Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Профессор рассказывает студентам о проблеме, “и эта проблема – белость”

Небезопасный контент

Профессор рассказывает студентам о проблеме, “и эта проблема – белость” США, Толерантность, Расизм, Негры, Политика, Белые, Учитель, Длиннопост

Серьезное исследование расы должно фокусироваться на проблеме белости и основываться на утверждении, что белость имеет гегемонию во “властном аппарате,” заявила профессор Фэрфилдского университета, выступая на конференции, которая была устроена с целью продвижения “радикальных социальных изменений” в высшем образовании.


Эти заявления профессора философии Доктора Крис Сили, прозвучали на конференции по расовому многообразию, которая проводилась для работников Иезуитских колледжей.


“Все больше и больше курсов, посвященных вопросам расы, которые я преподаю, становятся курсами, от которых я ожидаю, что внимание моих студентов займет проблема властной гегемонии белости,” сказала Сили, преподающая такие курсы, как “Жизни чернокожих важны” и “Критическая теория расы.”


Сили, будучи сама чернокожей, заявила, что ее подход к обучению теории расы в основном реализуется в стенах Фэрфилдского университета, в котором преимущественно обучаются белые, и поэтому ей приходится вести сложные разговоры, чтобы убедить студентов переоценить то, как они понимают сами себя.


“Поэтому, частью того, что делает педагогическую работу в области расовой справедливости особенно сложной, является необходимость участия всех сторон,” сказала она.


Комментарии Сили основывались на книге “Черные тела, белые взгляды: значимость расы все еще важна,” написанной философом Джорджем Янси из Университета Эмори.


Обсуждая работу Янси, профессор сказала, что она выстраивает свою позицию на том, что “любые исследования опыта черности должны включать генеалогическую или историческую справку из белого взгляда.”


Серьезное отношение к этому тезису, сказала Сили, означает “признание, что любое критическое исследование расы должно уделить некоторое время изучению проблемы, которую представляет белость.”


Признав, что нет единственной верной стратегии в вопросе обсуждения расы со всеми студентами, Сили похвалилась, как она назвала это, “доказанными преимуществами” ее подхода. Эти преимущества, сказала она, устанавливают “объективно обоснованные требования” по следующим пунктам:


Белость означает специфический властный аппарат, который существует за счет бесправия черных людей.


Быть белым в США – это значит быть виновным в существовании этого аппарата до тех пор, пока белый гражданин не окажет активное и последовательное сопротивление сложившемуся порядку вещей.


Возможно, и даже, вероятно, необходимо сделать так, чтобы белые граждане признали свою личную вовлеченность в существование указанного властного аппарата.


Сили сказала, что ее студентам полезно видеть, как их время в учебной аудитории тратится не на экзистенциальные беседы и не на обсуждения характера какого-нибудь человека, а на то, чтобы “понять роль белого взгляда в конфискации черного тела.”


В статье, опубликованной в New York Times в 2013 году, Янси охарактеризовал белый взгляд как “гегемонистский.” Он также написал, что белому взгляду присущи “ядовитое высокомерие и телесные практики восприятия.” Вспоминая о своем опыте общения с офицером полиции в 1970-х годах, он заявил, что белый взгляд видит “тело черного мужчины как непохожее, девиантное, суррогатное.”


Заимствуя тезисы работ Янси и употребляя философские термины, Сили заявила, что она ведет ее класс к пониманию концепции “распарывания швов” – идеи, которую она описывает, как открывание сущности одного человека сущности другого человека.


Расширяя границы этой концепции, Сили сказала, что, “если зашивание швов означает держать что-либо закрытым,” то распаривание швов означает возможность воздействовать чувствами и отношением на то, что противоречит воззрениям человека, занимающегося этой практикой.


Сили сказала, что Янси применил этот подход, предположив, что белые люди могут быть вовлечены в “распаривание швов,” и это произойдет тогда, когда они “разрушат вселенную, сосредоточенную на белости.”

Источник.
Оригинал.

От себя.

Классика "протестничества".

Если ты белый - то ты виновен если только не топишь обеими руками за права (ну точнее привилегии, но не будем ведь заострять внимание) черных.


Если ты натурал то ты виновен если только не топишь обеими руками за права гомосесуалистов.


Если ты мужчина - то вы виновен если только ты не стоишь на коленях и не бьешь поклоны перед феминистками и так далее..

Самое веселое что это озвучивает не тупой подросток в Гарлеме а темнокожие профессора и учителя. Помните учительницу на антитрамповских митингах, которая утверждала что белые должны отдать их дома, деньги и жизнь?

Это ведь напоминает апартеид в ЮАР. Там тоже выгнали белых, которые были специалистами и технарями притом что среди черных просто не успела вырасти замена. Ну и провалились на век в развитии.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
262
Автор поста оценил этот комментарий

Колонизаторы завезли черных на территорию США в качестве рабов. Для того, чтобы избавиться от "гнета" белых, им достаточно вернуться на свою историческую родину и строить там свое государство без предрассудков. Делов-то.

раскрыть ветку (46)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Не получается,им придётся работать, а они не умеют
раскрыть ветку (13)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Вот азиаты в Штатах въёбывают как папы карло и не жалуются. Нормальные люди.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

На азиатов собственно тоже там не жалуются.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Жалуются. Видел статью, где один дохуя прогрессивный журнал (Баззфид или Вандерзин, кто-то из это педерстии) обвинял индусов и азиатов в том, что те не жалуются на притеснение со стороны белых и вообще зарабатывают в среднем намного больше остальных не-белых (да и белых, в общем-то, тоже).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чайна таун,как мне кажется, отвратнейшее зрелище в любом американском штате. Сплошные шумные грязные мельтешащие грубияны, ещё и кварталы вонючие и грязные, на асфальт страшно в открытой туфле ступать, в магазинах аппетит пропадает от этих отвратных запахов.Ненавижу, блять, азиатов.(сорян, азиаты,конечно не претендую на искоренение азиатов, толерантность и вся фигня, я о том, что мне эта культура чужда и находиться в ней крайне неприятно. И да, я знаю, что всем насрать)А, ещё, они может и трудолюбивые, но это не значит, что они приятные люди, хз че у них в голове, но то ли мне стремные всегда попадались, то от это действительно неприменимые для меня менталитет( лживые, притворные лицемеры, так сказать, лицемеры в кубе)
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же можно обвинить русских. Вечно пьяные, не хотят работать, вечно носятся со своим Христом, а потом устраивают тебе подлянку и насмехаются над тобой. Ну ты же, мол, чурка. Это ещё усугублялось фактом что фамилия у меня на Ч. а имя - Юрка. Всю жизнь это слышал от русских. Когда я был в армии, столько русских себя показало неадекватами неспособными даже писать. Пишут Россия через "А". И не стыдно самим. Дагестанцы, узбеки, вечно стоят группами что-то обсуждают на своём в метро. Им ничего не стоит украсть у тебя мобильник пока другой отвлекает твоё внимание. Или вот мусульмане. Курбан Байрам устраивают в центре города. И ничего не скажешь ведь.
И тут открывается проблема- ВСЕ национальности и расы плохие. ( конечно цыгане хуже всех, но это другой разговор). Но настоящая проблема лежит в необразованности. Чем более образован и начитан человек , тем больше он отрывается от стадного поведения. Хорошее образование в семье и отличное образование в школе помогают стать эрудированнее, показывают что моральные ценности отдельны от религии и делают самостоятельного человека, который сам определяет свои жизненные и моральные ценности. Сам создаёт свою философию жизни. И тогда можно смело идти в чайнатаун, сесть за стол, заказать пекинской утки. Посидеть и послушать разговоры на незнакомом тебе языке попивая чай. Ведь только если у тебя есть знание, можно найти смелость бороться со страхом перед неизвестным.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно читать человека умеющего критически мыслить, на пикабу этого не хватает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, они вам навязывают что-то, требуют ли кого-то специфического к себе отношения, создают криминогенную обстановку в обществе? Если нет, да и бог с ними

40
Автор поста оценил этот комментарий
поэтому они хотят командовать.
раскрыть ветку (2)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Рабы не хотят свободы. Рабы хотят своих рабов
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

а раньше работали и не возмущались. я слышал генетическая память - сильная штука

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как у нас кавказцы и остальные хачики

78
Автор поста оценил этот комментарий

В позапрошлом веке они так и сделали. Теперь в Либерии есть белые чёрные (потомки американских негров) и чёрные чёрные (местные). Разумеется, деньги и власть у первых.

раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельно доставляет:
"...Либерия — самая бедная страна Западной Африки и третья по этому показателю в мире. Кроме того, в Либерии уровень безработицы составляет 85 % населения. Такой уровень безработицы является одним из высочайших в мире"
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Либерия
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эм... а что они там делают-то?!

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего - очевидно же.

9
Автор поста оценил этот комментарий

первые держат вторых в черном теле

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут должен быть кот-стэндапер.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
достаточно вернуться на свою историческую родину и строить там свое государство без предрассудков.

Прям история Либерии. Только вот получилась самая бедная страна западной африки, безработица 85% (!) Живут за счет сша.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Часть рабов вернули в Африку и они пытались строить государство на очень интересных принципах
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комплекс унтерменш, давно белым насрать на цвет кожи, види себя по-человечески, и все.
И только белые не обижаются на цвет, назови чёрный красный желтый то ты расист. Получаем что они сами себя не готовы воспринять равными.
Автор поста оценил этот комментарий
Их возвращали...и как то им не взошло...
Автор поста оценил этот комментарий

Так и была попытка... Либерия-то, страна для репатриантов. Чё-т не очень получилось.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку