Проект на час. Молоток станочника.

Привет, ребята. Я - слесаришка и у меня, гкхм... большой.

Я понимаю, что не сильно правильно хвастаться, канеш. Но что делать, если реально большой. А размер, как говорится, имеет значение.

Короче, делать было нечего и я решил, хватит это терпеть. Напинал из-под станков, верстаков и т.д. всякой пежни, позапихивал её в токарник и получилось вот такое вот что-то.

Проект на час. Молоток станочника. Diy Or Die, Самоделки, Мастерская, Своими руками, Токарка, Длиннопост

Стальная часть головки - Сталь-45, медная часть - медь (вот это повороооот), шестигранная ручка - шестигранник из Ст3.

Проект на час. Молоток станочника. Diy Or Die, Самоделки, Мастерская, Своими руками, Токарка, Длиннопост

По результатам использования в течении последних лет трёх - ну прям ваще веригуд.

Проект на час. Молоток станочника. Diy Or Die, Самоделки, Мастерская, Своими руками, Токарка, Длиннопост

Это пипочка - для красоты. Но можно говорить, что для баланса. :)

Проект на час. Молоток станочника. Diy Or Die, Самоделки, Мастерская, Своими руками, Токарка, Длиннопост

Единственно, в погоне за хайпом и пафосом на тему "ооо, какой здоровенный молоток" сделал его примерно в два раза больше чем нужно. :) Промазал. Получилася такая "треть кувалды" судя по массе. Примерно 1,3 кг. А надо было грамм 350-400. Ну что же... когда-нибудь будет ещё нечего делать - тут-то и запилю версию 2.0... А пока оно лежит на фрезере и посильно помогает прибивать заготовки и мелкими точными наебкАми ровнять тиски и т.п. оснастку.

Ну и чо, хороших выходных, например.

Рукодельники

51.7K пост58.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А ученика у тебя нет? Не хочешь взять к себе никого?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный вопрос... Что даст ученичество ученику - понятно. Доступ к лучшему инструменту, множество скиллов и пощупаных технологий... А мне что даст? В принципе, если кому-то интересен мастер-класс по какой-то конкретной теме, я не против. Но опять же, по трудовому тарифу. Т.е. 1200 в час. Материалы и поломаное - сверху этого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В целом, я мог бы составить договор, который устроил бы обе стороны, в том плане, что если у тебя есть желание и время, ты бы обучил человека, и в последующем взял бы к себе в качестве помощника/работника. Пока же он учится, будет оплата. Что скажешь?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично ваще! Т.е. по данному предложению я должен на своей площади, в своё время и на своём оборудовании и расходниках научить какого-то чувака за свои же деньги чтобы потом... тадааааам - взять его на работу! :) :) :) Офигенно! Но нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на заводе всегда так делают :)

отучат конструктора 1-2 года, а потом сокращают! Вообще это грустно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ваще-та подмастерье идёт в рабы. За обучение он платит тем, что выполняет всё, что скажет мастер, думаешь ученика это устроит? Всё правильно Иван сказал, в нонешнее время это делается в формате мастер-классов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скажем так. Мне нравится формат ученичества, принятый в Турции. Т.е. лет в 12-13, мальчонку приводят на производство и дают в руки веник. Т.е. он убирается, мусор выносит, бегает за чаем для мастеров. Через пару годков, ему разрешают в обеденный перерыв (!!!) присесть или привстать на настоящее рабочее место. Ещё через годик, дают право иногда что-то делать. Ну как-то так. К тому моменту уже набираются более мелкие ребята выносить мусор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку