-8

Продолжение поста «Теле2 - Обман-наше правило» 

15.01.2020 был дан ответ в виде СМС:

Здравствуйте, меня зовут Антон, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT12259377. Сообщаю, что я провел диагностику работы базовой станции, на которой Вы регистрировались - действительно наблюдаются ограничения в работе сети. Так как некоторые процессы зависят не только от нас, не могу подсказать точные сроки их исправления. Также прошу учитывать, что показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети. Для проверки реальной скорости рекомендую провести тест на сайте www.2ip.ru/speed/ (минимально допустимая скорость для стандарта 3G - 0,5 Мбит/сек., для 4G - 1 Мбит/сек.). В качестве компенсации на Ваш счет начислено 350 руб. Надеюсь на понимание и благодарю за обращение!

К сожалению, это стандартная отписка, а за компенсацию спасибо, ведь суммарно мне вернули потраченные деньги за месяц, который был проблематичен.

Единственный выход - это смена оператора; 19 числа подал заявление в МегаФон, 27 стал их абонентом. Скорость на все ресурсы отличная, никаких проблем. Так что, Теле2, учите матчасть как помогать и вникать в проблемы абонентов, а не кормить их лапшой и завтраками.

Всем удачи.

P.S.: для тех, кто дизит из-за МегаФона - это ваши впечатления, а у некоторых - невозможность разобраться с тем, как себя защитить. А что по поводу абонентов Теле2, у которых все работает так много лет, я писал, что 3 года был с ними, и все бывает в первый раз в этой жизни.

P.P.S: я удивляюсь агрессивности и токсичности аудитории данного сайта. Всех благ и будьте проще.

Дубликаты не найдены

+4

Ага, скоро появится пост как Мег-н нае...л, "Так что, Мегафон, учите матчасть как помогать и вникать в проблемы абонентов, а не кормить их лапшой и завтраками" ))))))

+4

Ждем рассказа как мегафон помогает и вникает в проблемы абонента. Пока что видно что абонент не совсем адекват, деньги ему вернули, а он считает ему еще чтото должны.

раскрыть ветку 5
-2

Ахах, я понимаю, что читать всю историю вам не дано, верно?! Ваше право так думать, но для справки я говорил, деньги можете забрать, только исправьте проблему. Очевидно, что легче деньгами откупится.

раскрыть ветку 4
+2

Ты перешел к правильному оператору. Тут денег тебе не предложат. Их заберут. Просто так. За "очень нужные" тебе подписки и услуги. :)

Ты думаешь, что ты - хитросделанный, поэтому легко отключишь то, что тебе не нужно. Но, уверяю тебя, Мегафон - хитросделаннее  :)

+1

Мегафно тебе уже чтото исправил? Все они одинаковые, теле хорошо хоть деньги отдала

раскрыть ветку 1
0
Очевидно, что легче деньгами откупится.

Легче? Легче выучить правило "тся-ться", но ты не выучил  :)  Умеют же некоторые неадекваты хорошее выставлять плохим... Прости, ты ёбнутый на всю бОшку! Кто откупается у нас деньгами за свои косяки по своей воле?! Назови!!!

P.S. Теле2 должны перекреститься от потери такого "ценного" клиента :)

+3

Ну-ну...  Мегафон. Твоё возвращение в реальность из розовых снов - будет ужасным.

+2
Уже больше пяти лет являюсь абонентом Теле 2 доволен, не было никаких проблем
раскрыть ветку 1
+2

Аналогично. За исключением полного отсутствия проблем. Но проблемы все решались звонком в техподдержку. Так что - плюс, в целом.

+1

Говорит, учите матчасть, теле2. Ты ебанутый? Нахуй ты на пикабу что-то советуешь теле2? Тут нет их! А нам похуй. А на сайте теле2 ты котиков постишь? Алёша блядь.

0

Я уже и не помню сколько лет этой симке. Боюсь сглазить, но я доволен. Ттт

Иллюстрация к комментарию
0

На работе корпоративная связь Телега.. это самое ужасное что я видел.. каждый месяц подписки услуги до тысячи на каждой симке корп тарифа:))  звонки частенько не проходят аппарат не аппарат:)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: