Производство москитных сеток

Добрый день, Пикабу!


С другом решили что уже невмоготу сидеть в офисах и пустились в свободное плавание.


Я программист-экономист, друг - "продажник". У обоих руки вставлены в правильное место. Возраст 35, уже семьи за спиной, в "облаках" не летаем.


Выбрали бизнес производство москитных сеток новой конструкции.


Есть 2 вида сеток: плиссе и вставные.


Оба делаются из алюминиевых профилей с покраской в белый цвет или в коричневый анодировкой.


Вставные сетки хороши тем, что такая конструкция вставляется в оконный проем изнутри и надежно держится, таким образом защищая не только от комаров, но и от выпадания детей и животных. Даже в стандартном исполнении полотна выпасть в нее очень сложно, но если применить опцию "антикошка", то вероятность уменьшается в разы. Так же такая конструкция не требует сверления оконной рамы для установки, следовательно срок службы окна не уменьшается.  В сочетании с конкурентной ценой, эстетичным видом, я думаю, данная конструкция со временем займет место обычных, полностью вытеснив их.


Сетки Плиссе. Конструкция позволяет закрывать большие проемы и есть возможность легко убирать и возвращать сетку. Сетка исполнена в виде "гармошки", которая собирается у какой либо стороны окна. Идеальное применение такой сетки для дверей, окон террас и беседок. Это же здорово, когда днем на террасе сетка убрана и вы наслаждаетесь солнцем и ветерком, а вечером выставили сетку и в уютной обстановке без комаров проводите время с семьей. Производится из отечественных алюминиевых профилей, сетка из Турции. Материалы качественные. В сравнении с зарубежными аналогами цена в 2 -2.5 раза дешевле, то есть доступна для многих.


На данный момент запустили сайт, сняли помещение для производства. Уже исполнили 3 заказа, еще 2 в производстве.


Вложено уже более 300 тыс. В основном на на материалы и рекламу. Сайт сделал сам.