Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Профессор рассказывает студентам о проблеме, “и эта проблема – белость”

Небезопасный контент

Профессор рассказывает студентам о проблеме, “и эта проблема – белость” США, Толерантность, Расизм, Негры, Политика, Белые, Учитель, Длиннопост

Серьезное исследование расы должно фокусироваться на проблеме белости и основываться на утверждении, что белость имеет гегемонию во “властном аппарате,” заявила профессор Фэрфилдского университета, выступая на конференции, которая была устроена с целью продвижения “радикальных социальных изменений” в высшем образовании.


Эти заявления профессора философии Доктора Крис Сили, прозвучали на конференции по расовому многообразию, которая проводилась для работников Иезуитских колледжей.


“Все больше и больше курсов, посвященных вопросам расы, которые я преподаю, становятся курсами, от которых я ожидаю, что внимание моих студентов займет проблема властной гегемонии белости,” сказала Сили, преподающая такие курсы, как “Жизни чернокожих важны” и “Критическая теория расы.”


Сили, будучи сама чернокожей, заявила, что ее подход к обучению теории расы в основном реализуется в стенах Фэрфилдского университета, в котором преимущественно обучаются белые, и поэтому ей приходится вести сложные разговоры, чтобы убедить студентов переоценить то, как они понимают сами себя.


“Поэтому, частью того, что делает педагогическую работу в области расовой справедливости особенно сложной, является необходимость участия всех сторон,” сказала она.


Комментарии Сили основывались на книге “Черные тела, белые взгляды: значимость расы все еще важна,” написанной философом Джорджем Янси из Университета Эмори.


Обсуждая работу Янси, профессор сказала, что она выстраивает свою позицию на том, что “любые исследования опыта черности должны включать генеалогическую или историческую справку из белого взгляда.”


Серьезное отношение к этому тезису, сказала Сили, означает “признание, что любое критическое исследование расы должно уделить некоторое время изучению проблемы, которую представляет белость.”


Признав, что нет единственной верной стратегии в вопросе обсуждения расы со всеми студентами, Сили похвалилась, как она назвала это, “доказанными преимуществами” ее подхода. Эти преимущества, сказала она, устанавливают “объективно обоснованные требования” по следующим пунктам:


Белость означает специфический властный аппарат, который существует за счет бесправия черных людей.


Быть белым в США – это значит быть виновным в существовании этого аппарата до тех пор, пока белый гражданин не окажет активное и последовательное сопротивление сложившемуся порядку вещей.


Возможно, и даже, вероятно, необходимо сделать так, чтобы белые граждане признали свою личную вовлеченность в существование указанного властного аппарата.


Сили сказала, что ее студентам полезно видеть, как их время в учебной аудитории тратится не на экзистенциальные беседы и не на обсуждения характера какого-нибудь человека, а на то, чтобы “понять роль белого взгляда в конфискации черного тела.”


В статье, опубликованной в New York Times в 2013 году, Янси охарактеризовал белый взгляд как “гегемонистский.” Он также написал, что белому взгляду присущи “ядовитое высокомерие и телесные практики восприятия.” Вспоминая о своем опыте общения с офицером полиции в 1970-х годах, он заявил, что белый взгляд видит “тело черного мужчины как непохожее, девиантное, суррогатное.”


Заимствуя тезисы работ Янси и употребляя философские термины, Сили заявила, что она ведет ее класс к пониманию концепции “распарывания швов” – идеи, которую она описывает, как открывание сущности одного человека сущности другого человека.


Расширяя границы этой концепции, Сили сказала, что, “если зашивание швов означает держать что-либо закрытым,” то распаривание швов означает возможность воздействовать чувствами и отношением на то, что противоречит воззрениям человека, занимающегося этой практикой.


Сили сказала, что Янси применил этот подход, предположив, что белые люди могут быть вовлечены в “распаривание швов,” и это произойдет тогда, когда они “разрушат вселенную, сосредоточенную на белости.”

Источник.
Оригинал.

От себя.

Классика "протестничества".

Если ты белый - то ты виновен если только не топишь обеими руками за права (ну точнее привилегии, но не будем ведь заострять внимание) черных.


Если ты натурал то ты виновен если только не топишь обеими руками за права гомосесуалистов.


Если ты мужчина - то вы виновен если только ты не стоишь на коленях и не бьешь поклоны перед феминистками и так далее..

Самое веселое что это озвучивает не тупой подросток в Гарлеме а темнокожие профессора и учителя. Помните учительницу на антитрамповских митингах, которая утверждала что белые должны отдать их дома, деньги и жизнь?

Это ведь напоминает апартеид в ЮАР. Там тоже выгнали белых, которые были специалистами и технарями притом что среди черных просто не успела вырасти замена. Ну и провалились на век в развитии.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий
Подтвердился ещё раз афрорасизм в отношении белых! Им не нужны равные прав, им нужны привилегии и господство над белыми! Нигеры не способны создать ничего жизнеспособного, кроме диктатуры, насилия и угнетения других рас (ЮАР, как пример)! Теория чернокожего расизма Убунти проскальзывает в словах и творчестве подобных деятелей в кино, мызыке и искусстве! Пора ставить их на место! Ибо, заебали уже всех!
раскрыть ветку (11)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Рабу не нужна свобода, рабу нужны рабы, этот принцип сформулирован ещё в древнем Риме
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютли!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку