Производители нефти пошли на экстренные меры [ФЕЙК]

Красные точки обозначают полностью загруженные нефтяные танкеры, «застрявшие» в море из-за отсутствия глобального спроса на нефть - приблизительная стоимость в день на одно судно составляет $ 30 000 / -.

Производители нефти пошли на экстренные меры [ФЕЙК] Нефть, Танкер, Экономический кризис, Перепроизводство

Избыток на рынке привел к тому, что производители нефти и нефтепродуктов пошли на экстренные меры и начали искать непривычные места хранения топлива. Если раньше у таких компаний спросом пользовались очень большие нефтяные танкеры (very large crude carriers, VLCC), то теперь они вынуждены переключиться на суда поменьше. Об этом пишет Financial Times.


Пик спроса на VLCC, которые вмещают до двух миллионов баррелей, прошел — сейчас найти свободный практически невозможно, поэтому цены на фрахт начали падать. Сейчас стоимость найма VLCC опустилась до 167 тысяч долларов за день.


Спрос и цена на танкеры ниже объемом, наоборот, пошли вверх. Речь идет о танкерах типа Long Range 2, вместимостью до 800 тысяч, и Long Range 1, объемом от 345 тысяч до 615 тысяч баррелей. Цена фрахта первых выросла до рекордных 173 тысяч долларов за день, вторых — удвоилась и достигла 112 тысяч долларов за день.


Мировое потребление нефти и нефтепродуктов обычно находится на отметке в 100 миллионов баррелей в день, производится примерно столько же. Однако из-за коронавируса, когда большая часть промышленных предприятий приостановлена, спрос упал на 30 миллионов баррелей в сутки, что привело к переизбытку предложения.По этой причине почти все хранилища на суше уже заполнены или сданы в аренду, многие переработчики вынуждены обращаться к плавучим хранилищам. По словам трейдеров, есть и другие факторы, влияющие на увеличение стоимости фрахта. Из-за коронавируса затруднена выгрузка во многих портах, особенно в США, это приводит к тому, что суда перенаправляются в те страны, где разгрузка может произойти без значительных задержек.Танкеры уже образовывают пробки на воде по всему миру. В узком Сингапурском проливе, который вместе с Малаккским соединяет Индийский и Тихий океаны, образовалась гигантская пробка из 60 танкеров, а в районе Калифорнии 30 танкеров стоят на якоре, из-за падения спроса на сырье судам некуда идти.


https://m.lenta.ru/news/2020/04/28/oilsea/

UPD: #comment_168084289

Фейки

1.8K постов2.2K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Факты проверять никто, конечно, не торопится. Как же, в интернете же сказали. А тем временем на картинке показаны все танкеры. Вот вообще все, с нефтью, без нефти, с апельсиновым соком, спокойно плывущие по своим делам, а не застрявшие с какого-то перепугу посреди океана. Можно зайти на https://www.marinetraffic.com и убедиться самостоятельно. Можно посмотреть ветку обсуждения https://twitter.com/TankerTrackers/status/125512568708349133..., или ветку комментариев на реддите https://www.reddit.com/r/wallstreetbets/comments/g9r5wn/soma...

раскрыть ветку (18)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно никто не пойдёт проверять, поэтому я принесу сюда карту: все танкеры, которые сейчас стоят на якоре.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как работают журноламеры. Отличная картинка.

9
Автор поста оценил этот комментарий
все танкеры, которые сейчас стоят на якоре.

Ну вот, снова вранье, очевидно же что данная группа (обведена зеленым) плывет в Беларусь!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На границе с Казахстаном танкер с кумысом застрял, беда.

Автор поста оценил этот комментарий

я сам был удивлен, но даже в Омске есть нефтяной танкер )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это танкеры на реках.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Волга вроде

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что за танкер пришвартовался на Байкале?
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Танкер-бункеровщик "Георгий Москалёв".

собирает жидкие отходы (нефте-содержащие и канализацию) и мусор с судов Байкала и частично их перерабывает, частично сгружает на берег.


Смесь мусоровозва и ассенизаторной машины, только на воде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию!
Живу почти на берегу Байкала, а о танкере ничего не знал.
Быть мможет, кому-нибудь тоже будет интересно
https://www.korabel.ru/news/comments/unikalnoe_sudno_dlya_ba...
1
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportTech, баг всё ещё актуален
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! Исправим

Автор поста оценил этот комментарий
Опять же - это без разделения по продуктам и не отсечены пустые на момент скрина.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

угу, такая статистика только под подписке доступна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И это мы не считаем «жуликов» отключивших AIS :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот коммент по делу. Поддерживаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator добавите в пост?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку