Продованы, или как я свой ноутбук продавал.

Купил я значит себе новый ноутбук, решил продать старый. Посмотрел объявления о продаже похожих ноутбуков: от 10000 до 13000 (в зависимости от накопителя и озу). У меня же стоит hdd (1tb) и ssd (240gb), оперативная ddr3 (6gb).

Выставил я ноутбук за 11 500, с продажей не тороплюсь, жду покупателей. Выставлял кстати на Авито и на Юлу.

Первым мне написал человек, представившийся студентом. Выглядело это так:
Я студент, мне нужен ноутбук с большим экраном, как ваш. У меня есть 9000, давайте я его за 9000 заберу в течении двух часов. На мой ответ, о том что цена вполне адекватная, у него появилась одна тысяча, теперь он покупает ноутбук за 10 000. Но я все ещё не доволен, так как, для меня - студента, важна каждая сотня. Обсудив все требования студента к супперкомпуктеру, я объяснил, что: "не нужна ему такая машина". Не долго думая, открыл Юлу, нашел пару подходящих ноутбуков, отправил ему. На следующий день, со счета студента, мне пришло 500р.

Следующей мне написала мамочка.
Судя по ее объявлениям, год назад она родила дочь. Ну так вот, пишет она мне следующее:
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, а он хороший?
- нормальный
- а вы можете его привести мне?
(Вполне нормальная просьба, продавал уже так два своих телефона, все было прекрасно)
- наверное да, а куда?
- улица кочубея-барабаса, дом 2
*Понимаю, что что-то не так, ищу адрес*
- извините, не могу найти этот адрес на карте, не могли бы вы помочь?
- ну так зайдите в Гугл и поищите.
*Мне нужно продать ноутбук, мне нужно продать ноутбук... Ну и что, это просто какая-то покупательница, не стоит злиться... - Думаю я про себя.
Захожу в Гугл, ставлю регионом поиска весь край, нахожу что-то похожее в 30км*
- я могу доставить вам, но не бесплатно, так как машины у меня нет и это придется делать либо почтой, либо автобусом.
- вам что, сложно бесплатно доехать отдать ноутбук? Я ведь за него деньги "плочу"!