Прогресс веб разработки за 10 лет.
Заметил тут интересную тенденцию
Заметил тут интересную тенденцию
У меня такое было. Я оставил телефон и стал ждать. На сайте пошел обратный отсчет. И... ничего. До сих пор не перезвонили. Прошло уже несколько месяцев.
Суки, я жду!!!
Чат:
"Напишите, чем наши специалисты могут вам помочь?"
"БЛАБЛАБЛА"
"Я могу вам подробно объяснить, как сука пошел нахуй ебучий бот по телефону! Заполните форму обратной связи!"
Зачастую между 4 и 5 ещё предложат выключить банерорезалку, а окно "Ваш город" не закроется пока не выберёшь в нём что-то. А когда выберешь, то ещё и страница перезагрузится)
Я еще динамик на открытой вкладке жму - чтобы звук с открытой страницы заткнуть. Иначе чат так просто не сдастся, он же блымкать постоянно будет.
Где среди пампасов бегают бизоны, а над баобабами закаты, словно кровь?
Не-а, не пойду, там все плохо кончилось - три трупа!
а есть пример сайта с такими "возможностями" или просто вставить немного бреда, просто "потому что могу"?
Еще мошеннические сайты часто выглядят как бесконечная прокрутка вниз. Нет никаких кнопок. Крутишь колесо вниз и бесконечно всплывает текст нахваливающий некий товар или услугу. Как будто комивояжер вылез из монитора и впаривает тебе бесполезные товары за конскую цену.
Странно вот что: зачастую сайтом можно пользоваться без согласия, но использует ли сайт кукисы до согласия? Если да, то куда подавать в суд?
Меня в этой всей истории больше всего бесит, что это предупреждение обычно имеет кнопку "ОК" или "Согласен". Что роднит его с просьбами разрешить уведомления/дать к чему-то доступ/купить премиум/скачать вирус бесплатно/подписаться на гороскоп за 100 рублей в день. И дизайн этого блока на каждом сайте разный. Я ебал вчитываться, что вы там от меня хотите, чтобы убедиться, что это всего лишь очередная куки-бюрократия. Всего раз встретил "нормальное" предупреждение с единственной кнопкой "Закрыть нахуй"
А если я не дал согласия? Т.е. подтверждение висит внизу экрана, а я пользуюсь сайтом без согласия?
И еще в России тупые законы? На самом деле, тупость это редкая, насчет закона о использовании кук. 99% сайтов их использует, а это окно на самом деле просто уведомление, отказаться от этого нельзя.
25 мая 2018 года начал действовать регламент по защите данных: General Data Protection Regulation, сокращенно — GDPR. Это новые правила, которые Евросоюз придумал для компаний, работающих с персональными данными клиентов. Под действие регламента попадают не только европейские компании, но и все, кто так или иначе работает с персональными данными жителей Евросоюза. (c) Meduza
Пришла мода на автоворонки продаж. Внушаемых подписчиков грамотно составленная автоворонка через пару недель превратит в покупателей. Проблема в том, что большинство маркетологов только слышали об этих воронках и не стараются создавать подогревающий контент, а тупо пихают в рассылки информацию о каждой скидке.
Не в защиту jivosite, но не всегда чат фейковый, крупные компании используют операторов, а не роботов. В компании где я работаю у нас сидят наши операторы интернет-магазина и отвечают на вопросы клиентов, только мы пользуемся другим аналогичным сервисом.
Естественно, это как автоответчик, если клиент отвечает, после этого сразу подключается оператор. Или Вы считаете что оператор должен сидеть и каждому посетителю вручную писать ? )
А зачем эти фейковые сообщений вообще нужны? Почему приглашения-плейсхолдера в поле набора недостаточно? Зачем эта блядская фальшивка? У меня встроенный в мозг спам-фильтр сразу начинает кричать, что сайт - мусор и его надо скорее закрыть.
Потому что посетители сайта в большинстве своем на это ведутся и наличие якобы живого человека, готового подсказать, повышает доверие.
Ваш встроенный в мозг спам-фильтр исключение, а не правило.
Там робот настраивается так, чтобы отвечал на самые популярные вопросы от клиентов. В базу вносятся вопросы в разных интерпретациях, на которые робот подбирает ответ, если робот не находит ответа, он предлагает связаться с оператором. У Тинькофф банка например есть свои операторы и их много, но в большинстве случаев, когда у меня возникает какой-то вопрос к банку, робот мне всегда дает на него ответ. Но согласен, есть конторы где зачем-то делают вид, что это не робот с Вами общается, а якобы Елена Петрова - онлайн консультант, и превращается это все в комичный диалог.