30

Прогресс в моём игродельчестве

Привет, пикабушник. Хочу рассказать небольшую историю, которая может тебя вдохновить начать делать игры, если ты не будешь лениться и думать головой.

Полагаю, многие видели инфографики про больших разработчиков игр, типа Rovio, которые, примерно цитирую, "сделал 50 неудачных игр, и 51 выстрелила". Речь идёт о "злых птицах". Мой случай не такой выстреливший, но и игр я сделал меньше, поэтому и выстрел получился не таким сильным, но существенным.

Не считайте этот пост рекламой, так как никаких ссылок не будет. Я расскажу про свои проекты и ПРИМЕРНЫЙ порядок их релиза на примере Google Play. Не буду рассказывать про проекты, которые не дошли до релиза, назовём их прототипами.


Поехали!

DEFENDERIA: Curse of the Tinker King

Самый мой первый большой и весёлый проект. Мне очень нравилось делать эту игру, я вдохновлялся играми Dungelot, Knights of Pen and Paper, и немного, что видно по графике, Kingdom Rush. Рисовал её, разумеется, не я.

Это самый провальный из моих проектов, как финансово, так и по закачкам. Изначально был выпущен в платной версии, но, спустя некоторые время, я сделал его бесплатным со встроенной рекламой. Денег она не принесла, но я люблю этот проект, и даже выпустил полноценное обновление с кучей новых монстров.

Именно делая этот проект я понял, что быть геймером и разрабатывать игры - не одно и то же, и нужны некоторые знания и опыт, чтобы сделать что-то интересное. Я совершил достаточно много ошибок, как в не очень удачном варианте обучения, работе совместно с художником, так и в геймплее. А ещё я переводил игру на английский самостоятельно (Everyday i hэv май брэкfast and гоу tу скулл, в общем).

У игры сейчас примерно 3 тысячи закачек и оценка 4.43 на основе 113 оценок.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

Прошёл почти год после неуспешного релиза. Я продолжал работать инженером (кстати, мне пришлось вернуться на работу, ведь я уходил с неё, глупец), потому что надо было отдохнуть от геймдева, подумать, смогу ли я, моё ли всё же, или нет.

В этот раз я решил начать действительно с малого, увидел картинку на Пикабу, и сделал гифку прототипа (кстати, я его не выпустил, просто мне было весело).

Вот, кстати, ссылка на тот пост: https://pikabu.ru/story/kazhetsya_deystvitelno_gribyi_v_komp...


Примерно в те же дни я сделал следующие игры, в которых преследовал различные цели, но цели заработать денег не было (да-да, я ведь учился).



Zombie Meteor Rush

Игра с обычной механикой, но с Zombie в названии (хорошее слово-тег), в которой я пробовал показывать рекламу добровольно, за  прокачку ветки способностей. Рисовал я её сам, делать было весело, играть - средне, но вот программирование в этом проекте я немного прокачал, используя массивы. Да, я тогда не очень хорошо умел их использовать.

Денег эта игра, разумеется, не принесла, это был один из опытов встраивания рекламы в игру.

У игры сейчас примерно 500 закачек, оценка 4.68 на основе 22 оценок.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

Block Tap Cat

Абсолютно бесплатная игра, цель которой была сделать что-то аркадное, прям чистую аркаду, прям аркаду-аркаду, и улучшить свои способности, как обычно. Никакой рекламы, даже намёка на неё нет.

Сама игра была сделана на основе фотографии из этого поста: https://pikabu.ru/story/_3658555 потому что я увидел бесплатную графику (рисовал я не очень), которую позже я дополнил парой кадров потрясающих анимаций.


У игры сейчас примерно 400 закачек, оценка 4.62 на основе 34 оценок.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

Adventures of Rick Astley

Это был просто треш со словом-тегом в названии (Adventures), в котором я специально допускал ошибки. Точнее, делал так, как делать не надо - еле видимое меню, реклама, которая всплывает прямо во время игры, графика, которую я взял из гифки, которую многие из вас видели, и которую я увидел на Пикабу. Игра бесплатная, денег не принесла, но цель была не в этом.

В описании на маркете я написал всю правду об игре:

В этой игре:

-Ты будешь страдать

-Ужасное (не убогое!) управление

-Реклама

-Знакомая музыка

-Если что-то работает не так, оно работает, как надо

У игры сейчас примерно 2000 закачек, оценка 4.21 на основе 78 оценок. Есть вероятность, что среди них много пикабушников.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

hardO

Попытка сделать игру без графики и с необычным геймплеем (как мне думалось). Денег не принесла, и даже сказать о ней нечего, делал её месяц (о_О) после работы, тратя совсем немного времени на неё. Ничего нового в этой игре, кроме отсутствия графики, как таковой, нет, но геймплей в этой игре менялся часто, и это было неправильно - стоило всё расписать на бумаге, что я потом и делал для других игр.

У игры сейчас примерно 300 закачек, оценка 4.5 на основе 22 оценок.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

И тут, дорогой читатель, у меня попёрло. Я решил попробовать сделать ещё один тип игр, в которые сам не играю, но мне всегда хотелось попробовать сделать такую, вдруг этот жанр был бы очень близок к моему сердечку? И я сделал за одну неделю следующую игру.


Зомби Апокалипсис Тест (Zombie Apocalypse Quiz)

Игра-тест про выживание после зомби апокалипсиса, в которую я включил различные мини-игры с выжившим Абдулом. Игра была тепло принята детьми, а ещё её название состоит из двух слов-тегов (Зомби, Тест), Апокалипсис тегом назвать можно с небольшой натяжкой. Именно это, а так же сам игровой процесс принёс хорошее количество закачек, немного денег (совсем немного), которых хватило заказать перевод игры на английский, чтобы я мог изучить удобную систему для встраивания переводов, ведь...

...в случае с DEFENDERIA русский и английский были встроены прямо в код (ыыы), например:

if lang='rus' text='привет'; if lang='eng' text='hello'

и это был ад, но по-другому я не умел. А тут пришлось учиться, в аду не круто.

В игре была встроена реклама, которая, как я сказал выше, позволила заказать перевод игры, а также дала мне толчок сделать графику более приятной, переписать код мини-игр и выпустить обновление с множеством дополнительных вопросов по просьбам игроков.

У игры сейчас примерно 100 000 закачек, оценка 4.61 на основе 4181 оценок.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

И тут, в принципе, всё. Следующий мой проект, Gun Done, показал очень хороший старт на Google Play, что позволило мне перерисовать графику, сделав её ещё красивее, выпустить дополнение и улучшения игры.


У игры сейчас примерно 130 000 закачек, оценка 4.59 на основе 4175 оценок.

Прогресс в моём игродельчестве Gamedev, Indie, Инди, Игры, Инди-Разработка, Разработка, История, Длиннопост

Затем проект оказался в Steam, был доделан и выпущен Peace, Death! и эти два мои проекта более-менее известны, а моя профессия с "инженер-конструктор" сменилась на "разработчик игр". Разумеется, над этими проектами я работал уже не один, потому что рисовать, писать музыки и звуки я не умею.

Вот такой вот лаконичный конец истории о становлении разработчика игр.

Вдохновляйтесь, поступайте мудро, учитесь на своих ошибках и ведите себя честно по отношению к себе :D

Найдены дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K поста18.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+6

Если не секрет, то сколько с момента релиза принесла Peace, Death? Окупились ли вложения сил и времени?

раскрыть ветку 5
+8

Если эта запись наберёт 100 плюсов, я отвечу на этот вопрос ;D

раскрыть ветку 4
-1
Хм, вроде в посте нет ничего плохого. У гражданина есть группа преданных фанатов? Почему столько минусов поставлено?
-1

Это пост Азамата! Круто! Я прогер, но у меня опускаются руки когда я вижу отсутствие какого либо трафика в GPlay. Пока что я выпустил две аркады, с неплохим графоном и средним геймплеем. Азаматика к тебе вопрос - где и как ты продвигал свои проекты? Правильно я понял что только Стим проекты дали тебе немного бабосиков? И желаю тебе дальнейших успехов!

-1

Упорство и труд, упорство и труд.


Снимаю шляпу и желаю дальнейших успехов.

-1
О, смотрел у Куплинова прохождение "Peace, Death!". Игра понравилась, интересная и с хорошим юмором)
-2

Лол, я думал очередный прохладный пост о высере очередного доморощенного Кармака, а тут в конце Gun Done, Peace Death.... Wait a minute... Ба, да это же AZAMATIKA запилил свое кулстори. Можешь по времени расставить проекты? Сколько потребовалось времени от начала первых игр до Gun Done?

раскрыть ветку 1
0

За первую игру можно считать DEFENDERIA, Гандан появился спустя 2.5 года где-то, остальные игры были между ними.

-1
в ган дон играл, действительно неплохая, а по поводу поста-хотелось бы почитать именно про сам процесс выкладывания игры в массы
раскрыть ветку 1
-2

Так это же общая информация, только ленивый не писал подобных вещей.

Похожие посты
85

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 5
229

Паренёк, который смог

Паренёк, который смог Длиннопост, Текст, Gamedev, Инди, Героини меча и магии
Показать полностью 1
349

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка"

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Показать полностью 12
67

Игра на коленке за год. Неделя 11

Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Показать полностью 2
176

Первая инди-игра: итоги и выводы

Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 3
45

Will&Reason. Разработка - Март

Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Показать полностью 3
68

ANEID | RPG #2 — Новые механики и улучшение старых

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта
36

Игра на коленке за год. Неделя 10

Игра на коленке за год. Неделя 10 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
34

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
30

Фильм об инди-разработчиках игр

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Ведущий: «Делать игры это что?»
Дарья: «Жизнь. Делать игры это мечта всей жизни»

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Андрей: Если европеец видит видит, что игра его бесит он перестанет играть. Японец такой, хмм, меня игра бесит, это челлендж, надо срочно продолжать
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Антон: Игры не делают людей лучше, игры делаю людей счастливыми
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Олег: «В это сложно поверить, но я на пути завершения проекта, ха-ха»
Ведущий: «Ты восемь лет делаешь игру»
Олег: «Да, восемь, да и сейчас расскажу как за... ха-ха-ха»

Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Фильм об инди-разработчиках игр Gamedev, Инди, Фильмы, Интервью, Видео, Длиннопост
Святослав: Люди на сотом уровне кричат: «Какая сложная игра, её невозможно пройти» – люди на тысячном уровне и люди на четырёхтысячном уровне кричат, что эту игру невозможно пройти. Все кричат одинаково
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Показать полностью 11 2
132

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
30

Нюансы в разработке игры понятным для каждого языком

Нюансы в разработке игры понятным для каждого языком Gamedev, Разработка, Google Play, Оптимизация, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Ну для начала я просто взял и посчитал примерное количество объектов которые помещаются на экран с небольшим запасом. Создал пулы обетов и поместил их в массивы.
Нюансы в разработке игры понятным для каждого языком Gamedev, Разработка, Google Play, Оптимизация, Инди игра, Гифка, Длиннопост
Нюансы в разработке игры понятным для каждого языком Gamedev, Разработка, Google Play, Оптимизация, Инди игра, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
57

Я. Моя первая игра. Релиз

Я. Моя первая игра. Релиз Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Я. Моя первая игра. Релиз Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Я. Моя первая игра. Релиз Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 3
49

Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика

Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Показать полностью 6 2
51

Хочу подарить две книги

Хочу подарить две книги Книги, Разработка, Игры, Дизайн, Gamedev, Отдам
print("Общий салам криэйторам игр!")
Хочу подарить две книги, которые посвящены разработке игр:

35

Rabbit Hole - последние новости разработки

36

Древнее божество 3

Древнее божество 3 Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Монстр
38

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное?

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Показать полностью 1 4
360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео
74

От наброска в паинте до демоверсии

Разработка игры длительный процесс. Зачастую, путь от первоначальной идеи до финального или промежуточного результата занимает несколько месяцев, в моём случае - несколько лет.
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост

От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
Показать полностью 25
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: