15

Произошла серьёзная авария в Спа-Франкоршам, много пострадавших

За восемь минут до окончания второго заезда Lamborghini Super Trofeo, проходившего в рамках гонок поддержки марафона «24 часа Спа», который стартует в субботу в 17:30 по московскому времени, шведский пилот Фредрик Бломстед вылетел с трассы перед поворотом Stavelot и ударился о рельс безопасности, как раз с рядом местом, где располагался один из постов маршалов.


По информации источника AUTOSPORT.com.ru, обломками машины были ранены восемь человек. Двое получили травмы средней тяжести. К счастью, обошлось без фатальных последствий – все пострадавшие находятся в сознании и их жизни ничего не угрожает. После медицинских обследований все, кроме одной пострадавшей, были выписаны из больницы.


«Авария, произошедшая в Спа, лишний раз показывает насколько опасным может быть автомобильным спорт. Об этом мы постоянно и рассказываем нашим маршалам на учебных семинарах, – прокомментировала нашему сайту ситуацию в Бельгии Chief Marshal Гран При России Ф1 Надежда Чупак. – Невозможно предсказать, где и когда произойдет авария, но уметь максимально быстро оценивать ситуацию и даже предсказывать последствия того или иного инцидента на трассе зачастую жизненно необходимо.


Многие не задумываются о том, насколько сильно маршалы рискуют своей жизнью и здоровьем, работая на гонках. Но, как мы видим, страшная авария может произойти буквально на ровном месте, а машина неуправляемым снарядом может прилететь прямо в судейский пост».


http://autosport.com.ru/gt/52039-vosem-chelovek-postradali-v...

Дубликаты не найдены

+2
Вот 2018 год, жёсткие правила безопасности, куча ограждений, покрышек, гравийных ловушек и прочего. Тачки из высокотехнологичной фольги, разбрызгивающие при аварии свои детали во все стороны снопом искр и дымом. И вроде все всё предусмотрели, провели брифинг по безопасности, да и не один, а люди гибнут и колечаться. А вспомнишь легендарную группу Б или наскар 70-80х и вроде не так уж и страшно.
+1

Это уже было.

раскрыть ветку 4
0

Да в каждом чемпионате это уже было, и не по разу. Благо, что всё реже и реже.

раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
-1

Мне одному кажется, люди там стояли довольно опасно? по сути спровоцировав аварию...

раскрыть ветку 4
+3

Кажется. Они никак не отвлекали пилота. Причина крэша хорошо видна.

раскрыть ветку 3
0

если бы их там не было, точнее не было бы там выступающего препятствия, машина бы просто мимо пролетела

раскрыть ветку 2
-7

Да в этих гонках самое интересное для зрителей - аварии. Тоже мне, вид спорта.

раскрыть ветку 5
-1

Это просто один из тысяч стереотипов обо всём на свете, которые возникают, когда люди знают о чём-то понаслышке и не пытаются разбираться. Например, про гонки ещё могут думать, что там нужно только давить на газ, а побеждает тот, у кого самая высокая максимальная скорость(в км/ч). Это абсолютно не так.

А аварии происходят где-то раз в час, и большинство не очень зрелищные. Ну и кто будет сидеть целый час в ожидании столкновения? Нет, самое интересное - это борьба в попытках опередить друг друга, в том числе за счёт разных тактик гонки(да, там есть тактическая составляющая).

Например, в сюжетах о футболе везде мелькают голы, но они случаются редко, а все смотрят на борьбу футболистов по полтора часа каждый матч.

раскрыть ветку 3
0

Не, не интересно всё это. По крайней мере, в Формуле-1. Там единственное, за чем можно смотреть, это за техническими новинками и разборками в паддоке через журналистов. Уже второстепенно - борьба "группы Б", потому что одни и те же лица в "группе А" уже задолбали. Единственное, что меняет порядок вещей - дождь и аварии, собирающие пелотон в кучи. Вот тогда появляется реальная борьба. Думаю, в автоспорте в целом творится то же самое.

раскрыть ветку 2
-2

Собственно, мы все ждём аварий. Их следствия очень сильно влияют на ход гонки. Под пейс-каром пелотон может собраться обратно, и на рестарте возникнет борьба. Обычно, правда, ненадолго, и всё затем встаёт на свои места.

ещё комментарии
Похожие посты
29

National light series 12.09.2020 NRing

Небольшой, пробный фоторепортаж о выставке ретро автомобилей организованной нижегородским авто-мото клубом Gorky Retro Garage совмещенной с гонкой National Light Series на Нижегородском кольце

National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост
National light series 12.09.2020 NRing Фотография, Начинающий фотограф, Авто, Гонки, Волга, Калина, Длиннопост

Критика, тапки, помидоры, пыточные плети, дыба...
Не жалейте меня

Показать полностью 17
219

Гран-При Португалии - 2020: мастеркласс от Кими Райкконена

Вся гонка прошла под знаком Айсмена. Удивительно, что его не выбрали гонщиком дня.


Началось всё с эпического старта. Финн телепортировался с честно заработанного в квалификации 16 места на шестое. Увидев его за спиной Ферстаппена, я истерически взоржал. Ферстаппен рассказал после гонки, что тоже охренел, когда обнаружил, что борется за позицию с альфеттой.


Прорыв

Небольшой махач с Ферстаппеном, в котором он даже на мгновение вырвался вперёд.

- Не думаю, что непосредственно старт был очень хорошим: я проиграл одну позицию. Но после этого, честно говоря, в один момент я подумал: «Что делают все остальные?» У меня были хорошие первый и второй круги, скорость машины была на уровне большую часть гонки. Но у нас были небольшие трудности на пит-стопе, а в конце я на старых шинах уступил Феттелю в борьбе за десятое место. Мы ничего не выжали, и это досадно. Нам нужно больше скорости, и тогда всё станет немного проще, - Кими Райкконен.

Дальше даже более быстрые шины не могли компенсировать слабый ферраревский двигатель и не менее слабую конструкторскую школу бывшего Заубера. Ранний пит-стоп и традиционные страдания  в жопе мира. Однако Кими продолжил сиять, сдерживая Алекса Албона в эпичной борьбе. Не обогнал один Ред-Булл - обогнал второй. Впрочем, уделать тайца много ума не надо - у его половины боксов руки из жопы. Зато пит-стопы за 1,8 секунды делать умеют, ага.


В итоге Райкконен финишировал на обычном для альфетт 11 месте. Выше 9 места они в этом сезоне не поднимались, но примечательно, что по очкам пока что ведёт Джовинацци, на первый взгляд кажущийся невыразительным гонщиком - у него пока что два очковых финиша (9 и 10 место - 3), а у Райкконена пока что только одно девятое.

Показать полностью 1
1103

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

80

Если видите жёлтые флаги на Нюрбургринге, лучше оттормозитесь: они могут означать разлив масла

Во время туристенфартенов на 19,1-километровом автодроме работает всего несколько маршалов, а также им добровольно помогают некоторые зрители, которые приходят с жёлтыми флагами. Собственно, эти жёлтые флаги могут сбивать с толку, потому что они означают, что впереди произошёл инцидент, и надо на этом секторе поднять ногу с газа и смотреть в оба. Флаг "разлив масла" - жёлтый в красную полоску, но он в лучшем случае есть у маршалов.

323

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

30

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии Формула 1, Новости, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Судья, Виталий Петров

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров включен в число стюардов на Гран-при Португалии. Об этом сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Португальский этап пройдет 23–25 октября в Портимане.


Петров выступал в «Формуле-1» с 2010 по 2012 год в составе «Рено», «Лотус-Рено» и «Катерхэма». Лучшим результатом Петрова на этапе «Королевских гонок» было третье место на Гран-при Австралии 2011 года.


https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1258046...

313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
64

С возвращением, Vanwall!!!

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей

Первые обладатели Кубка Конструкторов в истории Формулы 1 решили заявить о себе посмелее и погромче, а то компания восстановлена ещё в нулевые, в 2013 году сменился владелец, и до сих пор была тишина. Они заявили о планах начать выпуск дорожных автомобилей и вернуться в автоспорт, но всё это, как грится, ещё вилами по воде писано, никакой конкретики. А пока они выпустят для затравки шесть реплик своих болидов Vanwall VW 5 образца 1957-1958 года (те самые, с которыми команда взяла этот КК). Строить реплики им поможет реставраторская контора Hall & Hall, специализирующаяся на восстановлении исторических болидов и которая, насколько я понял, в частности уже имела дело с этими машинами - реставрировала экспонаты доннингтонского музея. В машинах будут стоять "родные" рядные четвёрки объёмом 2,5 литра, 270 л. с. - полагаю, тоже реплики оригинальных моторов, а не 60+-летние из запасников. Пять машин продадут, а шестую компания будет эксплуатировать сама. Цена вопроса - £1.65 миллионов за исключением НДС.

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 5
70

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщик, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

120

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
62

Lamborghini на толстовке. Ручная роспись

Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Lamborghini на толстовке. Ручная роспись Машина, Lamborghini, Авто, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Мне становится тесно!

Мне хочется рисовать картинку не только на груди/спине толстовки, но и развивать рисунок на рукав, капюшон, карман и тд...
Движение, движение, движение!
И поэтому я захватываю всё больше места на одежде 😁. Хочу ,чтобы картинка там жила!

Ламборджини на детской толстовке.

Выкладываю первую толстовку из большого заказа, который состоит из 4-х толстовок с авто! Улетели они в Санкт-Петербург.

Можно стирать? Это самый частый вопрос😁👌. Конечно, можно при температуре 30 градусов и всё будет Ок 👌.

Показать полностью 2
4138

Теща и ремни безопасности

Забирал недавно родителей жены с вокзала.

Встретили, погрузили сумки, расселись по местам.

Мы с тестем спереди, жена и теща сзади.

Все пристегнулись, кроме тещи.

Поворачиваюсь

Я - Мам, пристегнуться забыла...

Т - Ой, а что у вас штрафуют за непристегнутых сзади? Хи.. Хи.. Хи..

Я - Да нет, просто из за безопасности, мало ли чего.

Т - Да что может случиться..?

Я - Дай бог ничего, но пристегнись, я подожду))) И тоже лыблюсь, но не еду.

Пристегнулась, мы немного обсудили это пока ехали, а уже дома ей краш тест показал:

Вроде как помогло, но я обязательно понаблюдаю, будет ли она пристегиваться.

У меня автомобиль хоть и бюджетный, но с безопасностью все хорошо. Пристегнутому человеку в городе мало что угрожает в 95% случаев, а вот непристегнутый получит травмы обязательно.

За 15 лет у меня не было опасных ДТП, но лучше я все таки пристегнусь и побуду занудой для пассажиров)

4442

Datsun отзывает почти все проданные автомобили в России

Росстандарт сообщил об отзыве 93 373 машин Datsun — это седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, — которые были произведены с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. VIN-коды дефектных автомобилей перечислены на сайте агентства.


Все дело в нитрате аммония, который содержится в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа и портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры.


«Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира. В этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус подушки может разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов», — говорится в объявлении.


«Не исключено, что в таком случае металлические осколки могут причинить водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы», — подчеркивается в сообщении Росстандарта.

На всех Datsun бесплатно проверят и, если это необходимо, заменят рулевое колесо, а также подушки безопасности водителя и пассажира (если автомобиль оснащен ей).


Судя по всему, проблема с подушками безопасности встречается у всех автомобилей Datsun, которые были проданы в нашей стране за первые четыре с лишним года. Производством автомобилей занимался завод «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Datsun отзывает почти все проданные автомобили в России Авто, Безопасность, Datsun

источник

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: