Продолжим тему с FIT SERVICE

Поведаю и я свою историю любви и расставания с ФитСервисом.

В целом, с данной конторой я дружил продолжительное время и, в общем, всем был доволен, пока они не попались на попытке развода...


В тексте будут некоторые технические моменты, в которых я не очень силен, поэтому если что-то объяснил неверно - заранее извиняюсь.


Место действия - г.Королев Московской области.


Год назад на свое тридцатилетие купил свою первую машинку - почти десятилетнюю Мazda 3.

Какое-то время спустя встал вопрос - где обслуживаться и ремонтироваться? У самого опыта в таких вещах не было. Знакомых, которые могли бы подсказать, так сложилось, что тоже нет. Как-то раз, еду по своим делам и вижу в городе его! Яркий, модный, оранжевый - FIT SERVICE! Звучит глупо, но вот так по цвету я решил, что нужно как-нибудь заглянуть к ним. Справедливости ради отмечу, что название сервиса было у меня на слуху - что-то, где-то, когда-то о нем раньше слышал, что прибавляло доверия. Да и оценка на яндексе 4,7!


Итак, появилась первая необходимость в сервисе - кое-что установить по электрике. Позвонил к этим ребятам, узнал стоимость, записался. Первое впечатление крайне положительное - специалисты в колл-центре вежливые и грамотные, подсказали, объяснили, прислали смс-уведомление, а затем и напоминание о записи. Приехал к ним. Далее, как говорится, все как в лучших домах Лондона - встретили, обсудили, подписали бумаги, они забрали ключи, машину перегнали сами, отвели в комнату отдыха, в которой камеры на ремонтную зону, бесплатный кофе, телевизор, файфай, иксбокс. Вот это уровень обслуживания! - подумал я - теперь только к ним и никуда больше! Спустя некоторое время вернули ключи, задача выполнена на отлично, спасибо, приеду еще!


В течение года посетил ФитСервис еще несколько раз - дважды делал техническое обслуживание, переобувался, что-то еще по мелочи. Устраивали они меня абсолютно во всем - качество работ без претензий, цены приемлемые, удобная электронная сервисная книга с доступом с сайта или через приложение. (Только не подумайте, что реклама).

Продолжим тему с FIT SERVICE Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Текст, Негатив, Отзыв, Обман, Ремонт авто, Длиннопост

Прошло некоторое время... Совсем недавно, находясь за рулем, почувствовал нетипичные особенности в поведении машины. При торможении авто стало слегка подергивать вперед-назад и в такт еле заметно покачивалась педаль тормоза. Интернет - наше все! Полез на профильные форумы и сайты, интернет-эксперты подсказали, что в 99% случаев причина моей проблемы - искривление тормозного диска. Причем, заднего, иначе еще и в руль било бы. Звучит вполне логично, окей, не вопрос! Алло, фитсервис, почём у вас тормозные диски с заменой? 4000 тысячи задние? Отлично, запишите меня! Приехал, объяснил что случилось, рассказал о подозрениях на тормозные диски и попросил сначала провести полную диагностику тормозной системы (так уж случается, что диванные эксперты тоже иногда ошибаются). Зона ожидания, кофе, бокс. Странно, что мастера, диагностируя тормозную систему, даже колеса не снимают - подумал я поглядывая на ремонтную зону через камеры видеонаблюдения. Ну да куда мне спорить со спецами, без году неделя как за рулем, видимо так надо...


Прошло 15 минут.

Хозяин мазды, где вы? Подходите! Итак, наши специалисты провели диагностику, и вы были правы, тормозные диски действительно кривые. Причем, там вообще гиблое дело! Тормозные диски бьют, колодки сыпятся, суппорты погнуло. Хорошо, что вы приехали, еще бы чуть-чуть, случилась бы трагедия! И дает мне предварительный расчет стоимости ремонта.

Продолжим тему с FIT SERVICE Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Текст, Негатив, Отзыв, Обман, Ремонт авто, Длиннопост

Если вдруг кому-то не понятно что тут написано, или просто лень изучать, поясняю: эти ребята, не долго думая, решили мне "вкруг" поменять практически всю тормозную систему: все диски, все колодки + ремонт суппортов. Подозреваю, что они особо не вникали в ходе диагностики в причину неисправности, предложим поменять все, вдруг прокатит.


Посмотрел я на ценник и стал медленно сползать со стула. Ехал на 4 тысячи рублей, но оставить придется больше 18 тысяч, да еще и момент неподходящий, кое-какие финансовые трудности в семье. Спасибо на том, что хотя бы работы по замене будут бесплатные в рамках какой-то акции. Ну что поделаешь, надо так надо.. Поскольку водительского опыта мало, в тот момент я и подумать не мог о каких-то разводах на деньги. От глупости спасло меня то, что каких-то запчастей у них не было в наличии, в итоге записали на завтра. Оплатил стоимость диагностики, поехал домой.


В пути перенес все стадии от отрицания до принятия. Немного остыл. Включил мозг. Стоп, погодите минуту, как же так? На ходу никаких критических моментов в работе машины на замечается, ну да эти легкие покачивания, но на этом все, никаких скрипов, шумов, биений, торможение происходит хорошо. Как-то это не похоже на полную неисправность и на грядущую "трагедию". Кроме того, я вспомнил, что всего 1000 км назад, во время проведения планового технического обслуживания в том же ФитСервисе, по традиции они провели полную бесплатную диагностику всего и по тормозам в бланке стояли сплошные галочки, как, впрочем и по всему остальному. Всего за тысячу километров пробега сломалось ВСЁ? И погнал я в ближайший к дому сервис. На подтверждение (или опровержение) диагноза.


Простой мелкий несетевой сервис/шиномонтаж. Повезло, там никого, подъемник свободен. Все объяснил, диагностика тормозов. Мастер сказал, что уходить в комнату отдыха не нужно, тут не долго, сейчас все посмотрим вместе. Покрутил колеса, снял их, затем покрутил диски и в прямом эфире начал разъяснять: "Видите, ничего не трется, не шаркает, зазоры ровные, не пляшут, кривые диски исключаем точно, колодки также не сыпятся, ресурс исчерпан не более, чем на 30%." В ходе осмотра мастера насторожил только один момент - задние тормозные диски блестят, на передних легкий налет ржавчины. Из чего он сделал предположение, что передние тормозные колодки скорее всего "застекленели" (уж не знаю что это значит на их профессиональном жаргоне), ввиду чего они проскальзывают, прихватывают диск неравномерно, в то время как задние тормоза отрабатывают хорошо - оттуда и покачивания машины с педалью при торможении. Далее он снял колодки, показал на них слой ржавчины, зачистил их болгаркой, все собрал, предложил вместе проехаться. Проехались по очереди, с его стороны каких-то отклонений в работе тормозов замечено не было. По моим ощущениям стало гораздо лучше, хотя какие-то огрехи еще проявлялись. Уехал с рекомендацией покататься неделю - дать время притереться колодкам после зачистки. Их замена - максимум, что мне грозит. Так же посоветовали в целом ездить почаще, машина простояла почти всю зиму, оттуда скорее всего и возникла проблема. Отдал 1000 рублей вместо 18000+. Неделя обкатки еще в процессе, маленькому автосервису возле дома огромное спасибо!


В FIT SERVICE не звонил, не ругался, слишком хорошо воспитан.. о чем иногда жалею.


А вы, Друзья, пожалуйста, никогда не тупите как я, будьте хладнокровны, мыслите трезво, не дайте себя развести!

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше убивает в автосервисах это игра в морской бой.
Опишу ситуацию. Я ни где ее не нашёл на форумах. Солярис. 2014 года. Летом в жару стал замечать(а такое пропустить нельзя) что тачка плохо тормозит. Проявляется в основном в жару. Особенно это страшно выглядит когда ты сдаёшь назад а сзади либо бетонная стена либо Лексус какой-нибудь дорогой стоит. И сдаёшь по привычке. У меня парктроник+камера. Сдаёшь назад, смотришь в камеру, притормаживаешь, параллельно высматриваешь зону по бокам чтобы начать манёвр Вперед. И тут слышишь как патронник начинает неистово орать. Смотришь в камеру а там уже хуй комара скоро не пролезет! Давишь педаль пока пяткой не начинаешь тормозить. Останавливаешься и мозг посылает в мотор сигнал вместе с адреналином! Дефект плавающий. Нет такого чтобы сел сдал назад и он появился. Но раз в неделю стрелял. Мог и по три раза на дню появится. Ладно не в этом суть.
Поехал в один сервис. Город у нас небольшой. Есть сервис «хорошее колесо» только на английском.
Заехал к ним и понеслось. Меняем тормозные колодки. Прокачиваем.
Месяц езжу бац опять. Меняем жижу полностью, диски, чистим суппорта. Месяц бац опять. Город северный и жарких дней когда появляется дефект мало. Откладываю проблему на следующий год. В отпуске оказываюсь в Омске. Там сеть сто реактор. Все им рассказал, мастер прокатился говорит что-то вроде почувствовал.
-жижу какую заливали?
-да я ебу... Тормозуха и тормозуха.
-неправильно ты дядя Фёдор живешь. Жижку знать надо. Вот бери бош самая охуительная.
-лейте. Хули нам крестьянам...
Залили, прокачали, смазали...
Блять проехал 10км заезжаю во двор, сдаю жопой опять проваливается педаль и машина не тормозит. Забил. Приехал в свой городишко. Опять во что-то не вбьебался психанул поехал в хорошее колесо. Говорю ребята хуйня какая-то! Не работает ваш ремонт. Пошли по пути наименьшего сопротивления. Меняем главный цилиндр. А только эта пидарасина не продаётся ремкомплектом. А только в сборе! Слава богу не с новой машиной. Отваливаю 16к за ебучий цилиндр в сборе с бочком. Нихуясе подумал я бюджетный автомобиль. А так как месяц был уже август то тёплые дни опять ушли до следующего года. Я уже лета боюсь как огня.
Так к чему я это все. Какого хуя нет какого-то гарантийного ремонта. то есть я обратился с проблемой торможения. После a2? Мимо! А5? Мимо! B9 мимо... что это? Нахер мне ваши угадайки. Я хочу ремонт, а не эксперименты над моей машиной(читай кошельком). Не помогло? Считай следующий ремонт делаешь за вычетом той суммы которую взял в первый раз. Не хочешь? Вертай в зад тогда деньги ты не справился. Вот это я понимаю будет ремонт. А гуглить проблемы и я умею на форумах.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы грешил на вакуумный. На его мембрану и шланги. Тормозуха даже роса советская не закипит на стоящей машине, которая только тронулась.
На такой жиже, напомню, москвичи ралли выигрывали.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Печально что тут скажешь. Если после вакуумника она мне будет ебать мозги продам к чертовой матери:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Продай. А то точно будешь осваивать контактное торможение об впередиедущего..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны вопрос: почему только в жару?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что резина расширяется. И начинает воздух сосать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку