Продолжение поста «Эсперимент с доставкой Леруа Мерлен»

Как оказалось, история не закончилась на том, что мне просто отменили заказ и предложили забрать самовывозом.
Вчера со мной связался product owner (если кратко, то это человек, который связывает между собой бизнес-заказчиков и команду разработки) из компании Леруа Мерлен, и поблагодарил за найденную уязвимость их продукта.
Разговор пересказывать не буду, но было очень приятно поговорить.
Как итог: в качестве реварда мне предложили после окончания самоизоляции попить чай в их офисе (обязательно заеду) и бесплатно привезти мой заказ. Конечно же я согласился, и сегодня курьер доставил мой клей xD

Продолжение поста «Эсперимент с доставкой Леруа Мерлен» Леруа Мерлен, Доставка, Лайфхак, IT, Интернет-магазин, Позитив, Ответ на пост

Что могу сказать, очень подкупает такое отношение к клиентам, все уже привыкли, что в таких случаях (ошибки сайта, криво-сделанный заказ и пр.) звонит какая-нибудь девочка с call-центра, и скриптовыми фразами вежливо посылает тебя) Но ЛМ приятно удивили, если там не только команда разработки, а и люди повыше настолько же заинтересованы в постоянных клиентах, то я очень рад за них.
Вот такие дела, просто решил поделиться, happy end

P.S. Привет Алексею и ребятам xD