Продуманные туристы
Звонит вчера отдыхающая и возмущается:
- Почему выселение у нас в 12:00, а самолёт поздно вечером?
Объясняю, что стандарты заселения и выселения одинаковые по всему миру. А рейс самолёта не рассчитывается под это время. Более того, вы, когда брали путёвку, видели, в какое время у Вас обратный вылет. Заканчиваю фразой: Я Вас понимаю, но таковы условия программы.
Она кричит:
- Ничего Вы не понимаете! У нас двое маленьких детей! Мы думали, нас оставят до вечера в отеле. Почему вы не можете договориться за своих туристов? Что у вас за компания? Забирайте нас тогда ровно в 12!
Отвечаю, что трансфер - групповой, и мы не можем его подгадывать под каждого туриста. Если они желают - могут заказать индивидуальный трансфер. В ответ ругань, брань, вопли: "Мы что, ещё вам за что-то деньги должны платить?".
Говорю:
- Если желаете, то можете уехать на общественном транспорте или такси.
Бросают трубку. Примерно через час перезванивают и сообщают, что поедут на такси. Прошу выслать мне смс-подтверждение. Ответ: "У вас дорогой роуминг. Мы предупредили - и достаточно".
Сегодня звоню трансферному гиду, объясняю ситуацию:
- Такой-то отель, такие-то туристы. Обещали уехать сами, но смс не прислали. Так что ты, на всякий случай, заедь. Но не удивляйся, что их там не будет.
- Понял!
А спустя некоторое время получаю от него сообщение: "Туристов твоих забрал. На ресепшене ждали".
Я в шоке! Получается, люди хотели просто меня подставить. Скорее всего, подняли бы скандал спустя полчаса: Почему их не забирают? Им бы вызвали такси, в аэропорт они бы успели, а меня бы, естественно, руководство наказало.
Не учли они только один нюанс: Ну не первые они и не последние такие "продуманные". И мы, сотрудники, уже научены на чужих ошибках и на подобных ситуациях.
P.S. Но осадок остался. С виду приятные люди, молодые родители, красивые дети. А внутри такая непорядочность.