11

Проиграл дело о возврате автомобиля

Всем привет, меня зовут Иван, мне 36, я из Самары и я купил Ладу Веста три года назад. Полгода назад я обратился в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи по причине вновь проявившихся после многократного ремонта дефектов: скрип передней подвески и скрип актуатора сцепления.

Делом решил заняться сам, так как посчитал, что у меня достаточно оснований для возврата автомобиля. Все шло, на мой взгляд, вполне нормально. Но сегодня суд вынес решение не в мою пользу, основываясь на результатах экспертизы, которая была была проведена поверхностно, эксперт по сути не ответил ни на один поставленный ему вопрос. По образованию я инженер ДВС и имею опыт работы по специальности.

В заключении написал, что недостатки не обнаружены или таковыми не являются. В заключении много несоответствий, нестыковок, явных ошибок, перечислены использованные методики, на одну из которых у него нет образования (органолептика) и о которой он сам мало что знает. Заключение эксперта является пустышкой, но судья вынесла решение на его основе.

Мотивированное решение будет на руках в середине января, срок обжалования до 31 января. Что мне нужно предпринять в моей ситуации? Расскажите о практике обжалования подобных дел в областном суде. На каком этапе нужно делать повторную экспертизу, сейчас или ходатайствовать об этом в суде? Читал судебные решения по авто, иногда инициативу истца по экспертизе не поддерживают и ее результаты не принимают. Готов рассказать подробно о деле,  иск к продавцу (автосалон), не к заводу. Старший брат посоветовал написать сюда.

Дубликаты не найдены

+5

Надо было юриста найти, а не заниматься самолечением. Вы о повторной экспертизе ходатайство заявляли? Если нет, то облсуде вам делать нечего.

раскрыть ветку 10
0
Заявлял устно, на что получил ответ судьи, что она не может назначить повторную экспертизу, так как не видит оснований
раскрыть ветку 9
+1