Прокачка навыков
Источник - Дыра
Источник - Дыра
Прикольная идея. В начале игры стоит такая распределяющая шляпа, она тебе дает случайную специализацию, с которой ты проходишь игру.
Там пара неписей тебе помогает, осталось подкинуть им пару даедрических ништяков. Вот с красноречием будет шляпа.
Раз 10 пробовал играть в Морровинд. Как вы можете читать задания, не путаясь в конченных "сказочных" именах персонажей и названиях улиц-городов? Идёшь выполнять квест, а потом пытаешься прочитать в дневнике, какой чёрт тебе давал задание и где он был. - Так ,это Редран - "Достать эльфийских грибов", или Мордран "Выпотрошить разбойников"? Там , за холмами - Доэдрийские Мерунесы или Маарийские Стракарусы? А вот в Скайриме такой байды, почему, то не наблюдалось. Ну, сложности в выполнении квестов и путаницы в выдуманных названиях.
Ох, это были времена хардкорного гейминга , дал мне какой-то нас квест убить вампира: иди на северо-запад от города к такой-то горе, а потом поверни налево , а потом вдоль гор... Короче , искал этого ссаного вампира больше , чем убивал его. Зато такая игровая механика позволяла делать мир больше и квестов больше , до сих пор ощущение , что я много квестов и нпс в морре ещё не встретил
ага, для меня было откровением, что в морровинде есть кланы вампиров от которых можно было заразиться и стать мальчиком на побегушках надыбыв в результате особые артефакты, которые иначе никак не достать.
да, это было круто, одно жаль, главой клана вампиров стать нельзя, можно было продвигаться до определённого звания. Вспомнил, там три клана: воины - Куарра, маги - Аунда и воры - Берне.
ну это в принципе было довольно логично, ведь ГГ для оных вампиров в худшем случае ошибка, в лучшем - урод и личинка настоящего вампира. Было бы странно иметь возможность подняться в их иерархии за какие-то недели-месяцы.
В этом и фишка жеж!! У тебя нет никакого маркера показывающего куда тебе идти, нет фастрэвела, все задания даются описательным языком, который заставляет тебя вчитываться в текст, погружаться в этот мир, через какое-то время все топонимы и имена становятся для тебя привычными и знакомыми, а формулировка квеста "Двигайтесь по западному пути из Балморы в Вивек нужно повернуть у моста рядом с большим деревом" или "Зайдите к старшему помощнику в гильдии магов Таонису" уже не вызывает паники и непонимания что делать.
Есть левитация и сапоги ослепляющей скорости, это круче всех фасттревелов.
Плюс куча уникальных артефактов которые можно просто найти шарясь по миру.
Все фигня. Прыжок сто в сто наш метод передвижения. Адреналин, веселье, рандом.
Главное - вовремя скастовать замедление падения если что то пошло не так.
Метка возврат это просто спасение морры)
А метки да, искать их то ещё занятие)
Ладно оружие. Где левитация, прыжки, невидимость, это вот все?(
А прыжки я любил тупо из за фана. Прыгнул, приземлился к атронарху, а маны то уже нет)
Ну и конечно когда точно знаешь что (ради примера) "с крыши третьего дома поселения около вивека прилетаешь точно к храму" это отдельный вид веселья.
Вообще, красота морры в том, что "развлеки себя сам" там имело гораздо больше возможностей и шире. Я понимаю, что это следствие того, что скайрим сложнее и требовательнее, но все равно носталтгическая любовь не отпускает.
Одно слово "Алхимия", тут тебе и дамаг и скорость и полёт и фасттревел и тп и вообще что угодно, сапоги скорости плохой вариант, нужно дополнительно на зрение чариться.
Пару десятков пузырей в сумке, и нам пофигу кто ты по расе/религии/мировоззрению, ты летаешь как истребитель, прыгаешь как блоха, и мочишь всех голыми руками в халате босиком.
В этом и цимус. Дух исследования был просто невероятный. Игра требовала пошелевить мозгом и дарила радость банально от нахождения нужного места.
Ну и да, квадратики на карте имеют названия при наводке)
Да норм все с названиями. Главное - не брать сразу много заданий. Много заданий в морровинде - это три.
Ну и нормальный реплейсер голов в первую очередь.
Мод. Модификация, заменяющая одни модельки+текстуры на другие.
Вот например better heads
Темный эльф, выглядит не так уродливо, как оригинал
Сейчас и получше найти можно. Original Faces, например, почти каждому неписю (мирному) даёт уникальную внешность.
Не реклама, если что. Я это, только переводил.)
Не знаю, пробовал на стандарте. Если будете ставить, учтите, что зверорасам в моде нужен базовый better bodies for beasts.
Я придумаль! Нужен "Мод. Модификация". Реплейсер названий и имён. Например, был город - "Садрит Мора", стал - "Сиэтл". Звали чувака - "Мертирри Лаэлиппе" ,стал - "Мартин"!
А наездник силт-стрейдера будет с озвучкой типа - "Канечна, дарагой, куда хочэшь, туда и даэдэш! Дарогу пакажэш? Пять звёздачэк тока не забуд пастав!"
Только чуток опоздали, таких "модов" уже вагон и маленькая тележка.)
Про задания, понял. Просто я в Фолыч по другому всегда играл. Открываешь пипбой, а там на каждый город по 3-5 незавершенных заданий. Пройти то, которые можно, только забив на их незавершенность. Что бы в последствии, случайно-подвернувштйся чел, дал тебе разгадку.
Ну, в жизни выйти-то можно. Но лишь один раз, к сожалению :(
...Если не верить в реинкарнацию и то, что в следующей жизни ты станешь аватаром Неревара, к примеру
The Elder Scrolls
3.1K постов12.2K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.