4

Прогнозы развития электрического транспорта: большие расхождения.

Аудиторско-консалтинговая компания «большой четверки» Deloitte недавно опубликовала исследование «Электромобили. Новые рынки. Новые игроки. Новые вызовы». В работе речь идёт о тенденциях развития электрического транспорта, точнее – электромобилей, имеющих в своём составе электродвигатель и блок аккумуляторов (Battery Electric Vehicles).


В ответ на доклад в издании Cleantechnica была опубликована статья, в которой её автор, Максимилиан Холланд (Dr. Maximilian Holland), утверждает, что отчет Deloitte — это одно большое недоразумение.

Прогнозы развития электрического транспорта: большие расхождения. Электромобиль, Электротранспорт, Новости, Статистика, Прогноз, Технологии, Длиннопост

«Широко освещаемый в средствах массовой информации, как правило, без анализа или критики, недавний отчет Deloitte о росте рынка электромобилей полон дыр и фактических ошибок, которые они используют, чтобы понизить оценку долгосрочных перспектив электромобилей», — пишет Холланд.

Прошлое, статистические данные — это то верное, что есть в отчёте Deloitte, и эти данные свидетельствуют, что за пять последних лет среднегодовой рост рынка составлял около 57%, а в 2016-2018 годах даже ускорился — до 62% в год в среднем.


В связи с этим прогноз дальнейшего развития рынка от Deloitte выглядит несколько странно. Темп роста почему-то резко падает уже в 2019 году, и уверенно снижается в направлении нуля.


Холланд приводит следующие графики. На первом из них зеленым обозначены годовые объемы продаж электромобилей при сохранении годовых темпов роста в 57%, а красным – прогноз Deloitte.

Прогнозы развития электрического транспорта: большие расхождения. Электромобиль, Электротранспорт, Новости, Статистика, Прогноз, Технологии, Длиннопост

На втором расшифровываются годовые темпы роста, которые применяет Deloitte в своём отчете.

Прогнозы развития электрического транспорта: большие расхождения. Электромобиль, Электротранспорт, Новости, Статистика, Прогноз, Технологии, Длиннопост

Безусловно, рынок, стартуя с нулевого уровня, сперва демонстрирует более высокие темпы роста, которые по мере увеличения объемов снижаются. В то же время, считает Холланд, сегодня вряд ли имеются основания для столь сильного спада в темпах роста продаж электромобилей.


По прогнозу Deloitte, в 2030 году годовые объемы продаж электромобилей, включая подключаемые гибриды (PHEV), достигнут 21 млн единиц (20% глобальных продаж лёгких транспортных средств). Это довольно сильно отличается от последнего прогноза BNEF (30 млн. электрических машин к 2030 г) и даже несколько меньше, чем в базовом сценарии Международного энергетического агентства, которое отличается довольно консервативным подходом к прогнозированию развития новых энергетических технологий (21,5 млн электромобилей в 2030 г). По прогнозу DNV GL, на электромобили придётся половина продаж лёгких транспортных средств уже в 2033 году…

Разумеется, будущее не предопределено, и авторы прогнозов обладают каждый своим видением. Холланд, однако, считает, что подход Deloitte содержит явные огрехи, приводящие к занижению прогнозных значений.


Deloitte выделяет четыре наиболее важные момента, влияющие на отношение потенциальных потребителей к электромобилям: дальность пробега, стоимость, наличие инфраструктуры и продолжительность зарядки. При этом авторы недостаточно учитывают прогресс, который отмечается по всем указанным направлениям, утверждает Холланд. Они допускают «ошибки новичков» по поводу дистанций пробега электромобилей и отстали на 5 лет в оценке скоростей зарядки.


Доклад содержит ошибки в понимании критической роли стоимости батарей ($/кВт*ч) для дальности пробега (вместо этого эксперты Deloitte выделяют технологические препятствия). Ожидание «технологических прорывов», упование на какую-то новую химию аккумуляторов — это гадание на кофейной гуще. Разве нынешние производители типа Тесла развиваются в расчете на будущие технологические прорывы и новые типы батарей? Усовершенствования технологий происходят каждый день. Критически важным является снижение производственных издержек. То есть дальность пробега – это в гораздо большей степени функция стоимости аккумуляторов, а не физики или химии.


Анализ совокупной стоимости владения (total cost of ownership — TCO) от Deloitte является «взятым с потолка» и занижает характеристики электрических машин, считает Холланд. Заявление Deloitte о том, что к 2022 году компактный электромобиль, проезжающий 7900 миль в год, достигает паритета по TCO с бензиновым/дизельным автомобилем, не подтверждается какими-либо достоверными расчётами. В то же время уже существует множество подробных калькуляций, показывающих, что во многих сценариях совокупная стоимость владения для электромобилей среднего класса уже сегодня ниже, чем у бензиновых машин.


Выводы:


1) Существуют большие расхождения в прогнозах развития электрического транспорта.


2) Анализ, выполненный консультантами «с именем», не всегда основывается на актуальных и полных данных, и, соответственно, может содержать необоснованные выводы.

http://renen.ru/ev-development-projections-large-discrepanci...

Дубликаты не найдены

+3
Так, я все это прочитал. Что делать с этой информацией?
раскрыть ветку 5
+1

Перепиши от руки и пошли по почте  5 своим знакомым иначе Чубайс отключит в твоем доме свет.

раскрыть ветку 1
0
Письма счубайстья?
0

Расскажи мне вкратце, пожалуйста. Что-то не осиливаю, но жопой чую, что интересно.   

раскрыть ветку 2
0

Кто-то что-то брякнул, а автор не соглашается. Ему почему-то обидно от такого прогноза....

раскрыть ветку 1
0

Как вы это б.ть считаете, мне интересно?

-2

Совокупная мощность всех автомобилей превышает ВСЮ мировую генерируемую электрическую мощность в десять раз.Если пересаживаться на электромобили, то нужно уже сейчас строить АЭС в каждом городе.

раскрыть ветку 9
+1

Это вы откуда такие данные взяли?

раскрыть ветку 1
-2
Анализ, выполненный консультантами «с именем», не всегда основывается на актуальных и полных данных, и, соответственно, может содержать необоснованные выводы.

самый правильный анализ с моего дивана

шутка

а если серьезно то мощности э/станций действительно потребуют серьезного увеличения. а вот конкретно какого, так разные источники дают разные цифры. 

0

Поэтому батарейные электромобили не нужны. Нужны на ТОТЭ.

0

Не нужно. Реальный рост потребления энергии - примерно в полтора раза. Автомобили, если ты вдруг не в курсе - не работают на полной мощности круглые сутки (с перерывом на обслуживание), в отличие от электростанций.

раскрыть ветку 5
0

Мощностью обогревателя интересовались? А вот люди, имеющие во владении Leaf вынуждены ставить вебасто. Да, жидкотопливный вебасто на электромобиль. Таковы суровые реалии холодных зим.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
50

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

827

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы

Финская компания Verge открыла предварительные заказы на электрический мотоцикл TS. Модель отличается большим крутящим моментом, запасом хода до 300 км и уникальным внешним видом: ее заднее колесо лишено ступицы. Обойдется она в $27 000. Первые поставки запланированы на начало будущего года.

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы Электротранспорт, Новости, Электричество, Дорога, Мото, Электроциклы, Технологии, Финляндия, Длиннопост

Как сообщает New Atlas, бесцентровой двигатель в заднем колесе обеспечит мотоциклу мощность в 80 кВт и крутящий момент 1000 Н*м. Это позволит разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. О характеристиках подвески и тормозов пока ничего не известно.

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы Электротранспорт, Новости, Электричество, Дорога, Мото, Электроциклы, Технологии, Финляндия, Длиннопост

Производитель не раскрывает объем батареи, однако утверждает, что на одном заряде TS сможет проехать 200-300 км. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от розетки, потребуется 4 часа, а от источника постоянного тока — 45 минут. Несмотря на мощную батарею, вес всего мотоцикла составит всего около 200 кг.

Открыт предзаказ на электромотоцикл Verge TS с колесом без ступицы Электротранспорт, Новости, Электричество, Дорога, Мото, Электроциклы, Технологии, Финляндия, Длиннопост

Стоимость TS по предзаказу составляет $27 000, из которых в виде депозита нужно внести $2 160. Производство модели будет запущено в конце этого года, а первые поставки ожидаются в начале 2021.

https://hightech.plus/2020/05/17/otkrit-predzakaz-na-elektro...

Показать полностью 2
103

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для всех подписавшихся на изготовление трайка выкладываю видео о прошивке гироскутера и модификации ручки газа для управления транспортом на базе гироскутера. Схема вот такая

прошивка и чертежи трайка можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/2ELE/4dvnymuPa

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

обратите внимание провода возле большого пальца, на многих платах цвета проводов перепутаны, и если ориентироваться на цвет проводов то можно сжечь плату.

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

нужна ручка газа https://www.ebay.com/itm/Twist-Throttle-Grip-3-Speed-With-LED-Display-Screen-Handlebar-For-Electric-Bike/133121309311?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=432440383347&_trksid=p2060353.m2749.l2649 

либо эта ссылка

https://www.ebay.com/itm/Electric-Bike-Scooter-LED-Display-Accelerator-Speed-Control-Throttle-Grip/114189417281?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=414441382838&_trksid=p2060353.m2749.l2649


ручку не обязательно брать эту, можно любую, просто на этой уже установлены переключатели.

Также можно взять любую резистивную педаль от компьютерного руля.


любые три светодиода, маломощные резисторы

светодиоды показываю: индикатор питания, задняя скорость, повышенная скорость

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

также есть регулятор максимальной скорости, для маленьких водителей, в общей сложности 5 скоростей и повешенная и пониженная скорость. Итого 10 скоростей

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Тут показана кнопка включения трайка, выбор направления и скорости

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

фонари гироскутера подключаем, вольтметр тоже

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

На этом видео о прошивке и возможных проблемах с которыми вы можете столкнуться.

На этом видео подробно о модификации ручки газа.

видео получилось большим и я решил калибровку и настройку контроллера. А также подключение передних фар показать уже в следующем видео.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на мой ютуб канал - там гораздо больше информации.

Пока.

Показать полностью 5 2
412

Просто поражает скорость китайских строителей

Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю.

2449

Tesla объявила статистику аварийности своих автомобилей за второй квартал 2019 года.

- Инцидент с включенным автопилотом происходил каждые 5.26 млн км.

- Инцидент с выключенным автопилотом, но с функции активной безопасности происходил каждые 3.53 млн км.

- Инцидент с выключенным автопилотом и без активации функции активной безопасности происходил каждые 2.27 млн км.


Для сравнения приводятся данные NHTSA, где на обычных автомобилях инцидент происходит каждые 801.8 тысяч км.

Tesla объявила статистику аварийности своих автомобилей за второй квартал 2019 года. Tesla, Авария, ДТП, Статистика, Технологии, Новости, США, Автомобилисты

https://www.tesla.com/VehicleSafetyReport

6304

Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Показать полностью 1
152

Ветроэнергетика Китая в 2018 году выросла на 20,6 ГВт.

Согласно отраслевой статистике, в 2018 году в КНР было установлено 20,59 ГВт ветровых электростанций, а всего установленная мощность ветроэнергетики достигла 184 ГВт, что составляет 9,7% от общей установленной мощности электрического сектора страны. В 2016 и 2017 годах прирост ветроэнергетических мощностей был менее 20 ГВт.

В прошлом году ветроэнергетика выработала 366 млрд кВт*ч, что эквивалентно 5,2% общей выработки электроэнергии, на 0,4% больше, чем в 2017 г (в 2016 году доля ветроэнергетики КНР в выработке составила 4%).

Суммарная же установленная мощность солнечных и ветровых электростанций Китая превысила 350 ГВт.

Ветроэнергетика Китая в 2018 году выросла на 20,6 ГВт. Китай, Энергия, Электричество, Ветроэнергетика, Солнечная энергия, Новости, Статистика, Технологии

Китайское управление энергетикой (National Energy Administration — NEA) опубликовало статистику за прошедший год.

По итогам 2018 г установленная мощность фотоэлектрических солнечных электростанций достигла 174,63 ГВт, а ветровых — 184,2 ГВт. Их суммарная доля составила 19% от мощности энергосистемы. Несколько лет назад такое развитие невозможно было представить.


Солнце и ветер впервые обошли ГЭС по установленной мощности.

Ветроэнергетика Китая в 2018 году выросла на 20,6 ГВт. Китай, Энергия, Электричество, Ветроэнергетика, Солнечная энергия, Новости, Статистика, Технологии

Согласно опубликованным официальным данным, солнечная энергетика выросла примерно на 44,4 ГВт, то есть даже больше, чем подсчитала китайская Ассоциация солнечной энергетики.

Потребление электроэнергии в стране выросло на 8,5%. Это самый высокий рост за последние семь лет, который отчасти объясняется аномально низкими температурами в зимние месяцы, однако основная причина – это трансформация и модернизация промышленности, усиление роли электроэнергии. Ожидается, что в 2019 году потребление электричества в КНР увеличится еще на 5-8%.

Данных по выработке электроэнергетики в разрезе источников энергии пока не представлено.

Солнечная энергетика Китая уже давно превысила целевой показатель установленной мощности, зафиксированный в 13-ом пятилетнем плане (2016-2020), ветроэнергетика достигнет плановой цели в текущем или следующем году.

http://renen.ru/the-total-installed-capacity-of-china-s-sola...

Показать полностью 1
270

Bosch представляет электрические полуприцепы с рекуперативной системой

Bosch представляет электрические полуприцепы с рекуперативной системой Электротранспорт, Bosch, Технологии, Техника, Разработка

Немецкой производитель различных автосистем представляет грузовые полуприцепы с осями, снабженными электродвигателями с системой рекуперации. Эта разработка будет представлена на выставке IAA в Ганновере.


Бош продемонстрирует электрифицированные оси с электромоторами SMG180, а также аккумуляторы, которыми можно оборудовать полуприцеп.


В основе идеи лежит использование свободно вращяющихся осей полуприцепа для генерирования электроэнергии в момент торможения, заряжая аккумуляторы, установленные на том же полуприцепе. С их помощью можно запитывать используемое оборудование, например, холодильную установку на рефрижераторе. Это позволит экономить до 10 000€ в год.

Bosch представляет электрические полуприцепы с рекуперативной системой Электротранспорт, Bosch, Технологии, Техника, Разработка

В Бош подсчитали, что в этом случае потребление дизельного топлива может сократиться на 9 000 литров год. При этом, использование запасенной электроэнергии при трогании и разгоне автомобиля также поможет экономить топливо.


Как заявляют представители Bosch, в перспективе, наличие электромоторов и аккумуляторов на полуприцепе позволит использовать их для системы автоматической парковки, которая сможет самостоятельно ставить прицеп под загрузку/разгрузку.


Производитель уже готов поставлять эту систему для новых полуприцепов, а также для модернизации уже существующих.


Ист.

Показать полностью
90

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

По информации, предоставляемой Federal Highway Administration, пассажирский автобус в год потребляет порядка 10 440 галлонов топлива. Замена его на электрический аналог имеет целый ряд преимуществ. Например, существенно улучшаются экологические показатели там, где эксплуатируется подобный транспорт, т. к. отсутствует выброс вредных веществ в атмосферу, как это делает ДВС. Согласно исследованиям Union of Concerned Scientists, электрический автобус экологичнее дизельного в любых ситуациях, даже в том случае, если требуемое электричество вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива.


Журналисты интернет-ресурса arstechnica были приглашены на экскурсию на завод китайской компании BYD, расположенный в г. Ланкастер (Lancaster), Калифорния, США. На заводе работает более 900 сотрудников, и в скором времени их количество увеличится до 1200.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

BYD уже поставила клиентам более 250 электробусов, и имеет заказы еще на 400 штук. Это существенные цифры, т. к. в декабре прошлого года агентство Рейтер опубликовало данные, что по дорогам Америки передвигаются только 300 электробусов. BYD учитывает как общественный транспорт, так и автобусы, изготавливаемые для частных клиентов, в то время как статистика Рейтер относится только к общественному транспорту. Тем не менее, планы BYD показывают, сколь агрессивно растет рынок общественного электротранспорта.


Естественно, BYD – не единственная компания, производящая электробусы для Северной Америки. Такие компании, как Proterra и New Flyer Industries также предлагают свои модели «бусов» на батарейках.


Давайте построим автобус


Автобусы кажутся наиболее подходящим транспортом для электрификации. Действительно, скорости выше 65 миль/час для них неактуальны, передвигаются они по установленным маршрутам, да и в городских кварталах электродвигатель гораздо предпочтительнее шумного дизеля.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Но есть и свои проблемы. Так, при реорганизации автобусного парка в связи с переходом на модели с электротягой надо учитывать тот факт, что в каждый момент времени n-е количество электробусов будет находиться на подзарядке, при том, что на маршрутах должно оставаться требуемое количество автоэлектробусов.


Второй момент – цена. Электрические варианты могут быть на 100 000-300 000$ дороже дизельных аналогов. Правда, это частично компенсируется более простым обслуживанием.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Компания BYD предлагает ряд интересных технических решений, используемых в своих электробусах. Так, вместо наиболее часто используемых литиевых аккумуляторов, содержащих кобальт, китайцы применяют литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Такие аккумуляторы имеют меньшее напряжение, чем, скажем, литий-ионные, но они имеют бОльшую силу тока, более долговечны, стойко выдерживают много циклов перезарядки и более безопасны.


Старший менеджер проекта BYD Дэвид Тримбл (David Trimble) говорит, что «вы можете их ломать, сжигать, бить, нагревать, и им ничего не будет. Бросьте их в огонь и убедиться, что ничего не произойдет. Мы проверяли.»


Надо сказать, это существенный аргумент, когда речь заходит о безопасности перевозок людей, в частности, общественным транспортом

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Этапы сборки автобуса


Во время экскурсии были показаны все этапы сборки автобуса. Компания предлагает разные модели, от компактных 30-футовых до сочлененных, длиной 60 футов.


В разных городах США принято, что используемые в них автобусы имеют свой дизайн. BYD предоставляет возможность кастомизации выпускаемых электробусов в соответствии с требования заказчика. После получения заказа, прежде, чем начнется производство, за дело берется дизайнер.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Другая задача, которую надо решить с заказчиком – требуемый пробег между «заправками». Электробусы и грузовики компании BYD, в большинстве своем, обеспечивают пробег 150-250 миль на одной зарядке. «Некоторые заказчики требуют установить кучу электронных устройств, и это, конечно, сказывается на пробеге», говорит Дэвид Тримбл.


«Тем не менее, есть и приятные новости, касающиеся электрического транспорта в целом. Это то, что технологии активно развиваются. Например, сейчас наши автобусы могут проехать 250 миль. В следующем году эта цифра уже будет больше», продолжает Тримбл. «Сегодня мы не очень интересны тем компаниям, кому необходим транспорт для более протяженных маршрутов, но что помешает им стать нашими клиентами, скажем, через год?»


К слову, батареи изготавливаются на расположенном рядом заводе, также принадлежащим компании BYD.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

После того, как отдельно изготавливаются корпус автобуса и его шасси, после покраски, эти части поступают на сборку. В случае с электробусами эта процедура существенно проще, чем у дизельных вариантов. Нет трансмиссии, карданных валов и проч. Здесь монтируются системы управления двигателями, система охлаждения и блок батарей. BYD ставит систему охлаждения блока аккумуляторов не для того, чтобы предотвратить возгорание, как это делают другие производители, а для поддержания оптимального режима работы батарей.


Самый важный компонент электробуса – аккумуляторы. Компания BYD дает 12-летнюю гарантию на свои батареи, что сопоставимо со сроком службы всего автобуса. Если во время эксплуатации обнаружится какая-либо проблема с аккумуляторами, производитель бесплатно заменит их.


Мощность двигателя настраивается в соответствии с нуждами заказчиков. Так, одна из моделей поставляется с двигателем, мощностью 215 лс, что вполне типично для автобусов.


Завершающие тесты


После изготовления, каждый электробус заряжается, проходит проверку качества изготовления и отправляется на проверку. Во время экскурсии в производстве были автобусы для Стенфордского университета, для транспортной компании Antelope Valley Transit Authority (AVTA) г. Ланкастер и для поставки в Мартас-Винъярд (Martha’s Vineyard) штат Массачусетс. AVTA заказала 79 электробусов у BYD, которые начнут использоваться к концу года или в начале следующего.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост
Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

После изготовления и тестирования, автобусы отправляются заказчикам. Если покупатели находятся рядом, то просто нанимаются водители и электробусы отправляются своим ходом. А если заказчик находится далеко? Фирменная сеть электрозаправок пока что не может обеспечить доставку электробусов своим ходом, и небольшие модели перевозятся на трейлерах.


Если речь заходит о большой 60-футовой модификации, то в дорогу отправляется грузовик с генератором, при помощи которого автобусы подзаряжаются по пути к заказчику. Сейчас доставка – не самый простой этап постройки электробуса и его поставки покупателю, но после развертывания сети зарядных станций доставка превратится в едва ли не самую простую операцию.

Дизельные двигатели – все? Экскурсия на фабрику электробусов BYD Китай, Электротранспорт, Электромобиль BYD, Техника, Технологии, Длиннопост

Ист.

Показать полностью 13
1495

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС Китай, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В начале этого года весь парк городских автобусов стал электрическим. Сейчас их в  Шэньчжэне насчитывается более 16 000 штук. Мало того, 62.5% такси также на электрической тяге и планируется в ближайшее время полностью перевести весь таксомоторный парк на использование экологически чистых электромобилей.

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС Китай, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Сейчас же очередь дошла и до грузовой техники. Подписан контракт с компанией BYD на поставку 500 самосвалов T10ZT с кузовами объемом 10.5 м3. Используемые аккумуляторы позволяют им проехать до 280 км (175 миль). Поставки первых экземпляров начались в июле.


Станции быстрой зарядки обеспечивают «заправку» в течении 90 минут. На данный момент для обеспечения нужд общественного транспорта и строительной техники в городе насчитывается более 500 зарядных станций с 8000 зарядными постами.

В китайском городе Шэньчжэнь остается все меньше транспорта с ДВС Китай, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Следующим шагом по электрификации транспорта станет замена бетономешалок на электрические варианты. Принято считать, что подобная строительная техника (самосвалы, бетономешалки и т. п.) своим выхлопом загрязняют атмосферу так же, как и 70 легковых авто.


Ист.

Показать полностью 1
84

Икея использует в Индии электротранспорт в службе доставки

Икея использует в Индии электротранспорт в службе доставки ИКЕА, Электротранспорт, Техника, Технологии, Индия

Икея открыла свой первый магазин в Индии в г. Хайдарабад, штат Телангана. Для доставки покупателям решено использовать транспорт, который, мягко говоря, не особо привычен европейцам – рикш.


Причем, это электрорикши. Они составят 20% всего транспорта компании, используемого для доставки покупок. Выбор неслучаен, т. к. именно такие компактные и маневренные транспортные средства будут полезны в весьма непростой ситуации на индийских дорогах, а, заодно, и смогут пробраться в районы с узкими улочками и крутыми поворотами. К тому же, рикши – крайне популярны в стране.


Для зарядки будут использоваться 4000 солнечных панелей, смонтированных на крышах зданий компании. Избыток вырабатываемой электроэнергии будет использоваться для освещения и других нужд.


Икея уделяет много внимания внедрению «зеленых» технологий. Так, порядка 90% магазинов компании по всему миру в той или иной степени используют получение электроэнергии при помощи солнечных панелей.


Также уделяется внимание строительству зарядных станций на парковках с целью обеспечить ими своих сотрудников и покупателей.


Ист.

186

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки

Китайская компания Zotye Auto, с мая 2018 года, начнет выпускать свои электромобили в Белоруссии на производственной площадке Юнисон.

Китайцы планируют поставлять электромобили в Европу и в Россию, но точной даты начала поставок в РОссию не уточняется.


Выпускаться будут 2 модели Zotye E200EV и Z500EV стоимостью 17 кило зеленых рублей и 22 соответственно.


E 200EV довольно смешная машинка, что присуще минимашинкам

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки Электромобиль, Zotye, Zotye Auto, Z500, E200ev, Белорусы, Электротранспорт, Электрокар

А вот Z500 особо от обычного седана не отличается.

С мая 2018 года будем ездить на китайских электромобилях белорусской сборки Электромобиль, Zotye, Zotye Auto, Z500, E200ev, Белорусы, Электротранспорт, Электрокар

Точные ТТХ пока нарыть не удалось, буду рад дополнениям в комментариях

источник: Elmobil.ru

Показать полностью 1
117

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Грузовик построен на базе двухместного ситикара Bravo eGo. Как и «донор», он имеет необычную конструкцию шасси — спереди обычная «автомобильная» колея, а сзади колеса максимально приближены друг к другу. Правда, если пассажирский eGo умеет «складываться» в вертикальное положение для экономии места на парковке, то у грузовичка сзади установлена обычная, а не гидромеханическая подвеска.

Bravo eGo оснащен электродвигателем неназванной пока мощности и литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке около 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост
Первую партию электромобилей хотят выпустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких российских городах, включая Саранск, столицу Мордовии. В будущем ежегодно планируется выпускать 200-300 Bravo eGo.
Показать полностью 1
411

Статистика резюме IT-специалистов

Всем привет! Немного отойдя от сбора статистики пикабу, решил попробовать что-то новое.

На днях у меня была возможность собрать с некоторого сайта базу (40 000 уникальных) резюме разработчиков/смежных с разработкой людей.


Поделюсь с вами данными, которые удалось собрать и посчитать



Статистика страниц резюме


65% указали информацию о высшем образовании (35% не указали)

Подумай, прежде чем бросить учебу! Сказанул, а сам не закончил;)


59% указали фото в резюме (41% не указали)


24% указали ссылку на сайт-портфолио (76% не указали)


83% указали свой возраст (17% не указали)


86% указали стаж работы (14% не указали)

Возраст соискателей

Статистика резюме IT-специалистов Статистика, Разработка, Технологии, Длиннопост

Стаж соискателей

Статистика резюме IT-специалистов Статистика, Разработка, Технологии, Длиннопост

Топ 20 навыков, указанных в профиле, по выборке "Backend" (13 704 резюме)

1. javascript (90%)

2. php (88%)

3. git (86%)

4. mysql (85%)

5. html (83%)

6. css (82%)

7. linux (80%)

8. jquery (78%)

9. sql (77%)

10. python (76%)

11. postgresql (75%)

12. java (74%)

13. ооп (73%)

14. node.js (69%)

15. c# (68%)

16. yii framework (65%)

17. angularjs (64%)

18. mongodb (63%)

19. c++ (61%)

20. веб разработка (60%)



Топ 20 навыков, указанных в профиле, по выборке "Frontend" (10 687 резюме)

1. html (88%)

2. css (88%)

3. jquery (83%)

4. javascript (81%)

5. адаптивная верстка (80%)

6. twitter bootstrap (76%)

7. gulp (71%)

8. sass (70%)

9. git (69%)

10. кроссбраузерная верстка (69%)

11. бэм (68%)

12. less (63%)

13. веб разработка (63%)

14. angularjs (60%)

15. react.js (59%)

16. верстка лендингов (57%)

17. jade (53%)

18. scss (52%)

19. wordpress (51%)

20. php (50%)



Топ 20 навыков, указанных в профиле, по выборке "Администрирование" (4 826 резюме)

1. системное администрирование (67%)

2. администрирование linux (57%)

3. администрирование сетей (55%)

4. linux (53%)

5. администрирование серверов (51%)

6. администрирование windows (48%)

7. техническая поддержка (48%)

8. active directory (43%)

9. mysql (41%)

10. сетевые технологии (41%)

11. python (40%)

12. системы виртуализации (40%)

13. администрирование windows server (40%)

14. php (39%)

15. настройка и ремонт компьютерной техники (36%)

16. git (34%)

17. nginx (33%)

18. javascript (32%)

19. информационная безопасность (31%)

20. html (30%)



Топ 20 навыков, указанных в профиле, по выборке "Дизайн" (4 718 резюме)

1. adobe photoshop (80%)

2. веб дизайн (79%)

3. ui дизайн (74%)

4. графический дизайн (72%)

5. adobe illustrator (72%)

6. ux дизайн (68%)

7. дизайн логотипов (64%)

8. html (62%)

9. дизайн мобильных приложений (62%)

10. css (60%)

11. проектирование интерфейсов (59%)

12. дизайн лендингов (55%)

13. полиграфический дизайн (54%)

14. прототипирование (53%)

15. векторная графика (51%)

16. разработка фирменного стиля (50%)

17. рисование от руки (49%)

18. sketch 3 (49%)

19. адаптивный дизайн (47%)

20. дизайн иконок (43%)



Топ 20 навыков, указанных в профиле, по выборке "Маркетинг" (2 511 резюме)

1. интернет маркетинг (63%)

2. управление проектами (54%)

3. контекстная реклама (44%)

4. поисковая оптимизация (41%)

5. smm (38%)

6. управление людьми (36%)

7. яндекс директ (34%)

8. ведение переговоров (33%)

9. таргетированная реклама (32%)

10. google adwords (29%)

11. развитие бизнеса (29%)

12. управление продуктами (27%)

13. построение команды (27%)

14. стратегический маркетинг (26%)

15. продвижение проектов (25%)

16. продажи (25%)

17. email маркетинг (24%)

18. контент маркетинг (24%)

19. аудит сайтов (22%)

20. раскрутка сайтов (22%)

В комментариях бонус, там немного больше инфы(можно глянуть самые редкие навыки)

Надеюсь, информация окажется полезной для кого-то. Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
218

Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution

Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай.
Началось серийное производство электроскутера BMW C Evolution Электрические скутеры — удобный, неприхотливый и чистый «зелёный» транспорт. Их разрабатывают многие компании и энтузиасты, однако, BMW — особый случай.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: