Профессор Владимир Борисович Зылев рассказывает о разрушении высшего образования

После полной смены руководства в универститете уволили огромное количество хороших профессоров и старших преподавателей. Сам преподаватель просил распространить видео, чтобы большее число людей обратили внимание на ситуацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет спокойной и грамотной речи, первые 2 минуты - 0 фактов и информации, он рассчитывает что его будут слушать 1,5 часа? Это не лекция, если хочешь чтобы тебя услышали - надо давать информацию кратко. А у него речь течет медленно и плавно, он никуда не спешит, как в аудитории, когда студенту некуда уйти и он ВЫНУЖДЕН слушать словесный понос полтора часа. Тут у народа есть выбор, и 99.9% просто закроет видео раньше его завершения, не разбираясь в чем дело. Преподавание такими методами устарело. И преподаватели такого типа тоже. Другое дело, что система образования демонтирована. Но это уже известно, всех устраивает, и все это можно было бы сказать короче. Но зачем? Если все равно не изменится ничего.

раскрыть ветку (41)
14
Автор поста оценил этот комментарий
вообще говоря писать надо, виде с разглагольствами, это издевательство.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я увидел сколько длится видео и даже не включал. Без тезисов или текстового превью такие телеги едут нафиг.
Само по себе существование проблем и так известно, а искать в этом океане воды уникальную мысль процессора слишком утомительно.
На худой конец, выкатил бы текстовый вариант.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таких устаревших преподавателей и выгнали. Не всегда хороший учёный будет хорошим преподавателем. Преподаватель должен разжигать страсть к предмету, чтобы студенту хотелось самому узнать больше.

раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, обычно в универе профессора отличались тем, что рассказывали свой предмет гораздо понятнее и доступнее, чем доценты и просто преподы.