Продолжение поста «Теле2 - Обман-наше правило»

15.01.2020 был дан ответ в виде СМС:

Здравствуйте, меня зовут Антон, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT12259377. Сообщаю, что я провел диагностику работы базовой станции, на которой Вы регистрировались - действительно наблюдаются ограничения в работе сети. Так как некоторые процессы зависят не только от нас, не могу подсказать точные сроки их исправления. Также прошу учитывать, что показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети. Для проверки реальной скорости рекомендую провести тест на сайте www.2ip.ru/speed/ (минимально допустимая скорость для стандарта 3G - 0,5 Мбит/сек., для 4G - 1 Мбит/сек.). В качестве компенсации на Ваш счет начислено 350 руб. Надеюсь на понимание и благодарю за обращение!

К сожалению, это стандартная отписка, а за компенсацию спасибо, ведь суммарно мне вернули потраченные деньги за месяц, который был проблематичен.

Единственный выход - это смена оператора; 19 числа подал заявление в МегаФон, 27 стал их абонентом. Скорость на все ресурсы отличная, никаких проблем. Так что, Теле2, учите матчасть как помогать и вникать в проблемы абонентов, а не кормить их лапшой и завтраками.

Всем удачи.

P.S.: для тех, кто дизит из-за МегаФона - это ваши впечатления, а у некоторых - невозможность разобраться с тем, как себя защитить. А что по поводу абонентов Теле2, у которых все работает так много лет, я писал, что 3 года был с ними, и все бывает в первый раз в этой жизни.

P.P.S: я удивляюсь агрессивности и токсичности аудитории данного сайта. Всех благ и будьте проще.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем рассказа как мегафон помогает и вникает в проблемы абонента. Пока что видно что абонент не совсем адекват, деньги ему вернули, а он считает ему еще чтото должны.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, я понимаю, что читать всю историю вам не дано, верно?! Ваше право так думать, но для справки я говорил, деньги можете забрать, только исправьте проблему. Очевидно, что легче деньгами откупится.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты перешел к правильному оператору. Тут денег тебе не предложат. Их заберут. Просто так. За "очень нужные" тебе подписки и услуги. :)

Ты думаешь, что ты - хитросделанный, поэтому легко отключишь то, что тебе не нужно. Но, уверяю тебя, Мегафон - хитросделаннее  :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафно тебе уже чтото исправил? Все они одинаковые, теле хорошо хоть деньги отдала

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говоришь. Все опсосы одинаковы, конкуренции там нет, ни среди реальных, ни среди виртуальных, ни между ними. Вопрос только в том кто из них более выгодные условия предложит при попытке твоего перехода и сколько эти условия продержатся.

Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что легче деньгами откупится.

Легче? Легче выучить правило "тся-ться", но ты не выучил  :)  Умеют же некоторые неадекваты хорошее выставлять плохим... Прости, ты ёбнутый на всю бОшку! Кто откупается у нас деньгами за свои косяки по своей воле?! Назови!!!

P.S. Теле2 должны перекреститься от потери такого "ценного" клиента :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку