Производственная тайна

Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост
Производственная тайна Врата Оргриммара, Игры, Компьютерные игры, Warcraft, Warcraft 3, Мат, Длиннопост

Источник - Врата Оргриммара

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве такое не замечаешь, а потом начинаешь переигрывать в Age of Empires или Казаков и охуеваешь от чудовищного несоблюдения пропорций и масштабов.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Stronghold там все в ажуре. 

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Есть всё же расхождения. Но да, в Стронхолд было намного лучше.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Требуши должны быть побольше, да. И толпы народа не помещаются на одном клочке, но это так, мелочь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В Battle realms тоже все довольно таки пропорционально.

4
Автор поста оценил этот комментарий

зато в WOW очень даже соблюдены пропорции

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал бы, в wow часто бывало наоборот - непропорционально огромные сооружения относительно персонажей.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это для эпичности 😈
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в детстве обращал на это внимание
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и сейчас не сразу заметил
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цива нервно курит в сторонке)
раскрыть ветку (4)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цива совсем другой жанр и там изначально очевидное условное обозначение.

То есть там танк - это не отдельный танк, а  фигурка целой танковой дивизии.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это фишка по сути
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в плане тех, что двигают в настолках, а не в плане фишка игры, хотя это и фишка игры.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что не отменяет того, что когда твоя "танковая дивизия" столкнется с двумя отрядами самураев, единственное, чем твои танкисты могут оправдать столь позорное поражение, будет тот факт, что самураев было восемь на один танк, а ростом каждый из них выше танка. Чертовы японские мутанты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку