10

Профессия Осмотрщик Ремонтник ч. 2

Прошлый пост https://pikabu.ru/story/professiya_osmotrshchik_remontnik_68...

Всем здравствуйте! В прошлом посте я начал рассказывать о том как попасть в профессию, как проходила учёба) теоретическая часть)

Перехожу кк практической части обучения и попутно начну отвечать на вопросы которые задали в комментариях.

Практика проходят по месту будущей работы. Теория в моем случае была в спб, так же есть учебный центр в Волховстрое и Кандалакше. И ещё много я думаю, но о них не слышал..
На ппрактику ты прибыааешь с дневником(прям как в школе) который каждый день нужно заполнять) писать что делал, подписывать у бригадира)

Первые ппару дней о выходе на пути даже и думать не дадут. Инструктажи, техника безопасности, изучение станции ( как минимум нужно знать нумерацию путей, она на моей станции не по порядку)

И вот момент истины, спец. одежда, сумка с шаблонами, молоток) Первый выход.
Моим первым составом был небольшой грузовик из 30 вагонов) Для начала нужно осмотреть его под погрузку. Выявить дефекты, отцепить неисправные вагоны.
Плавно подхожу к вопросу который был задан) Зачем же мы стучим по колесам молоточком??

Ответ до безумия прост. Это делается для того что бы выявлять трещины по звуку. В момент остукивания тормоза должны быть отпущены, колодки отжаты. Звук звонкий и дребезжащий? Все в порядке. Звук глухой? Возможен дефект колёсной пары в виде трещины которую нужно найти. Так же мы стучим по буксовым узлам, выявляя на звук ослабление крепления. Вообще стучат по всему что вызывает подозрение, хоть болт хоть гайка. Сразу видно где что ослабло или что то не так. Трещины это самое страшное, т. к. в дальнейшем колесо может сломаться из за больших нагрузок и поезд сойдёт с рельс.

На этом пока все) Посты будут писаться каждый день пока мне есть что сказать.

Один товарищ под прошлым постом заявил что о моей работе много не скажешь и продолжать я не буду. Я не призываю на меня подписываться, плюсовать или что то ещё) мне хочется поделится с людьми на мой взгляд интересной профессией) читать или нет решайте сами)

Дубликаты не найдены

+2
Любая профессия интересна
раскрыть ветку 1
0
Спасибо) я тоже так считаю. С удовольствием читаю посты людей пишущих о своей работе)
+1
Спрашивал у обходчика. Зачем стучали по колесам. Он ответил что раньше подшипники оси были в масле. И по стуку определяди заполнены ли подшипники маслом или нет. Хз кто из вас прав
раскрыть ветку 1
+1
Сейчас по стуку тоже определяют наличие смазки, но для этого стучат не по колеса а по смотровой крышке буксы)
+1
ТС, ты забыл упомянуть про беглый осмотр поверхности катания КП на предмет ползунов. Зачастую опытные обходчики мельком отсматривают и этот момент.
раскрыть ветку 1
0
Не забыл) я пишу понемногу что бы у читающих мозг не закипел)
Похожие посты
485

Благодарность проводнику-контролеру

Сегодня ехал в электричке Ростов-Главный — Кутейниково, на станции Лихая простояли более часа, какие то проблемы были с товарняком впереди идущим, поэтому нам был красный. Там же на станции вошла новый контролёр- проводник, не знаю как их правильно называют, зовут если верно рассмотрел Раиса (зрение не очень). Так вот пока стояли, оказалось что через пару станций уже отходит другая электричка, которая является пересадочной нашей, и из-за этого люди опаздывали на нее, а точнее опоздали. Но что прям удивило, как Раиса к этому отнеслась, было видно что человек волнуется и переживает за пассажиров, обзванивала кого-то и выясняли что делать и что будет с пассажирами которые из-за задержки не попали на электричку. Я вышел и не узнал чем все кончилось, но вроде обещали или такси или автобус оплатить. Но все же удивило отношение Раисы и хочется сказать спасибо ей, хоть я и не входил в число опоздавших, но искренняя забота сейчас не в чести и прям тепло на душе что ещё есть люди которые не только работу выполняют, но и проявляют заботу. Может и РЖД заметит пост и отметит данного работника.

304

Первый раз в поезде

Не знаю, у одного ли меня такое, но я с детства люблю поезда. Люблю на них смотреть, люблю ездить и наблюдать за сменяющими друг друга деревьями и деревнями. Возможно, причиной тому отец, работающий машинистом в РЖД, который с детства брал меня с собой в поездки в самый главный первый вагон, который гордо назывался Локомотив!
Как сейчас помню, встаешь в четыре утра, один глаз открыт, другой наполовину, папа гордый и веселый складывает бутерброды и термос с чаем в мой портфель, прощаемся с мамой и бежим на вокзал. И вот здесь и начинается приключение.
Мы подходим к поезду, который нас уже ждет, залезаем в кабину, ну как залезаем, меня сонного поднимают и я оказываюсь внутри царства деталек и механизмов.
И это прям рай для любопытного ребенка, миллион разных механизмов, двигатели, кнопочки, да еще и наушники дают, когда идешь в моторный отсек. Крутотень небывалая. А мой первый раз, когда папа разрешил посигналить целым паровозом - стал наверное самым памятным моментов в моей жизни. Когда мы привезли людей и закончили свой путь к нам стали подходить и спрашивать, почему так много сигналили в этой поездке, на что отец с улыбкой и радостью отвечал " много животных было- разгоняли как могли".
Но самое крутое, конечно, это потом всему классу и всем друзьям рассказывать о своем незабываемом приключении.
Любите своих родителей и места их работы!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: