Проезд колец

Довольно часто сталкиваюсь с непониманием людей по правилам проезда перекрестка с круговым движением. Многие свято уверены, что можно уйти с круга с крайней левой полосы, а все ТС справа должны уступить.

Проезд колец Без рейтинга, ДТП, ПДД, Длиннопост, Круговое движение, Авто

Причем это очень массовое заблуждение. Я за рулём 7 лет и все это время успешно уклонялся от таких товарищей, но вчера я тупо не успел. Благо был на делимобиле, а не на своем авто, оно у меня ещё не битое, было бы обидно.

Проезд колец Без рейтинга, ДТП, ПДД, Длиннопост, Круговое движение, Авто
Проезд колец Без рейтинга, ДТП, ПДД, Длиннопост, Круговое движение, Авто

Этот пост не ради срача, я надеюсь его прочитают те, кто ездит за рулём и по каким то причинам не понимает, как нужно проезжать кольца.

1. Дамы и господа, на кольце есть разметка, каждый раз, когда вы меняете полосу, вы должны убедится в безопасности маневра и пропустить все ТС, которые движутся по полосам правее вас.

2.С кольца, как и при повороте направо, нужно уходить с крайнего правого ряда, если нет знаков, регламентирующих поворот с других полос. Да, это не всегда в плотном потоке возможно, поэтому читай п.1 и будет тебе счастье.

Надеюсь, кто то прочитает и будет ездить правильно. Пост не для кармадрочерства, поэтому тег без рейтинга.

Картинка из инета, баянометр ругался, но там, на мой взгляд, основная тема не об этом, если не прав - удалите.

Ни гвоздя ни жезла!

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
693
Автор поста оценил этот комментарий

Да реально задолбали такие дебилы. Постоянно еду по кольцу максимально медленно, т.к. знаю, что они выскакивают

раскрыть ветку (299)
492
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, что тут.
В ккомментариях к ПДД написано:
"Кольцо стоит рассматривать как последовательность Т-образных перекрестков."
И всё становится просто! С левого ряда можно в правый поворот? Нельзя! А в крайнем правом можно ехать прямо? Можно. Вот и все.
раскрыть ветку (298)
326
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто встречаю людей, которые делают ТАК даже на Т-образных перекрестках...

Так что им закон не писан...

раскрыть ветку (49)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Т образные перекрёстки вообще болезнь многих водителей. Там где нет знаков приоритета вообще беда. Никто не вспоминает про помеху справа и думают что тот кто едет прямо тот на главной.
раскрыть ветку (36)
40
Автор поста оценил этот комментарий
как раз-таки про помеху справа помнят к месту и не к месту. на тех же въездах на круг или при повороте под стрелку, а при перестроении налево - попробуй не пропусти, всё мозги выедят про помеху справа.
10
Автор поста оценил этот комментарий

А еще нерегулируемые перекрестки, где главная дорога поворачивает - какой только ереси там не творят.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно, если до этого водитель был разбалован светофорами с допсекцией (что реализовано практически на всех перекрёстках крупных городов)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж! Порой даже жалко становится этих избалованных светофорами ездюков из миллионников. Либо стоят на нерегулируемом перекрестке в полной прострации, либо, закрыв глаза, прут напролом. А уж если, не дай бог, главная вдруг меняет направление...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, либо долго стоишь пропуская, едущего по главной(а тот тупит). Либо едя по главной тупишь и перепроверяешь что тебя пропускают)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям слышу визглявый голосок: почему я должна пропустить, я же прямо ехала!!!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В меня так какой-то дядька чуть не влетел, пер с второстепенки на главную, я - с главной на второстепенку, этот дуралей даже не взглянул по сторонам.


Или вот еще: на перекрестке главная поворачивает направо, я стою на ней на поворот налево и пропускаю встречку на главной, там какой-то дурик поворачивает с главной на главную, встает нос к носу со мной и начинает меня "учить" что он на главной и я должна его пропустить, я , мать его, стою перед перекрестком и пропускаю его корыто и он, стоя на встречке, талдычит что я должна его пропустить...

ещё комментарии
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае они просто наглецы. На кольце часто просто не очень грамотные в ПДД
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Типа вне колец неграмотных меньше
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас несколько колец в городе. Как-то знакомый приезжий меня поразил (говорит у них в городе колец нет и опыта их преодоления соответсвенно тоже): "я понял одно: заскочил на кольцо - всё! Ты Царь!"
Блин, ну хоть правила читанул бы..
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? По правилам, Царь у нас - главный.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А,если кольцо многополосное и царей там дофига?)))
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Одно кольцо, одна нация, один царь!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одно Кольцо, чтоб править всеми...(с)

Автор поста оценил этот комментарий
Один удар
Автор поста оценил этот комментарий
Регистратор и записи в ГАИ
Автор поста оценил этот комментарий

пизды им

Автор поста оценил этот комментарий
Удоли!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще чудаки, которые умудряются разворачиваться не из крайней полосы...
98
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так сложно? Просто дорога, на ней полосы. Хочешь в соседнюю - пропусти того, кто там.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Мне, когда я не заметил и слегка шоркнул идущую по правому ряду машину, дпс обьяснили еще проще. Что бы четко понимать кто кому уступает и тд, распрямляешь кольцевую в прямую дорогу. Знаки и правила работают так же.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ты случаем на витце около весны меня шорканул?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, на десятке в чайзер)) Малахова-Юрина
ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе наблюдаю, что абсолютно на всех перекрёстках, где нет знаков движение по полосам, поворачивают вторым рядом, спокойно выстраиваясь перед светофором. и потом искренне и отчаянно негодуют, когда я с крайнего левого ряда сворачиваю в крайний правый (мне на ближайшем следующем перекрёстке направо), орут, матерятся

раскрыть ветку (85)
56
Автор поста оценил этот комментарий

"Тебе чо, сложно пропустить чтоли?! Ну видишь же, что я еду!"

раскрыть ветку (5)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Чё ты мне лечишь, я тридцать лет за рулём!"
24
Автор поста оценил этот комментарий

"Я же поворотник включил!"

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"О! Да вы к парню спешите? Езжайте! Меньшинствам всегда приоритет!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому их и есть так много

1
Автор поста оценил этот комментарий
На БМВ ?)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Такое же было на перекрестке по соседству с домом. 3 полосы, секс меньшинства поворачивали налево со средней полосы. Сейчас повесили знаки и стало можно с нее поворачивать. Меньшинства стали поворачивать налево с правой полосы.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А если со всех полос можно будет налево повернуть, то будут с обочины лезть. Меньшинства, сэр...
21
Автор поста оценил этот комментарий
Поворот на лево в любой ряд, если нет противоречащие знаков.
раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть голову не сломал. Сначала подумал, что из крайнего левого ряда перестраиваешься в крайний правый до поворота налево, а ещу ругаешься на тех, кто из второго ряда поворачивает направо))
30
Автор поста оценил этот комментарий

я об этом знаю. не знают те, кто в нарушение пдд перед поворотом не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части. секта свидетелей помехи справа.

раскрыть ветку (24)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зная про таких приходится стартовать в отсечку, чтобы в бок точно второрядник не прилетел. Бесит шописец. Движение по полосам игнорит наверное половина

13
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё бесит когда я поворачиваю налево на зелёный сигнал светофора из левой полосы в крайнюю правую, а со встречного направления поворачиваю на основной красный с включённой зелёной стрелкой, и мне ещё сигналят и машут, что им зелёный горит.

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чёта я туплю, наверное... Каким образом вы тем, которые поворачивают (направо?) из второго ряда, мешаете, перестраиваясь из левого ряда в правый. Или вы про поворот налево?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, про поворот налево. гайцам писал несколько раз, чтобы приняли меры. отписались в духе "меры приняли, виновных наказали, гудбай". ничего не поменялось. им самим не интересно там стоять, пока знаков движения по полосам не будет (поворот со второго ряда - 500р, поворот в нарушение знака/разметки - 1500р), а решение повесить знаки принимает только исполком

6
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас наоборот. Есть знаки движение по полосам, и судя по знакам на трамвайные пути для поворота налево заезжать нельзя. И сплошная там есть. Но дятлы ждут поворота на рельсах и когда ты с крайнего левого ряда поворачиваешь на крайний левый - начинаются звуки клаксонов и злобные морды наглых водителей.
раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас наоборот. Закатали трамвайные пути в один уровень с дорогой. Знаков, естественно, никаких не добавили, а разметки и раньше не было. И по ПДД получается, что поворот налево следует выполнять с трамвайных путей. Вот только наши аборигены грамоте не обучены и этих ваших ПДД никогда не читали, как следствие напрочь игнорируют эти пути. А если кого знающего ПДД ненароком занесёт в наши края, то его обматерят, постараться не пустить и расскажут откуда у него «права».
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, про незнание использования трамвайных путей - это сильно...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Стал свидетелем, как один долбоеб не перестроился и встал с поворотником. Сзади подъехали ППСы и в матюгальник крикнули: с трамвайных путей надо поворачивать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я поворачиваю с трамвайных, жмусь правым бортом ко встречке, исполняющей аналогичный маневр. С полосы между нами только велосипед пролезет. Паника и злость на морде нарушителей - бесценно.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, вторым... Воронеж, Застава, кто по Домостроителей едут, порой четвертым рядом налево поворачивают, при всего трех рядах дороги
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут живу и это моя боль, если приходится ехать на машине :(
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие домостроители у Заставы? Там Плехановская, Донбасская и Среднемосковская. Вот после моста Плехановская переходит в Московский проспект и вот на нем да, утром в центр образуется четвертый ряд и да, очень все любят из средних рядов поворачивать, создавая пробки.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, донбасская, извините, попутал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я верил тебе!
Автор поста оценил этот комментарий
Фанаты правой руки
Автор поста оценил этот комментарий

Без картинки непонятно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, в крайнюю правую налево.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так ехал по главной дороге, которая меняет направление налево. В правую дверь въехал еблан, который утверждал, что раз я с главной съезжаю на второстепенную, то должен пропустить, ТК он продолжал ехать по главной
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так, можно еще раз?

Вы повернули налево. Под знаком "главная дорога" висела белая табличка, изображающая поворот дороги налево.

Еблан влетел в правую дверь во время Вашего поворота, значит у него там должен висеть знак "уступи дорогу" и белая табличка, показывающая кому же именно нужно уступать.

Откуда еблан увидел у себя главную дорогу?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Перекресток т-образный. Я ехал прямо. Знаков движения по полосам нет
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

непонятно. как он влетел вам в правую дверь-то, если вы прямо ехали, а дорога уходит налево?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Походу автор на желтой машине. И он должен был уступить. Другим способом получить в правый бок невозможно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, то долбоеб не в зеленой машине).

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае у "еблана" и правда преимущество, т.к. для желтого квадратика и зеленого это пересечение равнозначных дорог и для желтого срабатывает помеха справа
ещё комментарии
50
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вообще рассмотрел с точки зрения математики:
Представьте, что кольцо, по которому Вы едете, увеличили в радиусе раз в сто. Тогда в малой локальной окрестности, где Вы находитесь, кривизна пренебрежително мала относительно размеров окружности. Тогда мы можем ей принебречь и сказать, что в пределах данной локальной окрестности Вы едете по прямой. И тогда съезд с кольца = поворот направо.
Круто же, правда, свести частный случай движения по кольцу к общему?
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Модель недостаточно точна,  нужно увеличивать количество машин нужно пропорционально увеличению радиуса и тогда хаос будет константой)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но потом-то они станцевали?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм... Обожаю вырождения и приближения!
Автор поста оценил этот комментарий

напредставлялся - теперь еду по прямой, прям по экватору

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаток ПДД, но для себя запомнил так, может кому пригодится. Просто тупо в воображении "выпрямляем" кольцо в ровную дорогу и все становится очень понятно и просто.
5
Автор поста оценил этот комментарий

И все же надо следить за знаками.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в таком случае нужно поворачивать в свою полосу а не сразу в крайнюю правую.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне где-то встречалось кольцо, где до одного из съездов 3 полосы (между двумя загруженными), после него 2. Соответственно, разметка идет "крайняя только направо в 1 полосу, средняя прямо или направо во 2 полосу". На тот момент все было еще красиво обозначено разметкой, пунктир как поворачивать, да и знаки стояли.

Ага, фиг там. Постоянная толкучка была. Даже разметка со знаками не помогает, люди ездят, как хочется.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я нефига не понял
раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вооооот из-за тебя блять толкотня и пробка
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

охуенное кольцо, везде б такие строили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как на Таганской площади, сколько раз не проезжал, все время не туда сворачиваю :)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В правилах прямым текстом написано, что съехать с круга можно только с крайней правой полосы. И ни какая последовательность т образных перекрестков не нужна.)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё заметил, что многие не знают, что при въезде на круг или съезде с него включать всегда нужно только правый поворотник. Конечно, в некоторых случаях левый указатель поворота был бы более информативным, но ведь вроде как не по правилам. У нас в городе прямо после переезда круг, и все, кто въезжают в город через переезд ж/д и идут сразу на первый съезд, не включают вообще ничего, а кто идут на второй съезд, включают на круге левый поворот, хотя там одна полоса. Правых вообще никто не включает. Даже ДПС с левыми ездит. Я стараюсь соблюдать правила круга и езжу, как написано в правилах, но понимаю, что другим участникам движения это не так информативно. И вот вопрос - забить на правила (в этом конкретном случае), или же продолжать быть тем единственным защитником правил?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Левый поворотник на круге - негласное правило, которое как-раз может защитить от подобной ситуации из поста.  Можно трактовать как "я продолжаю ехать по кругу"

Тут как говориться: вам ехать или по правилам? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране так и ездят. При заезде левый поворот, при перестроении и съезде - правый, можно заезжать и съезжать с любого ряда, только пропусти того кто справа. Если уж совсем упрощенно говорить. Вроде как логично, едущим по кругу даешь понять что ты будешь ехать на круг, а не на первый съезд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В вопросах выживания среди стада баранов правила не всегда работают раз это понимают даже инспектора.
Автор поста оценил этот комментарий
А где в правилах написано, что нужно включать только правый поворотник?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, например, неплохая ссылка на эту тему - самой книжки по Правилам под рукой нет сейчас.


http://dtpptz.ru/dtp/popul/2493-perekrestki-s-krugovym-dvizh...


Если вкратце - на круговой перекресток мы заезжаем всегда направо - правый поворот (движение против часовой стрелки на круге - в правую сторону). И когда съезжаем с него, тоже совершаем правый поворот. На правый поворот всегда даётся правый указатель поворота. Левый указатель поворота на всём, что связано с круговым перекрёстком, мы включаем лишь в одном случае - если мы уже едем по кругу, на этом кругу несколько полос движения, и мы хотим перестроиться на полосу левее нас. Вот только в этом единственном случае мы включаем левый указатель поворота, чтобы водители, которые уже едут по полосе левее нас, были оповещены о наших намерениях совершить манёвр. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но, тут опять же нужно смотреть по ситуации. Потому что у меня круговое движение и прям на въезде на круг - съезд с круга на гравийку вдоль жд. Т.е. если я покажу правый поворотник - человек сзади подумает что я сразу съезжаю (не заезжая как таковое на круг), и будет перестраиваться. Если кольцо свободно - ещё ладно, а если час пик и пробки - то я буду по факту создавать аварийную ситуацию, потому что буду давать неверную информацию своими сигналами поворотника, потому что мне надо по кругу, а не съезжать. В ПДД есть же статья о том, что включая сигналы- ты не должен вводить в заблуждение других водителей. Поэтому на моем кольце кто едет прямо - не показывает правый поворотник, кто съезжает - показывает. Ниже попыталась схематично изобразить) Правда я совсем не художник) красные это машины, а справа кривыми буквами "грав" это гравийка та самая)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, в ПДД написано, что поворотники гулко использовать так, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения. Но это неточно.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от разметки
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут может уже в коментах есть.. Но зависит от страны. Вот в Украине в ноябре 17 году разрешили выезд из кольца с левого ряда, при условии, если справа свободно. Я из за этой правки чуть не попал в ДТП при въезде на кольцо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы тянут заимствования с запада, надеясь на людскую честность. Вот только на постсоветском пространстве нифига не следят за нарушителями, из-за которых создаётся опасная ситуация.

Автор поста оценил этот комментарий

На Украине очень любят штрафовать за выезд с круга не с правого ряда. Сильно попадаются жители Молдавии. У нас круги обычно маленькие, на них перестраиваться в принципе невозможно. Да никто и не поймёт. Поэтому выезжают с круга с правой и средней полосы (дороги редко имеют более 3-х полос), а иногда и со всех одновременно. Но уже есть другая проблема - многие выезжают на другую полосу, из-за этого много аварий.

И при въезде в основном моргают левым, потому что въезды почти всегда по касательной и если не показывать, другие будут думать, что едешь прямо.

В общем нарушают все и всегда ) 

На фото 2 типичных для Кишинёва 3-х полосных круговых движения,  прямо на выезде с моей улицы. Пройти их строго по правилам нереально. Никаких знаков, кроме знака Кругового движения и приоритета движения по кругу, нет. Объяснить как все их проходят в пару предложений невозможно )

Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь что тут, но эта тема меня мучает много лет. Почему то ВСЕ, все поголовно въезжают на кольцо с ЛЕВЫМ мать его поворотником. Подьехал к кольцу, включил левый поворотник и поехал навраво...... Как же бесит. Потом движутся по внешнему кольцу, тоже с левым..
Опять же если прочитать коммент выше все встает на места. Прошу услыште.
раскрыть ветку (90)
29
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет назад тоже бесило. Сейчас понимаю, что это объективно удобно всем участникам движения видеть - ты поворачиваешь через кольцо направо или после въезда собираешься ехать по нему дальше. Заезжаешь и планируешь ехать - включаешь левый поворот на въезде. Собираешься повернуть направо - правый поворот. Все очень логично.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и поворотник нифига не помогает. Буквально неделю назад чуть не стукнулся, успел увидеть чудо, приближающееся слева.
На кольце ехал в среднем ряду, так сказать, прямо, а он с левой полосы решил на первом съезде вправо уйти, реально, остановился в сантиметрах от этого. Левый поворотник включил ещё на светофоре перед кольцом, чтобы таких отсечь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От некоторых дураков бывает, что и дорожные знаки не помогают. Но подавляющему большинству водителей они нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

вотвот. надо же как-то мух от котлет отделить при вьезде.

но нипаправилам (с)

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тебе уже ответили. И это логично. И так понятно, что на кольце ты поедешь в правую сторону. А вот на какой тебе съезд - не понятно. А так - правый поворотник - на первый, левый - точно не на первый. На мой взгляд гораздо удобнее и сам так делаю. Плюс движение по кольцу. Тоже с поворотником чтобы остальные понимали что я делаю. С увеличением радиуса все круто, но радиус в реальности на кольце маленький и такой перекресток следует рассматривать не как Т-образный, а как Y-развилку, тогда становится понятно зачем. Как минимум твои действия для других участников становятся понятнее.
раскрыть ветку (11)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не меняя полосы с включённым левым поворотником вы вводите других участников движения в заблуждение

5
Автор поста оценил этот комментарий
А если на кольце на левую полосу перестроиться захотел, то какой поворотник включать?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вопрос, ЗАЧЕМ перестраиваться в левую полосу на кольце? Можно занять нужную полосу перед въездом на него

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пропусти всех, кому мешаешь, и перестраивайся с уже включенным
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, двигаясь по кольцу,мы движемся без изменения направления движения поворотники нужно включать либо при съезде с кольца,либо при перестроении. Но некоторые считают,что они все время левый поворот исполняют, видимо.😂
раскрыть ветку (54)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы стоящие на втором въезде видели, что я еду дальше по кругу и не пытались выскочить передо мной неожиданно. Дураку взбредёт в голову, что я на первом съеду, он и рванёт мне в бочину или передо мной выскочит, а оно мне надо? Не слышал про такую поговорку? Пешеход, умирая на пешеходном переходе помни - ты был прав. К авто это тоже относится.

раскрыть ветку (52)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. По правилам перед кольцом нужно включать всегда правый поворотник. Но практического смысла это не имеет. Но если я вижу что например человек в левом ряду перед кольцом включил левый поворотник, я понимаю что на первом съезде он поворачивать направо не будет. Это полезная информация для других участников движения. И спасибо этому человеку, за то что так делает

раскрыть ветку (45)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я включаю правый поворотник на кругу в двух случаях. Перед нужным мне съездом и, в общем-то тоже самое - если мне нужен первый же съезд с круга, тогда стоящие на втором въезде спокойно могут начинать движение, зная что я к ним не еду.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, верно, тоже так делаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Нам даже инструктор на теории в автошколе объяснял, что по правилам правый надо включать, а по логике левый, если не на первый съезд уходишь.
раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот после таких инструкторы и выезжают на дорогу уникумы, которые не знают как и когда нужно подавать сигналы поворота.
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. При чем тут логика? Левый поворотник на кольце говорит о перестроении в полосу левее. Как это связано с номером съезда понятно только этим странным инструкторам.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не все правила логичны и отвечают требованиям ситуации. Это одно из них
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз-таки с кольцом все логично. Я уже писала выше,я каждый день еду по кольцу,где четыре полосы и всегда во второй или третьей найдется умник,который едет с левым поворотником. А ты сзади едешь и гадаешь,то ли он в соседний ряд полезет,то ли он просто так едет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это сейчас кольца массово упрощают. Т.е. делают его зачастую главным, но так увы не всегда. И нужно всегда смотреть на знаки приоритета.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А то я и смотрю, что по ходу в дорогих тачках поворотники платные и без крайней необходимости не включаются: только когда водятлу понятно, что щемиться без поворотника в мою полосу бесполезно, я "намеков" не понимаю.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут дорогие тачки? Если намек на меня конкретно, то я езжу на вполне бюджетном а/м. Если же это просто стереотип,то могу сказать,что и в дешевых тачках уродов не меньше. Такое ощущение, что всё у кого машина дороже,чем у них-классовые враги, а потому усрутся, но не пропустят. А что касается поворотов,то правилами четко обозначено, когда их нужно показывать. Зачем огород городить?! Я каждый день езжу по кольцу,где четыре полосы. И вот во второй полосе едет умник с левым поворотом, а ты сиди и думай, то ли он в третью полосу сейчас полезет,то ли он так показывает,что намерен двигаться по кругу.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На дороге надо быть предсказуемым. Поэтому, если подавляющее большинство включает левый поворотник при въезде на круг, как знак, что не сворачивают в первый съезд, то есть смысл делать также. Как и пресловутая скорость потока: если разрешено 60, а скорость потока почему то 40, то тапку в пол давить бессмысленно.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если ваше кольцо многополосное и в соответствии с этим видимо протяженное, то на нем разумно левый поворотник включать только при перестроении, чтобы не допустить путаницы, как в вашем случае. Просто здесь в основном говорят о кольцевых перекрестках с двухполосным движением, где пересекаются две улицы. Это наиболее частый вариант такого перекрестка, в среднестатистическом российском городе. Их протяженность малая, обстановка быстро меняется и в этих условиях дополнительная информация, которую мне дают  с помощью левого поворотника, является нелишней

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще нет логики включать любой поворотник перед кольцом. Это бесполезная информация по сути. Все и так знают, что въезжают на кольцо, и явно не против шерсти
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть логика, если вы хотите быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ для других. Так вы проявляете к ним уважение, а себя избавляете от лишних рисков.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Кольцо стоит рассматривать как последовательность Т-образных перекрестков." Т.е. если я въезжаю на кольцо с левым поворотником, то я должен как бы повернуть налево на таком "Т-образном перекрестке", а там внезапно одностороннее)) очень предсказуемо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не ожидает что вы поедете против шерсти на кольце, а ожидают что вы будете действовать так, как действует большинство тех, кто включает левый поворотник перед/на кольце. Если вы включите левый поворотник на обычном т-образном перекрестке выезжая на улицу с односторонним движением (где едут слева направо) , то о вас подумают что вы не увидели знак предупреждающий об одностороннем, либо хотите развернуться. На кольце же есть своя специфика, например то что у большинства (к счастью) есть понимание, что круговое движение на таком перекрестке осуществляется против часовой стрелки

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Предсказуемым для тех, кто не умеет ездить по кольцам. Для остальных это помеха.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как дополнительная информация может быть помехой? Она не препятствует вашему движению, не заставляет вас менять траекторию. Вы можете использовать её или наоборот игнорировать, - если вдруг вашему филигранному умению проходить кольца не требуются подсказки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не дополнительная информация. Доп информация -- это табло на заднем стекле. Пишите там: "Я буду уходить на 4-й съезд". Никаких проблем. А левый поворотник говорит о перестроении влево или левом повороте. Если этого действия не происходит, это не доп информация, это введение в заблуждение других водителей. А об этом есть пункт правил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин вы все меня запутали...

НАДО ИЛИ НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИК ПРИ ВЬЕЗДЕ НА КОЛЬЦО? в разных случаях?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что при въезде не нужен никакой поворотник. При съезде - правый. Как в Германии и многих странах
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас так и надо, но я встречаю и тех кто включает и тех, кто нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да не.

по правилам при вьезде нужен правый. и при выезде.

там ниже кучу всяких разъяснений натащили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути - нет, по правилам - надо, по логике - левый, по правилам - правый. Всё как бы понятно.

Года два назад попал в интересную ситуацию на одном из Белхородских колец. Оговорюсь сразу, что кольца, как "саморегулируемый перекресток", оправдали свое существование ровно так же, как "свободный саморегулируемый рынок", то есть - без руководящей воли хрен чего там отрегулируешь.

Так вот ситуация. Перед кольцом три полосы, правая конкретно направо, две другие в кольцо. На кольце тоже две полосы. Мне на второй съезд, то есть - прямо. Становлюсь в левый ряд,а рядом со мной, в среднем ряду - автобус. Пропускаем всех слева, стартуем. После проезда первого съезда включаю правый поворот - мне по правилам надо уйти на правую полосу кольца, и я бы так и сделал, но справа - автобус, и он, ъуъ, никуда не собирается сворачивать, а едет мимо меня на третий съезд. Третий, мать его, съезд, а он едет по кольцу рядом со мной в правом ряду, Карл! Ну, получить таран в правую бочину автобусом при выполнении маневра мне совсем не хочется, поэтому притормаживаю, пропуская автобус. Тот, наглая рожа, проносится мимо, а за ним устремляются все ожидающие со второго съезда, причем с обоих полос в одну и все сразу сплошным потоком,, мешая мне выехать с левого ряда кольца куда-нибудь поближе к краю. За мной уже гневные гудки - все хотят ехать, а мы стоим, и "вечер перестает быть томным".

Ну что сказать... Круга три тогда я намотал в левом ряду, пока не вырвался на волю из этого хаоса, и вот честно - уже глубоко похер было, в какой съезд :)

Так что мое имхо такое - кольца все снести в Мордор, а нормальные светофоры поставить ;)


P.S. Немного дополню для полноты картины - на съездах тоже по три полосы, правая для безбилетников с предыдущего съезда, две остальные хрен его знает для чего, если съезд с кольца по правилам возможен только с правой полосы и - куда? Вот так.

Автор поста оценил этот комментарий

да, поворотник должен нести какой-то смысл. или незачем его включать.

а если 20 машин стоят перед кольцом и все моргают правым, то в чем фишка-то? что с ним, что без него, один фиг непонятно - куда они ехать-то собираются?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Чудесная логика. И зачем ПДД придумывали?!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тут одно правило обсуждаем, а ты уже ко всему пдд приебался
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю,что у вас на каждое правило есть свое альтернативное мнение
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, только на это
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе шашечки или ехать?

Автор поста оценил этот комментарий
Левый приходиться давать при движении прямо по кольцу не в крайнем левом ряду, чтобы товарищи слева понимали, что меня стоит пропустить, а уж потом ломиться на съезд.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видел я таких идиотов, что без поворотников по кольцам ездили. Одного так и не откачали, ну да он и так хрустом был.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, если с поворотником, очень часто про такую функцию в машине многие забывают.

По твоему вопросу. Я когда обучался в автошколе мне инструктор чётко дал ответ на этот вопрос. Если ехать через кольцо по правилам, т.е. сначала правый поворотник, далее левый и снова правый, высока вероятность попасть в дтп.

Так как для всех уже стало нормой перед въездом на кольцо указывать левый поворот. Также как и с внутреннего кольца покидать перекрёсток без предварительного перестроения на внешнее кольцо. Якобы это уменьшает нагруженность перекрёстка, но то что это увеличивает вероятность аварии мало кого волнует.

Эти негласные нормы среди автолюбителей уже настолько укоренились, что даже машины ДПС движутся с такими нарушениями ПДД. Лично сам неоднократно наблюдал.

По моему мнению лучше пусть с незначительным нарушением, но с указанием сигнала поворота, нежели без него. Многие ДТП как раз из-за лени водителя дать знак другим участникам, что он поворачивает или перестраивается.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда включаю поворотник, думаю о тех, кому лучше будет видно сигнал,
и когда выезжаю из кармана на дорогу, показываю левый, так как он лучше виден с шоссе, хотя по сути поворачиваю направо.
И при выезде на кольцо такая же кухня. Ибо один хер я не поеду налево против движения, а поворотник будет предупреждать о маневре. Точно по такой же причине, выезжая задом с парковки, предпочитаю включить аварийку. Ибо хз. А издалека видно лучше.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю по всем пунктам! При выезде под острым углом с развязки или кармана включаю левый как при начале движения от обочины чтобы сигнал был заметен. Про кольцо уже писал, а при движении задним ходом всегда аварийку машинально врубаю. Изо всех сил респектую тем кто включает поворотники ещё и при перестроении, это как бальзам на сердце в сегодняшних условиях)) примерно с год назад ехал позади какой-то девушки на паркетнике, - она ни разу не ошибившись, довольно шустро двигаясь, каждый свой маневр предварительно обозначала поворотником. Я до сих пор её вспоминаю со слезами умиления. Таких надо клонировать. Готов был ехать за этой машиной через весь город.))

18
Автор поста оценил этот комментарий

что бы остальным участникам движения было видно: ты съезжаешь на ближайшем повороте или дальше едешь. А следовательно: как относительно тебя перестраиваться. Эта хуйня не по правилам, но крайне эффективна, поэтому ей все пользуются.

Так же в РФ во дворах машина которая едет прямо считается главной на перекрестке равнозначных дорог, несмотря на помеху справа. Хуй знает почему, но так принято. Можно или создавать аварийные ситуации уча всех подряд или  просто принять общие принципы езды.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

в РФ во дворах машина которая едет прямо считается главной

Это не так. Во всяком случае, у нас, в РФ

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В теории да. На практике - живу в таком дворе,  каждый день утром наблюдаю вереницу пидорасов, которые едут прямо, сигналят и считают, что они типа едут по «главной дороге». Мать вашу за ногу, какая нахуй главная дорога во дворе??!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно, насчёт поворотников. Насчет дворов не факт, по-моему, но там скорости маленькие, и я не напрягаюсь пустить того, кто быстрее меня двигается, а быстрее он двигается - скорее всего от того что у него прямолинейная траектория, да. Тут скорее всего речь о т-образном пересечении.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что во дворах не "дороги" по определению из Правил. Как и на парковках/заправках
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не дороги, но правило правой руки остаётся. Остаётся, но не всегда действует.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Та машина, которая "справа" относительно той машины, которая "прямо", тоже едет себе прямо, и у неё другая машина слева и уступать не надо.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

с чего начал топикстартер, к тому и пришли. потому что они, мать его, не могут понять, что это множество т-образных перекрестков, а свой маневр считают перестроением в соседнюю полосу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По факту Т-образный, но гораздо больше похож на Y-развилку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в автошколе инструктор говорил, что действия водителя должны быть предсказуемы другими водителями
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я полгода так покатался по кольцам на своём районе и это охренеть как неудобно, когда кольцо нестандартное, а находится слева от дороги. Включил правый поворотник и... поехал налево! Несколько раз ловил гудки позади себя, потом плюнул и стал поворачивать либо без поворотника, но из полосы, которая прямо ведёт на колько, либо с левым поворотником при перестроении. Нахер правила, которые только увеличивают аварийность.

А на стандартном кольце я всё-таки включаю поворотники правильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в ПДД не регламентировано нормально с какими поворотниками проезжать кольца. У меня на экзамене был этот спор. Я его пояснил , что левым поворотником я даю другим понять что еду дальше по кольцу. Как тем кто уже едет по кольцу, так и тем кто на него заезжает. Мою версию сочли логичной, т.к. в то время в ПДД не было точных указаний. Сейчас не знаю - давно не читал новые издания. А выезд только крайним правым рядом ( при отсутствии дополнительной разметки) с правым поворотником - это описано в ПДД.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вот я однажды подрался объясняя, что я езжу ТОЛЬКО по правой полосе на кольцевом движении, чтобы не влезать потом в эту самую правую полосу, так там после этого трое мне принялись чистить морду )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно мысленно распрямить кольцо. Получится несколько правых съездов. Я так всем объясняю.
Один хуй все бибичут когда едеш по кольцу в среднем ряду, в левом ряду считают что я должен уступить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас 80% водятлов самые элементарные правила не знают.
Тут уу меня в городе было резонансное ДТП с видео, я от комментариев охуевал просто.
2/3 водятлов обгон двух автомобилей подряд называли "двойным обгоном", ещё больше считали, что автокран, едущий в крайнем левом по мосту в городской черте, при 2х свободных полосах, со скоростью 78 км/ч - это Окнорм, хули нет - то. А виновен водитель малолитражки, остановившийся на моргающий зелёный перед светофором.
Долбоебы, ссэр!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку