Продолжение поста «Теле2 - Обман-наше правило»
15.01.2020 был дан ответ в виде СМС:
Здравствуйте, меня зовут Антон, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT12259377. Сообщаю, что я провел диагностику работы базовой станции, на которой Вы регистрировались - действительно наблюдаются ограничения в работе сети. Так как некоторые процессы зависят не только от нас, не могу подсказать точные сроки их исправления. Также прошу учитывать, что показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети. Для проверки реальной скорости рекомендую провести тест на сайте www.2ip.ru/speed/ (минимально допустимая скорость для стандарта 3G - 0,5 Мбит/сек., для 4G - 1 Мбит/сек.). В качестве компенсации на Ваш счет начислено 350 руб. Надеюсь на понимание и благодарю за обращение!
К сожалению, это стандартная отписка, а за компенсацию спасибо, ведь суммарно мне вернули потраченные деньги за месяц, который был проблематичен.
Единственный выход - это смена оператора; 19 числа подал заявление в МегаФон, 27 стал их абонентом. Скорость на все ресурсы отличная, никаких проблем. Так что, Теле2, учите матчасть как помогать и вникать в проблемы абонентов, а не кормить их лапшой и завтраками.
Всем удачи.
P.S.: для тех, кто дизит из-за МегаФона - это ваши впечатления, а у некоторых - невозможность разобраться с тем, как себя защитить. А что по поводу абонентов Теле2, у которых все работает так много лет, я писал, что 3 года был с ними, и все бывает в первый раз в этой жизни.
P.P.S: я удивляюсь агрессивности и токсичности аудитории данного сайта. Всех благ и будьте проще.