Профессор Владимир Борисович Зылев рассказывает о разрушении высшего образования

После полной смены руководства в универститете уволили огромное количество хороших профессоров и старших преподавателей. Сам преподаватель просил распространить видео, чтобы большее число людей обратили внимание на ситуацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
Автор поста оценил этот комментарий
Самая главная проблема с современным высшим образованием заключается в том, что оно получается для галочки, ради разрисованной картонки и по факту нахуй никому не нужно. Соответственно качество переходит в количество и все идёт по пизде, это я заявляю как человек имеющий диплом учителя начальных классов.
раскрыть ветку (142)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Истинно так. Получал образование по финансам и кредитам и охуевал насколько же далекие от реальности вещи преподают по части ведения малого бизнеса. Один был только адекватный дядька, у него просто свое дело есть, че-то где-то продает, несколько торговых точек, и он наглядно объяснял почему в этом месте лекций хуйня написана, а в другом более менее верно. И давал инфу современную, а не из учебника экономики за 1870г. Так кстати и не доучился, стало очень лень и супер неинтересно.

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Экономики 70 годов. Причем в основном американские, западные и японские модели. А про россию 2 абзаца, что она находится на стыке всех этих моделей и имеет общие черты с каждой.
В менеджменте тоже самое.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Юриспруденция аналогично, учат "прицедентному", когда его в России просто нет.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати его вроде как нет, но блин, как доходит до дела, судьи стрелки начинают метать типа вот там было такое решение в похожей ситуации, значит и здесь так же.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий