пошло что-то не так
-5
Повезло-то как...и пилот молодец.
а аппарат-это автожир, вроде?
раскрыть ветку 20
+21

Какой такой автожир? На видео чётко видно, что моноплан.


Что интересно, во время посадки виднв грунтовые дороги. Но пилот принял решение садится в рыхлую почву, из-за чего шасси резко зарылось.

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
-3
Я так на велике умею делать)))
-4
Все хорошо сделал. Только шасси ни к черту
-6
Не буду спорить про правила посадки но мужику за штурвалом 27 лет?? Серьёзно??
раскрыть ветку 2
+4

Глаза разуй

+1
Там же написано .... пилот (27 лет за штурвалом....), а не пилот 27 лет (за штурвалом куй знает сколько)
ещё комментарии
-1

Неплохо его болтает.

Другие горячие посты
14468

Информационный пузырь Пикабу

8844

Ответ на пост «В блокадном Ленинграде не было полных людей». Случай из практики

Ответ на пост «В блокадном Ленинграде не было полных людей». Случай из практики Голод, Медицина, Онкология, Ответ на пост, Истории из жизни
Показать полностью
8694

Яндекс-карты vs 2gis

Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Показать полностью 9
8857

Похудей!

Похудей! Похудение, Мотивация, Было-Стало, День рождения
Похудей! Похудение, Мотивация, Было-Стало, День рождения
6617

Страшная начальница

9461

Что же вы, сволочи, делаете..?!

Что же вы, сволочи, делаете..?! Распил, Бордюр, Негатив, Москва
Что же вы, сволочи, делаете..?! Распил, Бордюр, Негатив, Москва
7145

Бесполезная уборка

Бесполезная уборка Мусорщик костромы, Экология, Субботник, Мусор
Показать полностью 1
12168

Его уже нет с нами, земля пухом

7073

Преемственность поколений

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: