11

Профессор Евгений

На волне постов о переутомившихся дипломниках вспоминается, как ещё пару недель назад я до посинения сидел в универе и пытался хоть что-то сдать/показать. В один из таких занятных вечеров преподаватель рассказал то ли байку, то ли - реальную историю. Далее с его слов.
"Был у нас на кафедре один профессор с заурядным именем - Женя, но незаурядной фамилией - Бутт. Очень не любил, когда во время экзамена в аудиторию входили посторонние, поэтому всегда на дверь вешал табличку с предупреждением, что именно он занял кабинет: "Здесь - Евгений Бутт", но имя Евгений казалось ему длинным и в итоге на двери красовалась надпись: "Здесь - Е.Бутт"".
Хороших всем преподавателей и удачных защит!

Дубликаты не найдены

+1

Вот, помнится, изобрели древние римляне... или шумеры, не помню, имя Евгений, порадовались так. И на второй день появилась эта "шутка".

0
Не входить!
Здесь - Е.Бутт
Похожие посты
253

Ответ на пост  Как не запутаться в британских терминах

Как не запутаться в британских терминах

У меня был профессор по экономике (Американец) и когда кто-то говорил "Великобритания" (Great Britain) то он очень возмущался. Типа какого хера вы ее называете "ВЕЛИКОЙ" (Great).  Ведь это всего-лишь самоназвание которое они дали самим себе. Почему тогда не называть нашу страну Великой Америкой или Великой Россией ......

Сказать правду, с таким аргументом трудно было поспорить.... В итоге он всегда поправлял студентов и говорил просто Britain или UK

Ответ на пост  Как не запутаться в британских терминах Великобритания, Американцы, Студенты, Универ, Профессор
526

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно

Mamaof2QTs:

У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно Учеба, Профессор, Преподаватель, Универ, Маракасы, Невнятно, Бормотание, Мямля
260

Сделай сам: попытка преподавать так, чтобы не сдохнуть

Что-то случайно набрел на посты о преподах, универе, студентах, и со второй попытки решил запилить сюда пост.

Сколько из нас здесь тех, кто учился на IT-направлении? А тех, кто учится сейчас? А тех, чьи дети учатся на таком?

А сколько тех, кто слышит от своих чад, или знакомых, или думает сам: "В универе дают не то", "Эта дисциплина нам не нужна", "Да нас не учат программированию"? А кто преподает IT-дисциплины сам?)


Здравствуйте, я - "препод" и могу ответить "да" в различных вариациях на все эти вопросы, только детей у меня нет, но такие фразы я всё равно слышу :)

Попала в мои руки однажды одна дисциплина длиной в год, которую предстояло вести самостоятельно, что и делаю по сию пору. В общем и целом без подробностей - программирование. С этим у меня проблем никогда не было, нужная квалификация есть, вперед. В наследство от прошлого препода мне достался весь УМК: лекции, лабы, рабочие программы и вот это вот всё. Есть, с чего начинать.


По этому УМК я провел год. Стандартный курс структур данных и алгоритмов, ничего примечательного. Огляделся, понял, что в чистом виде это не особо интересно, и понеслось:


Это дисциплина по выбору, которую могут выбрать студенты для изучения, написав в деканате соответствующее заявление. Могут, но не больше 20 человек. В идеале 5-10, так легче. А еще это дисциплина, на которой учатся будущие разработчики. И как разработчик я могу приблизить ребят к более реальным вещам, чем рассказывать про сферических коней в вакууме, а потом разводить руками, когда их психика разобьется о суровую реальность. Как препод я могу сделать контент интереснее и немного отойти от классического формата занятий. Почему нет, кто мне запретит?)


Спустя несколько лет всё пришло к следующему состоянию:

Отошел от гнетущих мироздание слов "лекция" и "лаба". Теперь у нас просто "занятие". Это не специально, само вышло.


Сознательно я отошел от лабораторных занятий в аудитории: компы в универе - лютое гавно, на которых среда разработки разгонится дай Бог к концу пары, а дома у студентов настроено всё под себя и работает лучше. Лучше успеть рассказать больше по теме, и так часов мало выделено. Рассказать - это рассказать и показать. Минимум слайдов, минимум текста, больше кода в среде разработки. Мысли не допускаю, чтобы что-то начитывать, и не дай Боже еще под запись.


Сознательно отошел от понятия "лабораторная работа": есть просто задания. Есть чисто "по фану" (отработку алгоритмов): бота написать для игры, например. Есть задания чисто на тренировку: глобального смысла не несут, но ребята научатся работать с языком. А есть задания, которые приближены к реальности и там спуску давать нельзя, там иногда возникают перлы в стиле "а удалю-ка я тесты из проекта, чтобы сборка собиралась".


Тяжело, долго, упорно, с помощью и без нее несколько лет создавалась приближенная к реальности инфраструктура:

Хватит Java-кодить в стандартном проекте IDE, вот вам система сборки с настроенным check-style

Хватит носить код на флешке или присылать на почту, вот вам репозитории и система контроля версий

Вот вам тикеты в баг-трекере, учитесь с ним работать

Вот вам continuous integration и TeamCity, вам это понадобится

Вот вам Upsource и кодревью, вы не закроете ни один тикет, пока не станете писать код по конвенциям и best practice

Вот вам Confluence - wiki-like система для всех гайдов, заданий, заметок, статей. Хватит методичек, привыкайте к решениям, с которыми работают большие дяди

Вот вам командные проекты, чтобы вы поняли, каково это

А давайте-ка будете еще и тесты писать, как нормальные люди, и помнить про покрытие


Ну и курс пришлось расширить. Кроме структур данных и алгоритмов, от которых теперь осталась малая, необходимая часть, теперь есть занятия по тестированию, бд, Java, спрингу, паттернам, и пр. А вообще, чтобы не закостенеть, каждый год контент курса я меняю. Что-то выкидываю, что-то добавляю. К тому же некоторые темы могут выбрать сами студенты, а там исходя из возможности принимать решение - рассматривать на занятиях или нет.


А еще ребята с моей подачи оставляют фидбеки на каждое занятие, чтобы можно было корректироваться самому. Для меня это нормально и как-то сразу стало естественным, ребята привыкли, а вот коллеги, когда узнают, просто охеревают: "Они тебя еще и оценивают? о_О" ©. Собственно, а почему нет? Мне кажется, каждому преподу было бы полезно получать фидбек от студентов на свои занятия, очень так держит в тонусе, знаете ли :)


Временами ребята выбираются на мероприятия: митапы, конференции, хакатоны, разные олимпиады. А иногда удается сделать нечто, вообще непохожее на обычную лекцию. Например, в этом году удалось сделать восьмичасовой митап со спикером в единственном числе - мной. Рассказывал про Java и всякие best practice. Не в вузе, в этот раз мне предоставил площадку местный стартап-акселератор. Получилось достаточно хорошо, ребятам, вроде, понравилось, ниже фоточки :)

Сделай сам: попытка преподавать так, чтобы не сдохнуть Студенты и преподаватели, Преподавание, IT, Универ, Длиннопост

Сидели и внимательно слушали. Перерывы были :)

Сделай сам: попытка преподавать так, чтобы не сдохнуть Студенты и преподаватели, Преподавание, IT, Универ, Длиннопост

Болтовня ничего не стоит, ребята еще и код писали)

Сделай сам: попытка преподавать так, чтобы не сдохнуть Студенты и преподаватели, Преподавание, IT, Универ, Длиннопост

Не обошлось и без длительного перерыва с едой. До сих пор в обиде на доставку за опоздание

Сделай сам: попытка преподавать так, чтобы не сдохнуть Студенты и преподаватели, Преподавание, IT, Универ, Длиннопост

Куда на ивентах такого формата без ништяков. Акселератор оставил буклетики, а коллеги из сочувствующей IT-компании подогнали стикеры и сувениры студентам за хорошую работу в течение дня

(Фотографии и еда в состав площадки не входили, всё оплачивалось отдельно :))


Где-то в похожем ключе в прошлом году я проводил экзамен, но длился он три дня, и ништяков было больше и они были большим, чем блокнотики и кружка. Могу запилить сюда пост)


Подобные ивенты не дают стухнуть в аудитории - мало сидеть слушать, а потом делать задания. Если ты хочешь войти в айти - входи сейчас. Если это какой-то митап или конференция, то для ребят это возможность пообщаться с сотрудниками компаний города, оставить контакты, наметить какие-то планы на работу и/или стажировку. Нужно просто создать возможность. И такая возможность результаты (охренеть, и правда) дает: несколько ребят со старших курсов уже устроились. И вот это круто: когда я понял, что могу вертеть своей дисциплиной, как захочется, одной из ее целей я увидел свободный выход ребят на работу. Мне бы, в конечном счете, хотелось, чтобы про мою дисциплину знали и моих студентов принимали безбоязненно на работу джунами.


Это, пока что, не реализовано, сейчас ограничивается только тем, что мне пишут HR-ы и спрашивают фидбеки за студента, который к ним подался. Вот это бывало, да, не раз. Но это еще не то, чего бы мне хотелось.


Это не единственное, что не удается, к сожалению. За год у обычной дисциплины есть четкий таймлан. В моём случае (это, скорее минус, чем плюс) таймлайн превращается в "семь красных линий, перпендикулярных друг другу, одна из них зеленого цвета, другая прозрачная и одна линия в форме котенка". Из курса хочется выжать максимум, потому что достоверно знаю, что реализация 90% дисциплин на четырех курсах у ребят - гавно. Хочется рассказать и про бд, и про спринг, и про андроид, и впихнуть котлинпитоннейросети и вот это вот всё, но невозможно. Либо превратить курс в научно-популярный рассказ об IT.


Но в общем и целом, от привычного формата дисциплины остались только зачетка с ведомостью, и в 80% занятий - стены универской аудитории. По крайней мере, мне хотелось бы в это верить :)


Зачем всё это пишу? Рассказать, хоть кому-то :D Узнать мнение, мысли. А еще в планах несколько мероприятий, зимой вот ребятам снова предстоит экзамен сдавать, нужно уже что-то планировать. Проблема в одном: все реализуется на 95% собственными силами и средствами, поэтому у меня есть опасение, что далее я не потяну такие расходы. У меня была попытка краудфандинга - не взлетело. Совершенно не умею просить деньги, и этот даже этот пост не для этого, разумеется. Но умею просить советы, оный и хочу спрашивать у вас.


IT-компании мало заинтересованы в поддержке такого начинания, поскольку любой мой ивент для ребят - это не более 20 человек, это им неинтересно. Я думал даже где-то собирать донаты, но как-то слабо это представляется.


Подскажите идеи, как можно найти средства? Кто мог бы участвовать в донатах, если бы они были? И вот всё такое, буду благодарен за советы, а то у меня начинается кризис бессилия вследствие анорексии кошелька :) Ну и на вопросы, конечно, отвечу в комментах :)

Показать полностью 4
720

Препод - реалист

По мотивам "Препода оптимиста" Препод-оптимист навеяло:


Первый курс, любимая всеми математика.

Профессор ваяет на доске формулы длинною в жизнь и что-то монотонно бормочет себе под нос.

Аудитория подозревает. что он сам давно уже запутался и рисует крючки от балды.


я: - Извините, можно вопрос?

П: - Да, пожалуйста...

я: - Вот скажите, нам в жизни, в реале, как вот это все может понадобиться? Для чего это учить? Когда может пригодиться, дайте хоть один пример!

П: - Вот, через неделю у нас будет контрольная, там и пригодится...

7565

Профессор король троллинга

Дело было в Германии, учился я в Университете, и конечно учеба состояла не только из гулянок, но и учебы. Само обучение было достаточно обычным, как и везде, но один профессор запомнился мне очень хорошо.


Пришло время экзаменов, и у него надо было сдавать Multiple Choice на 50 вопросов, каждый вопрос имел пять вариантов ответов включая «все упомянутые варианты неправильные».


Короче говоря, никто не сдал экзамен на 100%, так как ответ «все упомянутые варианты неправильные» был правильным во всех 50 вопросах.

6805

Лучший препод

История давних лет, еще когда учился в медицинском университете. Имена и кафедры по этическим соображениям заменил, из-за этого же опускаю отличительные приметы людей, хотя описание каждого из них и может вылиться в отдельный рассказ.


Была у нас жутко вредная преподавательница Елена, к тому же страшная - жуть. Парень с соседнего потока попросил ее принять зачет раньше на пару дней, т.к. вся семья улетает и он хотел бы уехать вместе с ними, а она ни в какую, нет и все!


Парень расстроился и пошел на свой вечерний кружок по хирургии. Вёл его суровый, но очень проницательный бурят Боржон. Смотрит он на Андрея и спрашивает: "Ты чего такой расстроенный?". Рассказал тот свою печаль, на что Боржон говорит: "Приходи завтра к ней на кафедру и попытайся сдать еще раз".


В этот раз Елена приняла Андрея с распростертыми объятьями: “Что же ты сразу не сказал, что у тебя такие сложности?”. Сдал он зачет на одном дыхании.


Андрей на радостях приходит к Боржону и спрашивает, что же случилось с "прекрасной" Еленой, почему она так поменялась? Боржон ухмыльнулся и сказал: “Да не*бет её никто!”


Большего самопожертвования за своих учеников я не видел.

2629

На учебу с 5-месячной дочерью…

Heoбычный cлучaй пpoизoшeл в минувшую пятницу, 1 мapтa, в Morehouse College в Aтлaнтe (штaт Джopджия) « Kaк cooбщaeт www.usa.one. Taм пpoфeccop мaтeмaтики Haтaн Aлeкcaндep пpoвeл лeкцию c 5-мecячным peбeнкoм нa pукax. Maлышкa являeтcя дoчepью oднoгo из eгo cтудeнтoв.

На учебу с 5-месячной дочерью… США, Универ, Профессор, Родители и дети, Вошел в положение, Длиннопост

Буквaльнo зa нecкoлькo днeй дo этoгo пpoфeccop зaмeтил, чтo 26-лeтний Уэйн Xeйep пocтoяннo пиcaл чтo-тo в мoбильнoм тeлeфoнe. Kaк oкaзaлocь, пapeнь нe cидeл в coцceтяx, a пepeпиcывaлcя c жeнoй oб иx 5-мecячнoй дoчepи Acaдe. Дeвoчку нe c кeм былo ocтaвить в пятницу, кoгдa Уэйну нужнo былo идти нa зaнятия, a eгo жeнe – зa cвидeтeльcтвoм o poждeнии Acaды. Жeнщинa нe xoтeлa бpaть c coбoй мaлышку в oбщecтвeнный тpaнcпopт, a нa няню у пapы пpocтo нe былo дeнeг. Узнaв oб этoм, пpoфeccop Aлeкcaндep cкaзaл: «Бeз пpoблeм. Пpинecитe ee нa зaнятия». Пo cлoвaм Уэйнa, oн дoлгo кoлeбaлcя, нo вce жe peшил тaк и пocтупить. «Cзaди у мeня был pюкзaк c книгaми, a peбeнкa я нec нa pукax. Koгдa я пoдxoдил к кaбинeту, тo нeмнoгo пepeживaл, нo пpeпoдaвaтeль пpинял нac c pacпpocтepтыми oбъятьями», - paccкaзaл The Post cтудeнт. Пpoфeccop Haтaн Aлeкcaндp пpeдлoжил пoдepжaть Acaду, чтoбы Xeйep мoг дeлaть зaпиcи. C мaлышкoй нa pукax oн и пpoвeл зaнятиe.

На учебу с 5-месячной дочерью… США, Универ, Профессор, Родители и дети, Вошел в положение, Длиннопост

Пo cлoвaм caмoгo пpoфeccopa, учeбнoe cooбщecтвo нe думaeт o тoм, кaк cлoжнo пpиxoдитcя cтудeнтaм, вocпитывaющим дeтeй « Kaк cooбщaeт www.usa.one. «Иx, к coжaлeнию, вocпpинимaют лишь кaк учaщиxcя и нe думaют o тoм, кaк пoддepжaть учeникoв-poдитeлeй», - oтмeтил пpoфeccop Aлeкcaндep.

Ссылка: https://usa.one/2019/03/student-prishel-na-zanyatiya-s-5-mes...

Показать полностью 2
720

Всратые преподы

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост

************************************************

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост

************************************************

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост

************************************************

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост

************************************************

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост

************************************************

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост

************************************************

Всратые преподы Исследователи форумов, Универ, Школа, Студенты и преподаватели, Дичь, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 5
726

Экзамены и защита диплома

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост

*******************************************

Экзамены и защита диплома Исследователи форумов, Универ, Студенты и преподаватели, Дичь, Диплом, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 10
855

Ток диода

Что-то в последнее время после прочтения какого-нибудь поста вспоминаются свои истории)) В этот раз прочитал пост https://pikabu.ru/story/kontraktatsiya_6124113 и нахлынуло)

Учился я на электронщика в универе и был у нас один доцент, который преподавал так, что у него в процессе объяснения пот тёк рекой... он прям пытался вдолбить (в хорошем смысле) нам знания и очень расстраивался и негодовал, если у него не получалось донести информацию до наших затуманенных студенческими годами умов. И вот на очередном занятии мы в который раз разбирали самый обычный выпрямитель, вот такой, только с дросселем и кондёром )):

Ток диода Электроника, Студенты и преподаватели, Универ, Ответ

Он как обычно потел, рисуя нам на доске синусоиды, меандры... мелками разных цветов и качеством векторной графики, чтобы было максимально понятно. В очередной раз вытирая пот со лба и выжимая платок, он задаёт как мне тогда показалось, самый простой вопрос по этому мосту:

- Чему равен средний ток, текущий через диод??

Не буду вдаваться в основы электроники, но... понимаете, он настолько всё разжевал словами и понятно нарисовал на доске, что это было просто очевидно... Повисла немая пауза, которая длилась секунд 15, в течение которых препод грустнел на глазах. Я решил рискнуть, хотя 15-секундное молчание аудитории посеяло во мне сомнения в моих измышлениях:

- Половине выходного тока.

После моего ответа, препод вздохнул, опустил голову вниз и начал тираду:

- 4 лекции мы разбираем одно и то же, я рисую одни и те же графики (тут в холодный пот бросило уже меня), специально страраюсь не отвлекаться на новое, чтобы вы максимально поняли пройденный материал (мой сосед по парте и по совместительству друг повернулся ко мне с широкой улыбкой на лице и снисходительно выдал: "Пиздец тебе"), у меня уже сил нет объяснять этот материал... 4 лекции прошло, вдумайтесь, 4... И ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК ИЗ ГРУППЫ ЗНАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?

Моё состояние тогда я помню до сих пор... чувство полного удовлетворения, злорадный кореш уже не улыбался, улыбался я, полностью довольный собой)) На самом деле ответ на этот простой вопрос знала добрая половина группы, но не стала отвечать, потому что очень часто этот препод задавал вопросы с подвохом и тут тоже все ожидали, что не может быть так всё просто...

Потом, когда сдавали ему экзамен, он на меня очень обиделся, потому что я при расчёте цепи неправильно посчитал дискриминант)) А препод был просто отличным!

71

Наши любимые ( и не очень) преподаватели

Недавно разбирала свои старые тетрадки из универа. А там - целое сокровище - цитаты наших любимых (и не очень) преподавателей, которые я записывала в конце тетрадей по ходу лекций и практик. Публикую только приличные.

"Если я перейду на французский, то вы меня останавливайте... Но я конечно могу перейти и на немецкий"

Студенты не бухают, а изменяют функциональное состояние"

"Это очень сложный вопрос. Без таблички я его рассказывать не бцду"

"Чёт, я какой-то злой стал, старею, наверное!"

"А эта молекула имеет хиральный центр." Хиральный" пишется через "И"

" Дефицит гормона роста вызывает нанизм. Это не то, о чем вы подумали! "

" Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно"

" Вы так читаете, как будто иностранные студенты"

" У вас такие лица, что мне хоть вставай и выходи за дверь"

" Для турков и исхитинцев повторяю... "

" Этапы медицинской эвакуации надо располагать рассосредоточенно, чтобы всех одной бомбой не убило. Пусть эти гады хотя бы на бомбы потратятся"

" Прощает только Господь Бог, да и то только при личной встрече "

" Ну наконец-то, а то сидели, как репы в огороде"

" Ну что, ласточки, рисуете? Ну рисуйте "

" Ты откуда приехала? Ты скажи кто тебя русскому языку учил? "

" Я ваш куратор - ваша вторая мама. И по-матерински буду бить вас фэйсом об тэйбл, пока не научитесь отвечать так как надо"

" Долго будем по этим трахосферам шляться? "

" Что это за набедренная повязка на тебе? "

" Жар в жаровницах, пыл в ягодицах"

" Вы должны мыслить в формате 3d"

" Че-то ты какая-то заторможенная. Замуж тебе надо, чтобы биостимуляция была"

" Люди - это сволочная биологическая субстанция"

" Запомните: застой распространяется против тока. Даже бобры это понимают, плотины стоят"

" Вы тут все ЖП (что в переводе - жизненные подарки) "

" Вы все? Все пришли в такую погоду? Вы что, идиоты? "

" Ну, что, лечфакеры! "

" Глядя на вашу группу, мне вспоминается Испания,  1939 год. А тогда тоже работали интернациональные бригады

87

Из студенчества...

Приветствую всех! Моя история из университетских годов. На последнем курсе университета (Казань, 2005), готовясь к дипломному проекту, написал маленькую прогу на qbasic, рассчитывающую тысячи вариантов моего проекта (для облегчения и исключения повторных расчетов). Получилось, что в одном из учебников по термодинамике были обнаружены таким образом ошибки. Программа строила график и часть табличных значений выпадали из диапазона графика, т.е. быть такого не могло. Об этом я заявил своему куратору - профессору, уважаемому человеку. В ответ я услышал: "Ты что, Карасёв? Ты где учился? В лесу, с медведями? На каком бэсике? Этот учебник... Да ты что?" Тут у меня вскипело: "ну тогда или я идиот или одно из двух..." сказал я и услышал в свой адрес столько нецензурщины, капец. Но после этого я продемонстрировал расчеты и показал графики в указанном диапазоне значений. Говорю, программе же все равно, как есть, так и выдает. Формулы все проверили в программе. Молчание было долгое. Про изменения в учебнике я не слышал, да и не интересовался просто. 
767

Профессора

Работаю в одном московском универе... иногда достаточно поздно из него выхожу... И вот как то иду по коридору, уставшая после работы, а передо мной два профессора идут и я ненароком слышу их диалог...

П1: что, Женька опять женился?! Сколько же ему лет? Я его еще помню на защите докторской в 70-м году!

П2: да, я тоже помню... Ему уже 86 лет! Жена молодая, говорят...Так у него до сих пор зубы свои, зрение хорошее, даже лекции без очков читает, совсем хорошо себя чувствует!

П1: ты знаешь, зубы свои у меня тоже пока есть, да и лекцию без очков прочитаю.... А вот жену молодую уже не потяну!!!
Они сделали мой вечер)))

1826

Вы не хотите учиться!

Профессор:

- Если вам вообще не интересно, вы не хотите учиться, зачем тогда вообще к нам пришли?

- Прапор в военкомате сказал: "Если вам ничего не интересно, и вы ничему не хотите научиться по-настоящему - п**дуйте прямиком в университет!".

813

Мой профессор по шарпу

Профессор(доктор наук): кстати, ко дню Победы. Вы знали что помимо статуи "Родина мать зовёт" есть целая серия скульптур повествующих о том как меч, что она держит в руках был выкован, а заканчивается эта серия в Берлине.
Голос из аудитории: а я видел этот пост!
Профессор: да, я тоже люблю Пикабу. Часто читаю там познавательные посты - люблю казаться умным, знаете ли
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: