Профессор Владимир Борисович Зылев рассказывает о разрушении высшего образования

После полной смены руководства в универститете уволили огромное количество хороших профессоров и старших преподавателей. Сам преподаватель просил распространить видео, чтобы большее число людей обратили внимание на ситуацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет спокойной и грамотной речи, первые 2 минуты - 0 фактов и информации, он рассчитывает что его будут слушать 1,5 часа? Это не лекция, если хочешь чтобы тебя услышали - надо давать информацию кратко. А у него речь течет медленно и плавно, он никуда не спешит, как в аудитории, когда студенту некуда уйти и он ВЫНУЖДЕН слушать словесный понос полтора часа. Тут у народа есть выбор, и 99.9% просто закроет видео раньше его завершения, не разбираясь в чем дело. Преподавание такими методами устарело. И преподаватели такого типа тоже. Другое дело, что система образования демонтирована. Но это уже известно, всех устраивает, и все это можно было бы сказать короче. Но зачем? Если все равно не изменится ничего.

раскрыть ветку (41)
14
Автор поста оценил этот комментарий
вообще говоря писать надо, виде с разглагольствами, это издевательство.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я увидел сколько длится видео и даже не включал. Без тезисов или текстового превью такие телеги едут нафиг.
Само по себе существование проблем и так известно, а искать в этом океане воды уникальную мысль процессора слишком утомительно.
На худой конец, выкатил бы текстовый вариант.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таких устаревших преподавателей и выгнали. Не всегда хороший учёный будет хорошим преподавателем. Преподаватель должен разжигать страсть к предмету, чтобы студенту хотелось самому узнать больше.

раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, обычно в универе профессора отличались тем, что рассказывали свой предмет гораздо понятнее и доступнее, чем доценты и просто преподы.


Но был один предмет, про который все старшекурсники рассказывали, что это полный пиздец. Вело этот предмет светило в своей области, реально светило, самый продвинутый учёный в своём узком разделе теоретической физики в Европе.

Первые полтора месяца нам читал предмет обычный профессор с той же кафедры и я даже удивлялся, с чего бы этот предмет называют таким сложным, всё же понятно и доступно.

Но... спустя полтора месяца из командировки вернулось Светило и теперь начало читать нам лекции. Так вот это был полный пиздец, оно могло за всю лекцию произнести две осмысленные фразы "здравствуйте" и "до свидания", всё остальное время Светило несло дичайшую невразумительную хуйню покрывая доску многоэтажными непонятными формулами тупо насрав на аудиторию и даже не интересуясь, как воспринимают его лекции.

Так вот я считаю, что это Светило полное говно как преподаватель, несмотря на то, что как учёный оно считалось охуенно крутым.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Материал устаревает так быстро, что он уже старый как только лектор его подготовил. И поэтому нужно заинтересовать в предмете, чтобы студент сам изучал его дальше и глубже

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут сложный момент, Светило хороший препод(возможно), для такого-же Светило как и он сам, т.е. он даёт знания о узкой проблематике которую сам знает, лучше чем кто либо ещё, но при этом он подразумевает, что "основы" знает студентота, в этом и проблема, что средний студент забывает, что должен знать уже после экзамена.


Тип, что сложного найти детерминант матрицы, если ты знаешь как это делать, но если нет, если забыл, то это страшно и непонятно.


К старшим курсам физмата решать матрицы, транспортные задачи и подобное, должны уметь все, и умеют, все сдают зачёты\экзамены, и решают, но если это не использовать дальше каждый день, оно забывается.


А "Светило" использует, и ему понятно и кажется элементарным, кажется это так и называется, "Ошибка профессора", предполагать, что аудитория знает что-то элементарное.


Да, можно сказать, что "ТАК ЭТО ПЛОХО, ПРЕПОД ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ ТАК, ЧТОБ БЫЛО ПОНЯТНО И ОБЕЗЬЯНЕ"


И вот тут возникает сложность, про которую я и говорил, даже на примере этого моего комментария, сколько всего мне пришлось разжевать, чтоб донести эту информацию, а сделал я это, чтоб его поняли только так, как я этого хочу, не додумывая, и если так-же с ноля объяснять физику, то да, средний студент будет лучше, но 1 студент "гений", на 10 потоков своего недополучит.


По идее вот эту проблему "гениев", должно было решить "разделение образования", тип чем ты умнее, тем престижнее вуз, тем сложнее учиться, но, как я наблюдаю, все ВУЗы, что плохой, что хороший сводятся к упору, на "средних" студентов, что объясняется желанием Вуза иметь "престижных" студентов, а студентов иметь "пристижный" вуз


Как-то так.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Преподаватель должен всего-то грамотно прочитать лекции в объеме курса. Разжёвывать и разжигать страсти студентам - это не в ВУЗ. Но в преподавании, как и в любой другой сфере деятельности есть те, кого называют "спец от бога". И таких врачей, преподов, инженеров, слесарей, монтажников и т.д.- единицы.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если он "спец от бога", то пусть и занимается этим. А если он не может объяснить материал так, что большинству будет понятно и интересно, то какой он преподаватель?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я вот эту историю про "интересно" просто не понимаю.

Ало, привет, это ВУЗ, если тебя нужно "мотивировать" "заинтерисовывать" и остальное впопуцелование устраивать - пиздуй в начальную школу.

Дают знание по специальности чтобы ты мог выполнять свои обязанности как квалифицированный специалист. Не интересно - кассир и грузчик - тоже люди, никто не держит. Знания должны быть поданы эффективно. Интересы-хуентересы это все в пользу бедных.

Автор поста оценил этот комментарий
То есть в профессии должны работать только такие специалисты, "от бога"? В любой профессии? Ты просто (ха-ха) грамотный инженер, тогда вали нам нужны те, кто интересно и понятно проектирует. Ты грамотный врач, вали давай нам нужны те, кто будет интересно и понятно лечить. Ты просто грамотный ...кто? Ах да, никто, ведь тебя на лекциях не заинтересовали специальностью, которую ты сам выбрал(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что-же передергиваете. Профессия преподавателя и ученого это разные профессии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я провожу аналогии. И кстати:
Доце́нт — учёное звание и должность преподавателей высших учебных заведений, выполняющих функцию университетских лекторов или другую педагогическую работу сопоставимого уровня; также наименование должности в высших учебных заведениях. Википедия.
Преподаватели вузов - это преподающие учёные, а не учителя в школе (со всем уважением к учителям).
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыл видео на 3 минуте
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не смотрел. Но комменты интереснее, тут вкратце все напишут.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Устал читать твое сообщение на первом предложении. Давайте наплодим сммщиков и блогеров, которые будут доступно объяснять за две минуты что хорошо а что плохо. А людей с опытом, образованием, будем хейтить и считать их тормозами. Куда мир катится...

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие образование и законсервированный опыт не значит, что человек в современных реалиях чего-то стоит

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
+100000!
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам людь с опытом. Собственно после моего первого предложения уже все стало понятно, дальше можно было и не читать. Я 27 лет преподавал, кандидат наук, доцент, 6 лет был завкафедрой. Но словесный понос вместо четкой и конкретной информации давать не умею. Всегда удивлялся, как это можно - провести заседание или лекцию, говоря 1,5 часа ни о чем. Если то же можно сказать в виде 5-7 концентрированных фраз. Тут тоже можно было бы сказать кратко и по сути.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, но все ли поймут комплексные фразы, где нужно вслушиваться к каждому слову, иначе есть вероятность что то упустить.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, даёшь новую программу, которая состоит из изучения 20 мемов про сапромат! И новые сапроматчики будут самые твёрдые из всех сапроматчиков в мире). Если серьёзно, то мужик дело говорит, это не смм, чтобы научиться за 5 минут видео урока можно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку