Производительность труда на разных железных дорогах мира

Производительность труда на разных железных дорогах мира Железная дорога, Производительность, США, Канада, Австралия, Россия, Китай

Картинка отсюда - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1390305&archive=2017....


К картинке отмечу, что (а) железные дороги США, Канада и Австралии - частные, остальные - государственные; (б) железные дороги США, Канады и Австралии опираются на тепловозы, остальные дороги - на электровозы.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод - для увеличения эффективности российских железных дорог, необходимо сокращать пассажирские перевозки. Что впрочем и делается.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пытались. Им указали на недопустимость.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно по разному сделать. Можно сделать билет дороже авиационного. И потом урезать количество пассажирских поездов, мотивируя тем, что никто не ездит. О себе сужу - до 1000 км езжу машиной - если один, то выхожу в ноль по стоимости проезда, если с семьей - машиной выгодней.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно количество поездов увеличить и диверсифицировать - как в Японии, от междеревенских одно-двухвагонных до маглевов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве что построив ещё одну колею...  Вы расстояния японские с российскими не сравнивайте пожалуйста. Там 2/3 грузов можно утащить либо морем, либо по суше за вполне вменяемую цену и сроки. А у нас? Уголек из Райчихинска до Омска, 3000 км - если автотранспортом, то он золотой будет.. И так - куда не ткни. При чем, уже огромное количество региональных перевозок ушли в сегмент авто, и все равно ЖД перегружена.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 90 через нашу станцию в сутки проходило примерно 70-75 пар поездов, сейчас около 40, это перегружена?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сужу по Транссибу. Конкретно - по Забайкальской дороге.

Кроме прочего, насколько помню, в 90-е годы бытовала несколько другая концепция работы с поездами - и плечи были по 100 км и простои на узловых станциях были по 5-8 часов по причине применения устаревших буксовых узлов на баббитовых подшипниках, которые приходилось каждые 100 км обслуживать... Как вы могли по 75 пар в сутки толкать,  если даже сейчас 40 пар - это каждые полчаса по паре поездов - и грузовых и товарных - должны отправиться со станции??? Просто необходимое количество приемоотправочных путей посчитайте..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На станции 3 парка, с сортировки уходит примерно 10 пар в сутки с двух транзитных парков 25-35 поездов в каждом направлении, средняя стоянка поезда 40 минут, если больше - это уже разбор после смены. Колесные пары давно уже на роликах. 15 путей в черном парке, 23 в печатном.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я у вас спрашивал, каким образом в СССР по 70 пар в сутки гоняли с плечами по 100, баббитовыми подшипниками и стоянками по 7 часов?
Автор поста оценил этот комментарий

Самое малое плечо - 250км

Автор поста оценил этот комментарий
Да по железке заебешься возить. Там что на 1 вагон, что на 100500 составов договор и пакет доков один и тот же. И бумаги столько вечно, что нуегонахуй
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку