7

Продолжение эпопеи, как Ростелеком разводит в пандемию

Мы добились того, чтобы камеру, которую нам втюхали обманом, демонтировали. Монтажник приехал и скандалил. Уверял, что он нас предупредил, что она платная. Но такого не было совсем. Но теперь он хочет вместе с камерой отобрать у нас еще и роутер, который был установлен взамен старого, вышедшего из строя. Раз мы отдали видеокамеру, мы должны отдать ему и роутер. Теперь мы должны остаться без интернета по его мнению))) Договор он нам не показывал, копию не оставлял, на каких основаниях требует вернуть устройство неясно. Ростелеком видимо рассуждает так, раз камеру заставили забрать, оставайтесь без интернета. Вот какое прекрасное обслуживание в Ростелекоме! Мы бы поменяли оператора, но у нас другого в доме, к сожалению нет. Я нахожусь на дистанционном обучении, мама работает онлайн. Без интернета нам никак.

Дубликаты не найдены

+3

Ростелеком - самое дно! Если есть жопа в мире поставщиков интернета и услуг - Ростелеком самое шоколадное пятнышко. И постоянно в каком то говне.

+4

Звоните не в местный офис, а в МСК. Мне когда подключали инет, тоже говорили, что без телевидения и телефонии интернета мне не видать. Письмо в роспотребнадзор+пара звонков в центральный офис и оказалось, что нет никаких проблем.

раскрыть ветку 2
+2

телефонии

Сорян, хотел написать "видеонаблюдения"

+1

Всё верно, в ростелекоме тебе отдают участок на кормление, и вертись как хочешь..


Произвол, херли.

+2
Да ладно. Они тут с маршрутизацией попутали и часть трафика внутри города пустили через Урал и дальше, а потом в обратку. И все советовали комп перегрузить... Ага ))) Потом таки решили, вроде, но не факт, что полностью. И не признались )))
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Если возникают трудности в использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь.

раскрыть ветку 1
+2
Так и передам коллегам, когда им в следующий раз надоест получать предложения перегрузить комп при ошибках маршрутизации на вашей стороне )))

Но трафик из Сибири в Сибирь по одному городу через Ржев - фантастика))) Долго смеялся результатам трассировки )))
+2
Пидоры они
+1

Пишите в главный офис. Я тоже бодался с местными, и жалобы на сайте писал - 0 реакции. Но вот как только обратился в главный офис то позвонил местный директор и извинялся за своих раздолбаев.  Попутно всплыла куча говна и что местные ни одно моё обращение не довели до руководства.

0
Хм, а смысл вообще брать их говнороутер, если можно за полтора косаря взять микротик нормальный или, если не нужно хитрых настроек, то тплинк какой-нибудь за 800р...
раскрыть ветку 2
0

В том то и дело, что у нас в семье никто в этом не разбирается:(

раскрыть ветку 1
0
Тплинк роутер домохозяек спрашиваете логин пароль у оператора скачиваете прогу tether на телефон и настраиваете насколько знаю ростелеком через pppoe работает, только не забудьте мобильные данные отключить
0
Даа... Они подлюги ещё те!
Похожие посты
214

“Дрюк” - это когда собираются обмануть, “брат” - когда уже обманули

В сытых 2000-х был у нас клиент, который построил несколько небольших торговых комплексов, под сдачу торговых площадей в аренду малому бизнесу.

Так сложилось, что концу 2008 года нанимали русские ИП и директора ОООшек себе продавцами-кассирами граждан братского народа, контролируемых своей диаспорой. Щипали работники своих работодателей потихоньку, но за руку их не ловили, пока не приключилась с собственником ТК неприятная история.

Курил он возле дверей одного из своих ТК, а тут на парковку подъезжает огромный чёрный внедорожник и выходит из него солидного вида мужчина в строгом чёрном пальто.

- Подскажешь, есть здесь обменник в ТК? - говорит мужчина.

- Нет, в ближайший обменник до метро надо ехать, - отвечает хозяин ТК.

- Дрюк, тут по пробкам долго ехать до метро, может выручишь 1000 евро поменять, 2 рубля от официального курса отступлю.

Хозяин ТК мешкается, 2000 руб. не такой навар для него, но наличка на кармане есть, да и курс рубля стремительно падает в те дни.

- Да не бойся, - подбадривает его мужчина, - пойдём на кассе проверим.

Войдя в ТК, они проходят до ближайшей секции, где светится ультрафиолетом простенький детектор банкнот. Продавщица любезно поворачивает детектор посетителям и они отсчитывают под ним 10 новёхоньких 100 евровых купюр. Хозяин ТК обращает внимание на дорогие часы и перстни мужчины, что внушает спокойствие, что респектабельному человеку ни к чему за копейки пачкаться.

- Спасибо, брат, - говорит мужик и уезжает с полученными рублями.

Вскоре выясняется, что все 10 купюр очень качественные фальшивки. Здесь бы история закончилась, но через пару месяцев помог случай.

Один из арендаторов ТК по другому адресу, вместо милиции, обратился к решалам из диаспоры, чтобы наказать свою кассиршу-нелегалку, которая попалась на отмене чеков на очень большую сумму, а возместить ущерб отказывалась. В день разборок хозяин ТК был проездом на объекте и среди обсуждавших вопрос мужчин узнал того, который кинул его на 1000 евро. Долго думать, куда звонить не пришлось, т.к., при изъятии поддельных евро, нужные контакты оставили.

Спустя непродолжительное время невзрачный “Форд Транзит” преградил выезд с парковки, а выскочившие оттуда сотрудники резво повтыкали братьев фальшивомонетчиков в снег ногами кверху.

122

Кинула таксиста

По мотивам Как меня кинули дважды одновременно

Историю рассказала подруга через пару дней, как она произошла. А было это где-то в начале 2000х
Подруга училась в универе и подрабатывала уборкой коттеджей. Естественно, с ней рассчитывались наличкой, иногда валютой. В тот раз она куда-то опаздывала, ехала на такси. Попросила таксиста остановиться возле ТЦ, чтобы сходить в обменник и поменять деньги, за поездку не заплатила, просила подождать. В обменнике дала 100 $. Кассир что-то долго делала. Сказала что комп завис. Подруга нервничает, т.к. торопится, да ещё таксист ждёт. Тут заходят люди в черном и с автоматами. Говорят: "Где у вас тут фальшивомонетчик?". Короче, ее повязали, поехали к ней домой, устроили обыск, понятыми позвали соседей. Квартиру просто перевернули вверх тормашками. Спрашивали, где печатный станок, где эти деньги взяла. А она тупо не помнила, откуда именно эта сотка взялась. Может даже в банке купила.
Естественно, таксист тогда остался без оплаты, а сама подруга, кроме всего прочего, очень переживала, что с таксистом так получилось.

2015

Яндекс.Драйв. Вымогательство?

Коротко, о чем эта статья:

Как проехать 500 метров на каршеринге Яндекс.Драйв, попасть в ДТП, не будучи в нем виновным. Потратить на это 3 000 р. И 3 месяца наблюдать, как с тебя пытаются снять еще 76 167 р.


Начну с самого главного. Если вы взяли в аренду Яндекс.Драйв и попали в ДТП, что бы не происходило, оформляйте происшествие с сотрудниками ГИБДД, а не по европротоколу. Это поможет избежать геморроя в дальнейшем. Но это не точно.


Рассказываю, как было со мной. Закупившись имбирным печеньем и фрикадельками в Икее, беру в аренду Рено Каптюр. На часах почти 19:00, на улице прохладно, но уже пахнет весной. Перед арендой, конечно же, проверяю авто на повреждения. Ясно, что машинка многое повидала. Сколы на крыльях, обломанные пороги, отломанный задний дворник. Все фотографирую и шлю в Яндекс.Драйв.

Завелись, традиционно, бортовой компьютер Каптюра немного потупил, но включился, поймал любимую радиостанцию, поехали. На выезде пробки, торопиться некуда, аккуратно выкатываемся со стоянки и едем к Мурманскому Шоссе. Перед выездом на шоссе знак «Уступи дорогу». Сбрасываю газ (я и так ехал медленно), смотрю обстановку на шоссе по зеркалам и в мертвой зоне, вхожу в поворот и в этот момент получаю удар сзади. Симпатичная женщина, едущая за мной, почему-то решила ускориться, не удачно. От удара я прокатился пару метров (в такой ситуации не сразу успеваешь нажать на тормоз). Надо сказать, это первое в моей жизни ДТП, и я немного растерялся что и как делать. Хорошо, со мной был более опытный в этих вопросах человек, который сильно страховал в нужные моменты. Вот так мы и встали, прямо в выезде на шоссе.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Идем смотреть повреждения. Да, неприятно, но не сильно - немного лопнул задний бампер и след на двери багажника.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Звоню в Яндекс.Драйв, объясняю ситуацию, рекомендуют вызывать ГИБДД. Ок, звоню в ГИБДД. Надо сказать, там не сразу определяют к какому району отнести данное ДТП. В итоге после примерно 10 минут перезвонов мне говорят - ожидайте экипаж.


Пока я звонил в Яндекс, произошло еще одно событие. Остальные автомобили, выезжающие на шоссе, делали это в крайне неудобной обстановке. И один водитель, выехав на шоссе, довольно резко, передо мной, вошел в правую полосу и, своим задним правым крылом, задел пластиковый кожух арки моего переднего левого колеса. Повреждение совсем незначительное, обидное.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Но теперь он тоже вынужден вместе с нами ждать ГИБДД. Казалось бы, все довольно банально, но дальше начинается интересное.


Сотрудники ГИБДД разрешили убрать авто с дороги, чтобы не создавать помех. Припарковались вдоль полосы, ждем. Надо сказать, что ждали мы 3 часа. Все это время шла аренда. Я не мог ее завершить и ждать на улице. Сотрудники Яндекса обещали с этим разобраться позднее (спойлер: не разобрались).

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

И вот, видим в зеркалах заветные проблесковые огни. Подъезжает экипаж. Что тут у вас, смотрят на авто, смотрят на нас - вы что, не умные? Тут же повреждения простые, виновный не отрицает. Делайте 2 европротокола и разъезжайтесь. Я говорю - не могу. Звоню в Яндекс, даю трубку инспектору. У них складывается примерно такой диалог:

Инспектор: Вы не можете запретить оформлять европротоколы. Они сделаны как раз для того, чтобы разгрузить систему ГИБДД по оформлению ДТП, чтобы не создавать пробок на дорогах, являющихся потенциальной опасностью для возникновения новых ДТП

Сотрудник Яндекса: Да, запретить не можем, но рекомендуем оформить с ГИБДД.


Ближайший пост в 80 км от места ДТП, ехать туда (на часах уже больше 10 ночи) довольно странно, решаем, раз позиция Яндекса не принципиальная, оформить европротоколы.


Тут замечу от себя, как дизайнера, сделаны они явно без учета среды использования.

Заполнять на коленке при тусклом свете маленькие клеточки с мелким сопроводительным текстом - то еще удовольствие.


Фотографирую протоколы, отсылаю в тех.поддержку, сами бланки аккуратно сворачиваю и кладу в конверт с документами на авто. Так как это мое первое ДТП, я немного взволнован, решаю что садиться за руль не стоит. Ставим авто на стоянку неподалеку от Икеи, берем на второго человека другое авто и едем домой. Думаете, на этом все? Ха! Дальше еще интереснее!

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Сначала был звонок от ГИБДД: А вы где? Мы уже разъехались. Как это? Ну сделали два протокола и все, ваш экипаж так сказал. Наш? Мы к вам только вот выехали. Потом я перезвонил начальнику смены того отделения, откуда к нам ехал экипаж и выяснилось, что мы вели диалог с каким-то другими гаишниками, которые просто проезжали мимо и решили узнать в чем дело. Потом я и их нашел, все понятно. Но для меня было немного удивительно, что при оформлении вызова ты можешь встретиться с совершенно другими людьми.


А дальше Яндекс, примерно через полчаса как уже все было оформлено, все разъехались по домам (да и мы уже подъезжали к дому) присылает такое сообщение:

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

А спустя какое-то время перезванивает сотрудник и говорит, что я должен денег. Каких денег? Какие значительные повреждения? Автомобиль на ходу, почему я должен возмещать ущерб если вы его еще даже не оценили? На том конце положили трубку.


На следующий день звонок из службы поддержки: Вы прислали фото двух протоколов, а нам техники принесли только один. Вы не могли его случайно забрать?

Нет, не мог, положил в конверт с документами на авто в бардачке.


Проходит месяц. Никаких новостей от Яндекса. Ну, я переживаю, как там моя Ласточка (при этом пользуюсь каршерингом совершенно без проблем), пишу в чат тех.поддержки.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

(как мы увидим потом, автомобиль к этому моменту уже будет 3 недели как отремонтирован и со страховой все улажено (простите за спойлер))


Дальше круче. Где-то в середине апреля мне звонит сотрудница Яндекс.Драйва, представляется Ольгой и говорит, что сумма ущерба составила 176 167 руб., так как страховая покрывает только 100 000 руб., когда я верну им остальные 76 167? Я, в целом, готов сотрудничать с Яндексом и решить вопрос в досудебном порядке, запрашиваю документы оценки, смету ремонта и ответ страховой. 2 мая мне приходит письмо на почту, в котором (в текстовом виде) объясняется, что я должен 76 167 руб., и что эти деньги будут списаны с привязанной к каршерингу карты. Во вложении, вместо запрошенных мною документов только бланк страховой, судя по которому максимальный ущерб 100 000 руб. Ок, я это и так знаю, а остальное?

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Я пишу ответ в тех.поддержку, что письмо получил, но есть ряд вопросов:

1) Два европротокола это 200 т. От страховой. Почему оформили как один страховой случай?

2) Разница дат между ДТП и на бланке страховой 9 дней. Где гарантии, что повреждения связаны с моим ДТП, а не новые?

3) Все же, хотелось бы взглянуть на документы оценщика (с фото), а также на смету проведенных ремонтных работ, так как починить лопнувший (но не отвалившийся) бампер за 170 т.р. кажется дороговато.


На момент написания статьи со мной никто на связь так и не вышел. Я написал в тех.поддержку, правильно ли понимаю, что так как прошло больше 2-х недель, вопрос считаем закрытым? Мне ответили, что им надо чуть больше времени.


Пока крупнейшая айти компания придумывает как снять деньги с невиновного в ДТП пользователя их каршерингом, я, зная VIN номер авто, нашел его по базе. Итак, обнаружено два расчета ремонтных работ:

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Кажется, второй ближе к моему ДТП, и сходится с бланком страховой, присланный тех.поддержке. Но, опять же, спустя 6 дней. Учитывая, что каршеринг мало стоит и много ездит, повреждений за эти 6 дней могло добавиться сколько угодно.


Смотрим смету ремонта:

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Ну, круто, конечно, что они почти весь автомобиль починили, но, напомню, к моему ДТП имеет отношение лопнувший бампер, царапина на двери багажника и потертости на пластиковом кожухе передней левой арки. Замена задней двери? Замена стекла?


Сумма ремонта, как мы видим, 154 760 руб. Откуда взялись 176 167? Ну и, повторюсь, 2 ДТП это 2 европротокола. Это 200 т.р. страховых выплат, что больше как первой, так и второй суммы.


Или, все же, Яндекс.Драйв потерял второй европротокол и теперь пытается повесить на меня этот расход?


Словом, никаких документальных подтверждений от Яндекс.Драйв на данный момент я не получил (хотя прошло уже 3 месяца с момента ДТП). Склонен считать, что стал жертвой недобропорядочных сотрудников службы безопасности (а о таких кейсах, увы, не редких, рассказал мой юрист) Прошу разобраться в ситуации.

Да, кстати, несмотря на то, что со страховой по европротоколу все прошло ок, Яндекс.Драйв отказался возмещать мне время, потраченное на ожидание сотрудников ГИБДД, по их настоятельной рекомендации - 3 часа аренды.

Яндекс.Драйв. Вымогательство? Яндекс Драйв, Каршеринг, Развод, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

А помните их рекламу, что если вы попали в ДТП, то не о чем беспокоится, что наш агент все уладит сам, а если его ожидание задержится, мы бесплатно привезем вам Яндекс.Еду?...

А какие у вас были истории, связанные с каршерингом? Попадали ли в ДТП? Как решалась ситуация?


UPD. К посту есть вопросы #comment_169670986
#comment_169691411

Показать полностью 11
1488

Новый вид мошенничества в реале!

Всем привет! Рассказываю всем как меня чуть не развели. Это прям новый уровень мошенничества! (Может и старый, но я вижу первый раз). Возможно это предостережет вас от попадоса! Продавал на авито телефон. Звонит человек с акцентом, говорит за сколько отдадите ты ры пыры. Я готов сегодня забрать. Я говорю - приезжайте забирайте. Он такой я через 1.5 часа буду. Пока вроде всё нормально никаких подозрений. Если бы не одно но... (много текста)

Новый вид мошенничества в реале! Мошенничество, Авито, Юла, Сбербанк, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Приезжают три человека не русские, так и не понял кто. Выхожу, выношу телефон (он новый, запечатанный). Говорят ок, вскрывать не будем нам в подарок. Я говорю давайте деньги и делайте с ним что хотите. Они такие на карту можно перевести? Я такой можно. Они спрашивают сбер есть? Я говорю нету, только Тиньков. Они ну ок. Смотрю он заходит в телефон! Внимание! Не в сбербанк онлайн! А в смс, якобы в номер 900 и пишет "Перевод мой номер карты сумма" отправляет. В ответ типа будет совершен перевеод сумма такая-то,
подтвердите кодом. Ну он якобы подтверждает, написано что перевод выполнен, деньги якобы списались со счёта.
Но! Самое главное в этот момент мне на счёт ничего не пришло! Я говорю ок, стоим ждём, а то очень много мошенников развелось последнее время. И вот тут началась жара. Сразу подгорело у них типа ты нас сравнил с мошенниками и.т.д.
Я говорю я не вас сравнил, а сказал что встречаются они по жизни. Видно что нервничают капец. Они говорят ну вот мы отправили, я говорю ничего не пришло стоим ждём. Они такие да вот ты видишь списались со счёта. Я говорю у тебя есть сбербанк онлайн? Заходи давай посмотрим. Он говорит есть. И вместо того чтобы зайти, показывает мне скрин, который ему кто-то прислал.
Я говорю это чё? А с телефона зайти не можешь? Он такой ну вот же 900. Я такой и чё? Он говорит позвони в банк со своего телефона.
Я говорю зачем мне звонить в сбер если у меня нет сбера? Он такой ну я назову свои данные. Я говорю надо сами звоните.
Звонит куда-то говорит кому-то непонятному, мол я такой-то такой перевёл с ЮРЛИЦА, физлицу типа где перевод. Назвал при этом
только своё ФИО и всё (что подозрительно). Там чё то ему ответили мол такие переводы 24 часа! И сделать отмену нельзя.
Я такой ну значит стоим ждём. Второй говорит ты со своего в сбербанк позвони для достоверности. Я говорю нахер мне это надо то?
В итоге набрал со своего 900. Внимание! Уже нельзя было назвать только фио. Сбербанк переключил на спец канал для юриков,
где нужно было назвать ИНН. На что они его не назвали! Сказали мы знаем только "ООО". В общем сбербанк послал их!
Я решил позвонить в свой банк тинькофф. Где собственно сказали что никакого перевода они не видят и такие переводы могут идти до 3-х дней. В итоге говорю я готов ждать сколько нужно пока деньги не придут, нет денег нет товара, хотите стойте здесь со мной. В этот раз у них опять сново подгорело, начали говорить ты что думаешь есть смысл парится за такую сумму это же не миллионы и.т.д. Я говорю ждём. Начали уже неадекватно себя вести, была бы воля они бы на личности переключились.
Но я держался уверенно, когда тебя эмоционально прессует несколько человек. В итоге сказал короче телефон мой есть, где найти меня знаете, если деньги придут, то я вам наберу заберете телефон. Они такие ладно, мы проявим человеческое лицо. Договорились. Сели и уехали.
Ну и соответсвенно как вы думаете? Деньги так и не пришли. Смотрите на все мелочи. Они маскируют левые номера под 900
в адресной книге! Показывая якобы переписку с 900 (по факту там на другой стороне их кореш шлёт всё в ответ). Подделывают скрины и прочее. Также я слышал от кого-то что была история с другими платежками, но муть та же.
Плюс муть какая-то они говорили что с юрлица физику скинули. Спрашивайте всегда с какой карты вам хотят перевести денег!
Чтобы если даже что-то и пришло, вас потом не доматывали с вопросами почему вам юрик скинул деньги напрямую.
Всегда чувствуйте себя уверенно и не ведитесь на эмоции. Проверяйте все мелочи. А самое главное верьте своему счёту в банке!
Это самое главное. Нет денег - нет товара. Какие бы клятвы и прочее не говорили. И да! Напоминаю! Их было трое. Если бы на моем месте был бы школьник или девчонка, я думаю они бы отдали товар от приседания на уши в надежде что им деньги потом дойдут.
Всем добра и не попадайтесь! Уникальность данной ситуации что развод в реале! А не в интернете. Вот и насторожило. Первый раз такое видел. Поделитесь этим с друзьями, чтобы они тоже не попались на эту уловку!

Показать полностью
506

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 4 (с комментариями мошенника)

В трех предыдущих частях мы выявили основных виртуалов, стоящих за мошенническими сайтами 2maski.ru, maski2.ru, maskarus.ru, cn-partner.ru, informacia.su и многими другими:


1. Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 1


2. Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2


3. Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3


Важное примечание относительно личных данных в этой статье. Мы здесь не приводим ни одного профиля соцсети, имени, номера телефона, адреса электронной почты, фотографии и т.п., идентифицирующих реальных людей. Все подобные идентификаторы, указанные тут, описывают исключительно вымышленных персонажей (виртуалов), используемых мошенниками для выманивания денег у доверчивых граждан.


Внимательный читатель мог заметить, что наше расследование (доступно в PDF https://share.dmca.gripe/reqegnM1TJijAbWl.pdf) опиралось на тот факт, что на мошеннических сайтах в контактах указан Email cn-partner@mail.ru и мы показали его связь с Email 9007@mail.ru, а далее выявили людей, за всем этим стоящих.


И тут неожиданно 8 мая, в подтверждение нашего расследования, во все посты на Пикабу (см. выше) пришел пользователь oleg.2 (и его виртуал anna.dubc2), заявивший: «Меня зовут Oлег. Тот самый, о котором речь в статье.»

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 4 (с комментариями мошенника) Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Длиннопост

Верность расследования данный пользователь подтвердил неосознанно, полностью признав факт владения Email 9007@mail.ru: «В ней, на основании одного лишь емайла, автор пытается приписать и меня и мою семью к мошенникам. Всего лишь одного емайла ! Который кстати у меня настолько давно, что я уже и не помню когда создал его. Четыре красивые цифры.».


Кстати, мошенник поменял профили (изменил имена, скрыл фотографии и т.п.) практически во всех социальных сетях, перечисленных в расследовании.


Обратите внимание на дату последней активности пользователя (7 и 8 мая) и затем сравните это с тем, что было на скриншотах в нашем расследовании (Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 1).


Как и ожидалось началась чистка виртуалов в панической попытке скрыть следы.


P.S. Кстати, скачать наше полное расследование в PDF можно тут: http://fayloobmennik.cloud/7395105.

Показать полностью 1
279

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3

Вторая часть расследования тут: Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 2


Важное примечание относительно личных данных в этой статье. Мы здесь не приводим ни одного профиля соцсети, имени, номера телефона, адреса электронной почты, фотографии и т.п., идентифицирующих реальных людей. Все подобные идентификаторы, указанные тут, описывают исключительно вымышленных персонажей (виртуалов), используемых мошенниками для выманивания денег у доверчивых граждан.


Продолжаем вычислять фейковые аккаунты мошенников, стоящих за сайтами 2maski.ru, maski2.ru, maskarus.ru, cn-partner.ru, informacia.su и многими другими:


- Сервис fl[точка ру] многим хорошо знаком. Мошенник тут ищет (https://www.fl[точка ру]/projects/4364329/trebuetsya-raskrutka-sayta.html) исполнителя на работу по раскрутке сайта 2maski.ru.

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

- Инстаграм-аккаунт @kzrublev (https://www.instagram.com/kzrublev/), рекламирует маски и в качестве контактов указан Email cn-partner@mail.ru и телефон +79645829878 - те же самые контакты, что на мошеннических сайтах с масками (см. начало статьи).


@kzrublev привязан к Email kz-rublev@mail.ru. Для входа в аккаунт требуется доступ к телефону с шаблоном номера 7 *** ***-**-91.


- Facebook аккаунт Милана Шереметьева (https://www.facebook.com/profile.php?id=100000743965491) привязан к Email 9007@mail.ru.


- Facebook аккаунт Олег Испанец (https://www.facebook.com/profile.php?id=100015403156134) привязан к Email 9007@list.ru. Просто запомните это фото из профиля (https://www.facebook.com/profile.php?id=100015403156134).


- Профиль Мой Мир для 9007@list.ru (https://my.mail.ru/list/9007/). Не очень информативно, но есть два друга:

Деанон мошенников, продающих медицинские маски, квартиры, машины, человеческие органы, электронику. Часть 3 Без рейтинга, Интернет-Мошенники, Кидалы, Негатив, Развод на деньги, Воровство, Длиннопост

К сожалению, дальнейший деанон вынуждает раскрывать персональные данные реальных людей, что запрещается правилами Пикабу. Поэтому читайте наше полное расследование в PDF: https://cloud.mail.ru/public/2ktc/5eiKCybsb

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: