Продолжение поста «Наверное "Спасибо"-Covid-19»

Огромное спасибо всем за комментарии, а главное за пожелания "чтоб не вернулось".

Единственное что хочу ответить, на комменты где предполагали , что типа отдохнул, питался нормально- ни фига подобного. Работал также , если не больше( проверка, согласование чертежей, конструкторские расчеты, подсчет материалов, засиживался до поздна). И в целом мой образ жизни не менялся. А после выхода на работу ко всему прибавилось еще три месяца командировок, на объект, там работа от рассвета до заката, домой приезжал только на выходные, всё это время сам за рулём.

Во время болезни принимал целый комплекс рекомендуемый в этом случае в.ч. и витамины для восстановления обоняния, нюх вернулся через 7 дней. Вкус во время болезни тоже лагал, но после всё вернулось на свои места.

Ну речь сейчас не об этом! Всё-таки с мигренью всё очень индивидуально!!!!! Почитайте комменты, кто не верит. И мне можете не верить, но у меня стаж более 30-ти лет и способность технаря анализировать и сопоставлять факты. А они таковы:

1. Болезнь известна с 16-го века, и до сих пор никто из врачей не может положа руку на сердце утверждать что он про неё всё знает. Сейчас все давят на связь с серотонином, но по одним источникам -это скачок его вверх, а по другим наоборот- падения его содержания (таких больше).

2. Ещё раз повторюсь _"всё индивидуально". Кто пишет спасается шоколадом, кто сексом, кто свежим воздухом, а укого-то всё радикально наоборот.

Р.S. посмотрел передачу про мигрень на канале "Наука".(Уже давно смотрю по телеку только научные каналы и с юмором которые). Так после этого этот канал "выпал" в моём списке из разряда научных((((. Они там такую хрень несли , что просто караул, а ауру так вообще описывали как что-то мистическое.

Всем добра и не болеть, это приказ!

Мигрень

84 поста717 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества