20

Программисты приколисты

Недавно бродил по белорусским сайтам в поисках смесителя. Не найдя нужного мне аппарата на одном сайте при вводе очередного запроса получил неожиданный ответ.

Программисты приколисты Республика Беларусь, Сайт, Программист, Сантехника

Вот это я понимаю, что значит скучно на работе.

Найдены возможные дубликаты

+3
Зачем ты хуй ищешь?
+4
Ага, смеситель он блять искал.
+2

Проверил. Работает. Забавная пасхалочка)

+1
Хуйовый смеситель
+1
Странную модель смесителя ищете. Это, кхм, больше перемешиватель, на мой взгляд или, простите, меситель, кхм...
раскрыть ветку 1
0

Ну, унитазы HUIDA есть, например. Может и какой смеситель есть похожий?

+1

Сайт недоработан!

Иллюстрация к комментарию
+1

А программисты тут причём?

раскрыть ветку 2
+2

Это, скорее всего,  их инициатива, а не согласованная на всех уровнях фича.

раскрыть ветку 1
-1
Попытка рекламы сайта?
Похожие посты
3575

"Я программист, я так вижу!!"

"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга
"Я программист, я так вижу!!" Негатив, Обман, Сайт, Программист, Исполнители, Заказ, Слился, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 6
194

Горький опыт стоимость в 115 тысяч рублей

Горький опыт стоимость в 115 тысяч рублей Негатив, Заказ, Исполнители, Программист, Сайт, Слился, Длиннопост
Горький опыт стоимость в 115 тысяч рублей Негатив, Заказ, Исполнители, Программист, Сайт, Слился, Длиннопост
Показать полностью 2
16552

Всадник апокалипсиса

200

Чешские программисты бесплатно и за выходные сделали сайт, на который министр хотел потратить 16 млн евро. Его уволили

Чешские программисты бесплатно и за выходные сделали сайт, на который министр хотел потратить 16 млн евро. Его уволили Программист, Чехия, Сайт, Правительство, IT, Длиннопост
Чешские программисты бесплатно и за выходные сделали сайт, на который министр хотел потратить 16 млн евро. Его уволили Программист, Чехия, Сайт, Правительство, IT, Длиннопост