Производительность труда на разных железных дорогах мира

Производительность труда на разных железных дорогах мира Железная дорога, Производительность, США, Канада, Австралия, Россия, Китай

Картинка отсюда - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1390305&archive=2017....


К картинке отмечу, что (а) железные дороги США, Канада и Австралии - частные, остальные - государственные; (б) железные дороги США, Канады и Австралии опираются на тепловозы, остальные дороги - на электровозы.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если у нас выпилить из состава РЖД сотрудников, которые напрямую с перевозками не связаны, мы получим и количество народа и производительность труда как в США.

И, надо отметить, к этому все идет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Имеете ввиду с грузовыми перевозками. Наша забюрократизированность не даст нам получить производительность труда выше чем в США.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Наша забюрократизированность не даст нам получить производительность труда выше чем в США.

согласен полностью.

Автор поста оценил этот комментарий
Не в бюрократии дело, а в автоматизации процессов производства
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что в таком случае мешает автоматизации процесса?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бабло надо и персонал обучать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку