Прокачка навыков

Прокачка навыков Мемы, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Похотливая аргонианская дева, Книги

Источник - Дыра

The Elder Scrolls

3.1K постов12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
169
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольная идея. В начале игры стоит такая распределяющая шляпа, она тебе дает случайную специализацию, с которой ты проходишь игру.

раскрыть ветку (77)
214
Автор поста оценил этот комментарий

И даёт тебе карманные кражи. Финальный бой - обворовать Алдуина

раскрыть ветку (28)
126
Автор поста оценил этот комментарий

Подбросить ему яд в карман, ну или в пукан.

раскрыть ветку (19)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Ага подбросить ему яд в карман, вызвать стражу и пусть оправдывается
раскрыть ветку (10)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ майор, ну не здесь же

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

...но стража все равно запихала его в камеру 2*2 метра.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

и бутылку под хвост.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аргонианской деве...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Написать книгу что ли про это?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши плиз

5
Автор поста оценил этот комментарий

не нужно. Перк "Носитель яда" сразу активирует яд, подброшенный в карман

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В задний карман...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проход?
Автор поста оценил этот комментарий
Во внутренний
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший яд - это уже другая специализация. От твоего максимум понос пробьет
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так яд и украсть можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только жене так не говори когда она борщ приготовит
6
Автор поста оценил этот комментарий

кинжал в печень

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

король ночи не вечен

Автор поста оценил этот комментарий

Как в Фоллауте - подкинуть пару динамитов неписю...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего мелочиться, сразу мутировавший палец в жопу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Палец великана.

Не отделённый от великана.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Там пара неписей тебе помогает, осталось подкинуть им пару даедрических ништяков. Вот с красноречием будет шляпа.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Довести главзлодея до отчаяния и самоубийства.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и ДА?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что это и откуда? Оо

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Приехали, лови ньюфага! Фаллаут первый, Ричард Моро, он же Создатель
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ньюфаг и денди помнит и любимую win me с обоями в папке, просто серию фаллаут пропустил...

Автор поста оценил этот комментарий

Master, он же Создатель из первой части Fallout

5
Автор поста оценил этот комментарий

Первые две части Mass Effect (и частично 3) могут вам в этом помочь :)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите... Но в Морровинде можно выбрать случайную специализацию.
раскрыть ветку (36)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Раз 10 пробовал играть в Морровинд. Как вы можете читать задания, не путаясь в конченных "сказочных" именах персонажей и названиях улиц-городов? Идёшь выполнять квест, а потом пытаешься прочитать в дневнике, какой чёрт тебе давал задание и где он был. - Так ,это Редран - "Достать эльфийских грибов", или Мордран "Выпотрошить разбойников"? Там , за холмами - Доэдрийские Мерунесы или Маарийские Стракарусы? А вот в Скайриме такой байды, почему, то не наблюдалось. Ну, сложности в выполнении квестов и путаницы в выдуманных названиях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, это были времена хардкорного гейминга , дал мне какой-то нас квест убить вампира: иди на северо-запад от города к такой-то горе, а потом поверни налево , а потом вдоль гор... Короче , искал этого ссаного вампира больше , чем убивал его. Зато такая игровая механика позволяла делать мир больше и квестов больше , до сих пор ощущение , что я много квестов и нпс в морре ещё не встретил

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ага, для меня было откровением, что в морровинде есть кланы вампиров от которых можно было заразиться и стать мальчиком на побегушках надыбыв в результате особые артефакты, которые иначе никак не достать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, это было круто, одно жаль, главой клана вампиров стать нельзя, можно было продвигаться до определённого звания. Вспомнил, там три клана: воины - Куарра, маги - Аунда и воры - Берне.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну это в принципе было довольно логично, ведь ГГ для оных вампиров в худшем случае ошибка, в лучшем - урод и личинка настоящего вампира. Было бы странно иметь возможность подняться в их иерархии за какие-то недели-месяцы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Довакин передаёт привет ;)
40
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и фишка жеж!! У тебя нет никакого маркера показывающего куда тебе идти, нет фастрэвела, все задания даются описательным языком, который заставляет тебя вчитываться в текст, погружаться в этот мир, через какое-то время все топонимы и имена становятся для тебя привычными и знакомыми, а формулировка квеста "Двигайтесь по западному пути из Балморы в Вивек нужно повернуть у моста рядом с большим деревом" или "Зайдите к старшему помощнику в гильдии магов Таонису" уже не вызывает паники и непонимания что делать.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть левитация и сапоги ослепляющей скорости, это круче всех фасттревелов.
Плюс куча уникальных артефактов которые можно просто найти шарясь по миру.  

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все фигня. Прыжок сто в сто наш метод передвижения. Адреналин, веселье, рандом.

Главное - вовремя скастовать замедление падения если что то пошло не так.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете, а вы тут все молодцы. Вы описали вариативность перемещения, ещё можно упомянуть свитки ТП к храмам трибунала и двенадцати и сеть силт-страйдеров и кораблей, ещё не забываем метки данмерских крепостей, которые замучаешься искать. И мое любимое - метка возврат. Натырил под завязку и прыжок на скампа в кальдере. А сколько оружия? Скайрим, где мой арбалет, сюрикены, копья и бездоспешный бой? Куда дели кучу легендарок, где Хризамер? Лучше меча нет во всех эпохах.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Метка возврат это просто спасение морры)

А метки да, искать их то ещё занятие)

Ладно оружие. Где левитация, прыжки, невидимость, это вот все?(


А прыжки я любил тупо из за фана. Прыгнул, приземлился к атронарху, а маны то уже нет)

Ну и конечно когда точно знаешь что (ради примера) "с крыши третьего дома поселения около вивека прилетаешь точно к храму" это отдельный вид веселья.


Вообще, красота морры в том, что "развлеки себя сам" там имело гораздо больше возможностей и шире. Я понимаю, что это следствие того, что скайрим сложнее и требовательнее, но все равно носталтгическая любовь не отпускает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прыжки это топ. Акробатика , атлетика на 100 , зелья и арты на улучшение акробатики и от балморы до врат стражей за три прыжка))) кстати посмотрите последний ролик про skywind. Они реализовали левитацию и копья на движке Скайрима!
Автор поста оценил этот комментарий

Это Скайрим то сложнее и требовательнее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не к игроку, к компьютеру и разработке.

Автор поста оценил этот комментарий

Одно слово "Алхимия", тут тебе и дамаг и скорость и полёт и фасттревел и тп и вообще что угодно, сапоги скорости плохой вариант, нужно дополнительно на зрение чариться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бретон с сопротивлением магии и кираса шкура спасителя делают своё дело.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару десятков пузырей в сумке, и нам пофигу кто ты по расе/религии/мировоззрению, ты летаешь как истребитель, прыгаешь как блоха, и мочишь всех голыми руками в халате босиком.

Автор поста оценил этот комментарий

Он даже слова не сказал про то, что сложно без фасттревела, а люди опять про них пишут...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой агрессивный потому что фасттревелом пользуешься!
7
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и цимус. Дух исследования был просто невероятный. Игра требовала пошелевить мозгом и дарила радость банально от нахождения нужного места.

Ну и да, квадратики на карте имеют названия при наводке)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да норм все с названиями. Главное - не брать сразу много заданий. Много заданий в морровинде - это три.

Ну и нормальный реплейсер голов в первую очередь.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"реплейсер голов" - Что имеется в виду?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мод. Модификация, заменяющая одни модельки+текстуры на другие.

Вот например better heads

Темный эльф, выглядит не так уродливо, как оригинал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас и получше найти можно. Original Faces, например, почти каждому неписю (мирному) даёт уникальную внешность.

Не реклама, если что. Я это, только переводил.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну збс теперь. Опять играть...

А на OpenMW пойдет? Чтоб ноут не насиловать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, пробовал на стандарте. Если будете ставить, учтите, что зверорасам в моде нужен базовый better bodies for beasts.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про задания, понял. Просто я в Фолыч по другому всегда играл. Открываешь пипбой, а там на каждый город по 3-5 незавершенных заданий. Пройти то, которые можно, только забив на их незавершенность. Что бы в последствии, случайно-подвернувштйся чел, дал тебе разгадку.

Автор поста оценил этот комментарий
Так Морровинд это место обитания данмеров, потому и названия такие. Или вас в Скайриме названия двемерских руин не напрягали?))) Всякие там нчардаки , нчуанд-зелы и тд... Там только маркарт произносимый)) а для изучения и погружения в мир хочется чего то нового. Иначе это как поход одним днём с классом до Малых стыдобищ, там костер и обратно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нчулефтингт)
Автор поста оценил этот комментарий

А много ли их?

1
Автор поста оценил этот комментарий

И если специализация не нравится, просто начинаешь заново, пока не выпадет нужная

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант для казуальщиков. Нравится перебирать специализацию? Пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В скайриме подошёл к гильдии магов, предложили скастовать атронаха, а маны нужно в 4 раза больше. Пришлось пытаться ещё раз.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шляпа, которая выбирает страну при рождении. И вот сами выбирайте шутку:
- Только не в России(Украине, Казахстане)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да в Сомали их детка, пусть хлебнут говна широко раскрытой пастью.

Автор поста оценил этот комментарий
Даже не зовите меня, если в игре нельзя будет грабить корованы
Автор поста оценил этот комментарий

И не можешь начать новую, пока не пройдёшь.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь даже выйти из игры
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком похоже на жизнь)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в жизни выйти-то можно. Но лишь один раз, к сожалению :(

...Если не верить в реинкарнацию и то, что в следующей жизни ты станешь аватаром Неревара, к примеру

2
Автор поста оценил этот комментарий
В жизни эта шляпа называется высшим образованием. Только в конце после диплома она дает тебе случайную специализацию, с который ты проходишь жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку